Просто новость
В РС я работаю обычным монтажником! И пишу здесь лишь по собственному желанию. Смешно смотреть на людей у которых рейд сорвался или которые в контакте не посидели.
Действительно если у "новичка" все хорошо то и у других все норм?не пипи товарищ.обрывы и снижение скорости до "-" постоянно и у оч многих.почитай форум для начала
Слушай, а вот мои друзья-монтажники поливают ресурс, соглашаясь, что качество ниже плинтуса. И говорят, что люди не бегут только благодаря более-менее приятным тарифам (то же самое могу сказать про себя. Уже не раз глядел в сторону конкурентов. Останавливало то, что у конкурента, в качестве которого я уверен, тарифы дороже более, чем в 2 раза).
Около 3 месяцев пользуюсь услугами РС, по началу бесили разрывы, вроде починили, потом подняли скорость и началось, дикие потери пакетов в час пик, иногда даже сайты открываются по 10+ секунд, решил возобновить игру в Lineage2 на офф серверах и просто офигел, фризы, задержки такие что ни о какой игре не может идти и речи и последней каплей стало падение скорости на торрентах. Я шатал такой интернет, такое говно я даже в домолинке на АДСЛ не видел. Живу в центре совецкого района, я представляю что подальше творится. Скрины говорят о многом. Оч. жаль с вами расставаться, но лучше буду сидеть на каких-то 3-6 Мбитах и получать вполне эти скорости без всяких подводных камней. Досвидание, щас буду тестить Билайн, Домолинк, Пазл.
кто подскажет,при настройке StrongDC сделал всё как всегда,не раз уже расшаривал и настраивал сеть.При заходе пишет "Прошлый пароль не подошел. Для повторного введения пароля вам необходимо подождать 19 дней 21 часов 32 мин 9 сек попробуйте еще раз!"** Соединение закрыто Что может быть?
писали уже по этому поводу, надо скачать последнюю версию стронга или флайлинка через яндекс, на портале версия просто устаревшая
Цитата: Scorpius от 12 Декабря 2010, 18:23:32писали уже по этому поводу, надо скачать последнюю версию стронга или флайлинка через яндекс, на портале версия просто устаревшаяУ меня стоит последняя. Тоже самое.
Накипело.Уже три недели скорость интернета ниже заявленной в разы.В т.п.говорят,что устранят всё дистанционно,но изменений никаких.Сколько ещё будет продолжаться этот произвол?Почему я оплачиваю тариф,который ввиду каких то обстоятельств не предоставляется мне в должной мере?Т.п.(тех.поддержка) это люди,которые ни за что не отвечают,отправляя меня по кабинетам,или обещая "завтра всё устранить",тем самым снимая с себя ответственность,не решают мою проблему-пустозвоны.А зачем тогда т.п.,если не для решения тех.проблем?Новый год без интернета это супер,спасибо р.с. за сервис.При заявленных 45 мегабитах 15 это круто.Так держать,ибо люди потянутся подключаться к мнимым скоростям.
На 909 интернет опять никакой(((
Предлагаю сделать поддержку в Skype или ICQ, дозвониться когда проблемы становится труднее.
ул. кузнецова 2 с 17:30 не работает интернет. в тех поддержку не возможно дозвониться уже полчаса. И так постоянно. РС до коли это будет продолжатьсья?