Так какими материалами можно заменить привычную всем шумку и вибру из автомагазина на подобные им в строительном магазине? Что посоветуете?
На авто.ру в конфе "Шумоизоляция" помнится давным-давно, где-то в конце 90-х много копий поломали на тему замена виброизолов на аналоги со строительных рынков.
Предлагали заменять на гидростеклоизолы и т.п. Т.к. вроде тот же битум на тканевой основе. А все отличия от дорогих материалов уже практически незаметные уху нюансы.
Тогда у меня была 2104 и много свободного времени. Совместил ревизию пола с обклейкой. Клеил на битумную мастику (кажется БОДИ) на пол, вертикальные поверхности (скальпы дверей) клеил на 88-й (прихватывал моментом).
Раскроенные по месту куски грел на солнышке - они становились пластичные и легко принимали форму пола и арок. Проклеил кажется в 2 слоя, т.к. гидростеклоизол был мм 3.
Что могу сказать, помню смутно, но вроде бы стало потише. Но, сказать что я был доволен произведенным эффектом не могу... Двери стали закрываться с более благородным звуком. От пола летом меньше тепла шло от дороги. Машинка бегает до сих пор, надо спросить у нового хозяина, но вроде днище не сгнило.
Из минусов - времени ушло прилично, т.к. заодно сдирал старые нашлепки заводского битума, отмывал пол и т.п.
Ковер из-за увеличенной толщины пола оделся назад хуже.
Сдирая старый битум со скальпа двери рука сорвалась, а края двери не обработанные - расхерачил палец почти до кости. Ща там миленикий V-образный шрам, смотря на который я вспоминаю свою беззаботную молодость
Если речь идет о классике, то имхо - овчинка выделки не стоит, звук клапанной крышки не придушить ни одним гидростеклоизолом. Если о бюджетной иномарке - то гидроостеклоизол уже звучит как-то кощунственно, эстетика пострадает.
Пенка от туристических матов не работает как звукоизолятор, не та у нее структура. Обратите внимание на штатную звукоизоляцию - открытоячеистый материал (типа войлока), затем снова битум. Вот такую структуру пирога в идеале и надо повторять. Но, я не акустик, могу ошибаться...