Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DarkStar

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
151
Стратегии / народ дайте игрушку
« : 22 Августа 2007, 16:53:34 »
первое - to Михаил - а что за игра?
второе - to Крякман - м.б. если найду диски, скину. а ваще - играй в первую часть - КР 1 форева!

152
Action / ВСЕМ ИГРОКАМ UT 2004 !
« : 21 Августа 2007, 11:23:41 »
все отлично работает. респект zuma

153
Стратегии / Герои Меча и Магии
« : 21 Августа 2007, 11:22:28 »
кст, я пробовал в героев ВОГ по сети, там вроде баг какойто есть, игра после первого хода вылетает, или конект вовсе повисает.

154
game.orn / Кто-нить играет?
« : 20 Августа 2007, 18:50:11 »
люди, вторые сутки подряд я сахожу на серв, по 20 минут бегаю по карте один как придурок и сваливаю, т.к. ни кого ни хрена не бывает.... вы как, собираетесь играть в UT?

155
Action / ВСЕМ ИГРОКАМ UT 2004 !
« : 19 Августа 2007, 22:01:39 »
почему хоть с сервом трабла????!!!!! я переставил анрыл, поставил все нужные патчи, подключаюсь к серву, начинается закачка UT2003Fonts, заканчивается закачка, и вылетает ошибка соединения, мол Package UT2003Fonts version mismatch. ну кароче типа несоответствие версий некого шрифта. ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ЗАЙТИ НА СЕРВ - ПЛИЗ, ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ КАРТУ!!!!

156
Action / ВСЕМ ИГРОКАМ UT 2004 !
« : 18 Августа 2007, 20:10:11 »
я за!!!!! даешь анреал в массы!

157
Для Pincher
хехехехех... определенные посты пишутся от мужского лица. пример сообщение номер 10 - там написано - "я согласен" :)
потому то, что у него написано пол: женский - гон, или странность его психики... :))

158
Электроника / ЖК мониторы!
« : 14 Августа 2007, 10:04:15 »
Технологии TN + film, IPS и MVA
TN + film, IPS и MVA - 3 основные технологии, используемые при создании ЖК-дисплеев.

TN + film (Twisted Nematic + film)

Часть "film" в названии технологии означает дополнительный слой, применяемый для увеличения угла обзора (ориентировочно - от 90° до 150°). К сожалению, способа увеличения контрастности и времени отклика для панелей TN пока не нашли, и эти показатели у матриц TN оставляют желать лучшего.
(рис.1)
TN + film - самая простая технология. Она используется уже довольно давно и применена в большинстве проданных в последние несколько лет мониторов.

TN + film, по крайней мере в теории, предназначена для создания панелей начального уровня. На сегодняшний день панели TN + film - самые дешевые.

Матрица TN + film работает следующим образом: если к сабпикселам не прилагается напряжение, жидкие кристаллы (и поляризованный свет, который они пропускают) поворачиваются друг относительно друга на 90° в горизонтальной плоскости в пространстве между двумя пластинами. И т.к. направление поляризации фильтра на второй пластине составляет угол в 90° с направлением поляризации фильтра на первой пластине, свет проходит через него. Если желтые, зеленые и голубые сабпиксели полностью освещены, на экране образуется белая точка.

При приложении напряжения, в нашем случае направленного вертикально, оно разрушает винтовую структуру кристаллов. Молекулы постараются выровняться в направлении электрического поля. Они выстроятся перпендикулярно направлению поляризации второго фильтра, и поляризованный падающий свет не достигнет сабпикселей. В результате на экране образуется черная точка.

Скажем еще несколько слов о недостатках технологии TN.

Во-первых, выровнять жидкие кристаллы строго перпендикулярно поляризационному фильтру довольно сложно. В результате практически невозможно добиться идеального отображения черного цвета.

Во-вторых, при неисправности транзистора, он уже не может подать напряжение на соответствующие 3 сабпиксела. В результате на экране появляется белая точка.

IPS (In-Plane Switching)

При приложении напряжения молекулы выравниваются параллельно основе.
(рис.2)
Технология In-Plane Switching была разработана компаниями Hitachi и NEC и предназначалась для избавления от недостатков TN + film. Однако, хотя с помощью IPS удалось добиться увеличения угла обзора до 170°, от остальных недостатков избавиться не удалось. Время отклика и качество отображения цветов остались на посредственном уровне.

Если к матрице IPS не приложено напряжение, молекулы жидких кристаллов не поворачиваются. Второй фильтр всегда повернут перпендикулярно первому, и свет через него не проходит. Отображение черного цвета является идеальным. При выходе из строя транзистора "битый" пиксель для панели IPS будет не белым, как для матрицы TN, а черным.

При приложении напряжения молекулы жидких кристаллов поворачиваются перпендикулярно своему начальному положению и пропускают свет.

Недостатками IPS является, во-первых, тот факт, что приложение напряжения с помощью 2 электродов ведет к высокому потреблению энергии и, что еще хуже, требует значительного времени. Поэтому время отклика матриц IPS, как правило, выше, чем у матриц TN.

MVA (Multi-Domain Vertical Alignment)

В некоторых мониторах используются матрицы MVA. Эта технология разработана компанией Fujitsu и теоретически является оптимальным компромиссом практически во всех областях. Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 160°, время отклика примерно в 2 раза меньше, чем для матриц IPS и старых TN, а цвета отображаются гораздо более точно. Так почему же MVA не применяется во всех ЖК-мониторах? Ответ удивительно прост - к сожалению, теоретические преимущества этой технологии не реализовались на практике.

MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu. Жидкие кристаллы матрицы VA при выключенном напряжении выровнены перпендикулярно по отношению ко второму фильтру, т.е. не пропускают свет. При приложении напряжения кристаллы поворачиваются на 90°, и на экране появляется светлая точка.

Достоинствами технологии MVA являются небольшое время реакции, глубокий черный цвет и отсутствие как винтовой структуры кристаллов, так и двойного магнитного поля.

Проблемы возникают при попытке посмотреть на монитор сбоку. При отображении, скажем, светло-красного цвета, на выход транзистора подается только часть от максимального напряжения, и кристаллы повернутся лишь частично. Пользователь, смотрящий на монитор прямо, увидит светло-красный цвет. Пользователь, смотрящий на монитор сбоку, увидит либо красный цвет, либо белый (в зависимости от того, с какой стороны он смотрит).
(рис.3)
Технология MVA, решающая эту проблему, появилась через год после VA.

Каждый сабпиксель был разбит на несколько зон, а поляризационные фильтры сделали направленными. Кристаллы перестали быть выровненными или повернутыми в одном и том же направлении. Сабпиксель делится на несколько зон, а пользователь воспринимает лишь одну из этих зон в зависимости от того под каким углом он смотрит на дисплей.
(рис.4)
Аналогими MVA являются технологии PVA от Samsung, ASV от Sharp и Super MVA от CMO.

159
game.orn / Кто-нить играет?
« : 14 Августа 2007, 09:49:13 »
Цитировать
А то годлайки, да годлайки...
а на каком скилле боты? :)

Цитировать
Напишите кто есть кто в анреале.
Ведь прикольней, когда знаешь с кем играешь...

Я Crazy TOSTER ! А вы кто ?
хе, ну меня, помоему, трудно не узнать в анреле :)))
ты в ирк заходи чаще, а то бывает что в анрыле есть, а в ирк нету. через ирк проще сконектится и народ поддянуть :)

160
Электроника / ЖК мониторы!
« : 13 Августа 2007, 17:16:58 »
ммммм.... Серег, существует такое мнение, что в ЖК мониторах ламп нет. В ЭЛТ мониторах да, а ЖК - другая технология.

161
game.orn / Делимся играми
« : 13 Августа 2007, 11:42:40 »
у меня где то была наша игрушка "Завтра война", по произведениям А.Зорича. Игра интересная, требования не хилые, все бы гут, да вот только реклама в игре все портит :(

162
game.orn / Кто-нить играет?
« : 12 Августа 2007, 12:59:54 »
выходите в чат, я все объясню. а то вчера молодцы какието играли.... немогут понять, что нужно нажмать F5 чтобы начался бой.

163
Флейм / олимпиада в сочи!
« : 11 Августа 2007, 21:23:08 »
хахахахаххахахахахахаха.... как обычно, развели базар - кто прав кто виноват. =)))))))
я валяюсь под столом, дорогая редакция :))))) "правительство молодцы", "вы все ленивые", "руки опускать", "найти лазейки в законодательстве" - какие фразы, только вдумайтесь в их глубину. да что Вы, кто защищает гос-во, что вы без блата, знакомств? а?! ну вы наверное все Ломоносовы, способные "из ничего стать всем". нуну, нуну.... только вот я пожил, пусть немного - и понял - в этом мире так не бывает, в этом мире или ты, или тебя. а про лозейки в законодательстве - вот именно изз таких лозеек, и изза людей пользуещихся ими страна разваливается. потому не разводите пустых разговоров, те кто наживаются на ошибках не грамотных чиновников, и те, кто живут за чужие деньги. честного заробтка нет. везде обман. каждый старается урвать себе.

164
game.orn / запущен сервер Unreal Tournament
« : 11 Августа 2007, 21:02:56 »
на днях рубались... 7 человек))) для анрыла в этой сети - это прорыв. просто люди, которые играю в анрыл либо вообще не пользуются форумом\чатом, либо пользуются редко, потому сконектится весьма трудно. вопрос к омеговцам - господа, подтяните пжалусто анреальщиков либо на форум, либо в чат!

165
game.orn / серверы каких ещё игор вы бы хотели
« : 11 Августа 2007, 20:57:10 »
я за EVE online :)

166
Стратегии / StarCraft 2
« : 10 Августа 2007, 19:43:02 »
вот именно из таких сайтов, как ты выразился "желтых", ты вообще узнаешь об играх. а хотя нет, у тебя ж везде друзья в представительствах. дисскусия на эту тему с тобой окончена.

167
Стратегии / StarCraft 2
« : 10 Августа 2007, 15:21:13 »
Для Романтик
иди в инете полазий, почитай, мож тогда что нить да поймешь, умник. лучше б поменьше 3,14здил.

168
Стратегии / Disciples
« : 10 Августа 2007, 15:18:30 »
вечерком в ИРК с тобой с конекчусь. надюсь ты не ложишься в 0:00 спать? :)

169
Стратегии / StarCraft 2
« : 10 Августа 2007, 13:22:39 »
Разместил grayraw | 29-06-2007 в 13:18 | Интересное |

Роб Пардо, ведущий дизайнер Blizzard, заявил, что Starcraft Ghost все еще может когда-нибудь появиться на свет. Звучит удивительно, но ведь доделали когда-то Prey? На встрече MMO-разработчиков Пардо сказал:

Последним (из отмененных проектов) стал Starcraft Ghost. Тут, мы по-настоящему застряли. Я все еще верю в игру и персонажей, но мы просто не смогли сделать ее на нужном уровне. Нам пришлось переключиться на другие штуки. И мы надеемся, что однажды сможем вернуться к этой игре.

Очень интересно посмотреть на что Blizzard способна в жанре стелс. Жаль, у команды и сейчас хватает других, более важных проектов.

безусловно, представитель из Москвы более компитентен в этом вопросе, нежели ведущий дизайнер :)

170
Стратегии / StarCraft 2
« : 10 Августа 2007, 12:33:23 »
проект Гост был саморожен несколько лет назад. это проект связан сюжетной линией с ск стратегией, но разработка пришла в тупик, и проект заморозили, и стали разрабатывать стратегию. ск как стратегия с ск как шутер связана лишь по сюжету.

171
Стратегии / StarCraft 2
« : 10 Августа 2007, 12:06:43 »
в деятки раз по сравнению с чем? с первой часть? :) путь развития никогда не менялся со ск гост до стратегии. ск первоначально была стратегией, а уж ск гост - это так, ответвление, изврат типа.

172
Голосования / настоящая любовь
« : 10 Августа 2007, 11:00:20 »
Цитировать
Ая вот досих пор в жизни любовь не нашел, не знаю еще что это такое, но буду надеятся до последнего. Я очень хочу, чтобы она была ! Абидно бдет, если это миф.... Сколько стихов , картин написано, неужели все это наигранность и преувеличенные эмоции полового влечения...?! С любовью хоть какой то смысл жизни бы был... Если ее на самом деле нет, то ей богу лучше об этом и не знать вовсе. И без того жить гадко !
Любовь и благосклонность причиняют
    одни беспокойства.
Любовь делает тебя зависимым, - сначала боишься ее не найти,
    потом боишься ее потерять.
                                                     Лао-Цзы.
поверь, знаю по себе - один страх уйдет, заним придет другой....
Любовь есть - как множество чувств, связывающих двух людей, как множество психологических черт, которые связывают людей, как множества взглядов, объеденяющих нас... все это и многое другое всумме и можно назвать ЛЮБОВЬЮ.
....и еще, любовью можно назвать лишь те отношения, которые пережили разлуку....

173
Империя страсти / Комплименты...
« : 10 Августа 2007, 10:52:13 »
Для Maleus
отжог :)))) за такие комплименты парня сказавшего их точно чегонить лишат :)))

имхо, кароче с комплиментами нужно "редко, но метко". предлагаю ввести общероссийский день комплиментов....ээээ...ну.... раз в месяц ;)

174
Империя страсти / Женская логика
« : 10 Августа 2007, 10:45:01 »
Цитировать
а что такое логика?
умение из мало количества исходных знаний получить наиболее правильное решение в конкретной ситуации. т.е. логика - умение думать. работает она у всех одинаково, только с разной скорость и в разных направлениях :)
имхо, женская логика - нет ее. многие вещи приходится им либо вдалбливать в голову, либо делать самому... хотя не которые вещи, безусловно, дамы делаю лучше :)
хотя меня порой такое отсутствие логики прикалывает - иногда такое ляпнуть могут, что хоть стой хоть падай :))))

175
Стратегии / Disciples
« : 09 Августа 2007, 17:12:08 »
еще бы одного человечка и все путем... ну, кто нибудь!!!!! давайте сыграем, игра классная!

176
Стратегии / Disciples
« : 09 Августа 2007, 09:31:22 »
Этава, народ, есть предложения любителям сей пошаговой стратегии как ним замутить бойну покруче :) кто желает - пишите тут.

177
Стратегии / StarCraft 2
« : 08 Августа 2007, 19:31:04 »
а мне понравилось. выглядет достойно. они пошли по правильному пути - не стали изобретать велосипед. взяли старые расы - поправили их: абилок там дали, юнитов новых. ну соответственно графу подняли и всякие там наворочки типа на наклонных плоскостях обломки скатываются. я думаю игра будет просто отличной, как первая часть!

178
Цитировать
В первом абзаце ты описал способ выживания всех живых существ на планете, кроме человека. В животном мире вообще ни о каком обществе и речи не идет, и тем более о личности.
первое - прошу прощения, я наверно не верно сказал - не общество, а сообщество. первостепенно это распростронялось и на людей(но это так, к сведению :)). после того, как мы, то бишь люди, стали приспосабливать среду под себя, - мы застабилизировались в плане эволюционных изменений.НО, мы научились приспосабливать материальную среду, но не духовную. Духовная среда вокруг нас постоянно меняется, и то что сегодня "свет", завтра - "тьма". и в этой ситуации некоторые говорят - а я что, если седня говорят, что "свет" вот это - то пусть так и будет. а некоторые говорят - нет, я считаю что "свет" - это вот это, и я буду этого держаться.
есть определенные моменты, в которых ты прав, но - не заметил ли ты, что много в этой жизни добиваются те, у которых определенные качества развиты лучше других. более умный вытесняет менее умных, более хитрый, менее хитрых и т.д.... вот он "отбор" - "на каждую большую рыбу найдется еще большая".

Цитировать
Общество первичнее, личность продукт этого общества, свормированный самим обществом для определенных целей, возможно что индивид будет более агрессивен и пытаться выбиться в лидеры, но всеравно он остается продуктом это общества, потому как если его вынуть из этой системы-общества он станет пылинкой в пространстве на некоторое мгновение.
общество - генератор жизненных ситуаций. индивид, будь он достаточно компетентен сумеет осознать многие моменты жизни сам, без вмешательства общества.

179
game.orn / Поиск игр...
« : 06 Августа 2007, 23:19:39 »
в ирк скажи свой ник. мы тебя найдем :) мы уже рубали немного :)

180
Action / Quake - to be continion
« : 06 Августа 2007, 22:15:14 »
для нынешних машин - заоблачные... а для машин времени выхода игры - хз

181
сообщество обременяет выживание тем, что прокормку нужно разделить, за ранеными и больными следить. эволюция держится на постоянной мутации, мутация возникает изза изменений внешней среды, следовательно в новой среде большая часть погибает - выживают сильньйшие. потом эти сильнийшие снова заполоняет определенный ареал создавая сообщество на подобии первого, только вот среда продолжает менятся, и эти сильньйшие уже вовсе не сильнейшие, снова вид начинает вымирать оставляя наиболее приспособленных - и так далее покругу. в основе то всеравно остаются те единицы приспособленных. те самые ОСОБИ. а не то самое СООБЩЕСТВО.

а вот личность то как раз и играет роль, ибо общество - это сборище слабовольных особей, не способных выйти за рамки правил и прочего. личность же может свободно сказать, что вот эта моральная норма - фуфло, и мне плевать, скажет личность, что вы(общество) живете стесняя себя ею, а я буду жить своим законом. таких вот "личностей" в определенное время на кострах жгли. сейчас же, мне кажется, людей способных в спорной ситуации - сказать обществу "нет, я буду делать так как считаю необходимым" мало.

а "личность над общество" - просто, личность, как устаявшаяся моральная и умственная единица, может вполне неплохо генерировать правила общесту, т.к. многие из общества - не излечимо слабовольны. есть в этом один изъян - никто не знает, а не захотят ли личности соперничать друг с другом... если нет, то все будет замечательно.

182
Для Slepoi MASTER
в корне не верный подход. с точки зрения выживания вида - важнее не общество, а наиболее приспособленная ОСОБЬ. с точки зрения выживания вида общество крайне обремительно.

а в самом первом топике написано - какой порядок вам ближе - общество над личностью, или наоборот.
а вообще, в ряде произведений затрагивалась проблема личности и общества. вспомните произведения - и поймете в чем смысл вопроса.

183
game.orn / Поиск игр...
« : 06 Августа 2007, 18:13:30 »
кидай снова на орн. скачаю, поиграем

184
кхм... а собстна гря, есть тут одна проблема - не могу соединится с сервом кс. пинг есть, а из игры набираю connect 172.16.200.4(connect game.orn) - а соединения нет. что за нафиг, прошу разъяснений! :big_boss:

185
Стратегии / Age of Mythology
« : 04 Августа 2007, 11:21:16 »
Была одно время весьма популярна эта стратежка. От компании Микро, тот который софт. Если у кого есть, поделитесь плиз.

186
Ильич итак оп. просто у него походу столько дел, что заниматься модерированием канала ему не когда. ну, его тоже можно понять, всетаки его основная работа - сети, а не модерирование чатов, форумов.
в модеры нужен серьезный человек, а не как выразился Май Дум, - дети. скажите взрослому - на вот тебе права админа, и он скажет - блин, на это нужно тратить весьма много времени, да и быть нужно строгим, но не злым, рассудительным, но не занудным до правил, а ну его нафиг это модерство. вот, людей, способных тратить хотябы 6-7 часов в день на модерирование канала нет.

и ваще, а где собстна, правила пользования ИРК?

187
Стратегии / C&C Generals +ZH
« : 01 Августа 2007, 23:44:37 »
скинь своих генералов куданить.

188
Для Сергей
Серег, оффтоп пишишь, не разводи флуд  :acute:

а насчет зависти - каждый останется при своем. я об этом беспределе узнал случайно почитав тему на форуме. потому ни на какие права не претиндовал и претиндовать не буду. пусть модерят канал те, кого Великая Оксиджен считает достойным... :haha:

189
Цитировать
честно говоря просто обидно, когда что-то пытаешься сделать, а тебе тупо в лицо плюют)
подавайте коллективную жалобу иличу, пусть опа с меня снимает..
как говорится, нет человека-нет и проблем)
лично я не то что подавать жалобу, а принимать участие в подаче ее не буду. это Ваш сервис - вот и делайте с ним то что считаете нужным.

190
Стратегии / C&C Generals +ZH
« : 31 Июля 2007, 18:28:20 »
согласен. только нужно какуюто одинаковую версию генералов установить.

191
я то за свои отвечаю.
многому учите, я смотрю, а вы бы правила пользования сервисами организовали, и все стало бы на свои места. а то меня уже пугали недельным баном за фразу "Даешь операторство в массы", да только мне пофиг. меня такой сервис не устраивает, я им и не пользуюсь.
вот и продолжайте раздавать права кому попало, а когда сервис прикатится не известно к чему, тогда посмотрим.
учите матчасть по поводу организации операторства на каналах.

192
люди, у меня mp4 открывает просто медиаплэер. точнее, - любой плэер... просто кодаки нужны :)

193
Админы РС, занимайтесь сервасами сами! Если таковые сервисы являются Вашими. Если нет, то либо закрывайте их, либо передавайте в собственность юзеров. Что за такой нахрен - раздавание Опов на основание цвета глаз\кожи, личных симпатий и прочей фигни. Мне типа "новый" оп начинает гнать, ты типа не афигел, я тебя тут щас на неделю забаню за фразу "Даешь операторство в массы". Мда, ИРК превращается в колхозное поле. При таких раскладах ни о каких прилинковках речи быть не может. Каждый решает по своему, но лично я более не захожу на ИРК.

194
О нас) / Моя милиция меня бережёт?
« : 22 Июля 2007, 23:16:24 »
пока шефство в ментуре продажное - простым работникам жизни нету. когда простой ДПСник видит как его шеф нихрена не делает и при этом ездиет на иномарке, строит 2-х этажную дачу и купил вторую квартиру, этот же ДПСник смотрит, что у него ни первого, ни второго, ни третьего нету и не будет, и жена с ребенком дома хотят есть, пить, одеваться, обуваться... вот и приходится этому простому ДПСнику с простых же водил деньги драть... чистку нужно наводить "сверхов", а "низы" очистятся быстро. пока ворует "шеф" - ворует и подчиненный.

195
О нас) / Жизненные вопросы
« : 22 Июля 2007, 13:12:28 »
ага... ЕС... и добрая Польша продавшаяся пиндосам. ЕС во многом пиндосские прихвостни, и во главе их - Англия.

196
Империя страсти / Комплименты...
« : 21 Июля 2007, 02:06:05 »
Хм... на ночь глядя навеяло...

Мужики, все мы делаем эти самые комплименты, дабы обольстить и расположить к себе наших дам... но вот какой вопрос - а кто как думает, нужно ли говорить эти коплименты постоянно или стоит это делать не часто? я почему то задумался - коли говорить постоянно, так эти слова потеряют весь свой... "вкус" чтоли, станут не приятными, а простыми, обыденными. а говорить мало, так это же не дело...

кароче... вопрос для парней - как вы считаете как часто(сколько)стоит говорит своей девушки комплименты?

вопрос девушкам - а как часто вы бы хотели слышать комплименты?

p.s.
ответы типа говорить нужно столько сколько захочешь - не принимаются, ибо захотеть можно столько, что все уши ей прожужжишь :)

197
Флейм / А какого цвета у вас глаза? :)
« : 21 Июля 2007, 01:59:14 »
зеленые... но при разном, определенном свете бывают похожи, на как тут написано "медовые".

198
раздел "статьи" на портале пустует. мне кажется его стоило бы наполнить... даже хотябы тематическими статьями... ну там про железо всякое, про музыку\исполнителей... и прочее.

199
О нас) / Жизненные вопросы
« : 17 Июля 2007, 23:12:14 »
Для Георгич
насчет правильтества... понимаешь, в Европе, к примеру, каждый гражданин, проголосовавший за определенного кандидата\партию может в случае чего придти к этому кандидату и стукнуть кулаком по столу и сказать - етить твою за ногу, я за тебя голосовал, а ты фигней страдаешь, я за тебя больше не буду голосовать, если не сделаешь жизнь лучше. и тот самый чиновник начинает делать жизнь лучше людям, потому что понимает, что сегодня пришел один - завтра сотни, и в итоге он будет без работы. в странах Евроры, да и в Америке тоже - демократия давно, и там УМЕЮТ выбирать. а мы пока еще не умеем. я не буду говорить где именно(в какой организации), но на прошлых выборах мэра кажись, просто приходили люди и говорили - если не проголосуете за такогото кандидата, то вас уволят\лишат премии\и т.д. азьм есьм демократия?????
и еще... у нас люди на власть крайне падкие... вот когда Путин только стал президентом, то у него постоянно было "мочить всех в сортире". он был жестким... а щас? и формулировки помягче стали, да и меры уже такие кардинальные не применяются... так что, походу, ни править, ни выбирать мы не умеем...

200
О нас) / у кого какая кликуха))
« : 17 Июля 2007, 23:00:19 »
Фил(по школе еще была гадская клиху Филька... как же бесила :))))

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10