Подробный рассказ находится в разделе "Литература".
Весь случай можно описать короче: Куплен SABERTOOTH 990 в 12 году. В 2017 году в апреле месяце истекает срок по чеку. Сломался южный мост в ноябре 2015 года. Багира отказалась принимать участие. Направили в горячую линию асуса. Первый раз плату вернули перепутав с другой, а в акте написано" "Деформация в районе сокета" "отсутствует корзина - штатное крепление проца к сокету". После долгих общений по почте я добился второго шанса. Когда плата приехала, то не работали 2 слота памяти. Асус согласилась прислать курьера в 3 раз. Мы оговорили сроки в конце года. Однако в конце 2016 на горячей линии заказа курьера мне было сказано, что на плате уже кончалась гарантия. И смотреть ее надо не по чеку, а по серийнику и сверить с паспортной книжкой внутри коробки. Получается произведена в октябре. Упоминаний об этом в 2 ух актах нету. Конечная дата самим сервисом выставлена: 6 марта 2017года. Асус отказался присылать курьера. Плату приняла в начале 2017 года багира и направила в сервис. После получения дали "разумные сроки" на выявление дефектов в работе". Итог: через 1,5 месяца вся работа отвалилась. Обязательств гарантийных нет.