Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GRID

Страницы: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29
1201
в принципе по барабану, но я проголосовал за.

1202
Сетевые новости / radio.orn
« : 28 Сентября 2006, 18:39:02 »
Цитировать
Грид ты ещё слушаеш чтоли ?)) я думал уже неслушает никто давно )
Если народ слушает то я сменю песенки )
[snapback]11670[/snapback]
давно бы сменил, и почаще обновляей, раз в неделю, и убери оттуда всё старьё.

1203
Сетевые новости / radio.orn
« : 28 Сентября 2006, 14:56:20 »
в связи с уходом мамая в ктв смените "ди-джея" крейзи станции, а то всё одно и тоже.

1204
Симуляторы / «Полный привод: УАЗ 4Х4»
« : 27 Сентября 2006, 22:08:53 »
Возможно, но я думаю тут какникак фирма "1С" ))), фИрма))

1205
Симуляторы / «Полный привод: УАЗ 4Х4»
« : 27 Сентября 2006, 20:45:08 »
К какому игровому жанру можно отнести игру «Полный привод: УАЗ 4х4»?

Игра «Полный привод: УАЗ 4х4» - это спортивный симулятор езды по бездорожью. На сегодняшний момент трудно найти аналоги среди игр гоночного жанра. Основная особенность игры – это преодоление сложных естественных и искусственных препятствий на специально подготовленном автомобиле.

В чем выражается «внедорожная» специфика управления в игре?

Управление осуществляется "активным рулением" и своевременным переключением режимов езды «задний привод», «полный привод» и «пониженная передача». Например, попав в колею с грязью, или заезжая на крутой подъем, нужно включить полный привод и пониженную передачу. Проехав, выключить пониженную передачу и если впереди прямой скоростной участок с твердым покрытием – отключить передний привод.

Будут ли в игре блокировки межколесных дифференциалов?

Да, но осуществляться будут в автоматическом режиме.

Какие внешние факторы влияют на поведение автомобиля?

Поведение машины на трассе зависит от типа поверхности. В игре их будет более десятка: чернозем, жидкая грязь, песчаная дорога, земляная дорога, камни, трава и прочее. Каждая поверхность обладает уникальными физическими свойствами.

Влияют ли погодные условия на управляемость автомобиля?

Да, в дождливую погоду физические свойства поверхностей будут изменяться.

Будут ли ночные трассы?

Да, а также будет специальный вид соревнования - ночное ориентирование.

Какие основные отличия от игр, сделанных на движке Chrome Engine, Экспедиции Трофи и Xpand Rally?

1. Сильно модифицированная физика движка, для создания реалистичной модели поведения внедорожника на труднопроходимой местности.
2. Разный игровой процесс. Вышеперечисленные игры - это ралли на внедорожниках - это скорость и повороты. УАЗ - это симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности с использованием пониженной передачи, полного привода и блокировок.
3. Большая часть трассы представляет собой сложные естественные и искусственные препятствия. Такого нет ни в одной игре.
4. Вместо ограниченной трассы - бескрайние просторы.
5. В игре реализована дорожная колея, трехмерная и реалистичная. Каким бы небольшим техническим моментом это не казалось на первый взгляд – игровые ощущения изменяются кардинально. Так что (пока нас никто не переубедил) – это новое слово в гонках.
6. Сложная экономическая система и режим чемпионата.

Будет ли поддерживаться руль с педалями?

Да.

Сколько в игре будет разных автомобилей?

В игре будет 4 базовые машины, 16 уникальных кузовов к ним, 2 прототипа и одна призовая машина. В итоге получаем 23 совершенно разных автомобиля.

Какие виды тюнинга будет в игре, и каким образом он будет влиять на характеристики автомобиля?

Для тюнинга будут доступны десять основных узлов машины. Влияние тюнинга на характеристики автомобиля скопировано из реальной офф-роуд жизни. Проще говоря, увеличенная мощность двигателя позволяет игроку увереннее проходить «грязевые ванны» и вытаскивать машину из «засады», внедорожные шины большего диаметра улучшают проходимость автомобиля, а дисковые тормоза остановят машину на крутом горном склоне даже после длительного купания.

Какая модель повреждения автомобиля?

В игре будет реалистичная модель повреждения автомобиля: от столкновений машина мнется и ломается, появляются вмятины на крыльях, отваливаются двери, отлетают зеркала, бьются стекла, а также могут повредиться внутренние агрегаты. И если отвалившееся зеркало на ходовые качества автомобиля не повлияет, то вышедший из строя один из цилиндров заметно снизит мощность двигателя, а из пробитого глушителя будет валить густой дым. Специальные иконки в игровом меню информируют игрока о состоянии машины.

Будет ли автомобиль пачкаться?

На машине остаются следы грязи: проехал по грязи - машина испачкалась, по пыли - запылилась, по чистому водоему - помылась.

Насколько реалистичен игровой мир?

При создании игровых карт мы опирались на реальные фотографии и видеосъемку, в том числе с джиперских мероприятий. Для каждого региона, в котором проходят гонки, старались воссоздать аутентичный, именно ему присущий ландшафт.

Насколько игровой мир динамичен?

Многие объекты в игре будут иметь физические свойства, то есть не будут «приклеены к поверхности». Начиная от покрышек, обозначающих контрольный пункт и столбиков-ограничителей трассы (там, где они будут) и заканчивая рядовым булыжником на обочине, который при проезде рядом с обрывом сорвется вниз.

Будут ли животные в игре?

Да, на трассах иногда будут встречаться различные животные.

Сколько в среднем занимает прохождение одной трассы?

Прохождение одной трассы займет от 10-15 минут и более, в зависимости от вида гонки и навыков водителя.

Какого размера будут карты?

Базовый размер карты на нулевой высоте составляет 1 квадратный километр. А с учетом карты высот, реальный размер карты может варьироваться от 2 до 5-7 квадратных километров.

Будет ли игрок ограничен трассой или можно будет ездить везде?

В игре будет несколько типов гонок, в которых игрок не будет ограничен рамками трассы. И возможность заехать куда-либо на карте региона будет зависеть лишь от мастерства водителя и степени подготовленности автомобиля.

Чем отличаются игровые карты друг от друга?

Кроме очевидного внешнего вида и характера местности игровые карты будут отличаться типами препятствий и характером езды. Например, в тайге будет больше ограниченного лесом пространства, коряг, поваленных бревен и ухабистой дороги; на Байкале же будет больше каменных преград, хотя тоже будут присутствовать небольшие лесные участки. И, конечно, различная сложность трасс.

Что будет представлять собой режим карьеры?

Режим карьеры представляет собой Чемпионат, состоящий из 40 трасс, за победу в которых, игрок получает очки рейтинга. При наборе определенного количества очков, игрок открывает новые трассы, а также продвигается по этапам чемпионата.
Трассы могут проходиться в разной последовательности.
За успешное прохождение препятствий на трассе игрок получает бонусные очки, которые постоянно накапливаются. По достижении игроком определенного количества бонусных очков, игроку открываются новые «апгрейды» для машин.
Система интересна тем, что достаточно гибкая: игрок может выбирать, либо проходить все гонки и, набирая очки, «прокачать» машину, а может и не одну; либо с минимальными затратами попробовать стать чемпионом на одной из базовых машин, в теории это возможно. «В теории», потому что, если первые трассы будут довольно простыми, то, чтобы пройти на базовой машине последующие, особенно ближе к финалу – придется изрядно попотеть. Скучать не придется.

Будут ли персонажи в игре?

В режиме карьеры, можно будет выбрать одного из шести неординарных любителей оффроуда в качестве пилота, за которого игрок будет проходить игру. Во время прохождения трасс персонаж будет находиться за рулем вашего автомобиля.
Также в игре будут зрители-болельщики и лагеря участников чемпионата.

Машины в игре создавались по чертежам?

Машины делали по чертежам и фотографиям, любезно предоставленными руководством Ульяновского Автомобильного Завода. А вот модификации и апгрейды делали, опираясь на соответствующие журналы, сайты производителей офф-роуд оборудования и т.д., и даже свой УАЗик обмерили.

Какая будет музыка в игре, можно ли будет слушать свою музыку?

Мы подготовили неплохой саундтрек. В нем участвуют такие группы, как: "AmneZia", "Л.О.М.О.", "Сальвадор", 7Б и " ...и Друг Мой Грузовик".
Также есть возможность закачать свой плейлист из программы Winamp.

Будут ли реализованы «дополнительные возможности» в игре: лопаты, «сэндтраки», «хайджеки», буксировка, лебедки и т.д.?

В текущей версии игры – нет.

Будут ли добавляться новые машины?

Планируется, что через некоторое время после выхода игры можно будет бесплатно загрузить с ее официального сайта несколько новых автомобилей. Получится ли это реализовать, и в какие точно сроки – пока ничего обещать не будем, но приложим все усилия.

В какой степени разработчики знакомы с темой «офф-роуда»?

Помимо общего ознакомления с темой езды по бездорожью, было и общение с любителями и профессионалами по офф-роуд. Также команда разработчиков выезжает на джиперские соревнования.

Когда игра появится на прилавках магазинов?

В октябре 2006 года.
[/size]

Будет ли в игре вид из кабины?

Вид из кабины будет, "виртуальной" кабины - пока нет.

Будет ли в игре сюжетная история?

В текущей версии игры основная легенда – это спортивный чемпионат. Специальных сюжетных миссий не предусмотрено.

Будут ли в игре автомобили других марок: Нива, Дефендер, ТЛК и др.?

Мы не планируем создание автомобилей других марок, но они могут быть добавлены пользователями. Если таковые появится, мы обязательно разместим их на нашем сайте для скачивания.

Как часто будут появляться рисованные обои, и в каком количестве?

Планируем вывешивать 1-2 картинки раз в две недели. Всего планируем нарисовать десять тем до октября месяца.

Будет ли в общем доступе игровой редактор и возможно ли будет создание модов?

В текущих планах свободное распространение редактора не стоит.

1206
Симуляторы / «Полный привод: УАЗ 4Х4»
« : 27 Сентября 2006, 20:40:08 »
пока вроде тока в стадии разработки))

1207
Симуляторы / «Полный привод: УАЗ 4Х4»
« : 27 Сентября 2006, 20:29:52 »
В игре предусмотрены 4 базовых автомобиля в различной конфигурации и более 150 элементов внедорожного тюнинга. По мере прохождения игры Ваш внедорожник будет превращаться в настоящего монстра, способного преодолеть любое бездорожье.
    Тюнинг становится доступен по мере получения бонусных очков, получаемых за преодоление препятствий. Для покупки того или иного улучшения необходимо иметь достаточное количество денежных средств, опять же выигранных в гонке.
    Тюнинг осуществляется в 10 направлениях (двигатель, колеса, ходовая система, и т.д.) и ранжируется по 4 степеням улучшений, которые будут открываться по мере прохождения игры.
http://4x4game.ru/

1208
Симуляторы / «Полный привод: УАЗ 4Х4»
« : 27 Сентября 2006, 20:25:24 »
УАЗ - это не просто марка автомобилей повышенной проходимости. УАЗ - это настоящая легенда отечественного автопрома, это уникальные машины, которые эксплуатируются там, где о дорогах и не слышали. За свою более чем 60-летнюю историю УАЗ завоевал уважение миллионов людей и стал одним из главных атрибутов настоящего мужчины, ведь на автомобиле Ульяновского автозавода можно отправиться куда угодно, не боясь застрять. УАЗ надёжен и силён, он проедет там, где спасуют другие, он справится с любым препятствием и вывезет своего владельца практически из любой внедорожной ситуации.

Именно этой марке, УАЗ, и посвящена игра «Полный привод: УАЗ 4Х4» - первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности. В игре «Полный привод: УАЗ 4Х4» представлен весь модельный ряд машин марки УАЗ, причем каждая из них воссоздана в точном соответствии со спецификациями и параметрами, эксклюзивно предоставленными разработчикам Ульяновским автозаводом. Практически по всем характеристикам внутриигровые УАЗы будут полностью соответствовать реально существующим аналогам. Интересно отметить, что помимо «гражданских моделей» в «Полный привод: УАЗ 4Х4» игроков ожидают и специальные прототипы, создаваемые для участия в офф-роад соревнованиях и ралли.

«Полный привод: УАЗ 4Х4» дает возможность проверить крепость стали «отечественного джипа» на самом что ни на есть бездорожье. Игроку предстоит в совершенстве освоить непростое мастерство управления полноприводным автомобилем, так как впереди его ждут лесной бурелом и заболоченные овраги, каменные насыпи и зыбучие топи, горные «серпантины» и до боли знакомые разбитые колеи нашей необъятной Родины.

Особенности игры
Весь модельный ряд одного из гигантов отечественного автопрома - Ульяновского Автомобильного Завода. Внешний вид и технические характеристики игровых машин отвечают соответствующим параметрам реально существующих автомобилей.
Фотореалистичные пейзажи пяти регионов России (средняя полоса, Байкал, Карелия, Камчатка и тайга).
Уникальные препятствия, впервые реализованные в гоночной игре: колея, броды, болота, бревна, раскисшая почва.
Реалистичная физика поведения внедорожного автомобиля и физическая модель повреждения автомобиля, объектов ландшафта и водителя.
Реализация настоящих внедорожных видов гонок, характерных для «реальных» полноприводных автомобилей: триал, трофи-рейд, ориентирование, офф-роад спринт.
Отличительная черта вождения внедорожников: пониженная передача для преодоления сложнейших участков и межколесный дифферинциал.
Влияние погодных условий и времени суток на прохождение трасс.
Игра по локальной сети и через Интернет.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные системные требования:

Windows 98, ME, 2000 или XP;
DirectX 9.0c;
процессор с частотой 1,3 Ггц;
256 Мб ОЗУ;
видеоплата с 64 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 8.0 (GeForce 3 или Radeon 9200);
1 Гб свободного места на диске;
звуковая плата, совместимая с DirectX 8.0;
устройство чтения компакт-дисков.

Рекомендуемые системные требования:

Windows 98, ME, 2000 или XP;
DirectX 9.0c;
процессор с частотой 2ГГц;
512 Мб ОЗУ;
видеоплата со 128 Мб ОЗУ, совместимая с DirectX 9.0 (GeForce FX 5700 или Radeon 9600);
звуковая плата, совместимая с DirectX 9.0; 1 Гб свободного места на диске;
устройство чтения компакт-дисков.

1209
Голосования / Нужен ли сервер CounterStrike Source?
« : 26 Сентября 2006, 14:19:27 »
ну если тока так)), хотя я как туда не зайду там никого нет

1210
во ща нормально.

1211
на моих 14-57

кароче время на час вперёд

1212
Голосования / Нужен ли сервер CounterStrike Source?
« : 26 Сентября 2006, 13:49:14 »
Цитировать
потому, что будучи мертвым, ты сможеш подсказывать своим товарищам, где затаился враг!
[snapback]11635[/snapback]
чушь, в режиме dead можно разговаривать только с dead.

1213
Голосования / Нужен ли сервер CounterStrike Source?
« : 26 Сентября 2006, 11:51:28 »
Цитировать
это будет читерство!!! :)
[snapback]11627[/snapback]
Почему?

1214
Голосования / Нужен ли сервер CounterStrike Source?
« : 26 Сентября 2006, 11:13:27 »
кстати хотелось бы чтобы в cs 1.6  можно было бы в режиме *DEAD* наблюдать за действиями не только своей команды, но и команды противника.

1215
мамай, ты хочешь сказать что ты попадая на некторые форумы с регистрацией всегда регестрировался?мне может и охота было почитать что там пишут но региться в падлу было))

1216
Карданный вал / Фото
« : 25 Сентября 2006, 10:19:29 »











.

1217
Голосования / Нужен ли сервер CounterStrike Source?
« : 22 Сентября 2006, 15:08:19 »
да уже кактолько не пробывал не открываеться, а версия с фтпорн

1218
Голосования / Нужен ли сервер CounterStrike Source?
« : 22 Сентября 2006, 14:10:56 »
чтото не коннектиться, типа "состояния серверов не соответствует версии игры.перезапустите игру", и вооще я немогу даже консоль открыть)))

1219
Голосования / Играть или разговаривать
« : 21 Сентября 2006, 15:16:19 »
Цитировать
Для GRID а я всегда думал, что лучше посмотреть фильмак или посидеть в ICQ.
[snapback]11568[/snapback]
ну это смотря какой телефон))

1220
Сетевые новости / E-Подвальчик
« : 21 Сентября 2006, 14:49:23 »
нет, я слышал пришла к ним коммисия проверочная)), типа игры нелицензионные, windows тоже, половина услуг не предоставляеться, и закрыла его нах)).

1221
Голосования / Играть или разговаривать
« : 21 Сентября 2006, 12:39:02 »
игры на телефоне круто на лекциях!

1222
Аркады / FlatOut 2
« : 18 Сентября 2006, 19:02:35 »
делай через алкоголь образ и кидай на орн, не будет хватать места удали чтонить там..

1223
Аркады / FlatOut 2
« : 18 Сентября 2006, 00:14:33 »
чёрт я бы сыграл)), а что за защита, может её обойти можно?

1224
Need for Speed: Carbon / Что это такое
« : 17 Сентября 2006, 13:16:45 »
да опять по моему какоето говно

1225
Общие и Технические вопросы / Что с чатом?
« : 16 Сентября 2006, 17:07:26 »
да, ili4 давай ставь сервак лс на орн!!!)), потому что в irc всёравно никого нет никогда(кстати незнаю почему), хотя нет знаю потому что там нет много того к чему  привыкли пользователи лс.

1226
Общие и Технические вопросы / Что с чатом?
« : 15 Сентября 2006, 21:49:22 »
Интересно было бы узнать причину у администрации))???

1227
Общие и Технические вопросы / Что с чатом?
« : 15 Сентября 2006, 18:38:54 »
что с лс опять?))

1228
Голосования / Нужен ли сервер CounterStrike Source?
« : 12 Сентября 2006, 13:13:25 »
И в обычный кс то мало кто играет, а в соурс вооще никто небудет.К томуже соурс хоть и одназначно круче 1.6 по всем параметрам но нет в нём духа старого кс))).

1229
Need for Speed: Carbon / Что это такое
« : 30 Июня 2006, 00:44:53 »
Итак, вот, что ожидается в Need For Speed Carbon:
-Будет создан симбиоз Need For Speed Underground и Most Wanted, в итоге зрелищные гоночные треки, лесные и городские дороги (всего ожидается 25 гоночных трасс), погони от полиции, слаженная командная игра;
-Возможность управления камерой в записи роликов;
-Масса новых спецэффектов, в виде падающих на трассу деревьев или камней с горы;
-Появление специальных умений: вы можете стать профессионалом обгона, резких поворотов, скоростным маньяком, мастером slipstreaming (движение в зоне пониженного давления за быстро движущимся автомобилем);
-Три огромные локации, 7 отдельных территорий, за господство в которых придётся показать все, на что ты способен;
-Возможность иметь у себя в гараже 100 и более автомобилей
Игровой конвейер Electronic Arts выпускает новый продукт со схожими характеристиками. Need For Speed Carbon скорее аддон, чем полноценный гоночный симулятор, но у издателя есть ещё время, и, возможно, он внесёт в симулятор, оригинальные черты. Выход NFSC ожидается зимой 2006 года на платформах PC, PS3, Xbox360.  


Июльский номер журнала Game Informer поделился с читателями подробностями о грядущей автомобильной аркаде Need for Speed Carbon. Игра, выход которой запланирован на ноябрь, не является продолжением NFS Most Wanted - это самостоятельный проект, двигающий в серию в новом направлении.

EA Canada, судя по всему, провела немало времени, изучая творчество конкурентов: в Carbon у игрока впервые появится личная команда, каждый из членов которой обладает неким набором полезных (и, разумеется, "прокачиваемых") умений. Чтобы первым добраться до финиша, вам потребуется помощь аж шести человек.

NFS Carbon предложит на выбор более 50 машин, принадлежащих к трем различным классам: авто с высокой удельной мощностью (т.н. "muscle cars"), "экзотики" (импортные) и "тюнерские". Любители ковыряться под капотом получат еще большую свободу в настройке своего "железного коня" и смогут собрать его буквально по деталям, подобно тому, как игроки в The Sims 2, The Godfather и Tiger Woods PGA Tour 06 создавали своих аватаров.

Действие Carbon будет разворачиваться в ночное время суток. Одна из главных достопримечательностей игры - извилистые дороги в каньонах, "срисованных" с реально существующих трасс Калифорнии (одна из них - региональный парк Карбон-Каньон, давший название проекту). Именно там нам предстоит потягаться с "боссами" в гонке преследования, рискуя сорваться в пропасть на каждом повороте. Другим развлечением станет "покорение" районов близлежащего мегаполиса; правда, убивать никого не придется: в NFS Carbon принято оспаривать территорию в честном поединке на автомобилях. Захватив очередную зону, вы получите некую выгоду - например, скидку на определенные детали.

Хорошо это или плохо, но в комплект ко всему перечисленному EA Canada вновь добавит сюжет и видеоролики с участием актеров, знакомых разве что поклонникам американских телесериалов; в их числе - Эммануэль Вогье (Smallville, Charmed, Monk) и Тамон Пеникетт (Battlestar Galactica).

1230
Флейм / Кто звонит тот и платит
« : 20 Июня 2006, 10:22:53 »
По телику говорили что с 1 января сделают и на городские платные

1231
Lineage2 / Сервер линейки в нашей сети
« : 12 Июня 2006, 02:20:02 »
если тока чисто сделать сервер пвп)), 1000x, но это на пару дней))

1232
Флейм / Рабочий стол
« : 09 Июня 2006, 12:51:07 »
))))))))), Белочкин слушай, вот для меня например чем мой рабочий стол будет более "аляпистый везде были цветочки, бегали зайчики и с ярким разрисованным десктопом, на котором не фига не видно" было бы вооще круто))), жаль немогу себе этого позволить, нету програмки с зайчиками(заделись если имееться), для тебя комп это чтото серьёзное, для меня всеголишь место для развлечения и отдыха с которым уже както в падлу расставаться ибо без него делать дома нехрена, и кидаться тут фразами типа "могу сказать, что лично МОЙ рабочий стол - Far32" вооще нестоит,я лично не понял этого выражения...а при чёт тут это  "своими словами напишу, сказанное мистером N): ".....а что мне нравится, я кладу в папку <настроение>", ну удобно так этому загадочному мистеру "N" так пусть и ложит что угодно в эту папку))) тебя это епёт?А на счёт твоего рабочего стола могу сказать тока одно, он скушный дико, эту тему я создавал чтобы люди выкладывали скрины интересных рабочих столов, а ты выложил какоето убожество))), зачем обладая хорошим компьютером отказывать себе в удовольствии пользоваться украшениями?

1233
Флейм / Рабочий стол
« : 13 Апреля 2006, 17:25:35 »
Белочкин, какойто он у тебя тухлый)))

1234
Флейм / Пока я топчу сапоги
« : 12 Апреля 2006, 22:40:00 »
Цитировать
Государству ты должен за бесплатное образование, медицину.
[snapback]10683[/snapback]
школа ладно, но вот даже в своём отстойном колледже я не вижу ничего бесплатного, а бесплатная медицина это вооще из разряда фантастики.

1235
Флейм / Пока я топчу сапоги
« : 12 Апреля 2006, 08:05:40 »
В отстой армию :Mauridia_01: , я хочу служить своей Родине а не кучке зажравшихся толстых уродов бюрократов и президенту-мафиози...когдахоть мы скинем этот гнёт со своих плеч...

1236
Lineage2 / Беспределы(Шоки)
« : 23 Марта 2006, 15:35:29 »
2 шок

1237
Я имел в виду прошлое время когда говорил, что "церковь создана для контроля над обществом".

1238
Ну да...ты так говоришь как будто церковь появилась вчера...почитай учебник историй какойнить мож там что-то найдёшь...."куда катиться человечество"...-это ты вооще про что?Сидишь дома с компом в тепле и ещё чем то недоволен...я тебе вооще не понимаю...

1239
У тебя нет доказательств, что он существует :Mauridia_01: , да и у меня нету опровержения так что можно спорить бесконечно.

1240
Бога нет, бог это образ созданный для контроля над обществом...я думаю ответ на вопрос откуда мы появились получим по мере расшифровки ДНК человека...надеемся на науку ))

1241
Сетевые новости / radio.orn
« : 14 Марта 2006, 21:55:40 »
да...

1242
Lineage2 / Скрин шоты
« : 14 Марта 2006, 13:31:56 »
...

1243
WoW / Руссификатор для WoW!
« : 13 Марта 2006, 20:00:00 »
я согласен...можно тогда будет немного поиграть в ВоВ =)

1244
OnLine / Ragnarok online
« : 06 Марта 2006, 17:29:32 »
Ха, это как раз у твоей конфеты вкус говна))))
зачем играть в рагнарь с хорошим сюжетом , если можно поиграть в тотже линейдж ещё и с хорошей графикой?)))

1245
OnLine / Ragnarok online
« : 06 Марта 2006, 09:41:50 »
Цитировать
ставите вердикт именно из-за графики...странно  :1:
[snapback]9915[/snapback]
Для меня например графика это самое главное...
Игра не может быть хорошей без хорошей графики...
Если она к томуже ещё и 2D это вообще не обсуждаеться...
В линейдж битва это битва, а в рагне удары со скоростью света и вылетающие из противника цЫфирки...
Соглален с Spark (три кучки говна искать в смайлах не буду, неохота)

1246
Аптека / Golden ftp server v.2.70
« : 05 Марта 2006, 12:03:38 »
Спасибо =)

1247
OnLine / Ragnarok online
« : 05 Марта 2006, 10:52:15 »
Игра должна быть красивая, а это чушь какаято...слайд шоу картонных рисунков

1248
Lineage2 / Начало начал :)
« : 01 Марта 2006, 01:53:36 »
Хеххеее

1249
Эволюция, Дарвин всё написал.

1250
Lineage2 / Начало начал :)
« : 20 Февраля 2006, 17:04:48 »
По моему 10 это в самый раз.

Страницы: 1 ... 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29