Просто новость
Аналогично, сеть пропала с середины вчерашнего дня. IP-адрес не присваивается. Не работает до сих пор. (909 квартал)
Цитата: TAndrik от 11 Марта 2010, 08:33:28Аналогично, сеть пропала с середины вчерашнего дня. IP-адрес не присваивается. Не работает до сих пор. (909 квартал)Все тоже самое на микроне только с утра скорее всего случилось. ТП только автоответчик.
ну не поиграете в вов часок другой ничего страшного..
ну что тут скажешь у меня тоже не работал нэт. ночью с 5 и до 9 утра но мне впринципе как то пофиг я от него не завишу))
Цитата: DN_R от 11 Марта 2010, 23:48:51ну что тут скажешь у меня тоже не работал нэт. ночью с 5 и до 9 утра но мне впринципе как то пофиг я от него не завишу))да дело не в зависимости вообще то...просто у немалого количества людей дело обстоит так:утром и днем работа или учеба,а частенько одно после другого...хочется вечерком и на выходных поиграть например в онлайне,качнуть/ посмотреть фильм, прогу раздобыть нужную или инфу какую .а в это время сеть как раз падает на пару часов... ну и нафиг такое надо?
У меня сеть со вчерашнего дня заработала. Один только вопрос: что уже Ресурс-связь не продлевает период оплаченного времени при нерабочей сетке? Раньше в личном кабинете в истории оплаты были такие записи - "Возмещение абон. платы за неработоспособность сети", а вот сейчас нету.
rootда ну ага. Мы живем в городе, где идет битва между опрераторами. Если Вы предполагаете сидеть и не чирикать - ну что же, удачи ))) Мне нужно качественное обслуживание за мои деньги. Если этого обслуживания я не получаю - оператор идет на болт.
Я думаю не стоит никому обсуждать и оправдываться на тему зачем кому нужен интернет. .....И услуга должна оказываться в полном объеме!
Меня бы уже давно устраивал ответ: "Да вуй их знает, наладчиков, где их носит!", вместо "тууу-тууу, тууу-тууу"
ZEMAТогда предлагаю Вам начать работать следующим образом: для каждого абонента включаете интернет на один час в сутки. Формально, интернет не работает меньше суток. Значит, время можно не накидывать.Надоело уже это постоянное издевательство над абонентами. ЗА последние 3 небели простой сети составил в сумме более 6 суток. Сейчас буду звонить, требовать вернуть хотя бы 4. Посмотрим, что получится.P. S. Тупо не берут трубку. Привычная картина последних дней . Когда приезжал в офис, все оказались не в курсе, что же вообще происходит в 909
Цитата: TAndrik от 12 Марта 2010, 08:19:50У меня сеть со вчерашнего дня заработала. Один только вопрос: что уже Ресурс-связь не продлевает период оплаченного времени при нерабочей сетке? Раньше в личном кабинете в истории оплаты были такие записи - "Возмещение абон. платы за неработоспособность сети", а вот сейчас нету. Продлеваем если простой более суток!
909ым Активно занимаются в данный момент, проблема с потерей пакетов связана с очень большой загруженностью магистрали в районе планерной 57 и иже с ней, в данный момент решается вопрос о расширение магистрали, и тогда там сильно полегчает.Пс только не надо спрашивать когда все это сделают, сделают как можно быстрее!
На Наугорке с 20:00 скорость инета 1Кб только у меня ?
Цитата: DEOSS77 от 14 Марта 2010, 20:25:31На Наугорке с 20:00 скорость инета 1Кб только у меня ?Не только, наугорское 86
Цитата: Rikki от 12 Марта 2010, 10:52:21ZEMAТогда предлагаю Вам начать работать следующим образом: для каждого абонента включаете интернет на один час в сутки. Формально, интернет не работает меньше суток. Значит, время можно не накидывать.Надоело уже это постоянное издевательство над абонентами. ЗА последние 3 небели простой сети составил в сумме более 6 суток. Сейчас буду звонить, требовать вернуть хотя бы 4. Посмотрим, что получится.P. S. Тупо не берут трубку. Привычная картина последних дней . Когда приезжал в офис, все оказались не в курсе, что же вообще происходит в 909Абонентскую плату продлят с момента подачи заявки на ремонт, по дату ремонта!
в 1:00 инет исчез, локалка есть