Просто новость
1. просто так пропадать и появляться зарядка не может. Здесь возникает вопрос, как было это установлено. Если по приборам авто, то скорее всего они врут. Лампочка заряда и вольтметр находятся в одной цепи. Если при включенном зажигании лампа не горит, а потом спустя время загорается или происходят непонятные скачки напряжения то это скорее всего контакт в панели или в блоке предохранителей (на черной, синей или желтой колотке).
Цитата: umnik от 30 Марта 2012, 01:29:581. просто так пропадать и появляться зарядка не может. Здесь возникает вопрос, как было это установлено. Если по приборам авто, то скорее всего они врут. Лампочка заряда и вольтметр находятся в одной цепи. Если при включенном зажигании лампа не горит, а потом спустя время загорается или происходят непонятные скачки напряжения то это скорее всего контакт в панели или в блоке предохранителей (на черной, синей или желтой колотке)....при включении зажигании лампа не горит, стрелка вольтметра близка к белой зоне.После прогрева и 10-15 минутной езды стрелка оживает (иногда, не при каждой поездке), наклоняется вправо ближе к красной зоне, при включении фар, обогрева, музыки стоит посередине зеленой зоны. Когда включаешь поворотники она тоже начинает бить в их такт! Так должно быть?...так вот, если стрелка не "оживала", то за день сажал акум., а так норм ездил....регулятор напряжении проверили в магазинчике на приборе.Сказали что рабочий....предохранители проверил, не перегорели.блок предохранителей нового образца и предохранители штырьковые))umnik, спасибо за совет, поеду к мастеру какому нить, пусть ищет неисправность в проводке. Сам не могу, прибора нет, да и зеленый пока я в этих вопросах...посмотрю, потом сам....
...как сглазил! лампа не горит при вкл зажигания, но когда заводишь и газу даешь, то вольтметр отклоняется вправо!...