Автор Тема: cs.omega.orn  (Прочитано 57116 раз)

Оффлайн 3D

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Карма: +2/-0
  • hello
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #100 : 01 Июня 2008, 13:55:31 »
1.народ я предлагаю убрать vote
2.чтоб был все довольны (нужно как раньше ) выбор map перед ее сменой
3.время катры 20 мин
если я вам чем то помог поставте + )))

Оффлайн Pincher

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Карма: +80/-2
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #101 : 01 Июня 2008, 14:09:17 »
уберите на пару недель карту de_dust2. будет веселее. а то уже замахали)) и уберите голосование! раньше было удобно, когда карта не менялась 25 минут. верните пожалуйста это!
Не согласен! Ещё убирают de_aztec, de_говnuke и, обязательно, fy_resurs.
Ну хоть бы не на неделю, но на один день все вышеперечисленные.
votemap убрать по той-же пречине. Всё равно в следуещем "воте" будет один из этих мапов.
1. Мой возраст никак несвязан с темой cs.omega.orn .
2. Убрать с серва de_dust2 самый тупой совет. ет подтвердит любой хоть каплю щарящей пипл. ИМХО.
3.de_dust2 считается одной из самых сбалинсированных карт "de" в отличии от тогоже de_dust
И поэтому мы будем играть в неё вечно?
Пинч, у тебя и остальных мозга не хватает ландшафт другой мапы в пользу своей тимы применить?
Ты, кстати, в курсе, что нубы на такой классике, как de_dust даже флэшки и гренки кинуть уже не могут правильно? А что будет, если в чемпах на cs-мапы хотя-бы 15 сек на раундтайм накинут? Или какой толк отрабатывать de_dust2, как стандарт, если тебе энэми-тим при лотереи в финале выберет de_map, допустим?
По- моему, баланс - это ломота сопливая. Везде есть выигрышные ситуации.
Но их там же, везде, надо отрабатывать.
Ой! Забыл добавить ИМХО! Кстати, Пинч, против тебя лично ни фига не имею.  :-*


1. de_dust2- это логическое продолжение популярной карты de_dust. Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть 2 выхода из кишки и следить, чтоб Т не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный просмотр всех своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
2. Cтандарт ет не 1 и не 2 карты.
de_dust2
de_nuke
...
3.года 3 назад вабще считалось, что de_nuke полностью несбалансированная мап в пользу CT, пока в 1 прекрастный день Т ненаучились открывать скрип  flashкой.


Оффлайн discus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #102 : 01 Июня 2008, 14:39:12 »
Секреты успешной карты:

Успех той или иной карты определяется ее популярностью, т.е. тем, как часто вы ее встречаете на игровых серверах в интернете, компьютерных клубах, в топ-даунлоудах кс-сайтов и т.д. Почему некоторые карты распространяются в сотнях тысячах копиях, а другие остаются никому не известны? На эти вопросы я постараюсь ответить в данной статье. На основе личного опыта, как игрока с 3-х летним стажем и маппера со стажем в один год, я выделил несколько критериев, которые необходимо принимать во внимание при постройке карты.
1. Освещение
Чтобы кто ни говорил, а народ любит светлые карты. Ни кому не хочется всматриваться в темноту. Во многих компьютерных клубах, а зачастую и дома "севшие" мониторы. В результате проблемным становится освещение подобное cs_assault или как в "кишке" на de_dust. Какой бы красивой не была карта, если она темная - по-настоящему популярной она не станет. Есть мапперы, которые любят всевозможные мигающие лампочки, маячки и т.п. Все это раздражает. Старайтесь не использовать подобных вещей. Помните, что грамотно подобранное освещение может творить чудеса. По началу довольно не понятно как же необходимо работать с освещением, но умение приходит довольно быстро, экспериментируйте больше.
2. Размер
Никто не любит играть на огромных картах, на которых встречаешь 0,5 человеко-фрага в час. Размер карты должен быть средним. Под средним размером я понимаю такие карты как de_dust, de_dust2, de_inferno.
3. Сценарий (тип карты)

Думаю не ошибусь, если скажу, что наиболее популярным типом карт в КС является DE. Самые популярные КС-карты это de_dust 1-2, de_aztec, de_inferno, de_prodigy, de_nuke, de_train - все эти карты с бомбой. Объяснение, думаю, довольно простое: CS-карты менее сбалансированные, т.е. явным преимуществом обладает одна из команд, в данном случае террористы. Возьмем, например, cs_italy: 3 террориста могут спокойно обороняться против вдвое превосходящего числа контров; cs_militia: точно также 3 террориста держат весь дом, сидя на первом этаже (через окно в гараже заложники все равно не пролазят); cs_siege: это italy и militia в одном флаконе, совершенно не понятно как вообще возможно вывести заложников; cs_assault: на этой карте возможно вывести заложников только при наличии абсолютно никаких террористов и т.д. и т.п.
4. Дизайн
Конечно, каждый, кто начинает строить карты пытается сделать свой de_dust, "доработать" cs_assault или изобрести сто двадцатьпятый мэншен. Да, эти карты популярны, но будет ли популярна карта с названием de_dust239 или cs_moi_super_assault? Это вопрос.
У вашей карты должен быть свой, неповторимый стиль, из ряда вон выходящий дизайн. Народ уже вдоволь накушался песчано-каменными стенами де_даста и вентиляционными проходами кс_ассаулта. Будьте оригинальны! Придумывайте! Но не забывайте об общем стиле карты, который должен быть примерно одинаков в любом ее участке. Немного о размерах. Соблюдайте пропорции, пропорцию ставьте во главу. В основном, проблемой с размерами страдают новички, неопытные мапперы, поэтому и появляются выключатели на стенах размером с дверь или ножка у стула толщиной с фонарный столб %).
5. Геймплей
< Внутреннее строение карты определяет ее геймплей. Сделаете коробку без укрытий - получите глупое мясо, сделаете карту-лабиринт, получите - тягомотину с бесконечными цепляниями за стенки, ящички и т.п. Карта должна быть простой, но не слишком простой. По-крайней мере она не должна быть запутанной. Если это DE-карта, то должно быть две точки для закладки бомбы, причем контры должны добегать до них несколько быстрее терров. Наверное, идеальной можно назвать схему, когда одна точка находится на респе контров (или около него), а вторая в радиусе 8-10 секунд бега от первой. Не делайте тупиковых точек для закладки, например, двор с одним входом - это всегда проигрышное расположение. Заставьте терров нервничать, охраняя бомбу, смотреть в оба. Неплохо дать террам шанс быстрой аттаки (на раш), чтобы они могли занять вторую (дальнюю от контров) точку, если контры хоть немного задержались на старте. Пару слов о детализации карты. Некоторые мапперы тратят слишком много времени на такие вещи, которые обычному игроку не важны в процессе игры. Например, маппер целые сутки делает ручку на двери, выписывая каждую грань или он полдня выравнивает и подгоняет текстуры. Возвратитесь немного назад, в то время, когда вы еще не были маппером, а просто играли с друзьями по сети. На что вы обрашали внимание - на форму лампочек? на выравнивание текстур на бортике? Конечно, нет. Естетсвенно, что грубых ошибок быть не должно, например, стена не доходит до потолка, но все остальное это не так важно. Главное в карте это не дизайн, а геймплей. В карту с плохим геймплеем, но отличными текстурами играть никто не будет, а в карту с плохими текстурами, но с отличным геймплеем - будут и еще как будут! Поэтому совет: не зацикливайтесь на идеальном выравнивании текстур, на придании правильной формы лампочкам, лучше обратите внимание на структуру карты. Не делайте больших открытых пространств, пустых длинных коридоров, закрывайте игроку взгляд, но не бесконечными ящиками, а чем-нибудь более реалистичным и менее банальным. Многие начинающие мапперы спрашивают: с чего начинать строить карту - с земли, со стен? Я всегда говорю: с хорошего плана на бумаге! Нарисуйте как можно более подробно карту на бумаге. Помните, что стереть какой-то участок карты резинкой гораздо быстрее, чем потом часами править браши в редакторе. После того как план будет готов, приступайте к созданию первых брашей, уделяйте больше внимания внутреннему строению карты и меньше деталям. Неплохо также создать для карты вейпоинты и побегать по ней, посмотреть тайминги, основные места стычек команд, удобны ли они.
6. R_SPEEDS
Много сказано, много пИсано об r_speeds... Какой максимальный wpoly должен быть на вашей карте? В игровых местах, в которых происходят основные стычки, r_speeds необходимо снижать в ущерб различным красивостям. В некритичных местах, скажем, на базах команд, можно немного прибавить. Игровой движок не резиновый и какая бы мощная машина не была, он не может справиться со слишком большим количеством полигонов. Я бы рекомендовал держать r_speeds в пределах до 700-750, дальше начинаются тормоза и не на самых слабых компьютерах.
7. Текстуры
Грамотно подобранные текстуры должны быть незаметны в игре, т.е. вы играете и не думаете о них, а концентрируете внимание на происходящем. Поясню, вы играли на новых картах в кс 1.4: de_chateau и cs_havana? Количество разнообразных текстур в этих картах просто огромно (о чем красноречиво свидетельствует размер WAD-файлов 7,7 и 8,2 Мб соответственно). Вам нравятся эти карты? Мне не очень. Все смешивается в глазах, превращаясь в кашу. Бррр! Не повторяйте подобных ошибок. Подбирайте качественные хорошо сочетающиеся друг с другом текстуры. Их не должно быть много, они просто должны быть в гармонии с вашей картой.
8. Атмосфера
Под атмосферой я понимаю и звуковое оформление карты, и соответствующий духу карты дизайн. Не пренебрегайте использованием звуков, они отлично оживляют карту! Только упаси вас Бог вставлять на карту звук работающего двигателя самолета, устанавливая его громкость на максимум и слышимость на всю карту. Поберегите уши игрока :). Около домика сделайте пару-тройку деревьев, добавьте звук птичек и стрекочущих кузнечиков. Наконец, вспомните такие карты как cs_italy и de_aztec, звуки в них сыграли не последнюю роль в формировании своего стиля и узнаваемости.

Вот на этом, пожалуй, я и закончу свою статью. Надеюсь, мои советы помогут Вам в постройке красивых, интересных и главное, умных карт. Дерзайте!

По данным dmitrich.by.ru

Я полостью согласен с автором.

Оффлайн sidor

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #103 : 01 Июня 2008, 15:04:42 »


1. de_dust2- это логическое продолжение популярной карты de_dust. Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть 2 выхода из кишки и следить, чтоб Т не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный просмотр всех своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой.
2. Cтандарт ет не 1 и не 2 карты.
de_dust2
de_nuke
...
3.года 3 назад вабще считалось, что de_nuke полностью несбалансированная мап в пользу CT, пока в 1 прекрастный день Т ненаучились открывать скрип  flashкой.


ты сам ответил наверо тока во 2-ом пункте) остальное выдержки цитат из инета. сам либо отвечать разучился?

Оффлайн Pincher

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Карма: +80/-2
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #104 : 01 Июня 2008, 15:18:56 »
Сидор я разве писал что ет мои слова?!?!?  Пиши по теме

Оффлайн ~SiNNeR~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #105 : 01 Июня 2008, 23:53:07 »
Плиз хелп..... регестрирую ник ввожу пороль... при коннекте кикает...  setinfo ввел.....................   помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн sidor

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #106 : 02 Июня 2008, 00:00:02 »
Плиз хелп..... регестрирую ник ввожу пороль... при коннекте кикает...  setinfo ввел.....................   помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в самой игре ник поменяй

Оффлайн discus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #107 : 02 Июня 2008, 16:57:17 »
Плиз хелп..... регестрирую ник ввожу пороль... при коннекте кикает...  setinfo ввел.....................   помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В миранде мне звякни.

Оффлайн Fla§h

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #108 : 08 Июня 2008, 00:34:50 »
Что за консперация?! мб все будут знать что кто чем занят и что он делает
....а мне..просто хорошо по жизни....relax ....

Оффлайн Михаил

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1207
  • Карма: +7/-0
  • добрый_хомяк
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #109 : 08 Июня 2008, 01:25:15 »
а что это за бабы в кс-е?))) и почему оружия на первом скрине нет)))
Если глупый лекарство дает тебе - вылей
Если мудрый подаст тебе яду - прими

Оффлайн discus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #110 : 08 Июня 2008, 09:44:35 »
Ну я не знаю, но помоему странные скрины на протяжении всей игры у товарищей некоторых есть, ники называть не буду, но вот два скрина у двух челов постоянно, т.е. один и тот же. И вот еще скрин уловил у одного человека. Примите меры господа. Ники специально стер и ип с названия файда, если надо имена то не вопрос.
Самый верхний скрин в порядке он просто битый.Чита в нём нет.К остальным будем принимать меры.

ip :
172.16.50.227-SilenceR
172.16.50.230-Nidoran
172.16.90.53-Ia

убирайте блокировку скриншотов!!!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2008, 09:56:37 от discus »

Оффлайн sidor

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #111 : 08 Июня 2008, 11:39:38 »
надо тоже заблокировать)))
а что это за бабы в кс-е?))) и почему оружия на первом скрине нет)))
это просто фон другой поставлен, у меня точно такая же)) дискус полную сборку такую сделал

Оффлайн Pincher

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Карма: +80/-2
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #112 : 09 Июня 2008, 22:36:23 »
Про серв +1

Оффлайн sidor

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #113 : 09 Июня 2008, 22:54:13 »
возраст большего числа игроков у нас на серве: 12-15 лет. они всегда играли и будут играть на стату)) мне последенее время вообще пох на наш сервак, в инете интересней играть. кстате на нюке может норм игроки и заходят на контров, но у терроров как правило на одного игрока больше - это немного уравнивает составы.

Оффлайн agent

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #114 : 09 Июня 2008, 22:54:49 »
Вредные советы: как получить неплохие показатели в игре и на статистике.

1)Когда начинаете игру смотрите на то, какая команда выигрывает или значительно превышает по численности (в принципе обычно из одного вытекает другое) и заходите за неё. Это вам позволит покупать хорошее оружие и броню (вместо того,чтоб бегать с одним пистолетом). И ничего страшного что вас 8, а их 2 - вы пришли играть, а не быть мясом.
2)При смене карты непременно заходите за СТ. Так как за них заходит большинство игроков (часто перевес игроков бывает в 2 раза и более), у них лучше пистолет, что позволит потратить начальную сумму на покупку брони. Можно вообще играть только за СТ (обычно они выигрывают), а чтобы вас в этом не обвинили заходите за Т на таких картах как «ресурс».
3)Во время игры постоянно наблюдайте за составом команд. Если численность команды соперника значительно увеличилась, а твоей уменьшилась, смело переходите на другую сторону. Все видят кто как играет. Есть так называемые ключевые игроки, которые хорошо играют и могут вывести вперед почти любую команду. Определяются они легко: просто смотрите на соотношение убийств/смертей. Так вот желательно играть с ними в одной команде естественно, если они переходят иногда чтоб поддержать противника, вы можете тоже смело переходить. Часто хорошие игроки держатся друг друга в одной команде дабы не испортить свои результаты, тоже старайтесь играть с ними.
4)В начале раунда не спешите ломиться вперед. Гораздо лучше засесть где-нибудь и переждать пол раунда, после чего можно выходить и добивать израненных противников. Так больше шансов набрать очки. В принципе можно купить слонобойку и вообще ни куда не двигаться.
5)Если вы подбегаете к заложенной бомбе, а там товарищ уже приступил к разминированию, то (если позволяет время) немедленно пристрелите его дабы самому выполнить эту операцию. Так же вы можете поступить с ним если он поднял дроп, который хотели взять вы.
6)Если вы заметили что противник спрятался за угол, чтобы подкараулить вас, ни в коем случае не идите туда, а тоже засядьте и держите это место под прицелом пока у него первого не лопнит терпение.
7)Если всё же у вас ничего не получается, то можно начать кричать, что плохая тима, что ни кто кроме вас не умеет играть, тот дибил, а тот еще хуже. Для верности можно начать убивать своих. Так вы хотя бы реабилитируете себя в глазах соперников. И они подумают: «Да действительно парню туго. Если бы не «пупкин», то он наверняка всех нас уделал бы».  

  
PS
Данные советы писались под впечатлением и на основе наблюдений игры на нашем серваке.
Я никогда им не следовал и стараюсь делать наоборот.
Написал давно но не решался выложить.

Оффлайн Stuff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Карма: +44/-0
  • Wicked Sick
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #115 : 09 Июня 2008, 23:04:16 »
А меня больше волнует то, что некий !@#$%c enemy spotted просто надоел тиммкиллами, админы если таковые есть, просьба дать ему вечный бан...

Оффлайн ANALGIN2

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: +48/-0
  • Геморой - игра, стоящая свеч.
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #116 : 09 Июня 2008, 23:22:35 »
А меня больше волнует то, что некий !@#$%c enemy spotted просто надоел тиммкиллами, админы если таковые есть, просьба дать ему вечный бан...
Есть такая фенька, но фримана, наверно, чел достал просто.

Оффлайн ANALGIN2

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: +48/-0
  • Геморой - игра, стоящая свеч.
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #117 : 09 Июня 2008, 23:49:03 »
Не, просто сервак, наверно, далеко от места обитания.
Надо второй рядом ставить простенький на линуксе.
Чтоб когда пинг с серва пропадает, лоток сидюка выдвигался и давил на "ресет".  :D

Оффлайн discus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #118 : 10 Июня 2008, 01:02:52 »
А меня больше волнует то, что некий !@#$%c enemy spotted просто надоел тиммкиллами, админы если таковые есть, просьба дать ему вечный бан...
Что то мне не верится  ,что этот игрок просто так тиммкиллы раздавать будет.

Оффлайн Stuff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 418
  • Карма: +44/-0
  • Wicked Sick
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #119 : 10 Июня 2008, 09:45:16 »
А меня больше волнует то, что некий !@#$%c enemy spotted просто надоел тиммкиллами, админы если таковые есть, просьба дать ему вечный бан...
Что то мне не верится  ,что этот игрок просто так тиммкиллы раздавать будет.

Тебе бы подтвердили, но я их ники незнаю... да и на мой вопрос зачем так делать, он сказал "делать нех" ... дальше думай сам... ;)

Оффлайн Pincher

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Карма: +80/-2
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #120 : 10 Июня 2008, 10:47:35 »
Вредные советы: как получить неплохие показатели в игре и на статистике.

1)Когда начинаете игру смотрите на то, какая команда выигрывает или значительно превышает по численности (в принципе обычно из одного вытекает другое) и заходите за неё. Это вам позволит покупать хорошее оружие и броню (вместо того,чтоб бегать с одним пистолетом). И ничего страшного что вас 8, а их 2 - вы пришли играть, а не быть мясом.
2)При смене карты непременно заходите за СТ. Так как за них заходит большинство игроков (часто перевес игроков бывает в 2 раза и более), у них лучше пистолет, что позволит потратить начальную сумму на покупку брони. Можно вообще играть только за СТ (обычно они выигрывают), а чтобы вас в этом не обвинили заходите за Т на таких картах как «ресурс».
3)Во время игры постоянно наблюдайте за составом команд. Если численность команды соперника значительно увеличилась, а твоей уменьшилась, смело переходите на другую сторону. Все видят кто как играет. Есть так называемые ключевые игроки, которые хорошо играют и могут вывести вперед почти любую команду. Определяются они легко: просто смотрите на соотношение убийств/смертей. Так вот желательно играть с ними в одной команде естественно, если они переходят иногда чтоб поддержать противника, вы можете тоже смело переходить. Часто хорошие игроки держатся друг друга в одной команде дабы не испортить свои результаты, тоже старайтесь играть с ними.
4)В начале раунда не спешите ломиться вперед. Гораздо лучше засесть где-нибудь и переждать пол раунда, после чего можно выходить и добивать израненных противников. Так больше шансов набрать очки. В принципе можно купить слонобойку и вообще ни куда не двигаться.
5)Если вы подбегаете к заложенной бомбе, а там товарищ уже приступил к разминированию, то (если позволяет время) немедленно пристрелите его дабы самому выполнить эту операцию. Так же вы можете поступить с ним если он поднял дроп, который хотели взять вы.
6)Если вы заметили что противник спрятался за угол, чтобы подкараулить вас, ни в коем случае не идите туда, а тоже засядьте и держите это место под прицелом пока у него первого не лопнит терпение.
7)Если всё же у вас ничего не получается, то можно начать кричать, что плохая тима, что ни кто кроме вас не умеет играть, тот дибил, а тот еще хуже. Для верности можно начать убивать своих. Так вы хотя бы реабилитируете себя в глазах соперников. И они подумают: «Да действительно парню туго. Если бы не «пупкин», то он наверняка всех нас уделал бы».  


из нета...

Оффлайн Pincher

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1333
  • Карма: +80/-2
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #121 : 10 Июня 2008, 10:50:44 »
возраст большего числа игроков у нас на серве: 12-15 лет. они всегда играли и будут играть на стату)) мне последенее время вообще пох на наш сервак, в инете интересней играть. кстате на нюке может норм игроки и заходят на контров, но у терроров как правило на одного игрока больше - это немного уравнивает составы.

дааа в нете на четерских пабах намного интересней играть.  ;D юзай стим...

Serpent

  • Гость
Re: cs.omega.orn
« Ответ #122 : 10 Июня 2008, 12:09:55 »
а чт о серв умер?

Оффлайн ANALGIN2

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: +48/-0
  • Геморой - игра, стоящая свеч.
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #123 : 10 Июня 2008, 12:35:06 »
Сдох серв. Скоро, если его востановят, получим сообщение "Стата накрылась, заводите новые аккаунты".

Оффлайн ~SiNNeR~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #124 : 10 Июня 2008, 23:07:40 »
ну так что серв жив?

Оффлайн ~SiNNeR~

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #125 : 10 Июня 2008, 23:08:33 »
кто мне скажет, когда он оживет?

Оффлайн discus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #126 : 10 Июня 2008, 23:40:25 »
Какие то подонки вскрыли серверную и сервак кс был похищен.Если кто располагает какой-либо информацией о случившемся пишите в личку.

Оффлайн Degun

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: +688/-3
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #127 : 11 Июня 2008, 00:25:47 »
Какие то подонки вскрыли серверную и сервак кс был похищен.Если кто располагает какой-либо информацией о случившемся пишите в личку.

Слов нету :( охренеть... ((( Найти бы их и вырвать чего-нить... :(
Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?

Оффлайн ANALGIN2

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 747
  • Карма: +48/-0
  • Геморой - игра, стоящая свеч.
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #128 : 11 Июня 2008, 00:39:19 »
А где серверная-то распологается?

Оффлайн norman

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 759
  • Карма: +1/-0
  • Lime_Wax
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #129 : 11 Июня 2008, 10:11:17 »
Во черти какие-то, найти их заставить туалеты мыть зубной щеткой, набить морду, сдать ментам!!!
Все великие открытия делаются по ошибке.

Оффлайн discus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Карма: +22/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #130 : 20 Сентября 2008, 09:53:59 »
можно потестить http://172.16.18.55 .  Всё тоже самое, но машина послабее.

Материнская плата :   Не указано KT333-8235
Микропроцессор :   VIA KT266/333
Процессор :   AMD Athlon XP @ 1466 МГц
Физическая память :   512 Мб (2 x 256 DDR-SDRAM )
Видеоадаптер :   Nvidia Corp GeForce FX 5900XT [NV35.2]
Жёсткий диск :   ST360014A (60 Гб)
CD-Rom привод :   TEAC CD-W552E
Сетевая карта :   Realtek Semiconductor RT8139 (A/B/C/810x/813x/C+) Fast Ethernet Adapter
Oперационная система :   Microsoft Windows XP Профессиональный 5.01.2600 Service Pack 2
DirectX :   Версия 9.0c

Машина отдельная на ней не играю.Кино не смотрю.



Оффлайн Game Ower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +0/-0
  • No coment !!! :)
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #131 : 18 Марта 2009, 08:44:14 »
Народ не пойму что за касяк кароче захожу на орн с лаком как положенно скаченным он мне выкидывает и пишет чуш какуюто game.orn
« Последнее редактирование: 18 Марта 2009, 08:46:32 от Game Ower »
No coment!!! :)

Оффлайн ZEMA

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2081
  • Карма: +519/-0
    • Просмотр профиля
Re: cs.omega.orn
« Ответ #132 : 18 Марта 2009, 09:06:54 »
Надпись дословно говорит, сервер требует Лака, а у вас он не запущен.

Пишите в соответствующей теме, эту закрываю!