Голосование

Бюджет 1 500 000 р. Дизель. Автомат. Полный привод.

Chevrolet Captiva
Ford Kuga
Hyundai ix35
Hyundai Santa Fe
Kia Sportage
Kia Sorento
Nissan X-Trail
Opel Antara
SsangYong Rexton
SsangYong Actyon
SsangYong Kyron
Renault Koleos
Volkswagen Tiguan

Автор Тема: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.  (Прочитано 30662 раз)

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.

Итак. Задача в следующем:
  • 1. бюджет 1 500 000 рублей максимум
  • 2. дизельный двигатель
  • 3. автоматическая коробка передач
  • 4. полный привод
  • 5. КАСКО
  • 6. обслуживание у официального дилера

Ниже указаны ссылки на конкретные комплектации, стоимость авто, усредненная стоимость КАСКО (ущерб + угон) за 1-ый, 2-ой и 3-ий год эксплуатации соответственно, а также стоимость сервисного ТО у официальных дилеров (г. Москва).

У всех автомобилей межсервисный интервал 15000 км, за исключением Ford (20000 км) и SsangYong (10000 км). Если ошибаюсь - поправьте.

Все авто 5-ти местные, за исключением Chevrolet Captiva и SsangYong Rexton (7 мест).

Chevrolet Captiva 1 335 000 (89445/71556/62645)     http://www.drive.ru/chevrolet/models/2006/captiva/ltplus_22d_at_7_seats
ТО 6-9 к, за исключением ТО-120000 - 22 к
Ford Kuga            1 274 000 (82810/66300/57980)     http://www.drive.ru/ford/models/2008/kuga/titanium_s_20_td_at
ТО 10 к, за исключением ТО-60000/120000 - 20 к
Hyundai ix35         1 350 900 (86458/67130/58426)    http://www.drive.ru/hyundai/models/2010/ix35/20d_at_4wd_style
ТО 8-10 к
Hyundai Santa Fe  1 398 900 (83934/64014/54954)    http://www.drive.ru/hyundai/models/2006/santa_fe/22_crdi_comfort_at_4wd
ТО 7-12 к
Kia Sportage         1 369 900 (75345/54610/48670)    http://www.drive.ru/kia/models/2010/sportage/20d_premium_awd_6at
ТО н.д.
Kia Sorento           1 419 900 (78095/59010/52905)    http://www.drive.ru/kia/models/2009/sorento/22d_luxe_4wd_6at
ТО 9-12 к
Nissan X-Trail        1 497 500 (107820/87156/76788)   http://www.drive.ru/nissan/models/2007/x_trail/le_20d_at_e_
ТО 9-18 к
Opel Antara           1 215 000 (72900/58320/51060)    http://www.drive.ru/opel/models/2007/antara/22d_at6_cosmo
ТО н.д.
SsangYong Rexton  1 419 900 (106425/85200/74550)   http://www.drive.ru/ssangyong/models/2006/rexton/27_xvt_luxury_at_r27et48_family
ТО н.д.
SsangYong Actyon  1 229 000 (95862/76752/67158)    http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/actyon/20d_4wd_6at_175_hp_premium
ТО н.д.
SsangYong Kyron    1 115 000 (85470/68376/59866)    http://www.drive.ru/ssangyong/models/2005/kyron/luxury_20xdi_at_k20el46
ТО н.д.
Renault Koleos        1 203 000 (80601/64521/56481)    http://www.drive.ru/renault/models/2008/koleos/dinamique_confort_4x4_20_diesel_at6
ТО н.д.
Volkswagen Tiguan  1 304 000 (83456/64061/56960)   http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/trackstyle_20_tdi_4motion
ТО 6-15 к

Сравнение ТХ и комплектаций вышеуказанных моделей http://quto.ru/compare/?modif=3770%3A5641%3A7198%5B0%5D%3A7192%5B0%5D%3A8176%5B0%5D%3A8068%3A11902%3A12883%5B0%5D%3A15395%5B0%5D%3A15405%5B0%5D%3A15379%5B0%5D%3A14052%3A17202

Голосуем. Попутно обсуждаем. Взвешиваем "за" и "против". Если есть владельцы вышеупомянутых авто - с удовольствием выслушиваем их мнения.

P.S. у самого душа лежит к Volkswagen Tiguan, но и про Ford Kuga забывать не стоит - скоро смена поколения.
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 16:04:34 от BAV-1989 »

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
тигуан хороший авто, только там прикол с автоматом-есть несколько вариантов с жидкостным сцеплением и сухим. последнее лучше не брать
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.

а как же новенькие Subaru XV и Mazda CX - 5 ?
http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/12/23/4539690/ogonyok.html

http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html

Помойму очень достойные и новые автомобили.
а тигуан... одним словом - недонемец...
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 17:54:49 от pshkxx »

Оффлайн Bender777

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +45/-0
    • Просмотр профиля
А как же Ауди Q3?

http://quto.ru/Audi/Q3/I/suv5d/

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
тигуан хороший авто, только там прикол с автоматом-есть несколько вариантов с жидкостным сцеплением и сухим. последнее лучше не брать


Я так понимаю Вы имеете ввиду обычный автомат и коробку DSG? На сколько я знаю, на дизельный Тигуан DSG не ставится. А автомат надежный у фольксвагена.

Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.

а как же новенькие Subaru XV и Mazda CX - 5 ?
http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/12/23/4539690/ogonyok.html

http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html

Помойму очень достойные и новые автомобили.
а тигуан... одним словом - недонемец...


Читайте внимательнее. То, что Вы предлагаете - бензиновые машины. Я в данной теме рассматриваю исключительно дизеля.

А как же Ауди Q3?

http://quto.ru/Audi/Q3/I/suv5d/


Q3 своими габаритами схожа с Nissan Juke, BMW X1 и в скором будущем Opel Antara. Маленькая в общем. К тому же это всё таки премиум бренд. Вот Q5 это да. Но... дорого.

Оффлайн Slen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 495
  • Карма: +39/-0
    • Просмотр профиля
Q3 по размерам практически идентична с vw tiguan, по крайней мере ширина и длина у них почти одинаковые.


Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Q3 по размерам практически идентична с vw tiguan, по крайней мере ширина и длина у них почти одинаковые.



В этом плане полностью согласен, но Тигуан чуть выше, дорожный просвет по-больше. Я просто сидел и в Тигауне и в Q3. Рост 190. В Q3 места сзади ну очень мало. И, опять же, официалы наверняка космические деньги за ТО просят.

Оффлайн pshkxx

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 410
  • Карма: +33/-2
    • Просмотр профиля
Это ВСЕ дизельные кроссоверы и SUVы официально продаваемые на нашем рынке в заданном ценовом диапазоне. Больше нет.

а как же новенькие Subaru XV и Mazda CX - 5 ?
http://www.drive.ru/subaru/drive-test/2011/12/23/4539690/ogonyok.html

http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/12/02/4492591/zazemlenie.html

Помойму очень достойные и новые автомобили.
а тигуан... одним словом - недонемец...
[/quote]
Читайте внимательнее. То, что Вы предлагаете - бензиновые машины. Я в данной теме рассматриваю исключительно дизеля.
[/quote]
Это вы как раз читайте внимательнее спецификации, они поставляются и с дизельным мотором тоже!

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Это вы как раз читайте внимательнее спецификации, они поставляются и с дизельным мотором тоже!


Да? А представительство Mazda и Subaru в России знает, что CX-5 и XV бывают дизельными? По моим сведениям НЕТ. Эти машины ТОЛЬКО БЕНЗИНОВЫЕ (по крайней мере на данный момент). Ссылки:
http://www.mazda.ru/showroom/cx-5/specs/
http://subaru.ru/lineup/xv2012/spec

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
а тигуан... одним словом - недонемец...
Кстати, почему Тигуан "недонемец"? Вот Volkswagen Polo - это да, точно "недонемец". А вот Тигуан чем неугодил - вопрос???

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века

Оффлайн RESOURS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Карма: +143/-0
  • Be happy...
    • Просмотр профиля
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века

что так?

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.

Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.
DSG(роботизированную) тоже не советую. Получилась хрень однозначная. Причём у всех производителей. Замена сцепы через 30 т.км., а иногда раньше. Технология явно не доработана. Помните как было с телевизорами. Сколько не старались, а кинескопные были всё равно лучше.
Старый добрый автомат гидротрансформатор пока выигрывает.

Оффлайн RESOURS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Карма: +143/-0
  • Be happy...
    • Просмотр профиля
Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.

Вот кто это сказал?
Кашкаи идут на вариаторе уже 5 лет и проблем особых с ним нет даже на больших пробегах.
Почитайте форумы, если интересно.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.

Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.
DSG(роботизированную) тоже не советую. Получилась хрень однозначная. Причём у всех производителей. Замена сцепы через 30 т.км., а иногда раньше. Технология явно не доработана. Помните как было с телевизорами. Сколько не старались, а кинескопные были всё равно лучше.
Старый добрый автомат гидротрансформатор пока выигрывает.

Ну срок жизни сцепления напрямую зависит от стиля езды и мозгов в голове. У меня, к примеру, Toyota Corolla 2007 года, робот. Пробег 160000 км - сцепление не менял. У знакомого, Skoda Octavia 2008 года, DSG. Пробег 120000 км - сцепление не менял.

Оффлайн (padonak)hooligan

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +0/-0
  • отец
    • Просмотр профиля
Если интересно приобретение в лизинг. Пишите.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Если интересно приобретение в лизинг. Пишите.
Приобретение в лизинг чего? Кого? За сколько?

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Nissan xtrail с вариатором беееее
этот автомобиль из прошлого века
По этому поводу согласен только с тем, что внутри он старовато выглядит (примерно как Suzuki Grand Vitara). А в целом нормальный автомобиль.

Срок службы вариатора изначально невелик, а его ремонт огого.
DSG(роботизированную) тоже не советую. Получилась хрень однозначная. Причём у всех производителей. Замена сцепы через 30 т.км., а иногда раньше. Технология явно не доработана. Помните как было с телевизорами. Сколько не старались, а кинескопные были всё равно лучше.
Старый добрый автомат гидротрансформатор пока выигрывает.
110% верная тема!
х-трайлер от ниссына лобудень полнейшая, а если взять дизельный так вообще штаны соскочат в первые тысяч 50 пробега, потом проще будет под откос пустить

на тигуаны помоему всетаки ставились автоматы DSG, тут надо будет быть повнимательнее!
ауди стоят совершенно других денег! кушка3 будет голая за полный фарш тигуана
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн (padonak)hooligan

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: +0/-0
  • отец
    • Просмотр профиля
Если интересно приобретение в лизинг. Пишите.
Приобретение в лизинг чего? Кого? За сколько?
Автотранспорта. На некоторые модели рассрочка.

Оффлайн Дестран

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +38/-0
    • Просмотр профиля
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить."
Д. И. Менделеев

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Восьмой

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Карма: +277/-2
  • Дэйта андроид
    • Просмотр профиля
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
Да ладно, тигуан застрянет в первой луже в отличии от Етти, у которого полный набор систем для бездорожья, есть даже лишние. Не стоит забывать что Шкода тоже фольсваген. А Етти не позиционируется как "тупо" для асфальта паркетник, как Тигуан. Етти свои деньги отрабатывает на все 100 и даже больше.
Да она уступает по качеству интерьера и дизайну, но для кого то это не будет такими уж минусами.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 15:42:23 от Восьмой »
Злой человек вредит самому себе прежде, чем повредит другому.
Августин Аврелий.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
про "4 большие спортивные сумки" - это из личного опыта? имеешь такую машинку в собственности? или так, у знакомых?

А ещё, я надеюсь, когда-нить тойота к Рав-4 приладит дизель от БМВ (как на следующем поколении ауриса) и уберет запаску с двери (как в европе) и цены ему не будет за его нынешние деньги.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2012, 16:27:04 от BAV-1989 »

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
вот сейчас вы ниразу не правы

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
Цитировать
Несмотря на то, что Skoda yeti и Volkswagen tiguan имеют одинаковую платформу, назать их абсолютно одинаковыми автомобилями нельзя. В первую очередь, это обосновано иерархией, в которой Skoda отвели роль младшего брата. Tiguan существенно комфортней, что определено лучшей шумоизоляцией и более дорогими материалами отделки интерьера. Yeti тоже неплох, однако до уровня VW он недотягивает, в связи с чем несколько утилитарн. Зато за меньшие деньги вы способны получить достаточно современный автомобиль с неплохим качеством исполнения.

http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Skoda_Yeti_vs_Volkswagen_Tiguan_Bremya_pervih
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.
если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку
Да ладно, тигуан застрянет в первой луже в отличии от Етти, у которого полный набор систем для бездорожья, есть даже лишние. Не стоит забывать что Шкода тоже фольсваген. А Етти не позиционируется как "тупо" для асфальта паркетник, как Тигуан. Етти свои деньги отрабатывает на все 100 и даже больше.
Да она уступает по качеству интерьера и дизайну, но для кого то это не будет такими уж минусами.
Какие-такие системы для бездорожья есть у Етти в отличие от Тигуана?

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Skoda обещает с 2013 поставлять в Россию дизельную 4х4 версию Yeti. Клиренс 19 см. Багажник маловат, конечно, но 4 большие спортивные сумки влезают.

если сравнивать тигуана с етти то можно выбирая ваз 2108 купить оку

Да ладно, тигуан застрянет в первой луже в отличии от Етти, у которого полный набор систем для бездорожья, есть даже лишние. Не стоит забывать что Шкода тоже фольсваген. А Етти не позиционируется как "тупо" для асфальта паркетник, как Тигуан. Етти свои деньги отрабатывает на все 100 и даже больше.
Да она уступает по качеству интерьера и дизайну, но для кого то это не будет такими уж минусами.

в вашем случае будет самым правильным выходом один раз воочую пощупать одно и другое!
особенно разница будет ощутима если с тигуана пересесть в етти! разница не в мелочех а во ВСЕМ очень колоссальная!
шкода самому нравится как машина, особенно суперб и октавия вторая рестайлинг так же очень хорошо, но вот етти...это отдельная история лично для меня и если бы октавию я рассматривал как вариант, то етти после первых 5 минут тест-драйва однозначно исчезает даже как вариант
при этом ценник на етти в хорошей комплектации не так уж и отстает от тигуана!
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4947
http://www.volkswagen.ru/ru/models/tiguan/features.html
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
http://www.vustv.com/5XGxFdUwKdaRE top gear skoda yeti

Вот этим мне и нравится Top Gear - неординарными подходами к тест-драйву автомобилей. Ну что сказать, неплохой автомобиль Skoda Yeti, но... В данной теме - только ДИЗЕЛЯ.

Оффлайн qef

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Карма: +123/-2
  • Забродивший
    • Просмотр профиля
http://www.vustv.com/5XGxFdUwKdaRE top gear skoda yeti

Вот этим мне и нравится Top Gear - неординарными подходами к тест-драйву автомобилей. Ну что сказать, неплохой автомобиль Skoda Yeti, но... В данной теме - только ДИЗЕЛЯ.
  я тоже рад топгиру за его не предсказуймость в тестировании, а по поводу двигателя... уж простите я просто ссылку дал на ети, так как кто то начал за него говорить
труоверклокер(нет)
http://hwbot.org/user/qef/

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
http://www.vustv.com/5XGxFdUwKdaRE top gear skoda yeti

Вот этим мне и нравится Top Gear - неординарными подходами к тест-драйву автомобилей. Ну что сказать, неплохой автомобиль Skoda Yeti, но... В данной теме - только ДИЗЕЛЯ.
  я тоже рад топгиру за его не предсказуймость в тестировании, а по поводу двигателя... уж простите я просто ссылку дал на ети, так как кто то начал за него говорить

ну понятно. всё равно спасибо. смотрел этот выпуск давно, сейчас в памяти освежил.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #32 : 01 Августа 2012, 15:37:51 »
Ну что ж. Промежуточный итог голосования очевиден. Подавляющее большинство за Тигуан. Однако недавно полазил по форумам Тигуановодов и что-то довольных машиной очень и очень мало. Все сильно завязано на электронику. К примеру для того, чтобы поменять топливный насос/фильтр необходимо обязательное подключение автомобиля к диллерскому сканеру для "обнуления счетчика". Для банальной замены тормозных колодок необходимо снова проделывать чудеса со сканером. Не очень то это здорово. Отдавая за машину на много больше миллиона сильно зависеть от дилера. Да и на счет дизеля все очень и очень неоднозначно. Такими темпами останусь верен бренду Тойота и буду коситься на РАВ.

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #33 : 01 Августа 2012, 23:41:32 »
в МАскве полгода ... а понтов ...

Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #34 : 01 Августа 2012, 23:50:55 »
в МАскве полгода ... а понтов ...

Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(

Это сейчас про что? К чему?

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #35 : 01 Августа 2012, 23:52:05 »
в МАскве полгода ... а понтов ...

Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(

Это сейчас про что? К чему?

Это не про что ... а про кого ...
Хотя возможно вопрос поставлен верно :)

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #36 : 01 Августа 2012, 23:53:43 »
в МАскве полгода ... а понтов ...

Видимо слабых людей она реально КаверкОеД :(

Это сейчас про что? К чему?

Это не про что ... а про кого ...
Хотя возможно вопрос поставлен верно :)

Мастер загадок нашелся. Объяснить смысл непонятных фраз возможно? Или сам не понял что сказал? Тема то вроде про машины.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #37 : 02 Августа 2012, 22:06:06 »
Кстати. Буквально сегодня увидел фото следующего поколения РАВ4. На мой взгляд весьма неплохо. Наконец то у РАВа появится нормальная задняя дверь, открывающаяся вверх и без запаски на вышеупомянутой двери.
http://www.drive.ru/news/toyota/501a4592b721421f0300026f.html и http://www.drive.ru/spy/toyota/4ffbd787b721426e0b00014c.html

Оффлайн Bender777

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +45/-0
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #38 : 02 Августа 2012, 22:42:10 »
Кстати. Буквально сегодня увидел фото следующего поколения РАВ4. На мой взгляд весьма неплохо. Наконец то у РАВа появится нормальная задняя дверь, открывающаяся вверх и без запаски на вышеупомянутой двери.
http://www.drive.ru/news/toyota/501a4592b721421f0300026f.html и http://www.drive.ru/spy/toyota/4ffbd787b721426e0b00014c.html

А мне ныняшняя больше нравится. Часто эти изменения во внешности авто, ни к чему хорошему не ведут. Мне, например, вся ныняшняя линейка фолькцвагенов не нравится. Седаны все как один похожи на поло, даже туарегу и фаетону такие узкие фары поставили.
Вон Инфинити FX 35 был гораздо красивее нынешнего FX37... опять же ИМХО

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #39 : 02 Августа 2012, 22:46:42 »
Кстати. Буквально сегодня увидел фото следующего поколения РАВ4. На мой взгляд весьма неплохо. Наконец то у РАВа появится нормальная задняя дверь, открывающаяся вверх и без запаски на вышеупомянутой двери.
http://www.drive.ru/news/toyota/501a4592b721421f0300026f.html и http://www.drive.ru/spy/toyota/4ffbd787b721426e0b00014c.html

А мне ныняшняя больше нравится. Часто эти изменения во внешности авто, ни к чему хорошему не ведут. Мне, например, вся ныняшняя линейка фолькцвагенов не нравится. Седаны все как один похожи на поло, даже туарегу и фаетону такие узкие фары поставили.
Вон Инфинити FX 35 был гораздо красивее нынешнего FX37... опять же ИМХО

Ну я так понимаю сейчас у всех производителей (кроме китайских) есть цель - сделать все авто в едином корпоративном стиле. Чтобы издалека не отличить было. А на счет тойоты - эти фото опять же неофициальные, но судя по официальным изображениям нового Ауриса, так РАВ и будет выглядеть. Как по мне, так новый симпотичнее предыдущего, т.е. нынешнего. ИМХО разумеется.

Оффлайн oldman

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Карма: +187/-0
  • I'm no superman
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #40 : 03 Августа 2012, 10:26:29 »
УАЗ патриот тоже входит в диапозон. Даже два уаза можно взять.  :D
Но англичане также как и наши делать авто не умеют.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #41 : 03 Августа 2012, 11:30:18 »
Ещё ж из дизелей кроссоверных есть Land Rover который Freelander 2. В ценовой диапазон он вмещается. Или он по каким-то параметрам не подходит? Почему он не рассматривается?

Цитировать
И что, Land rover хуже ssang yong???

Ну по комфорту точно уж не хуже. А вот в плане подвески... очень много нареканий. Лично я не сталкивался с Ленд Роверами, но во всех обзорах пишут, что-то вроде "подвеска исключительно для европейских дорог", а не для нашей пересеченной местности даже в центре столицы.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #42 : 04 Августа 2012, 22:10:29 »
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.

Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #43 : 04 Августа 2012, 22:27:55 »
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.
отличное авто, тихо-мягко, но никакая курсовая устойчивость.
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #44 : 04 Августа 2012, 23:40:52 »
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.
отличное авто, тихо-мягко, но никакая курсовая устойчивость.
брал на тест-драйв? или у друзей/знакомых есть в эксплуатации. Я сколько по форумам не лазил отрицательных коментраиев не нашел. Все просто в восторге от машинки. К тому же КАСКО стоит копейки. На мой возраст/стаж 35 тыщ "всего". Единственно, что смущает к корейцах - это сколько лет машина проживет. До 100000 км точно доездит без проблем, а вот как дальше? Проблем не возникнет? Просто у Элантр, по крйней мере 2005-2006 годов выпуска через 60-80 тыщ км начинаются косяки с подвеской, автоматом, движком (на работе у приятеля такая и у его отца - симптомы одинаковы). А так по пространству внутри мне тоже Спортедж нравится.

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #45 : 04 Августа 2012, 23:54:19 »
Голосование продолжается. И, что самое интересно, многие меняют свою точку зрения. Kia Sportage набирает голоса весьма стабильно. Объясните почему, если кто может.
Вполне хорошее авто, по вменяемой цене, по обслуживанию вполне нормально. Единственное мне не нравится некая хлипкость дверей, уж больно они легкие, впечатление ненадежности оставляют (относительно прошлого кузова)

Оффлайн ili4

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 963
  • Карма: +659/-2
    • Просмотр профиля
    • http://www.orn
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #46 : 06 Августа 2012, 23:54:40 »
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #47 : 07 Августа 2012, 00:02:45 »
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #48 : 07 Августа 2012, 09:39:29 »
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива
Полностью согласен. Но сам билже к покупке наверно миллион раз подумаю. Потому как после бензина переходить на дизель как-то боязливо. Бензиновые двигатели как-то ближе. Но, как ты правильно подметил расход топлива на бензине у этих машин очень большой, а если заложить, что как ни крути много времени порой проходит в пробках...

Оффлайн DOZOR_FF

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Карма: +202/-11
    • Просмотр профиля
Re: Выбираем кроссовер до 1 500 000 р. Голосование.
« Ответ #49 : 07 Августа 2012, 09:58:37 »
Мне всегда было интересно, в чем кайф от дизельных двигателей? Или это просто такой особый фетиш?
Лучше тем, что у него меньший расход топлива, более высокий КПД, более эффективное использование мощности двигателя. Так что для джипа, это очень актуально, особенно расход топлива
Полностью согласен. Но сам билже к покупке наверно миллион раз подумаю. Потому как после бензина переходить на дизель как-то боязливо. Бензиновые двигатели как-то ближе. Но, как ты правильно подметил расход топлива на бензине у этих машин очень большой, а если заложить, что как ни крути много времени порой проходит в пробках...
зато потом будешь говорить, как я на этом бензине ездил  :D
А в целом, я не думаю, что стоит сильно бояться. Да, конечно, в обслуживании дизель дороже (если поломка), но все таки технологии растут, и проблемы с дизелем возникают не чаще чем у бензина. Единственный минус, который я бы для себя отметил, это то, что бывают случаи когда в мороз отказывается заводиться, но если за машиной следить и лить качественное топливо, то проблем не будет. Опять же пример спортеджа на дизеле, у родственника, зимой заводился без проблем
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 10:01:07 от DOZOR_FF »