Автор Тема: Интересно в тех поддержке кроме автоответчика ещё кто- то работает?  (Прочитано 5188 раз)

Оффлайн Bender777

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +45/-0
    • Просмотр профиля
Отключался инет с 23-20- до 23-50. В тех поддержке автоответчик уверял, что что звонок переключат на первого свободного оператора. А на деле через неск. мин. ожидания звонок сбрасывался. Все 3 тела. тех. поддержки пробовал.
Неприятно.

Оффлайн mihalych

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Карма: +19/-1
    • Просмотр профиля
 >:(
на полесской вызвал техпод приехали сразу как закончились празники,всё пдключили спаяли соеденили исправили ошибки предидущих мастерогв. взяли денег 0 рублей.
Ресурс рулит я доволен за тех поддержку ,оставляйте во время заявки на поломку.
    И ПРОВАЙДЕР ВАМ В ПОМОЩЬ!!!!!
 

Оффлайн KIT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
Bender777  - ты еще часа в 4 утра позвонилбы и ждал пока тебя переключат

Оффлайн Bender777

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +45/-0
    • Просмотр профиля
а разве она не круглосуточна?

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Отключался инет с 23-20- до 23-50. В тех поддержке автоответчик уверял, что что звонок переключат на первого свободного оператора. А на деле через неск. мин. ожидания звонок сбрасывался. Все 3 тела. тех. поддержки пробовал.
Неприятно.
у мну тож инет иногда не пашит
а у некоторых на сутки двое отваливается(кабеля.роутеры.свичи)-всё это ломается
но вот добраться тех потдержка до них не может----время не хватает
и всё потому что некоторые всех могут просто задолбать из-за 20-30 минут отвала
наверно полчаса без инета -равносильно взрыву водородной бомбы во дворе?
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн KIT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 347
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
Bender777  - на главной странице сайта написано Служба сервиса: 409-604 (с 09.00ч. до 17.00ч.)  - человеческая лень узнать - легче звонить и жаловаться что трубку не берут да?

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
Re: Интересно в тех поддержке кроме автоотве&
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 08:40:33 »
Цитировать
Интересно в тех поддержке кроме автоответчика ещё кто- то работает?

да :)

>:(
на полесской вызвал техпод приехали сразу как закончились празники...

извините, но тех. поддержка никак не могла к Вам приехать :)

а разве она не круглосуточна?

Bender777  - на главной странице сайта написано Служба сервиса: 409-604 (с 09.00ч. до 17.00ч.)  - человеческая лень узнать - легче звонить и жаловаться что трубку не берут да?

не знаю где Вы это нашли. Это время работы офиса :)
повторюсь, Время тех. поддержки: 08:00 - 00:00 без выходных дней и перерывов  :)

Цитировать
Техническая поддержка (Helpdesk, иногда Service desk) — оказание услуги поддержки пользователям, использующим компьютерное оборудование.
Техническая поддержка (кр. техподдержка) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.

На больших предприятиях или в крупных компаниях-аутсорсерах служба технической поддержки часто организована по следующему многоуровневому принципу:

    * Пользователь — обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки.
    * Оператор (1-я линия поддержки, Call-center) — регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки.
    * Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов (системные администраторы, поддержка POS-терминалов, поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования (дилинг) и т. д.)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2010, 09:25:58 от Funtik »

Оффлайн kotmobil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Отключался инет с 23-20- до 23-50. В тех поддержке автоответчик уверял, что что звонок переключат на первого свободного оператора. А на деле через неск. мин. ожидания звонок сбрасывался. Все 3 тела. тех. поддержки пробовал.
Неприятно.
Присоеденяюсь - вчера в это время 10 мин слушал автоответчик. Эфекта ноль.

Оффлайн skif

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 707
  • Карма: +50/-6
    • Просмотр профиля
Чего вы хотите от тех поддержке  тут форум через  каждые 5 минут винит вот так!

Connection Problems
Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.

Или может только у меня такая шняга?

Оффлайн Funtik

  • Администратор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +657/-0
  • FaNtoMaS
    • Просмотр профиля
Re: Интересно в тех поддержке кроме автоотве&
« Ответ #9 : 26 Февраля 2010, 11:21:50 »
...
 тут форум через  каждые 5 минут винит вот так!

Connection Problems
Sorry, SMF was unable to connect to the database. This may be caused by the server being busy. Please try again later.

Данная ошибка возникает в двух случаях: когда неправильно прописаны параметры подключения к БД и когда проблемы с БД, т.е. сам форум не может соединиться с БД в связи с тем, что, например, БД недоступна на данный момент или по ограничению количества соединений или же просто не работает mysql

...
Или может только у меня такая шняга?

не думаю

Оффлайн Bender777

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +45/-0
    • Просмотр профиля
Bender777  - на главной странице сайта написано Служба сервиса: 409-604 (с 09.00ч. до 17.00ч.)  - человеческая лень узнать - легче звонить и жаловаться что трубку не берут да?
Уважаемый не знаете не говорите.
Во первых как тут уже сказали тех поддержка работает до 00-00, вы я смотрю долго в ресурсе и этого не знаете, видимо человеческая лень не дала вам узнать сей информации.
Во вторых претензий к работе сети я не высказал. Есть претензии к организации работы тех. поддержки. Раз уж поднимает автоответчик и говорит, что меня переключат, то так и надо делать, а не обрывать соединение после неск. минут. ожидания. Это не этично как- то. Раз уж не работает тех. поддержка так и надо говорить мол извините не работаем все вопросы завтра с утра. А если какой- то обрыв произошол, то можно записать такую инфу на автоответчик, мол так и так ведутся работы в таком- то районе до такого- то времени инет. появиться. Я думаю зделать это не сложно.
Иногда инет. нужен. в конкретный момент и желательно знать заранее про его возможное исчезновение.
Кстати на счёт форума я тоже думал м.б. это у меня какая ошибка, что фору не всегда открывается.
А вообще всё это рабочие моменты, ресурс работает в целом хорошо и являеться заслуженным лидером в Орле.
А к критике не надо относиться спокойно и с вниманием. Критика тока на пользу идёт и ни кто от неё ещё не умер.
На то и есть "книга жалоб и предложений" в каждом магазине. Если промолчишь, то так и останеться. А если вежливо и без грубости скажешь, то возможно дело поправиться.
Сейчас не советские времена, вогда тебе колбасу с плесенью могли продать, ты её хватал, и рад был,  а сказал бы что продавщицы бы позбежались и воняли бы на весь магазин, что ты бы и крайним остался... =)