Просто новость
конечно каждый имеет право возмущатся, но у монтажников, как и всех нормальных людей, выходные дни по 10 число и с этим ничё не поделаешь! а дни которые ты пробыл без инета тебе возместят, если канешн это по вине ресурса.
Цитата: DN_R от 03 Января 2010, 14:43:11конечно каждый имеет право возмущатся, но у монтажников, как и всех нормальных людей, выходные дни по 10 число и с этим ничё не поделаешь! а дни которые ты пробыл без инета тебе возместят, если канешн это по вине ресурса. Я видимо ненормальный людь и работал 1 и 2 января , чтобы у людей работало , то что должно работать. Дежурных что ль нет ?
Надо среди абонентов график дежурств установить на входные.
В крупных компаниях на компьютерах сотрудников стоит программа One-Click-Ticket.
Про то что "в течении 5 дней починят" можете не рассказывать, друг сидел 10 дней без сети, и по истечении 5 дней он решил позвонить, мол ну где же вы 5 дней то уже прошли, они а вы заявку на ремонт оставляли?! Он да оставлял, они ну ждите скоро придут. Ну и еще 5 дней шли))) Так что это все развод про 5 дней.
В крупных компаниях на компьютерах сотрудников стоит программа One-Click-Ticket. В случае сбоя компьютера, пропадания инета и т.д. юзеру достаточно открыть окошко, вбить туда описание проблемы и все! Даже звонить никуда не надо! Эта заявка вешается на специалиста, начинается обратный отсчет времени, если не успел (или не смог) выполнить - портится статистика специалиста, отдела, компании в целом. Причем пользователь всегда может проверить статус своей заявки - кто ее делает, что делает и т.д.
Главная причина - это два лозунга ресурса: №1 "Не нравиться? Валите в домолинк(пазл, ктв)!", №2 "А у других еще хуже!"
Цитата: Dimon от 04 Января 2010, 12:34:28В крупных компаниях на компьютерах сотрудников стоит программа One-Click-Ticket.В каких крупных? Примеры можно? Только российских пожалуйста.
Цитата: oldman от 04 Января 2010, 17:31:44Цитата: Dimon от 04 Января 2010, 12:34:28В крупных компаниях на компьютерах сотрудников стоит программа One-Click-Ticket.В каких крупных? Примеры можно? Только российских пожалуйста. Бош-Сименс например
жду вторую попытку
Цитата: Dimon от 04 Января 2010, 20:46:36Цитата: oldman от 04 Января 2010, 17:31:44Цитата: Dimon от 04 Января 2010, 12:34:28В крупных компаниях на компьютерах сотрудников стоит программа One-Click-Ticket.В каких крупных? Примеры можно? Только российских пожалуйста. Бош-Сименс напримержду вторую попытку
Если совсем тебя обманули прийди в офис и напиши директору жалобу или в наряде на ремонт написать претензию.
мда уж... сплошной трагизм аминь! Так и представил сотрудников ЖЭКа препятствующих доступу РС на тех этаж пока те «на дембель» не отстроют забор. Вот оказывается в чем проблема интернетов, а мы то думали... ай ай ай как нехорошо...
Да в итоге сейчас в Стриме. Да скорость слабовата, зато за 4 месяца ни одного обрыва, только 4 января вечером пошла потеря пакетов, я позвонил в тех подд и в обед 5 января они пришли и все устранили.
Цитата: inorangestylee от 06 Января 2010, 02:50:52мда уж... сплошной трагизм аминь! Так и представил сотрудников ЖЭКа препятствующих доступу РС на тех этаж пока те «на дембель» не отстроют забор. Вот оказывается в чем проблема интернетов, а мы то думали... ай ай ай как нехорошо... ты либо маленький еще совсем и не понимаешь как у нас работают люди в ЖЭУ. Я лично сталкивался с ситуацией когда я договорился со слесарем о перекрытии воды... утром воду перекрыли .. мне срезали трубу и тут включили воду .. оказалось этот урод нажрался и забыл напрочь о воде .. а воду отключали временно во всем районе. А суч№%:ка инженер пришла и заявила .. что воду перекрывать она не будет пока я не заплачу за ее отключение ... хорошо что в руках был только совок которым я черпал кипяток и выливал в туалет с пола. Так что я полностью поддерживаю тему про вонючие деньги от маменькиных сынков, которые привыкли какать и думают, что за ними всю жизнь кто то будет убирать ... так вот все кто будет "вонять" уйдут в вечный бан.Зы я к РС никакого отношения не имею.. я просто понимающий пользователь.
я просто понимающий пользователь.
Ну а я как монтажник РС ( да да, один из тех плохих монтажников, которые совсем не хотят вас подключать и тд и тп ) скажу что с ЖЭУ реально очень тяжело договорится, хотя наврятли это поможет, тем кому охото какашек побольше на РС налить. З.Ы. Врятли наверное до всех дойдёт, к сожалению.
Ну во первых извинятся я считаю никто не должен! А во вторых я вообще то звоню и предупреждаю, что есть обстоятельства в связи с которыми нет возможности подключить. И в третьих если подключили абонента, а соседа его нет, то это уже надо у менеджеров спрашивать!
Ни кто не виноват.Создайте тему пол года без женщины и кто виноват мама или папа.
Dimon мне без разницы кто те и что должен! я делаю свою а работу (или не делаю, в связи с обстоятельствами). А извиняется перед тобой пусть кто то ещё ))))
Уважаемый DN_R Я сантехник, если у ВАС польется говно с 31.12.2009 по 10.01.2010 извините я отдыхаю!!!! Приятного время припровождения