Голосование

Бюджет 1 500 000 р. Дизель. Автомат. Полный привод.

Chevrolet Captiva
Ford Kuga
Hyundai ix35
Hyundai Santa Fe
Kia Sportage
Kia Sorento
Nissan X-Trail
Opel Antara
SsangYong Rexton
SsangYong Actyon
SsangYong Kyron
Renault Koleos
Volkswagen Tiguan

Автор Тема: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.  (Прочитано 30659 раз)

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #50 : 10 Сентября 2012, 18:49:12 »
Побывал на ММАС-2012. Сугубо по комфорту размещения и качеству материалов внимание привлек больше всего Тигуан. А из бензиновых братьев - РАВ4, Аутлендер, Етти и Кашкай. Остальные - не ровня. Повторюсь - судили по удобству посадки и простору в салоне.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #51 : 10 Сентября 2012, 22:07:24 »
Побывал на ММАС-2012. Сугубо по комфорту размещения и качеству материалов внимание привлек больше всего Тигуан. А из бензиновых братьев - РАВ4, Аутлендер, Етти и Кашкай. Остальные - не ровня. Повторюсь - судили по удобству посадки и простору в салоне.
а если бы еще и порулить дали ...то комментарии были бы более жесткие в сторону той самой "не ровня"
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Moris_Danser

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 375
  • Карма: +66/-0
  • Matrix has you
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #52 : 12 Сентября 2012, 15:48:25 »
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива
Полностью согласен. Но сам билже к покупке наверно миллион раз подумаю. Потому как после бензина переходить на дизель как-то боязливо. Бензиновые двигатели как-то ближе. Но, как ты правильно подметил расход топлива на бензине у этих машин очень большой, а если заложить, что как ни крути много времени порой проходит в пробках...
зато потом будешь говорить, как я на этом бензине ездил  :D
А в целом, я не думаю, что стоит сильно бояться. Да, конечно, в обслуживании дизель дороже (если поломка), но все таки технологии растут, и проблемы с дизелем возникают не чаще чем у бензина. Единственный минус, который я бы для себя отметил, это то, что бывают случаи когда в мороз отказывается заводиться, но если за машиной следить и лить качественное топливо, то проблем не будет. Опять же пример спортеджа на дизеле, у родственника, зимой заводился без проблем
На самом деле дизель намного неприхотливей бензиновых двигателей. И КПД выше. Конечно не такой резвый, но турбина и это выравнивает. По поводу соляры: обычная соляра должна не замерзать до -17 гр.С, зимняя до -27. Евросоляра до -25 не должна мерзнуть (где то пишут до -31). По опыту (работа коммерческого транспорта) обычная соляра при сильном ветре начинает подмерзать уже при -13 (такое вот качество), зимняя не всегда -23...25 держит. Вовремя залитые присадки типа антигель помогают, что до грузовых - все льют бензин или керосин - средство проверенное и при сильных морозах за 30 помогает лучше чем антигель. Ну а если прихватило - замена запарафиненных топливных фильтров однозначно. Но проблема загустения соляры более актуальна для грузовиков - мерзнет она обычно в трубках. Если все же прихватило - заводить пытаться - только время терять, теплый бокс или ждать потепления.
Что до технической части - появляется ТНВД, зато никакой электрики. А в ремонте - одно и то же, только надо учесть что на дизеле обороты меньше, соответственно и износ меньше - и больший срок службы.
Седан на дизиле - это как то.... А вот на авто повышенной проходимости - в самый раз!