Автор Тема: Датчик массового расхода воздуха ВАЗ инжектор  (Прочитано 25688 раз)

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Ситуация такая: при запуске двигателя стартером, движек запускается и глохнет, пока не нажмешь на педаль газа не заводится, а так же при нажатии на педаль газа на 2-3 передаче нет отдачи, т.е. нажимаешь на педаль до половины газ не прибавляется и не уменьшается, после некоторого раздумья (30-60 сек.) при нажатой до половины педали газа машина вдруг начинает разгонятся, и еще вроде как увеличился расход топлива.
ВОПРОС виноват ли в этом датчик массового расхода воздуха, и если да, то можно ли его как-то восстановить самостоятельно путем промывки-продувки или еще как-нибудь, а то стоит больно дорого вроде как 2265 за BOSH 037.
P.S. на диагностику пока нет возможности съездить
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн VrumVrum

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
движок 16 клапанов? бк есть? если дмрв не исправен то машина паедет еще круче чем раньше и бензу буит хавать шо бешанная, сьздий сделай хотяб диагностику,  мб это цепь форсунок, мб вв провода + катушки мб свечки, мб датчик температры ОЖ, и другие датчики...чек энджайн горит небось?

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Да, движек 16 клапанный-1,5, компа нет CHEK не горит, спасибо за ответ!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн MUTU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: +50/-0
  • ОУКБ!!!
    • Просмотр профиля
да 100% это либо ДМРВ либо  система подачи топлива....(насос, фарсунки или каналы) так к сведению новый ДМРВ стоит в среднем 2000р. это вместе с установкой и наладкой..
« Последнее редактирование: 02 Июня 2009, 18:41:58 от MUTU »


Shadow00190

  • Гость
у моего кореша была та же проблема. (Ремкомплект) насоса и жизнь прекрасна.
Кстати в том случае замена ДМРВ на помогла

Оффлайн igorek

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: +1/-0
    • Просмотр профиля
Ситуация такая: при запуске двигателя стартером, движек запускается и глохнет, пока не нажмешь на педаль газа не заводится, а так же при нажатии на педаль газа на 2-3 передаче нет отдачи, т.е. нажимаешь на педаль до половины газ не прибавляется и не уменьшается, после некоторого раздумья (30-60 сек.) при нажатой до половины педали газа машина вдруг начинает разгонятся, и еще вроде как увеличился расход топлива.
ВОПРОС виноват ли в этом датчик массового расхода воздуха, и если да, то можно ли его как-то восстановить самостоятельно путем промывки-продувки или еще как-нибудь, а то стоит больно дорого вроде как 2265 за BOSH 037.
P.S. на диагностику пока нет возможности съездить
дружище, едь на диагностику ибо "самолечение" дороже выйдет.

Оффлайн blackprapor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Сделай диагностику и не чикай мозг,причин может быть больше чем ты думаеш. а ДМРВ может быть неисправен а двигатель будет работать нормально.А проще купить бортовой комп , он показывает большенство неисправностей.а диагностика стоила год назад 700р.

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответы! Поеду на диагностику, как только будет возможность!
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн MUTU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: +50/-0
  • ОУКБ!!!
    • Просмотр профиля
Цитировать
это вместе с установкой и наладкой..
Извините, а что там настраивать? :))

ТС, читай что выше я написал. ДПДЗ в первую очередь. :)
Сними с заведомо исправной тачке, делов на 5 мин. максимум. Или в магазине попроси и скажи, что если что сейчас принесу.

извиняюсь попутал ...и проверка работоспособности.. =)


Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
На диагностики был? (если не был, то завтра можешь подьехать - сделаем. Цена 400р.)
А вообще кажется, что ДПДЗ сдох.
Советую на диагностику, ибо новый ДМРВ стоит дороже в несколько раз :) Его меняют в самый последний момент))
ДМРВ меняется, ремонту(промывке) поддается 1 на сотню навен)

А причем сдесь ДПДЗ если машина не заводится?? Двигун не развивает мощность, на 2-3 передачи провал.
Мне думается причина в ДМРВ или насосе, еще может быть банальность типа забитого топ. фильтра или сетки насоса. Движок не троит и работает ровно (эти симптомы не указаны).
Значится все что сказано: "мб это цепь форсунок, мб вв провода + катушки мб свечки, мб датчик температры ОЖ, и другие датчики..." забудь как страшный сон.
Ежели я прально понял у человека проблема с деньгами и деньги хочет потратить не на диагностику, а на покупку вышедшего из строя датчика. При наличии наличности здесь бы ни кто вопросы не задавал, а двигал на СТО.
Теперь по делу.
В вашей ситуации выход один, как выше советовали - снимите ДМРВ с другой машины, штекер, хомут и два болтика я думаю не проблема. И сразу станет ясно.  :-\
Если не найдете где снять у меня два "массовика" валяется новых (пишите в личку).  У вас 037 датчик у меня два БОШ 016, кажется они взаимозаменяемы. (точно не поню).
С ремонтом не тяните, а то при обогащенной смеси начинает помирать адсорбер и лямбдик. :'(   :)

Кстати тут советовали вам БК купить на ошибки - почти выброшенные деньги. Я уже где-то сдесь писал по этому вопросу не хочется повторяться, коротко - БК не определит дохлость ДМРВ (ЧЕКЭНЖ не горит значит ошибки нет) не определит работоспособность насоса (давление в системе) и т.д.
БК токо определяет прямые поломки: полный отказ какого-то датчика, обрыв цепи, напряжение в сети, отсутствие бензина, грязные фары и т.д. ;)
  
Почитай здесь, помоему похоже:
http://portal.orn/forum/index.php?topic=5043.0
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 13:13:38 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
сейчас модно делать "диагностику" а не чинить автомобиль...

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
А причем сдесь ДПДЗ если машина не заводится??
Банально, причем, т.к. комп не понимает реальность открытия дроселя.

Цитировать
Ежели я прально понял у человека проблема с деньгами и деньги хочет потратить не на диагностику, а на покупку вышедшего из строя датчика. При наличии наличности здесь бы ни кто вопросы не задавал, а двигал на СТО.
Смешно, ну а как ремонтировать тачку, не зная что сломано? Чтобы узнать о необходисомти замены стоек, нужно поглядеть как работает, покачать и т.п., а значит провести диагностику. Так и в этом случае, нужно диагностировать показания ВСЕХ датчиков и это будет дешевле, чем покупать по очереди все датчики, пока не купишь нужный! А может ситуация быть в том, что не датчик накрылся, а проводка и это частая ситуция!!!
ДМРВ меняют в последнюю очередь, ибо:
1) Он дорог.
2) Он начинает плохо работать, при не исправном другом каком то датчике(да хоть датчик фаз)

Цитировать
Кстати тут советовали вам БК купить на ошибки - почти выброшенные деньги. Я уже где-то сдесь писал по этому вопросу не хочется повторяться, коротко - БК не определит дохлость ДМРВ (ЧЕКЭНЖ не горит значит ошибки нет) не определит работоспособность насоса (давление в системе) и т.д.
При дохшем ДМРВ ошибки может и не быть, НО по нему можно поглядеть напряжение и его показания на разных режимах работы двигателя, а исходя из этого сделать вывод о работоспособности.
В ситуации с ТС, да и вообще в таким ситуациях, когда спрашивают на форуме, может быть и банально: сеточка бензонасоса!

Уважаемый не охота с вами в полемику вступать ибо вы читаете не глазами, а своими домыслами.
Движок запустится в любом положении дросель-заслоки. (зимой правда мона и перелить или запустить режим "продувку" при MAX положении). О чем челом и указано - заводится при нажатии, занчит ДПДЗ... угадай с трех раз...

Вообще то здесь прозвучали советы, как определить какой датчик сдох без потери 400 руб.
Сделали бы вы маркетиговый ход: как пользователю Ресурса, как будующему ВАШЕМУ клиенту,  антикризисный ход, да просто для заманухи -бесплатную или хотя бы за символическую плату диагностику. Что бы человек сдесь отзыв сделал и т.д.   Респект бы вам и поддержка форума и клиенты появились бы... ;)
Кстати у вас не самая  дешевая диагностика.
Не смотря на все ваши пассажи, я точно не ваш клиент. ;) даже бесплатно. :D

 Всегда приезжайте ко мне, я за 400 рублей определю с пяти качков исправность ваших стоек. :D
За 600 руб я оределю с трех ноткачков. Ну а за 1000 рубликов определю без музыкине качая ваш автомобиль. (не шутка).

Вообще то ни кто не говорил челу бежать в магазин за новым дорогим датчиком, читайте внимательнее. :)
У вас слишком много "а если", для спеца не позволительно...(еще и при клиентах), а если у человека только:
"...движек запускается и глохнет, пока не нажмешь на педаль газа не заводится, а так же при нажатии на педаль газа на 2-3 передаче нет отдачи, т.е. нажимаешь на педаль до половины газ не прибавляется и не уменьшается, после некоторого раздумья (30-60 сек.) при нажатой до половины педали газа машина вдруг начинает разгонятся, и еще вроде как увеличился расход топлива...",
если без педали не заводится, значит смесь бедная и ее педалькой (ДПДЗ) принудительно богатят, отселя вопрос почему смесь бедня????
Ну конечно не исправен температурный датчик, или нет, это датчик фаз, а точно это ДПДЗ (хотя как он на педаль реагирует если сдох ???), так еще остался датчик колен вала, и... нет я ошибся это генератор не дает нужного напряжения. :D , а если фары протереть... :D

О каких "всех" датчиках и о какой проводке может идти речь при данных симптомах???? Соглашусь еще с тем что при запуске может халтурить шаговый мотор ХХ и датчик температуры показывать что за бортом +40(беднит), но второй датчик то на кой болт стоит?? и обоснуйте мне причину провала на 2-3 передаче?? Потеря мощи в целом и пережор топлива и самостоятельный разгон чем обоснуете??
Могу предположить еще симптом от себя, авто долго не сбрасывает обороты до холостых, а еще не редко холостые поднимаются до 1500об/мин, создается ощущение самостоятельной жизни движка. ;)

Это у вас меняют ДВРМ в последнюю очередь, у нас(меня) меняют при выходе (подозрении) из строя. ;)

Цитировать
1) Он дорог.
2) Он начинает плохо работать, при не исправном другом каком то датчике(да хоть датчик фаз)

1) т.е. был бы он дешев вы его всегда меняли бы?? А так даже если он полудохлый (для не знающих данный датчик может давать не совсем точные показания и на движке это не отразится, но это первые признаки его ближайшей кончины) вы его оставляете, пусть клиент еще через месяцок на 400руб налетит :-X
2) о блин, скока живу такого не слышал, то есть, если у вас не исправен датчик положения ДЗ то ДМРВ сразу брехать начинает или вообще ломается... :-\ :D    (отсюда опять же ваш БК бесполезен)

По поводу БК: я с такими возможностями компы не встречал, обычно тупизна в виде считывания ошибок.
Сообщите модель и цену етого девайса. Если он дешевле 1500руб - то я извиняюсь за введение в заблуждение народа. Если дороже то целесообразность нулевая, лучше сразу купить модуль к ноутбуку и иметь свою диагностику на этот и все последующие автомобили и подработать мона. ;)
Да к сведенью БК имеют репутацию не точных приборов и еще периодически ломающихся, особенно зимой. Зимой, может и не повезло, но от мороза сдохла ГАММА 2**(модель не помню). В ходе "разбора полетов" оказалось это не редкость.

P.S. Хотелось бы услышать "виновника торжества". В чем поломка была?


« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 19:51:23 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Serdom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
я не знаю как на ВАЗовских движках, а на ЗМЗ есть датчик положения распредвала( не путать с датчиком коленвала), так вот такие же проблемы при запуске движка были, когда датчик распредвала полетел

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Купил и установил Маршрутный комп - вешь удобная, около 190  функций Multitronics TC 50UPL, во первых для просмотра кодов ошибок и их сброса, во вторых вентилятор радиатора сам почему-то не включался, предыдущим хозяином была выведена кнопка включения, в компе выставил температуру включения вентилятора на 97 градусов, и что странно он начал включатся на 97 градусах, с остальными функциями пока разбираюсь.
  А по теме, каких-либо ошибок пока не показал, только одну после его подключения 0603 - ошибка внешнего ОЗУ, но после сброса ошибок - больше не возникала, все-таки собираюсь съездить на диагностику, до этого не мог, так как получил права и номера на машину совсем недавно, да и хотелось самому разоброаться с проблемой, но на педаль газа до сих пор реагирует замедленно.
  Мне тут предложили купить жидкость для промывки форсунок, которая заливается в бак перед заправкой топливом, если у кого-то есть опыт по использованию данного средства, прошу совета стоит ли ее использовать?
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
заканчиваю ГТУ по автомобильной специальности и впервые слышу про такую жидкость. Полагаю, что должного эфекта она не даёт, так как тогда обязательно о ней знал бы. Сними форсунки и отдай в сервис на ультразвуковую очистку.  :)

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
если машина жигуль то их дешевле новые купить чем отдать в какую либо чистку
в нашем ГТУ научат хорошему, правда с отставанием во времени этак лет на 10-15 как минимум
а присадочек хороших много и они помогают и не только для промывки форсунок
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
давно закончил институт по автотранспорту, про данные жижки наслышан, начитан, осталось тока самому внутрь принять :))).
Ежели машина новая то лей смело, тока фильтр топливный поменяй до и посли экскримента(рекомендация), если старая - то велика вероятность ухудшить положение еще больше забив патрубки форсунки и т.д. хламом который накопился в баке, топлипроводе и т.д.

Самая эффективная очистка это конечно ультразвуковая ванна, плюс затем в реале мона посмотреть каков распыл (факел) каждой фрсунки, и на сколько она герметична. После этого ты будешь точно уверен что форсунки работоспособны. Минус этой затеи только один - по цене будет дороже чем просто пойти и купить новые брызгалки, и самому их поставить, благо меннять не сложно. У этой затеи два минуса, не знаешь качества форсунок в магазе и если на двигателе замена ни как не отразится то куда девать комплект форсунок... и опять, не ясно будет в чем причина вялого двигла.

По поводу БК, у меня возникает ассоциация с бумбоксом китайским, лампочек много, все мигают, настроек и фильтров еще боьше, волну циферки показывают, антена большая ::), но как не ловл он нормально ХИТ-FM, так и не ловит... :D

 
« Последнее редактирование: 17 Июня 2009, 21:45:19 от DIABLO »
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
если авто новое то форсунки на стенд, гермитичность, производительность, распыл - все видно
если нет... в бак лить это убивать всю топливную, для прикола стакан спирта в бак...
мыть форсунки на двигле напрямую на рампу, безопасно... но малоэффективно, ее мыть надо каждые 30т примерно
ультразвук... древность по статистике будет течь сразу, потом приработается, сильно новые вообще нельзя мыть, остальное 50 на 50, опять проливка на стенде... только вот в нашем городе мало где так делают, а просто в ультразвук или бестолку или прибить их сразу

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
ГТУшники блин.
1) ни в коем случае не заливай дрянь в бак для промыки форсунок или чего то еще...
2) Никакого ультразвука или промывки в автосервисе через спец жидкость(херня, результат заметишь, но масло со свечами на замену!!!!! факт)
3) Советую мыть форсунки со снятием и физическая.

PS: я могу помыть за 800р. + 110р. за жидкость для провыки, но можешь найти и дешевле её + будет тут же и диагностика 0р.

прислушайтесь все к этому совету спеца и настанет вам счастье и пустой бак, потому как все денежки перетекут в его кошелек

обоснуй хоть один из своих пунктов, а то как то не убедительно!
P.S. читай инструкцию по применению чего либо от начала и до конца, а уж потом пытайся вещать пытаясь просветить чайников

http://www.toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_inj.htm
но проще купить в хорошем магазине промывку форсунок для инжекторных двигателей хай-гир (много подделок, 3 раза сам нарывался на подделку и эффекта было ноль, а вот от фирменной результат ощутим уже через 100-150 км)
испробовано на ваз 099 09 2115, УАЗ 390944, МВ с180, фуди 80, А4, тойя авенсис, лексус рх300 350 VW passat и еще десяток машин друзей и знакомых и все довольны
« Последнее редактирование: 18 Июня 2009, 10:05:01 от AspeKT »
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн MUTU

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: +50/-0
  • ОУКБ!!!
    • Просмотр профиля
ГТУшники блин.
1) ни в коем случае не заливай дрянь в бак для промыки форсунок или чего то еще...
2) Никакого ультразвука или промывки в автосервисе через спец жидкость(херня, результат заметишь, но масло со свечами на замену!!!!! факт)
3) Советую мыть форсунки со снятием и физическая.

PS: я могу помыть за 800р. + 110р. за жидкость для провыки, но можешь найти и дешевле её + будет тут же и диагностика 0р.
только ультрозвуком!!!!! Не думай что ультрозвук убивает форсунки, утрозвук лишь отчищает отложения на форунках. Конечно при длительной работе загрязненной форсунки плунжер разбивает сопло и вследствие этого сечение сопла увеличивается(одновременно с этим происходит загрязнение), ультрозвук отчищает форсунку, но при этом можно наблюдать картину при которой форсунка при запуске двигателя тупо заливает свечи, такие фарсунки попросту убиты и в этом вина не ультразвука, а ультрозвук лишь помогает отчистить и выявить сдохшие фарсунки.


Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
ГТУшники блин.
1) ни в коем случае не заливай дрянь в бак для промыки форсунок или чего то еще...
2) Никакого ультразвука или промывки в автосервисе через спец жидкость(херня, результат заметишь, но масло со свечами на замену!!!!! факт)
3) Советую мыть форсунки со снятием и физическая.

PS: я могу помыть за 800р. + 110р. за жидкость для провыки, но можешь найти и дешевле её + будет тут же и диагностика 0р.
мдя, вам бы правильно читать научиться, а потом с ГТУшниками тягаться.
Вообще то ни кто и не рекомендовал промывать форсунки не снимая с рампы...   :-X , да и распыл с герметичностью мне интересно как вы проверите не снимая с движка ???
Про бак че говорить... вообще то все сказано. ;)
По поводу ультразвука MUTU помоему разъяснил исчерпывающе. Или у вас свои теории-практики на эту тему?
Люди спрашивают ваше мнение, а не ссылку в инет. А то вас хватает тока на развешивание цеников, где обоснование от спеца?

P/S. могу за 100руб положить в керосин отмачиваться. ::) А после ершиком почищу - это еще 100руб. Ну и за керосин нуна добавить 50руб. Итого... 250руб... НАЙДИТЕ ДЕШЕВЛЕ!!!!  :o:D + плюс тут же могу выбросить - 0руб    :D

все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Viper57
так вы до сих пор не определились в чем эта проблема?

Ситуация такая: при запуске двигателя стартером, движек запускается и глохнет, пока не нажмешь на педаль газа не заводится, а так же при нажатии на педаль газа на 2-3 передаче нет отдачи, т.е. нажимаешь на педаль до половины газ не прибавляется и не уменьшается, после некоторого раздумья (30-60 сек.) при нажатой до половины педали газа машина вдруг начинает разгонятся, и еще вроде как увеличился расход топлива.

Или вы разобрались в чем причина, и щас ищите куда делась резвость движка?
все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ

Оффлайн Serdom

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 232
  • Карма: +17/-0
    • Просмотр профиля
ГТУшники блин.
1) ни в коем случае не заливай дрянь в бак для промыки форсунок или чего то еще...
2) Никакого ультразвука или промывки в автосервисе через спец жидкость(херня, результат заметишь, но масло со свечами на замену!!!!! факт)
3) Советую мыть форсунки со снятием и физическая.

PS: я могу помыть за 800р. + 110р. за жидкость для провыки, но можешь найти и дешевле её + будет тут же и диагностика 0р.

КХКХ, дешевле новые форсунки купить :D

Оффлайн Viper57

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Карма: +139/-1
  • Дерьмо случается!
    • Просмотр профиля
Viper57
так вы до сих пор не определились в чем эта проблема?

Ситуация такая: при запуске двигателя стартером, движек запускается и глохнет, пока не нажмешь на педаль газа не заводится, а так же при нажатии на педаль газа на 2-3 передаче нет отдачи, т.е. нажимаешь на педаль до половины газ не прибавляется и не уменьшается, после некоторого раздумья (30-60 сек.) при нажатой до половины педали газа машина вдруг начинает разгонятся, и еще вроде как увеличился расход топлива.

Или вы разобрались в чем причина, и щас ищите куда делась резвость движка?

Да, совершенно вкрно, проблеммы еще имеются, сегодня только прошел тех. осмотр, наконец-то все документы на руках, хотел бы пройти диагностику у Вас, если это возможно.
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа!

Оффлайн E_F

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 358
  • Карма: +30/-0
    • Просмотр профиля
ТО на АВТО...быстро и причем дешевле чем обычно..пм либо 9200847904
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 02:24:08 от E_F »

Оффлайн Avrora

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2033
  • Карма: +39/-1
    • Просмотр профиля
ГТУшники блин.
1) ни в коем случае не заливай дрянь в бак для промыки форсунок или чего то еще...
2) Никакого ультразвука или промывки в автосервисе через спец жидкость(херня, результат заметишь, но масло со свечами на замену!!!!! факт)
3) Советую мыть форсунки со снятием и физическая.

PS: я могу помыть за 800р. + 110р. за жидкость для провыки, но можешь найти и дешевле её + будет тут же и диагностика 0р.

КХКХ, дешевле новые форсунки купить :D
даа? лучше бы молчали, УМНЕЕ козались бы. Где же продают форсунки(новые и работающие) 4 штуки за 1000р. все????

Извиняюсь что не по теме Eugene L как мне с тобой связаться чтобы купить USB адаптер BM9213-USB в пм

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
Кстати недавно сделали свой USB-K адаптер на ftdi + 92xx, себестоимость с платой меньше 250р :), конфигурация любая к,кл,ккл. есть обд разъемы. на неделе будут фоты и цена в серии известна. Фришные и не только лоадеры для большинства наших блоков, также коммерческие (R83/E2/3/4/J5S/...) прошивы, сам перешью только если скажите что на что, ибо в орле откатывать прошивку под мотор успешно только Сизенцев мог, остальные льют неизвестно что. Как не странно но пару раз в неделю тащат блоки с просьбой восстановить заводской софт после "тюнеров" :)
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 15:47:20 от nucl »

Оффлайн nucl

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • http://nucl.info
Цитировать
Интересное умозаключение(я выделил), примерно так: куплю хлеба, а то автомобили производит ВАЗ.... :)
мы льем например прошивки от Паулюса - оригинал, купленные лично, заводские проши и свои наборы имеем.
кстати, а почем продаете розетки ODB? Нужно несколько и когда, где взять можно?

перешить блок одной прошивой на другую это одно(там обычная ROM/FLASH), сделать нормальный програмный тюнинг мотору совсем другое (подогнать калибровки под конкретное железо). так понятно ? в большинстве случаев в больной мотор льют прошиву чтобы нормы токсичности сменить или контроль пропусков вырубить или канал детонации загрубить... ехать то оно поедет, только вот надолго ? Паулюс никогда не делал екстремальных прошив, но всеравно всегда предупреждал - чтобы ехало 95 и исправный мотор. вопросик: а свои наборы каким макаром откатывали ?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2009, 00:43:49 от nucl »

Оффлайн DIABLO

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 924
  • Карма: +118/-0
    • Просмотр профиля
Viper57
так вы до сих пор не определились в чем эта проблема?

Ситуация такая: при запуске двигателя стартером, движек запускается и глохнет, пока не нажмешь на педаль газа не заводится, а так же при нажатии на педаль газа на 2-3 передаче нет отдачи, т.е. нажимаешь на педаль до половины газ не прибавляется и не уменьшается, после некоторого раздумья (30-60 сек.) при нажатой до половины педали газа машина вдруг начинает разгонятся, и еще вроде как увеличился расход топлива.

Или вы разобрались в чем причина, и щас ищите куда делась резвость движка?

Да, совершенно вкрно, проблеммы еще имеются, сегодня только прошел тех. осмотр, наконец-то все документы на руках, хотел бы пройти диагностику у Вас, если это возможно.
А что кстати прибор СО показал на диагностике?
У вас же б/к стоит зачем диагностика?? :D  Иль чудо прибору не доверяете?? :-[  :)
Могу помочь только с ДВРМ. (выше писал)
Ремонтом занимаюсь только для себя и близких, давно не мой бизнес. Еще могу порекомендовать к кому мона подойти на выявление причин провалов по приборам, если шаманство не поможет.
Короче пишите в личку, чем смогем-помогем. 

все познается в сравнении
БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯТ СОЗНАНИЕ