Автор Тема: Проверить подвеску  (Прочитано 29318 раз)

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Проверить подвеску
« : 25 Апреля 2016, 18:30:43 »
Привет народ!) Подскажите где в у нас Орле можно проверить подвеску ?

Оффлайн mimicria

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2599
  • Карма: +1429/-9
  • return (true);
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #1 : 25 Апреля 2016, 18:35:39 »
Вангую, что в любом автосервисе.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #2 : 25 Апреля 2016, 18:54:44 »
Ниче н понял? Как это в любом сервисе? Я так понимаю что машину должны загнать на стенд какой то и трясти ее. А потом вердикт доктора ! заменит то и сё),  подкрутить там сям).

Оффлайн roman_neverov

  • Модератор
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1977
  • Карма: +312/-1
  • хороший человек
    • Просмотр профиля
    • Homepage
Re: Проверить подвеску
« Ответ #3 : 25 Апреля 2016, 19:21:33 »
Добро пожаловать в мир автолюбителей))))
Диагностика подвески - это, можно сказать, базовая услуга любого нормального автосервиса)
Её поднимают и мастер проверяет все узлы вручную или с помощью рычага (фомки) на предмет надёжности)))

Оффлайн benassi

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 476
  • Карма: +51/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #4 : 25 Апреля 2016, 21:15:10 »
Проверяли машину друга в салоне KIA на ливенской, там отличный вибростенд и мастер, все при тебе смотрят и показывают. По цене около 550р. помоему.
Сам же "дурак" решил повестись на акцию и отвез машину к оф. дилеру рено, там ломом побили и все, в итоге отдал 300, но кучу всего не нашли, потом уже в гараже сам посмотрел, присутствовать нельзя, задержали машину на 3 часа. В общем небо и земля разница.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2016, 21:44:23 от benassi »

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #5 : 25 Апреля 2016, 21:40:36 »
А в этом классе сервисе диагностика всех машин? Или только иномарки? У меня Лада ГРАНТА.

Оффлайн benassi

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 476
  • Карма: +51/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #6 : 25 Апреля 2016, 21:43:58 »
А в этом классе сервисе диагностика всех машин? Или только иномарки? У меня Лада ГРАНТА.
Думаю, что им все равно каков производитель машины) Сами диагностировали Focus 2.

Оффлайн proorel

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +157/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #7 : 26 Апреля 2016, 00:16:07 »
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло.  Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.
Моя книга  Палач и топор  начинается с этих строчек
Работая на преступника сам становишься преступником.
Если и возвращать смертную казнь так самую страшную.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #8 : 26 Апреля 2016, 02:12:51 »
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло.  Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.
Вообще то это норма. Кой не в совке живем, когда нужно было иметь необходимость разбираться в устройстве машины. Некоторым проще отдать и не париться, больше времени потратишь, чем сэкономишь денег. Если конечно времени валом, то ради разнообразия и можно залезть. Лично я в устройстве машины разбираюсь хорошо, но в 90% случаев отдаю профессионалу, за нежеланием ходить со сбитыми руками, иметь целую нервную систему и возможности заняться чем то более полезным, чем быть облитым горячим моторным маслом.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2016, 02:14:32 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #9 : 26 Апреля 2016, 06:19:22 »
Ребят, я наверно как всегда сморожу не в тему. А в чем сложность самому заглянуть в подвеску? Машина твоя, проблемы знать должен сам че и как там шатается и стучит. Что когда менялось и сколько прошло.  Аль на дворе нынче не в моде рукава засучать, да бородами стриженными об арки тереться? Ох не те бояре пошли, не те, как что, так сразу своим болидом в чужом сервисе трясти путь держут. Эх, оскуднела землюшка Русская дорогами, позабывал народ как работает подвеска на отечественных машинах.

Да не проблема) я бы и сам залез!) знать бы что подергать где постучать ) был бы кто подсказал)))

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #10 : 26 Апреля 2016, 06:20:17 »
СПС парни. Поеду в КИА)) :good:

Оффлайн Orlovchanin

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Карма: +49/-1
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #11 : 26 Апреля 2016, 10:14:15 »
В Альянс на наугорке не заезжай, мне там приговорили рулевую тягу, хотя виной всему была рулевая рейка. Я так 3 раза загонял, говорю, что-то гремит... И всё это при том, что я с парнями общался хорошо, работал там. Вот такие дела( А по поводу стенда на КИА, этого не слышал, теперь буду знать, спасибо!  :)

Оффлайн mimicria

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2599
  • Карма: +1429/-9
  • return (true);
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #12 : 26 Апреля 2016, 12:00:41 »
Проверяли машину друга в салоне KIA на ливенской, там отличный вибростенд и мастер, все при тебе смотрят и показывают.
Вибростенд там действительно есть, но по факту после него выявляют косяки дедовским постукиванием, раскачиванием и пошатыванием =)
Хотя какая разница, если результат положительный?

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #13 : 26 Апреля 2016, 14:04:11 »
ИМХО, вибростенд херачит по подвеске так, что сам хрен когда монтажкой раскачаешь.
Я на Бош (Киа) на Ливенскую езжу. Езжу теперь каждую весну, 550 р не такие уж деньги большие, но перед отпуском спокойствия прибавляет.

Оффлайн proorel

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +157/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #14 : 26 Апреля 2016, 16:31:46 »
Не, ну тут я соглашусь, вибро лучше лома?:-\ Проверка в районе 500, а регулировку предлагают? Я как человек не просвященный слышал, мол дают заключение после проверки. Заключение платное? Кто нибудь сравнивал их между разными сервисами, есть "погрешность"? 
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Соглашусь, не все катают жигули. Многорычажку раскачкой не проверишь. У кого тапки по дешевле есть и дедовский метод "балка/макферсон". Способ проверки следующий
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Перед проверкой амортизаторов на вибростенде требуется вывести в идеальное исходное состояние всю подвеску, - все рычаги, сайлентблоки и пружины, а также проверить давление в колесах.
Ребят, а все уверены в точности, если вы заехали на солярисе, вам проверят "солярисом".  Что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе? К примеру программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО. Бензинчик то везде недоливают. Все мы люди. А если мы говорим про «праворукие» автомобили?
Моя книга  Палач и топор  начинается с этих строчек
Работая на преступника сам становишься преступником.
Если и возвращать смертную казнь так самую страшную.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #15 : 27 Апреля 2016, 06:18:55 »
Стоимость ни 550 р а 670))) записался) поеду в субботу :good:

Оффлайн zhmur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 665
  • Карма: +294/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #16 : 27 Апреля 2016, 23:03:08 »
Стоимость ни 550 р а 670))) ...

А если внедорожник, то ценник уходит за 800 р.
На днях Rexton трясли-трясли, ничего не нашли. Проехались с "трясогуской" - стук слышен невооруженным ухом. Повтор - аналогично ничего.
Диагностика - 830 р., ее эффективность - 000.

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #17 : 28 Апреля 2016, 00:15:04 »
Что делать, если машины, которая заехала на вибростенд нет в базе? К примеру программы нередко стоят дороже чем сам стенд. Или их покупка просто не представляется возможной в пределах РФ или владельцы сервиса не видят необходимости в покупке подобного ПО.

Там все проще - пока гидроопоры под колесами трясут через колеса подвеску туды-сюды, под машиной стоит диагност (и мы) и щупает узлы.
По итогам на акте работ от руки пишут, что диагностировали в итоге под замену и сколько это у них будет стоить заменить.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #18 : 28 Апреля 2016, 01:08:24 »
Вибростенд предназначен только для проверки амортизаторов. Стуки он вам не найдет 99%. Только старый добрый ломик и опытный дядя ваня.
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн REM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 379
  • Карма: +33/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #19 : 28 Апреля 2016, 13:35:31 »
2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #20 : 28 Апреля 2016, 15:36:00 »
Вибростенд предназначен только для проверки амортизаторов. Стуки он вам не найдет 99%. Только старый добрый ломик и опытный дядя ваня.

Ну, не знаю... Когда площадка под колесом делает вращательные движения туда-сюда разве это проверка аммо идет?


Оффлайн zuker

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 98
  • Карма: +11/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #21 : 28 Апреля 2016, 16:40:37 »
Нет, там есть вибростенд для проверки амортизаторов и есть яма с трясучкой для проверки всей подвески. Стенд для амортизаторов оплачивается отдельно.

Оффлайн dansoftware

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Карма: +37/-0
    • Просмотр профиля
    • Узлец
Re: Проверить подвеску
« Ответ #22 : 29 Апреля 2016, 19:05:57 »
Подскажите где в у нас Орле можно проверить подвеску ?

http://portal.orn.ru/p/index.php?topic=24504.msg234251#msg234251
Компьютерная диагностика Renault CAN CLIP в Брянской области

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #23 : 30 Апреля 2016, 12:20:26 »
Проверили) :good:
трясли  на стенде дергали руками  ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию

Оффлайн alex 31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #24 : 30 Апреля 2016, 14:31:12 »
Проверили) :good:
трясли  на стенде дергали руками  ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию
Каков пробег машины?

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #25 : 01 Мая 2016, 10:01:37 »
33000

Оффлайн Master_Yoda

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #26 : 01 Мая 2016, 10:24:55 »
Проверили) :good:
трясли  на стенде дергали руками  ломиком)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно менять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию
Я, конечно, лезу не в своё дело, но странно, при таком пробеге это получается, что или ты ездишь не щадя машину, или проверяльщики сказали ПОМЕНЯТЬ ВСЁ на всякий случай :) По крайней мере спереди остались только стойки и пружины :) Ну пружины выходят из строя довольно редко. И как правило они или ослабевают (следственно проседают) или реже ломаются :) Ну а стойки проверить самому особо проблем не составляет. Элементарно раскачкой. Так же и опорные подшипники проверить раскачкой, только на опорники надо положить ладонь и внимательно "чувствовать" :) Неисправность опорных подшипников чувствуется хорошо, соответственно обнаруживается довольно легко. Просто это надо знающему человеку делать.
Ну а вообще, с качеством наших дорог, наверное любая машина через тысяч 50 попросит замены подвески!

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #27 : 01 Мая 2016, 15:30:58 »
Да как сказать, езжу вроде аккуратно, просто стал замечать стук или удар когда в повороте, обычно дальнее колесо, как-будто в огромную яму попадает, хотя ямка на дороге маленькая, раньше такого не было, вот решил проверить. Мастер сказал что точно менять только шаровые, но как точно стук проявляется только когда в повороте в ямку, а по прямой по ямам проверял сам никакого стука, все отрабатывает как и раньше.
Знал бы как все проверять не ездил бы))

Оффлайн Master_Yoda

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #28 : 01 Мая 2016, 16:11:29 »
Да как сказать, езжу вроде аккуратно, просто стал замечать стук или удар когда в повороте, обычно дальнее колесо, как-будто в огромную яму попадает, хотя ямка на дороге маленькая, раньше такого не было, вот решил проверить. Мастер сказал что точно менять только шаровые, но как точно стук проявляется только когда в повороте в ямку, а по прямой по ямам проверял сам никакого стука, все отрабатывает как и раньше.
Знал бы как все проверять не ездил бы))
Я согласен, что далеко не каждый сможет определить неисправность, тем более, если не сталкивался с такими проблемами. Да и удалённо ничего толкового сказать нельзя. Единственное, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что основными причинами таких стуков могут быть: стойки, шаровые, опорные подшипники. В принципе там при таких условиях стучать особо и нечему. Мало вероятно может элементарно защита картера или сайленблоки. Но при вывернутом руле скорее всего шаровая опора.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #29 : 02 Мая 2016, 16:00:21 »
так вот и диагноз такой же)
Диагноз:
шаровые подразбиты -к замене
ромашки -под замену
опорные подшипники- можно поменять
пыльники на рулевых пальцах -замена
задние подшипники - по желанию

Кстати) Парни может кто скажет сколько примерно стоит это все поменять?
« Последнее редактирование: 03 Мая 2016, 11:08:28 от PIK »

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #30 : 04 Мая 2016, 01:04:30 »
Кстати) Парни может кто скажет сколько примерно стоит это все поменять?

Я там же на решепшен просил оценить размеры бедствия, напротив каждой позиции мне написали цену замены у них.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #31 : 04 Мая 2016, 17:55:15 »
Ну не догадался я это сделать)))) ;D

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #32 : 04 Мая 2016, 21:28:13 »
2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))
  Во, а че опорник может греметь? Я думал только бить в руль ну и пружину.

Оффлайн Alex1512

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +39/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #33 : 05 Мая 2016, 21:46:33 »
2 раза трясли в kia (на ливенской) мой первый автомобиль kia, ничего не нашли, едем кататься стук, они даже поролон под капот подкладывали и губку для мытья тарелок под защиту картера, оказался опорный подшипник в другом сервисе мастер за 2 минуты диагностировал, покачав вверх вниз вывешенное колесо, выводы про Ливенскую соответствующие)))
  Во, а че опорник может греметь? Я думал только бить в руль ну и пружину.
у меня когда на мондео он  накрылся, глухое постукивание было.

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #34 : 06 Мая 2016, 00:08:20 »
А, на Меганах - отдает немного в руль при переходе через положение "0 часов".

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #35 : 07 Мая 2016, 12:26:48 »
А, на Меганах - отдает немного в руль при переходе через положение "0 часов".
да в 0 то отдает, да и когда стойки летом менял я видел что правый подшибос уже не ахти, просто чета постукивает-спасибо дорогам и вот поинтересовался мож он и стучит.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #36 : 07 Мая 2016, 15:03:09 »
Парни подскажите если знаете скок будет стоить работа по замене
шаровые
ромашки
опорные подшипники
пыльники на рулевых пальцах

???


Оффлайн proorel

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +157/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #37 : 08 Мая 2016, 11:22:05 »
PIK. Катанись по сервисам и узнай, машины разные, вопросы разные.
Моя книга  Палач и топор  начинается с этих строчек
Работая на преступника сам становишься преступником.
Если и возвращать смертную казнь так самую страшную.

Оффлайн PIK

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: +3/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #38 : 08 Мая 2016, 12:06:17 »
 :laugh: это конечно хорошо сказать катнись)) зачем тогда этот форум? катайся да узнавай, че суда писать? так по твоему?

Оффлайн proorel

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +157/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #39 : 08 Мая 2016, 12:22:49 »
Толи я больной на голову и очень нужно аккуратно написать, что бы никто не обиделся. По мойму будет быстрее в 3-4 сервиса заехать и записать цены, чем ждать не известно чего на форуме. 4 мая Bargamot Вам уже дол подсказку. Я во вторник с человечком искал сервис. За 20 минут объехали 3 места. Записывали на завтра. В итоге нашли еще один и на 150 рублей дороже но решили сегодня. За это я уважаю человечка.
Моя книга  Палач и топор  начинается с этих строчек
Работая на преступника сам становишься преступником.
Если и возвращать смертную казнь так самую страшную.

Оффлайн Alex1512

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +39/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #40 : 08 Мая 2016, 15:10:24 »
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).

Оффлайн alex 31

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #41 : 08 Мая 2016, 15:58:34 »
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
Но с другой стороны благодаря Alex1512 я оказался в УАЗе, где мне нормально сделали сход-развал, хотя мне в городе 3 раза его пытались сделать, а все равно машину влево тянуло. А там мастер все сделал нормально, еще поинтересовался, что развальные болты не пневмопистолетом ли мне затянули, сказал, что так делать нельзя, и обязательно регулировать кастер, хотя мне до него утверждали, что он на увод не влияет, и по деньгам дешевле чем у нас.

Оффлайн Alex1512

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +39/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #42 : 09 Мая 2016, 12:38:02 »
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
по развалу полностью согласен. Хороший там мужичек работает. неделю назад пробил колесо, заехал в шиномонтаж заклеить, тамошнии "спецы" по пути мне сказали. что надо срочно на развал ехать, т.к. резину у меня "жрет". Поехал опять на УАЗ, записался, приезжаю, а развал в норме, все параметры идеальны. Просто резина у меня полная Г.) Хорошо хоть он просто деньги взял за диагностику и все и посоветовал больше таких спецов не слушать)
Но с другой стороны благодаря Alex1512 я оказался в УАЗе, где мне нормально сделали сход-развал, хотя мне в городе 3 раза его пытались сделать, а все равно машину влево тянуло. А там мастер все сделал нормально, еще поинтересовался, что развальные болты не пневмопистолетом ли мне затянули, сказал, что так делать нельзя, и обязательно регулировать кастер, хотя мне до него утверждали, что он на увод не влияет, и по деньгам дешевле чем у нас.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #43 : 10 Мая 2016, 11:11:44 »
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Master_Yoda

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +7/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #44 : 10 Мая 2016, 13:37:50 »
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Уважаемый, судя по твоим сообщениям на форуме, тебе надо контору открывать "всем обо всём" :) Я смотрю ты вообще круто шаришь и в кондиционерах, и в принципе работы, и в авто, в их устройстве и ремонте, и в компьютерах, и в программировании, и в электронике... И это всё из твоих же сообщений. А в космических и ядерных технологиях шаришь? Нет? Блин, жаль, а то можно было бы обсудить проблемы межгалактических гиперпереходов с применением атомных реакторов, сделанных по принципу малого адронного коллайдера. Не надо выставлять самого себя на посмешище.
Ты мотоциклы ДНЕПР знаешь? Вот угадай, как узнавали, что там шатунные вкладыши провернулись? А я знаю :)

Оффлайн Lenny079

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 558
  • Карма: +31/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #45 : 10 Мая 2016, 18:13:31 »
Интересный вопрос. а как? оно должно греметь и не ехать, по идее) если чо, русско оппозито у меня не было, за исключением запорожца))))
Орёл - сон Линча...

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #46 : 10 Мая 2016, 18:37:18 »
полностью согласен, лучше самому объездить и поспрашивать. Надо было недавно поменять шатунные вкладыши на машине, заехал к офам. что то там по компьютеру смотрел смотрел 30 мин. в итоге озвучил сумму около 5600 (только за работу, все запчасти мои), по времени сказал примерно сутки. Перешел дорогу, зашел в сервис к ушастому. там тоже по компу смотрели, смотрел и вообще в итоге сказали 15000, на мой ответ. что у офов дешевле в два раза, куда то приемщик ушел, вернулся и уже 7500 сказал. Так объездил еще пару мест, самое дешевое 5000 руб. Но самое плохое, что не кто точно не мог сказать, сколько это времени займет и т.д. В самом дешевом сервисе при вопросе нужна ли прокладка поддона двигателя, сказали, что нет, старую поставим.  В итоге списался через форум рено с брянскими ребятами, уехал к ним, по деньгам у них 4500 (плюс дорога еще) и работа занимал 1,5 часа. при мне все сделали и поставили. Самое интересное, что при снятии поддона, прокладка ломается и поставить ее обратно нельзя, только новую. Вот такие у нас спецы в городе).
а как было выяснено что надо менять шатунные вкладыши и вообще какой смысл менять только их?
Уважаемый, судя по твоим сообщениям на форуме, тебе надо контору открывать "всем обо всём" :) Я смотрю ты вообще круто шаришь и в кондиционерах, и в принципе работы, и в авто, в их устройстве и ремонте, и в компьютерах, и в программировании, и в электронике... И это всё из твоих же сообщений. А в космических и ядерных технологиях шаришь? Нет? Блин, жаль, а то можно было бы обсудить проблемы межгалактических гиперпереходов с применением атомных реакторов, сделанных по принципу малого адронного коллайдера. Не надо выставлять самого себя на посмешище.
Ты мотоциклы ДНЕПР знаешь? Вот угадай, как узнавали, что там шатунные вкладыши провернулись? А я знаю :)
птица говорун отличается умом и сообразительностью
а ты отличаешься тупостью и пытаешься еще при этом шипеть
Я не понимаю какая диагностика выявляет что необходима замена шатунных вкладышей, объясни как это можно проверить, а то может и мне и еще многим давно надо менять!
про провернуло вкладыши наверное и колено надо менять или как минимум точить-так что твое остроумие идет лесом!
про кондиционеры ты выбрал вариант очистить тему до нуля, даже от своих ржачных перлов
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Bargamot

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1959
  • Карма: +331/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #47 : 10 Мая 2016, 22:07:34 »
У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.

Оффлайн Alex1512

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 401
  • Карма: +39/-0
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #48 : 11 Мая 2016, 12:35:54 »
У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.
Не чего не путаете, менял вкладыши почитав сообщения на форуме по своей машине. На моем движке рекомендуют менять к определенному пробегу, в том числе из за того, что интервал замены масла  в Европе был увеличен до 30 тыс. км (машина оттуда). Отвечать на вопросы нужно это было или нет, не буду, каждый решает сам для себя. (а по существу на верхних вкладышах износ был уже приличный, нижнии были в идеале)
« Последнее редактирование: 12 Мая 2016, 01:01:47 от Alex1512 »

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: Проверить подвеску
« Ответ #49 : 11 Мая 2016, 22:53:52 »
У дизельных рено, если не путаю замена вкладышей превентивно к определенному пробегу желательна.
Не чего не путаете, менял вкладыши почитав сообщения на форуме по своей машине. На моем движке рекомендуют меня к определенному пробегу, в том числе из за того, что интервал замены масла  в Европе был увеличен до 30 тыс. км (машине оттуда). Отвечать на вопросы нужно это было или нет, не буду. каждый решает сам для себя. (а по существу на верхних вкладышах износ был уже приличный, нижнии были в идеале)
однозначно именно из за увеличенного интервала смены масла и да считай после покупки оттуда-т.е к пробегу 200 вкладыши надо менять. В свое время хотел брать универсала-они дизельные и дооолго курил форум и накидывал план мероприятий на случай покупки, но все  же побоялся-купил бензинку.