Автор Тема: Подскажите по ваз 21093  (Прочитано 8677 раз)

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Подскажите по ваз 21093
« : 05 Апреля 2011, 14:44:00 »
ваз21093
с воздушного фильтра есть гофрированный отвод
ниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)
помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 23:59:17 от Degun »
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: подскажите
« Ответ #1 : 05 Апреля 2011, 16:18:50 »
ваз21093
с воздушного фильтра есть гофрированный отвод
ниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)
помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься :)


Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: подскажите
« Ответ #2 : 05 Апреля 2011, 20:45:52 »
ваз21093
с воздушного фильтра есть гофрированный отвод
ниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)
помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься :)
я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слева
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: подскажите
« Ответ #3 : 05 Апреля 2011, 21:27:56 »
ваз21093
с воздушного фильтра есть гофрированный отвод
ниже,по отводу есть отверстие,овальной формы(~1.5х3 см)
помоему там должна быть резиновая заглушка или что то на подобие этого?
Если я тебя правильно понял, то ты говоришь про забор воздуха для системы. Там заглушек никаких не должно быть. Попробуй закрыть рукой эту гофрированную трубу на заведенном движке, по идее должна заглохнуть. Значит если поставишь туда заглушку то не завидешься :)

я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слева
А сфоткать можешь и показать что у тебя там? Просто у меня на 2115, от дросельной заслонки идет резиновый шланг, присоединятся он к коробке в которой и находиться сам воздушный фильтр.  Вот в этой коробке 2 отверстия, к одному резиновый шланг присоединяется, к другому гофрированный бумажный шланг через который и идет забор воздуха. Слева ничего больше нету


Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: подскажите
« Ответ #4 : 05 Апреля 2011, 22:23:13 »
вот фотки,кстати у меня карбюраторный дв
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
Re: подскажите
« Ответ #5 : 05 Апреля 2011, 22:45:55 »
я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слева
эта воздухозаборник теплого воздуху в фильтр а не влева
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2013, 09:21:26 от GRID »

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: подскажите
« Ответ #6 : 05 Апреля 2011, 22:53:00 »
я согласен,но тогда нафига фильтр?если забор идет *слева
эта воздухазаборник теплого воздуху в фильтр а не влева
значит ни о какой заглушки там речи нет?
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн GRID

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1670
  • Карма: +215/-0
    • Просмотр профиля
    • Ресурс Связь навсегда!
Re: подскажите
« Ответ #7 : 05 Апреля 2011, 23:01:41 »
да можеш его ваще атламать щас разницы не почуешь
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 23:10:16 от GRID »

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: подскажите
« Ответ #8 : 05 Апреля 2011, 23:29:37 »
да можеш его ваще атламать щас разницы не почуешь
ок,спс
темку не прикрываю)))еще много вопросов))
и следующий бестолковый вопрос
я недолюбливаю блатные номера,но уже трижды мне сказали ,что у меня необычные номера так сказать
к786ка
непойму в чем необычность?помоему незаметненькие))
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2011, 23:31:43 от PASHOK »
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #9 : 06 Апреля 2011, 00:21:57 »
 ;D
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #10 : 06 Апреля 2011, 00:31:55 »
вот еще загадка.попытаюсь понятно изложить
полдня ежу-все ок.далее где нить остановился минут на 5,завожу-незаводиться
подсос,подгазовка ничего не дают.стартер крутит,а движок даж не схватывает.
2-3 раза покручу(педаль в полу)начинает схватывать иииииииии наконец заводится,
да ток как при холостом ходу(а педаль в полу)
и через сек загазовала
такое ощущение как будто просто педаль проваливается временами.но такое бывает тока когда завожусь,и дв при этом с рабочей температурой
механику я проверил,в корбюратор не полез...пока
надеюсь я понятно все рассказал)))
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #11 : 06 Апреля 2011, 01:03:32 »
Карбюратор перебирай, продувай, промывай. На сервисе от 30 минут до часа займет.

А по поводу твоей гофры, она одним концом одевается на специальную насадку на выпускном коллекторе, а другим на термоэлемент. Он следит за температурой засасываемого воздуха. Если за бортом воздух холодный, переключает воздухозаборних на выпускной коллектор. Там по-любому тепло :)

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #12 : 06 Апреля 2011, 01:31:01 »
Карбюратор перебирай, продувай, промывай. На сервисе от 30 минут до часа займет.

А по поводу твоей гофры, она одним концом одевается на специальную насадку на выпускном коллекторе, а другим на термоэлемент. Он следит за температурой засасываемого воздуха. Если за бортом воздух холодный, переключает воздухозаборних на выпускной коллектор. Там по-любому тепло :)
если сам полезу,подводных камней там много?
теорию наизусть помню,а вот на практике ни разу карбюратор не регулировал
если тупо снять и промыть,настройки подачи гор смеси собьются?или еси болты регулировки не трогать,может без проблем обойдется?
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн Rikki

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 825
  • Карма: +170/-0
    • Просмотр профиля
    • DozoR Orel
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #13 : 06 Апреля 2011, 01:43:52 »
Если регулировки не трогать, ничего толком не прочистишь. Надо полностью разбирать, продувать все, что можно, а потом заново собирать с регулировкой.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #14 : 06 Апреля 2011, 08:21:41 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #15 : 09 Апреля 2011, 00:00:00 »
Карбюратор перебирай, продувай, промывай. На сервисе от 30 минут до часа займет.

А по поводу твоей гофры, она одним концом одевается на специальную насадку на выпускном коллекторе, а другим на термоэлемент. Он следит за температурой засасываемого воздуха. Если за бортом воздух холодный, переключает воздухозаборних на выпускной коллектор. Там по-любому тепло :)
если сам полезу,подводных камней там много?
теорию наизусть помню,а вот на практике ни разу карбюратор не регулировал
если тупо снять и промыть,настройки подачи гор смеси собьются?или еси болты регулировки не трогать,может без проблем обойдется?
Паш, сам в карбюратор не лезь, если не соображаешь там. Слушком там для новичков заморочено. Судя по симптомам, у тебя поплавковая камера скорее всего переливает и ускорительный насос, вернее жеклёр его забит. Если есть желание, то могу подсказать одного дедка, занимаестя чисто настройкой карбюраторов. При чём настраивает по приборам, т.е. СО, СН проверяет и настраивает. Сам у него настраивал, доволен безумно! До него настраивал у одного "профи", так мне хватило всего на 2 месяца. Ну а когда дедок делал, он при мне всё разбирал и показывал, у меня волосы на голове дыбом встали: Во-первых жеклёры стояли не те совершенно, которые нужны, маркировка одна, а отверстия даже на глаз совершенно разные, во-вторых, пружина экономайзера просто тупо откусана и растянута, кулачок ускорительного насоса совсем не рабочий :) Короче как вообще ездил-не знаю. Так что если нужно, то пиши в личку. Его работа стоит 800р. Ну плюс запчасти, которые скажет купить.


Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #16 : 24 Апреля 2011, 19:44:06 »
как надумаю с карбюратором позвоню тебе
залазил под фильтр,хоть сверху глянуть-грязища там пипец,я про нагар...
но щас не про это
Очень интересует смогу ли я поставить на девятку панель приборов с пятнахи?
и еще панель где ручка кпп мне тож не нравится.......
хотел бы все это сменить
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #17 : 25 Апреля 2011, 17:42:02 »
всё возможно, проблемма только будет с подключением панели и кнопок. В остальном в принципе при наличии рук (которые я знаю у тебя есть) проблемм быть не должно!


Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #18 : 25 Апреля 2011, 17:54:24 »
пасиб Серёг,кинь мну телефон и имя в личку.я про чела ,который с карбюратором разберется
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн Demon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Человек -человеку враг)))
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #19 : 26 Апреля 2011, 18:01:23 »
 ;D мой совет выкинь эту рухлять на утиль)))

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите по ваз 21093
« Ответ #20 : 26 Апреля 2011, 18:58:27 »
;D мой совет выкинь эту рухлять на утиль)))
сильный совет для имбицила,а вот по теме минимум информации :)
вобще то,моя девятка трехлетней пятнахе еще фору даст........
у нее пробег 51000.и состояние лучше чем твое лично)))))))))))))
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2011, 19:00:17 от PASHOK »
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь