Автор Тема: Mirror's Edge  (Прочитано 8484 раз)

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Mirror's Edge
« : 02 Января 2009, 15:25:55 »
Фэйт (Faith - Вера, англ.) работает курьером в мегаполисе будущего - опрятном, сияющем белизной скопище высотных зданий, где для большинства людей тяга к комфорту и спокойной жизни одержала триумфальную победу над тайной частной жизни. Заботливое правительство прослушивает телефонные разговоры, вскрывает письма и зорко всматривается в логи ICQ своих подданных, ни один чих не останется незамеченным. Тотальная слежка за всеми и каждым в обмен на благополучие и покой - вот какую сделку совершили обитатели вселенной Mirror’s Edge. Впрочем, не всем нравится мысль о том, что какие-то любопытные чиновники заглядывают им через плечо. Люди, желающие сохранить часть своей деятельности в тайне от посторонних, используют курьеров - таких как Фэйт безбашенных психов, которые готовы, прыгая с крыши одного небоскреба на другую, нестись через весь город, чтобы передать сообщение и получить за это плату. Деятельность курьеров не совсем законна (точнее, совсем незаконна), но полиции нет до них никакого дела - других развлечений хватает. Или, по крайней мере, так было раньше.
Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP SP2/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 3.0GHz Оперативная память: 1Гб
Видео: 256MB
Места на жестком диске 8 Гб
DirectX 9.0c
Дата выхода:6 января 2009
« Последнее редактирование: 02 Января 2009, 15:31:23 от FOB »

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #1 : 02 Января 2009, 15:27:37 »
скриншоты

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #2 : 02 Января 2009, 15:28:06 »
трейлер

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #3 : 02 Января 2009, 15:44:24 »
За годы своего существования могучий жанр экшенов прошел долгий путь от плоских моделей, двухмерных задников и нескладных историй до высокополигональных врагов, почти фотореалистичного окружения и запутанных сюжетов. Прогресс, что называется, налицо. Но если на минутку остановиться и призадуматься, то обнаружится абсурдная вещь. Нам все время предлагают взяться за оружие и разговаривать с врагом исключительно на языке свинца, в то время как в реальной жизни настоящие пистолеты или автоматы держал в руках (а уж тем более стрелял из них) совсем небольшой процент населения. При встрече с опасностью, обычный человек скорее начнет махать кулаками или пустится наутек, чем достанет из-за пазухи табельный "ствол".

Ситуация, впрочем, начала заметно улучшаться. Первыми удачное воплощение получили драки: Condemned: Criminal Origins весьма успешно развивала идеи The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и предлагала редкую возможность заехать палкой в челюсть наглому супостату. Теперь дошла очередь и до спешного ретирования с поля боя. Mirror's Edge, первая действительно новая игра DICE со времен Battlefield 1942, как раз об этом - о беге и постоянном движении вперед.

Свершение

Слишком много ограничений - вот главная беда большинства игр и одна из преград для приобщения к ним. Как объяснить человеку, отродясь не видевшему шутеры, что вот через этот забор еще разрешено перелезть, а та ограда уже неприступна. Хотя, казалось бы, по ней вполне можно вскарабкаться наверх. Таким людям совершенно непонятно, почему необходимо обходить за километр низенькую калитку или неглубокую яму. Mirror's Edge избавлена от подобных условностей, всякий здесь сможет полагаться на обыкновенную логику и мыслить совсем как в жизни.

И все по одной простой причине: любой объект в Mirror's Edge - не преграда, а новая возможность. Заборы и стены, лестницы и уступы, трубы и целые дома - абсолютно все на своем пути можно так или иначе использовать. Главная героиня с красивым именем Faith (в переводе на русский - Вера) прыгает с крыш, цепляется за карнизы, одним махом преодолевает ограды и эффектно перекатывается через машины. Mirror's Edge - это уникальная игра-в-движении, поток непрекращающегося действия и невероятное чувство вседозволенности. Все это настолько уникально и непривычно, что впадаешь в откровенный ступор: возможно ли такое вообще?

Оказывается, возможно. Вера работает профессиональным "бегуном", которые в придуманном сценаристами будущем отвечают за частную переписку. В мире, где государство установило полную монополию на информацию, а телефоны, почта, интернет находятся под тотальным контролем, конфиденциальность ценится выше всего. Люди готовы платить бешеные деньги за свои секреты, а бегуны готовы рисковать собственной жизнью, чтобы секреты эти доставить. Власти не церемонятся: всякий, уличенный в подобном занятии, становится преступником и скорейшим образом попадает в морг. Верой же движет скорее не жажда наживы, а желание отомстить: родители девушки погибли во время разгона демонстрации несогласных. Именно поэтому она берется за столь опасную работу.

Ближайший хоть сколько-нибудь похожий на Mirror's Edge проект - недавний Assassin's Creed. Во главу угла здесь так же поставлен паркур (эта экстремальная городская забава вообще становится характерной тенденцией в играх), но, в отличие от авторов игры о восточном убийце, DICE предлагает нам в разы больше возможностей и вид от первого лица. Последняя деталь очень важна: вытворять акробатические трюки гораздо легче, глядя на героя со стороны, ведь именно в таком ракурсе лучше всего оценивать свое положение в пространстве и выполнять нужные движения. Выбрав вид "из глаз", разработчики ступают на минное поле, где одно неверное решение в состоянии нарушить всю гармонию движения и легкость бега. И, надо сказать, подобные преграды они с легкостью обходят. Во-первых, Mirror's Edge очень точно передает "чувство тела". Руками действительно можно ухватиться за выступ или ударить противника, а ногами - оттолкнуться или пнуть того же врага. Во-вторых, все это очень легко управляется - буквально одной-двумя кнопками. Все движения в игре контекстны, то есть в зависимости от ситуации одна и та же клавиша отвечает за разные трюки.

Свобода

Такая легкость в управлении и полный контроль над движениями героини рождают фантастический игровой процесс. В Mirror's Edge практически не дают стрелять, но вместо этого можно натурально лететь вперед, выполняя почти что немыслимые трюки. Немыслимые, правда, только для неподготовленного человека: в DICE особый упор сделали на том, что Вера - это простая девушка, без всяких спецспособностей и сверхвозможностей. Все, на что она способна, сделает и профессиональный паркурист. Пройтись по расположенной на высоте трубе (с помощью кнопок необходимо удерживать равновесие), добраться до крыши, ухватиться за шасси вертолета, прыгнуть вниз, оттолкнуться от стены, перелететь через забор, приземлиться, вновь прыгнуть, перелезть через новую преграду, перекатиться через машину и залететь в дом, выбив стекло - героиня знает свое дело. Если все выполнить правильно, динамика достигнет фантастических высот, а вы вообще забудете, что это - всего лишь игра. Кстати, полному переселению в мир Mirror's Edge способствует и модное нынче отсутствие интерфейса.

Основная ценность в этом необычном экшене - ускорение и инерция. Некоторые трюки просто невозможно выполнить, если у Веры слишком маленькая скорость. Мир же вокруг подчиняется исключительно достоверным законам физики, то есть мгновенно разогнаться нельзя. Сначала героиня переходит на быстрый шаг, все увеличивает темп и, наконец, бежит. После этого главное не потерять темп, но поскольку с каждым объектом можно взаимодействовать по-своему, опасность просто уткнуться в стену из-за просчетов дизайнеров не грозит. В случае неудачи пенять следует только на себя. Второй "ресурс" - это инерция, незаменимая при стычках с врагами. Вера умеет сносно драться, и ей вполне по силам один полицейский, но противников обычно много, они хорошо вооружены и на такие мелочи как предупредительный огонь не размениваются. Самое верное решение в подобных случаях - пройти сквозь отряд, не отвлекаясь на удары. Стоить зажать во время бега кнопку, отвечающую за приседания, как героиня уходит в подкат, сбивает одного стража порядка с ног, пинает другого, и в этот момент очень удачно включается замедление времени.

Набивший оскомину режим slo-mo здесь пришелся точно ко двору. Он действительно полезен настолько, что даже F.E.A.R. краснеет, а Max Payne стыдливо опускает голову. При замедленном течении секунд Вера уклоняется от ударов и зрелищно распихивает противников. Еще один вариант действий предусматривает игру в эдакого Рэмбо - при должном умении девчушка способна выхватить из рук врага нацеленный на нее же пистолет. Трофей, понятно, тут же можно пустить в дело. Но, несмотря на арсенал из более чем 15 различных видов оружия, DICE нарочно не делает упор на стрельбе. Отобранный "ствол" уже через пару секунд будет валятся на земле - закончится обойма, а времени искать новые магазины, как вы понимаете, нет. Да и сама Mirror's Edge все-таки не об этом, стрельба здесь не главное, куда важнее восхитительные ощущения от пьянящей свободы и скорости.

Лаборатория

Город, в котором разворачивается трюковая драма, представляет собой идеальный образчик минимализма. На скриншотах вы не найдете много красок, невероятные эффекты или передовые технологии. Вместо этого нам предлагают уникальный стиль: все здания вокруг в основном белого, черного или синего цвета (изредка на них в виде рекламных плакатов мелькают цветные пятна), а улицы удивительно прибраны. Мегаполис Mirror's Edge абсолютно стерилен - этакое абстрактное сочетание всех городов мира и того, к чему они стремятся. Идеальная лабораторная чистота, порядок и стиль, лишенные уникальных черт. На самом деле здорово, что все выглядит именно так, ведь историю о мировом порядке, превратившемся в тотальный контроль и своеобразную антиутопию, следует подавать на фоне именно такого пейзажа. Единственный теплый цвет здесь - красный, им обозначаются активные объекты. Звучит несколько непривычно и вроде бы нереалистично, но из общей картины подобная раскраска нисколько не выбивается, а пользу от нее, особенно на первых порах, нельзя недооценивать - легко сразу же определить, какие вещи и для каких трюков подходят больше всего.

Сами разработчики на вопрос о количестве всевозможных акробатических приемов не ответили бы даже при большом желании. Mirror's Edge функционирует на основе честной физики, что вкупе с уже прорисованными анимациями позволяет генерировать новые движения чуть ли не на ходу. По сути, авторы запускают нас в огромную "песочницу", открытую для самых смелых трюковых экспериментов. В таком контексте игра уже хороша одним лишь своим уникальным геймплеем, все остальное вторично. Оставьте только стены, машины и заборы - все равно будет интересно. Сейчас работы над Mirror's Edge идут полным ходом, а в качестве даты выхода маячит призрачный "конец 2008-го". Будет ли мультиплеер, пока не ясно - разработчики уклоняются от всех вопросов по этому поводу. Впрочем, уже сейчас очевидно: Mirror's Edge - это не просто шаг вперед, а целый прыжок, новый взгляд на привычные вещи и мини-революция в одном лице.

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #4 : 02 Января 2009, 15:51:19 »
http://www.bornegames.com/mirrors-edge-beta/
походу 2д флеш версия
http://meworld.ru/
фан сайт игры
« Последнее редактирование: 02 Января 2009, 16:06:40 от LERMONT »

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #5 : 14 Января 2009, 22:24:55 »
блин пикольная игруха...жаль пока кряка нет нормального,а то пройти невозможно((

Оффлайн VirusHellFire

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #6 : 15 Января 2009, 20:40:49 »
На миссии где надо добраться до здания Z персонаж начинает замедляться, а потом вообще еле ползет, это из-за этого ее нельзя дальше пройти?

Оффлайн Chi

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 7423
  • Карма: +1101/-4
  • Халявщик
    • Просмотр профиля
    • advertapp
Re: Mirror's Edge
« Ответ #7 : 15 Января 2009, 20:47:57 »
мне не попёрла игра вобще лучше гта 4 ещё раз заного пройти :)
Заработай с помощью своего телефона Android-IOS http://go.advertapp.ru/2f9yn2 Бонус код 2f9yn2
Заработай с помощью своего телефона Android-IOS https://apbn.ru/r/VR8WHL Бонус код VR8WHL

Оффлайн VirusHellFire

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 80
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #8 : 15 Января 2009, 21:04:10 »
мне не попёрла игра вобще лучше гта 4 ещё раз заного пройти :)
Я то в эту игру на минимальных настройках играю, чтоб не тормозила, хотя у меня 2 гига оперы и 256 видюхи. А гта 4 даже хз потянет или нет))

Проблему с замедлением решил, просто скачал другой файл кряка

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #9 : 15 Января 2009, 21:30:13 »
Где её взять !!! :)

Оффлайн roman_neverov

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Карма: +312/-1
  • хороший человек
    • Просмотр профиля
    • Homepage
Re: Mirror's Edge
« Ответ #10 : 15 Января 2009, 23:11:02 »
У всех нормально сохраняется?)

Оффлайн NEXT82

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #11 : 16 Января 2009, 00:51:52 »
Сохраняется нормал, тока вот во второй главе замедление и ппц :(

Оффлайн Fenixx

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: +64/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #12 : 16 Января 2009, 01:14:26 »
Сохраняется нормал, тока вот во второй главе замедление и ппц :(
Скачай другой NoCd и всё попрёт :)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #13 : 16 Января 2009, 14:07:24 »
Игруха очень понравилась :)

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #14 : 16 Января 2009, 16:21:07 »
ура!!я ее прошел!!!не оч понравилось "мясо" в конце...а так впечатление незабываемое))

Оффлайн S@nawa

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #15 : 16 Января 2009, 23:24:23 »
Игруха ващееееее кул...... мне понравилась!!!!! :) :) :) :) :)

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #16 : 16 Января 2009, 23:25:38 »
Игруха ващееееее кул...... мне понравилась!!!!! :) :) :) :) :)
Ты её прошёл ?

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Mirror's Edge
« Ответ #17 : 17 Января 2009, 08:35:13 »
блин нет не у кого саундтрека из етой игры??а то оч понравилась песня из титров))