Просто новость
Цитата: Santa от 30 Октября 2010, 12:49:58ксати я то же когда звонил где то месяца 2 назад, задал вопрос почему теряються покаты... на что мне ответили поделайте пинг до портала потом до яндекса... до обоих ресурсов потеря пакетов составила 15% гдето.. после чего девушка мне сказала... "а вас разве должно это волновать? Интернет то работает" после этого я в этот же день отрезал ваш кабель.Хоть я и просидел без инета 2 дня.Зато у меня сейчас стабильный оператор без потери пакетов.Как тебе реально помешало отсутствие 15%?Цитата: ice_instinct от 30 Октября 2010, 13:27:52у меня друзья если честно уже смеются . когда я им упорно доказывал что в ресурсе КЛЁВЫй нет и я пойду туда а не в пазл . пришел туда. терь все читают форум и ржут откровенно говоря. над некомпетентностью тех поддержки и админов которые проводят ремонтные работы оборудования уже хрен знает сколько времени . если у вас железо галимое ВЫКЕНЬТЕ ЕГО НА ПАРАШУ и купите нормальное ! и не ИПИТЕ ЛЮДЯМ МОЗГИЛегче тебе свалить отсюда на "на парашу" и не мучать своим тявканьем мозг себе и людям.
ксати я то же когда звонил где то месяца 2 назад, задал вопрос почему теряються покаты... на что мне ответили поделайте пинг до портала потом до яндекса... до обоих ресурсов потеря пакетов составила 15% гдето.. после чего девушка мне сказала... "а вас разве должно это волновать? Интернет то работает" после этого я в этот же день отрезал ваш кабель.Хоть я и просидел без инета 2 дня.Зато у меня сейчас стабильный оператор без потери пакетов.
у меня друзья если честно уже смеются . когда я им упорно доказывал что в ресурсе КЛЁВЫй нет и я пойду туда а не в пазл . пришел туда. терь все читают форум и ржут откровенно говоря. над некомпетентностью тех поддержки и админов которые проводят ремонтные работы оборудования уже хрен знает сколько времени . если у вас железо галимое ВЫКЕНЬТЕ ЕГО НА ПАРАШУ и купите нормальное ! и не ИПИТЕ ЛЮДЯМ МОЗГИ
то что отваливается,это не ново и жаловатся,просить уже устално появилось что-то новоенередко люди спасаются отключением и включением сетевого подключения.........но вот что теперь при отключении появляется(см фото)или вирус какойто мне неизвесный или РС действительно проверяет подключение в реалном времени так сказать.............загадкакто знает ответ?
Цитата: PASHOK от 08 Ноября 2010, 23:26:33то что отваливается,это не ново и жаловатся,просить уже устално появилось что-то новоенередко люди спасаются отключением и включением сетевого подключения.........но вот что теперь при отключении появляется(см фото)или вирус какойто мне неизвесный или РС действительно проверяет подключение в реалном времени так сказать.............загадкакто знает ответ?было такое ооочень давно, когда только безлимитные тарифы появились, патом пропало. счас как обычно
Уважаемая администрация, или кто там занимается этими вопросами...Неделю я подключен после того,как пол года отсутствовал в городе. За эту неделю качество интернета просто отвратительное!!!!!Каждые 20 минут идет обрыв канала, постоянно поиск сети, включение 20-30 минут норм работы и опять все за ново!!!В службу тех поддержки позвонил 4 дня назад! Обещали ремонтную бригаду!Итог-не бригады ни интернета нормального!!!Я оплатил стоимость услуг интернета за месяц...Вы не можете выполнить обязательства по качественному предоставлению услуг. Мне за эти дни будут возвращены деньги?? Или я плачу за постоянный обрыв канала и за отсутствие бригады?Как понимать эту ситуацию и как скоро она будет решена?!!Спасибо!
Товарисчи РС, надо что-то делать - инета нет.
да уже все спят, чё хоть...
Цитата: Baron от 12 Ноября 2010, 23:46:28да уже все спят, чё хоть...Хороший юмор!
У меня уже давно три кабеля проложено.
ну так вот:1) требую замены кабеля (без всяких скруток и паек)2) руководству РС предлагаю до решения ВАШИХ проблем снизить абонплату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
такое обслуживание мало кого может устроить.думаю посижу до Нового года, а потом товарищи "работники" РС ждите в гости, будем разрывать договор. Мне даже иногда кажется что я договор на превращение интернета в тыкву подписывал
Цитата: BorMAN от 14 Ноября 2010, 04:26:34ну так вот:1) требую замены кабеля (без всяких скруток и паек)2) руководству РС предлагаю до решения ВАШИХ проблем снизить абонплату!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1) кабель Вам заменим, под Вашу личную роспись...на каждом погонном дюйме кабеля...под Ваш контроль и обслуживание...с актом приема-передачи пасивки. и порт заменим...на герметичный...без отверстия под RJ45...чтоб влага не попала...или пыль...и чтоб без контакта с витой...чтоб молнией не сожгло сетевую карту. так будет лучше?2) для Вас снизили абоненку с 1000 руб до 500 за 6 мбит/с авансово, за наши проблемы, чуть раньше возникновения этих самых проблем...как починим - вернем обратно...только для Вас...ЗЫ только, ради богов, не воспринимайте этот пост серъезно... а то щас опять забурлит тут активное г....... какие, типа, в РС люди подлые и циничные, а некоего Nel'а вообще уволили бы через 2 минуты =)))))))
[17:11:12] *** Соединение с hub.orn.ru:4110...[17:11:12] *** Соединён.[17:11:12] *** Ваш ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой![17:11:12] *** Отключен[17:11:28] *** Соединение с hub.orn.ru:4110...[17:11:28] *** Соединён.[17:11:29] *** Ваш ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой![17:11:29] *** Отключен что за беда?подсобите!п.с. и кто там такой дох-я очень умный что темы удаляет быстрее чем успеваешь прочитать ответы!может тогда будешь мне на телефон звонить домой и помогать проблемы устранять или может с выездом на дом лучше а? давайте красную полоску мне забьем до конца после этого,ибо в этом то и решение проблем
Цитата: K@rDeR от 15 Ноября 2010, 17:22:12[17:11:12] *** Соединение с hub.orn.ru:4110...[17:11:12] *** Соединён.[17:11:12] *** Ваш ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой![17:11:12] *** Отключен[17:11:28] *** Соединение с hub.orn.ru:4110...[17:11:28] *** Соединён.[17:11:29] *** Ваш ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой![17:11:29] *** Отключен что за беда?подсобите!п.с. и кто там такой дох-я очень умный что темы удаляет быстрее чем успеваешь прочитать ответы!может тогда будешь мне на телефон звонить домой и помогать проблемы устранять или может с выездом на дом лучше а? давайте красную полоску мне забьем до конца после этого,ибо в этом то и решение проблем *** Ваш ник уже занят, пожалуйста, измените на какой-нибудь другой!Пробывали менять ник не? Когда же люди читать научатся хоть иногда что им пишут )))Хотя может быть баг со стронгом который на портале,если смена ника не помогает,то скачайте файлинк,его можно найти на www.ya.ru .
- это интернет?
Прощай РС,здравствуй нормальный провайдер
Ну надо же своё зло выразить. И сказать как "круто" у других )))
Действительно если у "новичка" все хорошо
переход к другому провайдеру мной даже не рассматривается!