Просто новость
не при ерунду! гарантия на ксенон год! кому нужно обращайтесь! цена прежняя.
сам упырь. у меня лично все отрегулировано как надо и никого не слепит. а про 10ки и 1ки ты говоришь полную чушь, они со штатными лампами как слепые кошки и ксенон им не сильно помогает. если кто и слепит ксеноном на дороге, то это чаще всего ждипчики типо CR-V у которых корректор задран в небо или те у ктоторых биксенон на дальний включен. это дело кажого и дело уважения водителя рядом, на дороге уважают других 50% людей к ктоторым я сам стараюсь относиться. а за весь мир говорить, это лучше залезть на "протон", на крышу и орать на весь город.
Цитата: Constantine от 30 Октября 2008, 13:41:19сам упырь. у меня лично все отрегулировано как надо и никого не слепит. а про 10ки и 1ки ты говоришь полную чушь, они со штатными лампами как слепые кошки и ксенон им не сильно помогает. если кто и слепит ксеноном на дороге, то это чаще всего ждипчики типо CR-V у которых корректор задран в небо или те у ктоторых биксенон на дальний включен. это дело кажого и дело уважения водителя рядом, на дороге уважают других 50% людей к ктоторым я сам стараюсь относиться. а за весь мир говорить, это лучше залезть на "протон", на крышу и орать на весь город.Уверен что не слепит? на стенде проверял?? Или как и другие "на глазок"?? А про 10ки и прочее тазовское семейство ты не прав, уж кто и ездит с корявым ксеноном так это они, в т.ч. днем.
Родной ксенон должен быть оборудован АВТОКОРРЕКТОРОМ и ОМЫВАТЕЛЕМ ФАР!!!!...остальное все лажа, как вы не регулируйте!!!...учите ГОСТы, кстати у меня такой стоит и ни кого не слепит, но у нас в России понты дороже чем безопасность.у кого стоит самопальный, где гарантия что встречного водителя не ослепите и он не потеряет ориентацию и не въедет вам в лоб???...кстати при разборе полетов, если у вас "левый" хенон, будет тяжко доказать ваше непричастие к ДТП,
в автоэмалях в наличии 2800р, +скидка 5% итого2660р
Хенон это как и тонировка))) нельзя, но ездят с ней все))
Самодельщикам: корпуса старых фар не расчитаны на ксенон и галогены повышанной мощности, соответственно они не расчитаны на рассеивание такого количества тепла и начинает мутнеть зеркало и рассеиватель, в итоге фара начинает светить черте куда не реагируя на регулировки. Так же точка накаливания ксеноновой лампы не попадает в положенный фокус фары. В совокупности получается проблема светит понтово, ярко и сильно, но эффективность как от лампочки Ильича. Соответственно все встречные очень радуются и хвалят ксенон!!! Правильно отрегулированные галогены не намного проиграют ксенону. Однако на ксене меньше глаза устают и цветовая гамма близка к реалу.
и ты после того что у тебя стоит ксенон ты еще имеешь моральное право не смотря на твой опыт поносить тех у кого стоит такой же!? на твоем авто с завода изготовителя ксеноновые лампы не были установлены и все рассуждения о том что у тя все правильно стоит, а удругих нет - бред. я не думаю что у тебя ксенон не от желтолицих. давайте тогда сводить разговор к тому, что если установлено заводом то это нормально, а все остальное не катируется. Как верно подметил DIABLO орут все пока у них нет такого же как появятся в любом случае все рассуждения на эту тему прекратятся. но больше всего вызывают возмущение водители имеющие лампы типа Н4 (ближний дальний вместе) едут на дальнем без палива типо ближний работает сам не однократно ездил с такими таксистами.
Ну у меня ХИД стоял, каждые 3 месяца сгорал - менял по гарантии... Что Китай, что Корея - одно и то же.