В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - DarkStar
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
151
« : 22 Августа 2007, 16:53:34 »
первое - to Михаил - а что за игра? второе - to Крякман - м.б. если найду диски, скину. а ваще - играй в первую часть - КР 1 форева!
152
« : 21 Августа 2007, 11:23:41 »
все отлично работает. респект zuma
153
« : 21 Августа 2007, 11:22:28 »
кст, я пробовал в героев ВОГ по сети, там вроде баг какойто есть, игра после первого хода вылетает, или конект вовсе повисает.
154
« : 20 Августа 2007, 18:50:11 »
люди, вторые сутки подряд я сахожу на серв, по 20 минут бегаю по карте один как придурок и сваливаю, т.к. ни кого ни хрена не бывает.... вы как, собираетесь играть в UT?
155
« : 19 Августа 2007, 22:01:39 »
почему хоть с сервом трабла? !!!!! я переставил анрыл, поставил все нужные патчи, подключаюсь к серву, начинается закачка UT2003Fonts, заканчивается закачка, и вылетает ошибка соединения, мол Package UT2003Fonts version mismatch. ну кароче типа несоответствие версий некого шрифта. ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ЗАЙТИ НА СЕРВ - ПЛИЗ, ПОПРОБУЙТЕ СМЕНИТЬ КАРТУ!!!!
156
« : 18 Августа 2007, 20:10:11 »
я за!!!!! даешь анреал в массы!
157
« : 14 Августа 2007, 23:01:04 »
Для Pincher хехехехех... определенные посты пишутся от мужского лица. пример сообщение номер 10 - там написано - "я согласен" потому то, что у него написано пол: женский - гон, или странность его психики... )
158
« : 14 Августа 2007, 10:04:15 »
Технологии TN + film, IPS и MVA TN + film, IPS и MVA - 3 основные технологии, используемые при создании ЖК-дисплеев.
TN + film (Twisted Nematic + film)
Часть "film" в названии технологии означает дополнительный слой, применяемый для увеличения угла обзора (ориентировочно - от 90° до 150°). К сожалению, способа увеличения контрастности и времени отклика для панелей TN пока не нашли, и эти показатели у матриц TN оставляют желать лучшего. (рис.1) TN + film - самая простая технология. Она используется уже довольно давно и применена в большинстве проданных в последние несколько лет мониторов.
TN + film, по крайней мере в теории, предназначена для создания панелей начального уровня. На сегодняшний день панели TN + film - самые дешевые.
Матрица TN + film работает следующим образом: если к сабпикселам не прилагается напряжение, жидкие кристаллы (и поляризованный свет, который они пропускают) поворачиваются друг относительно друга на 90° в горизонтальной плоскости в пространстве между двумя пластинами. И т.к. направление поляризации фильтра на второй пластине составляет угол в 90° с направлением поляризации фильтра на первой пластине, свет проходит через него. Если желтые, зеленые и голубые сабпиксели полностью освещены, на экране образуется белая точка.
При приложении напряжения, в нашем случае направленного вертикально, оно разрушает винтовую структуру кристаллов. Молекулы постараются выровняться в направлении электрического поля. Они выстроятся перпендикулярно направлению поляризации второго фильтра, и поляризованный падающий свет не достигнет сабпикселей. В результате на экране образуется черная точка.
Скажем еще несколько слов о недостатках технологии TN.
Во-первых, выровнять жидкие кристаллы строго перпендикулярно поляризационному фильтру довольно сложно. В результате практически невозможно добиться идеального отображения черного цвета.
Во-вторых, при неисправности транзистора, он уже не может подать напряжение на соответствующие 3 сабпиксела. В результате на экране появляется белая точка.
IPS (In-Plane Switching)
При приложении напряжения молекулы выравниваются параллельно основе. (рис.2) Технология In-Plane Switching была разработана компаниями Hitachi и NEC и предназначалась для избавления от недостатков TN + film. Однако, хотя с помощью IPS удалось добиться увеличения угла обзора до 170°, от остальных недостатков избавиться не удалось. Время отклика и качество отображения цветов остались на посредственном уровне.
Если к матрице IPS не приложено напряжение, молекулы жидких кристаллов не поворачиваются. Второй фильтр всегда повернут перпендикулярно первому, и свет через него не проходит. Отображение черного цвета является идеальным. При выходе из строя транзистора "битый" пиксель для панели IPS будет не белым, как для матрицы TN, а черным.
При приложении напряжения молекулы жидких кристаллов поворачиваются перпендикулярно своему начальному положению и пропускают свет.
Недостатками IPS является, во-первых, тот факт, что приложение напряжения с помощью 2 электродов ведет к высокому потреблению энергии и, что еще хуже, требует значительного времени. Поэтому время отклика матриц IPS, как правило, выше, чем у матриц TN.
MVA (Multi-Domain Vertical Alignment)
В некоторых мониторах используются матрицы MVA. Эта технология разработана компанией Fujitsu и теоретически является оптимальным компромиссом практически во всех областях. Горизонтальные и вертикальные углы обзора для матриц MVA составляют 160°, время отклика примерно в 2 раза меньше, чем для матриц IPS и старых TN, а цвета отображаются гораздо более точно. Так почему же MVA не применяется во всех ЖК-мониторах? Ответ удивительно прост - к сожалению, теоретические преимущества этой технологии не реализовались на практике.
MVA стала наследницей технологии VA, представленной в 1996 году компанией Fujitsu. Жидкие кристаллы матрицы VA при выключенном напряжении выровнены перпендикулярно по отношению ко второму фильтру, т.е. не пропускают свет. При приложении напряжения кристаллы поворачиваются на 90°, и на экране появляется светлая точка.
Достоинствами технологии MVA являются небольшое время реакции, глубокий черный цвет и отсутствие как винтовой структуры кристаллов, так и двойного магнитного поля.
Проблемы возникают при попытке посмотреть на монитор сбоку. При отображении, скажем, светло-красного цвета, на выход транзистора подается только часть от максимального напряжения, и кристаллы повернутся лишь частично. Пользователь, смотрящий на монитор прямо, увидит светло-красный цвет. Пользователь, смотрящий на монитор сбоку, увидит либо красный цвет, либо белый (в зависимости от того, с какой стороны он смотрит). (рис.3) Технология MVA, решающая эту проблему, появилась через год после VA.
Каждый сабпиксель был разбит на несколько зон, а поляризационные фильтры сделали направленными. Кристаллы перестали быть выровненными или повернутыми в одном и том же направлении. Сабпиксель делится на несколько зон, а пользователь воспринимает лишь одну из этих зон в зависимости от того под каким углом он смотрит на дисплей. (рис.4) Аналогими MVA являются технологии PVA от Samsung, ASV от Sharp и Super MVA от CMO.
159
« : 14 Августа 2007, 09:49:13 »
А то годлайки, да годлайки... а на каком скилле боты? Напишите кто есть кто в анреале. Ведь прикольней, когда знаешь с кем играешь...
Я Crazy TOSTER ! А вы кто ? хе, ну меня, помоему, трудно не узнать в анреле )) ты в ирк заходи чаще, а то бывает что в анрыле есть, а в ирк нету. через ирк проще сконектится и народ поддянуть
160
« : 13 Августа 2007, 17:16:58 »
ммммм.... Серег, существует такое мнение, что в ЖК мониторах ламп нет. В ЭЛТ мониторах да, а ЖК - другая технология.
161
« : 13 Августа 2007, 11:42:40 »
у меня где то была наша игрушка "Завтра война", по произведениям А.Зорича. Игра интересная, требования не хилые, все бы гут, да вот только реклама в игре все портит
162
« : 12 Августа 2007, 12:59:54 »
выходите в чат, я все объясню. а то вчера молодцы какието играли.... немогут понять, что нужно нажмать F5 чтобы начался бой.
163
« : 11 Августа 2007, 21:23:08 »
хахахахаххахахахахахаха.... как обычно, развели базар - кто прав кто виноват. =))))))) я валяюсь под столом, дорогая редакция )))) "правительство молодцы", "вы все ленивые", "руки опускать", "найти лазейки в законодательстве" - какие фразы, только вдумайтесь в их глубину. да что Вы, кто защищает гос-во, что вы без блата, знакомств? а?! ну вы наверное все Ломоносовы, способные "из ничего стать всем". нуну, нуну.... только вот я пожил, пусть немного - и понял - в этом мире так не бывает, в этом мире или ты, или тебя. а про лозейки в законодательстве - вот именно изз таких лозеек, и изза людей пользуещихся ими страна разваливается. потому не разводите пустых разговоров, те кто наживаются на ошибках не грамотных чиновников, и те, кто живут за чужие деньги. честного заробтка нет. везде обман. каждый старается урвать себе.
164
« : 11 Августа 2007, 21:02:56 »
на днях рубались... 7 человек))) для анрыла в этой сети - это прорыв. просто люди, которые играю в анрыл либо вообще не пользуются форумом\чатом, либо пользуются редко, потому сконектится весьма трудно. вопрос к омеговцам - господа, подтяните пжалусто анреальщиков либо на форум, либо в чат!
165
« : 11 Августа 2007, 20:57:10 »
я за EVE online
166
« : 10 Августа 2007, 19:43:02 »
вот именно из таких сайтов, как ты выразился "желтых", ты вообще узнаешь об играх. а хотя нет, у тебя ж везде друзья в представительствах. дисскусия на эту тему с тобой окончена.
167
« : 10 Августа 2007, 15:21:13 »
Для Романтик иди в инете полазий, почитай, мож тогда что нить да поймешь, умник. лучше б поменьше 3,14здил.
168
« : 10 Августа 2007, 15:18:30 »
вечерком в ИРК с тобой с конекчусь. надюсь ты не ложишься в 0:00 спать?
169
« : 10 Августа 2007, 13:22:39 »
Разместил grayraw | 29-06-2007 в 13:18 | Интересное | Роб Пардо, ведущий дизайнер Blizzard, заявил, что Starcraft Ghost все еще может когда-нибудь появиться на свет. Звучит удивительно, но ведь доделали когда-то Prey? На встрече MMO-разработчиков Пардо сказал: Последним (из отмененных проектов) стал Starcraft Ghost. Тут, мы по-настоящему застряли. Я все еще верю в игру и персонажей, но мы просто не смогли сделать ее на нужном уровне. Нам пришлось переключиться на другие штуки. И мы надеемся, что однажды сможем вернуться к этой игре. Очень интересно посмотреть на что Blizzard способна в жанре стелс. Жаль, у команды и сейчас хватает других, более важных проектов. безусловно, представитель из Москвы более компитентен в этом вопросе, нежели ведущий дизайнер
170
« : 10 Августа 2007, 12:33:23 »
проект Гост был саморожен несколько лет назад. это проект связан сюжетной линией с ск стратегией, но разработка пришла в тупик, и проект заморозили, и стали разрабатывать стратегию. ск как стратегия с ск как шутер связана лишь по сюжету.
171
« : 10 Августа 2007, 12:06:43 »
в деятки раз по сравнению с чем? с первой часть? путь развития никогда не менялся со ск гост до стратегии. ск первоначально была стратегией, а уж ск гост - это так, ответвление, изврат типа.
172
« : 10 Августа 2007, 11:00:20 »
Ая вот досих пор в жизни любовь не нашел, не знаю еще что это такое, но буду надеятся до последнего. Я очень хочу, чтобы она была ! Абидно бдет, если это миф.... Сколько стихов , картин написано, неужели все это наигранность и преувеличенные эмоции полового влечения...?! С любовью хоть какой то смысл жизни бы был... Если ее на самом деле нет, то ей богу лучше об этом и не знать вовсе. И без того жить гадко ! Любовь и благосклонность причиняют одни беспокойства. Любовь делает тебя зависимым, - сначала боишься ее не найти, потом боишься ее потерять. Лао-Цзы. поверь, знаю по себе - один страх уйдет, заним придет другой.... Любовь есть - как множество чувств, связывающих двух людей, как множество психологических черт, которые связывают людей, как множества взглядов, объеденяющих нас... все это и многое другое всумме и можно назвать ЛЮБОВЬЮ. ....и еще, любовью можно назвать лишь те отношения, которые пережили разлуку....
173
« : 10 Августа 2007, 10:52:13 »
Для Maleus отжог ))) за такие комплименты парня сказавшего их точно чегонить лишат )) имхо, кароче с комплиментами нужно "редко, но метко". предлагаю ввести общероссийский день комплиментов....ээээ...ну.... раз в месяц
174
« : 10 Августа 2007, 10:45:01 »
а что такое логика? умение из мало количества исходных знаний получить наиболее правильное решение в конкретной ситуации. т.е. логика - умение думать. работает она у всех одинаково, только с разной скорость и в разных направлениях имхо, женская логика - нет ее. многие вещи приходится им либо вдалбливать в голову, либо делать самому... хотя не которые вещи, безусловно, дамы делаю лучше хотя меня порой такое отсутствие логики прикалывает - иногда такое ляпнуть могут, что хоть стой хоть падай )))
175
« : 09 Августа 2007, 17:12:08 »
еще бы одного человечка и все путем... ну, кто нибудь!!!!! давайте сыграем, игра классная!
176
« : 09 Августа 2007, 09:31:22 »
Этава, народ, есть предложения любителям сей пошаговой стратегии как ним замутить бойну покруче кто желает - пишите тут.
177
« : 08 Августа 2007, 19:31:04 »
а мне понравилось. выглядет достойно. они пошли по правильному пути - не стали изобретать велосипед. взяли старые расы - поправили их: абилок там дали, юнитов новых. ну соответственно графу подняли и всякие там наворочки типа на наклонных плоскостях обломки скатываются. я думаю игра будет просто отличной, как первая часть!
178
« : 07 Августа 2007, 18:37:50 »
В первом абзаце ты описал способ выживания всех живых существ на планете, кроме человека. В животном мире вообще ни о каком обществе и речи не идет, и тем более о личности. первое - прошу прощения, я наверно не верно сказал - не общество, а сообщество. первостепенно это распростронялось и на людей(но это так, к сведению ). после того, как мы, то бишь люди, стали приспосабливать среду под себя, - мы застабилизировались в плане эволюционных изменений.НО, мы научились приспосабливать материальную среду, но не духовную. Духовная среда вокруг нас постоянно меняется, и то что сегодня "свет", завтра - "тьма". и в этой ситуации некоторые говорят - а я что, если седня говорят, что "свет" вот это - то пусть так и будет. а некоторые говорят - нет, я считаю что "свет" - это вот это, и я буду этого держаться. есть определенные моменты, в которых ты прав, но - не заметил ли ты, что много в этой жизни добиваются те, у которых определенные качества развиты лучше других. более умный вытесняет менее умных, более хитрый, менее хитрых и т.д.... вот он "отбор" - "на каждую большую рыбу найдется еще большая". Общество первичнее, личность продукт этого общества, свормированный самим обществом для определенных целей, возможно что индивид будет более агрессивен и пытаться выбиться в лидеры, но всеравно он остается продуктом это общества, потому как если его вынуть из этой системы-общества он станет пылинкой в пространстве на некоторое мгновение. общество - генератор жизненных ситуаций. индивид, будь он достаточно компетентен сумеет осознать многие моменты жизни сам, без вмешательства общества.
179
« : 06 Августа 2007, 23:19:39 »
в ирк скажи свой ник. мы тебя найдем мы уже рубали немного
180
« : 06 Августа 2007, 22:15:14 »
для нынешних машин - заоблачные... а для машин времени выхода игры - хз
181
« : 06 Августа 2007, 22:07:52 »
сообщество обременяет выживание тем, что прокормку нужно разделить, за ранеными и больными следить. эволюция держится на постоянной мутации, мутация возникает изза изменений внешней среды, следовательно в новой среде большая часть погибает - выживают сильньйшие. потом эти сильнийшие снова заполоняет определенный ареал создавая сообщество на подобии первого, только вот среда продолжает менятся, и эти сильньйшие уже вовсе не сильнейшие, снова вид начинает вымирать оставляя наиболее приспособленных - и так далее покругу. в основе то всеравно остаются те единицы приспособленных. те самые ОСОБИ. а не то самое СООБЩЕСТВО.
а вот личность то как раз и играет роль, ибо общество - это сборище слабовольных особей, не способных выйти за рамки правил и прочего. личность же может свободно сказать, что вот эта моральная норма - фуфло, и мне плевать, скажет личность, что вы(общество) живете стесняя себя ею, а я буду жить своим законом. таких вот "личностей" в определенное время на кострах жгли. сейчас же, мне кажется, людей способных в спорной ситуации - сказать обществу "нет, я буду делать так как считаю необходимым" мало.
а "личность над общество" - просто, личность, как устаявшаяся моральная и умственная единица, может вполне неплохо генерировать правила общесту, т.к. многие из общества - не излечимо слабовольны. есть в этом один изъян - никто не знает, а не захотят ли личности соперничать друг с другом... если нет, то все будет замечательно.
182
« : 06 Августа 2007, 18:21:26 »
Для Slepoi MASTER в корне не верный подход. с точки зрения выживания вида - важнее не общество, а наиболее приспособленная ОСОБЬ. с точки зрения выживания вида общество крайне обремительно.
а в самом первом топике написано - какой порядок вам ближе - общество над личностью, или наоборот. а вообще, в ряде произведений затрагивалась проблема личности и общества. вспомните произведения - и поймете в чем смысл вопроса.
183
« : 06 Августа 2007, 18:13:30 »
кидай снова на орн. скачаю, поиграем
184
« : 06 Августа 2007, 11:12:05 »
кхм... а собстна гря, есть тут одна проблема - не могу соединится с сервом кс. пинг есть, а из игры набираю connect 172.16.200.4(connect game.orn) - а соединения нет. что за нафиг, прошу разъяснений! :big_boss:
185
« : 04 Августа 2007, 11:21:16 »
Была одно время весьма популярна эта стратежка. От компании Микро, тот который софт. Если у кого есть, поделитесь плиз.
186
« : 02 Августа 2007, 17:23:56 »
Ильич итак оп. просто у него походу столько дел, что заниматься модерированием канала ему не когда. ну, его тоже можно понять, всетаки его основная работа - сети, а не модерирование чатов, форумов. в модеры нужен серьезный человек, а не как выразился Май Дум, - дети. скажите взрослому - на вот тебе права админа, и он скажет - блин, на это нужно тратить весьма много времени, да и быть нужно строгим, но не злым, рассудительным, но не занудным до правил, а ну его нафиг это модерство. вот, людей, способных тратить хотябы 6-7 часов в день на модерирование канала нет.
и ваще, а где собстна, правила пользования ИРК?
187
« : 01 Августа 2007, 23:44:37 »
скинь своих генералов куданить.
188
« : 01 Августа 2007, 23:41:16 »
Для Сергей Серег, оффтоп пишишь, не разводи флуд :acute:
а насчет зависти - каждый останется при своем. я об этом беспределе узнал случайно почитав тему на форуме. потому ни на какие права не претиндовал и претиндовать не буду. пусть модерят канал те, кого Великая Оксиджен считает достойным... :haha:
189
« : 01 Августа 2007, 17:16:24 »
честно говоря просто обидно, когда что-то пытаешься сделать, а тебе тупо в лицо плюют) подавайте коллективную жалобу иличу, пусть опа с меня снимает.. как говорится, нет человека-нет и проблем) лично я не то что подавать жалобу, а принимать участие в подаче ее не буду. это Ваш сервис - вот и делайте с ним то что считаете нужным.
190
« : 31 Июля 2007, 18:28:20 »
согласен. только нужно какуюто одинаковую версию генералов установить.
191
« : 31 Июля 2007, 18:13:05 »
я то за свои отвечаю. многому учите, я смотрю, а вы бы правила пользования сервисами организовали, и все стало бы на свои места. а то меня уже пугали недельным баном за фразу "Даешь операторство в массы", да только мне пофиг. меня такой сервис не устраивает, я им и не пользуюсь. вот и продолжайте раздавать права кому попало, а когда сервис прикатится не известно к чему, тогда посмотрим. учите матчасть по поводу организации операторства на каналах.
192
« : 29 Июля 2007, 21:17:49 »
люди, у меня mp4 открывает просто медиаплэер. точнее, - любой плэер... просто кодаки нужны
193
« : 28 Июля 2007, 20:49:12 »
Админы РС, занимайтесь сервасами сами! Если таковые сервисы являются Вашими. Если нет, то либо закрывайте их, либо передавайте в собственность юзеров. Что за такой нахрен - раздавание Опов на основание цвета глаз\кожи, личных симпатий и прочей фигни. Мне типа "новый" оп начинает гнать, ты типа не афигел, я тебя тут щас на неделю забаню за фразу "Даешь операторство в массы". Мда, ИРК превращается в колхозное поле. При таких раскладах ни о каких прилинковках речи быть не может. Каждый решает по своему, но лично я более не захожу на ИРК.
194
« : 22 Июля 2007, 23:16:24 »
пока шефство в ментуре продажное - простым работникам жизни нету. когда простой ДПСник видит как его шеф нихрена не делает и при этом ездиет на иномарке, строит 2-х этажную дачу и купил вторую квартиру, этот же ДПСник смотрит, что у него ни первого, ни второго, ни третьего нету и не будет, и жена с ребенком дома хотят есть, пить, одеваться, обуваться... вот и приходится этому простому ДПСнику с простых же водил деньги драть... чистку нужно наводить "сверхов", а "низы" очистятся быстро. пока ворует "шеф" - ворует и подчиненный.
195
« : 22 Июля 2007, 13:12:28 »
ага... ЕС... и добрая Польша продавшаяся пиндосам. ЕС во многом пиндосские прихвостни, и во главе их - Англия.
196
« : 21 Июля 2007, 02:06:05 »
Хм... на ночь глядя навеяло... Мужики, все мы делаем эти самые комплименты, дабы обольстить и расположить к себе наших дам... но вот какой вопрос - а кто как думает, нужно ли говорить эти коплименты постоянно или стоит это делать не часто? я почему то задумался - коли говорить постоянно, так эти слова потеряют весь свой... "вкус" чтоли, станут не приятными, а простыми, обыденными. а говорить мало, так это же не дело... кароче... вопрос для парней - как вы считаете как часто(сколько)стоит говорит своей девушки комплименты? вопрос девушкам - а как часто вы бы хотели слышать комплименты? p.s. ответы типа говорить нужно столько сколько захочешь - не принимаются, ибо захотеть можно столько, что все уши ей прожужжишь
197
« : 21 Июля 2007, 01:59:14 »
зеленые... но при разном, определенном свете бывают похожи, на как тут написано "медовые".
198
« : 20 Июля 2007, 10:15:31 »
раздел "статьи" на портале пустует. мне кажется его стоило бы наполнить... даже хотябы тематическими статьями... ну там про железо всякое, про музыку\исполнителей... и прочее.
199
« : 17 Июля 2007, 23:12:14 »
Для Георгич насчет правильтества... понимаешь, в Европе, к примеру, каждый гражданин, проголосовавший за определенного кандидата\партию может в случае чего придти к этому кандидату и стукнуть кулаком по столу и сказать - етить твою за ногу, я за тебя голосовал, а ты фигней страдаешь, я за тебя больше не буду голосовать, если не сделаешь жизнь лучше. и тот самый чиновник начинает делать жизнь лучше людям, потому что понимает, что сегодня пришел один - завтра сотни, и в итоге он будет без работы. в странах Евроры, да и в Америке тоже - демократия давно, и там УМЕЮТ выбирать. а мы пока еще не умеем. я не буду говорить где именно(в какой организации), но на прошлых выборах мэра кажись, просто приходили люди и говорили - если не проголосуете за такогото кандидата, то вас уволят\лишат премии\и т.д. азьм есьм демократия? ? и еще... у нас люди на власть крайне падкие... вот когда Путин только стал президентом, то у него постоянно было "мочить всех в сортире". он был жестким... а щас? и формулировки помягче стали, да и меры уже такие кардинальные не применяются... так что, походу, ни править, ни выбирать мы не умеем...
200
« : 17 Июля 2007, 23:00:19 »
Фил(по школе еще была гадская клиху Филька... как же бесила )))
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10
|