Автор Тема: скорость и передача  (Прочитано 12268 раз)

Оффлайн serg755

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +2/-1
    • Просмотр профиля
скорость и передача
« : 28 Марта 2012, 13:23:59 »
На каких скоростях переключаете передачи,ВАЗ?

Оффлайн slavok2

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: +14/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #1 : 28 Марта 2012, 13:31:01 »
С чем связан вопрос?

Оффлайн BoSS91

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 315
  • Карма: +37/-2
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #2 : 28 Марта 2012, 13:39:43 »
крути на 1ой 60 км/ч, на 2ой 110, на 3 145, на 4 170 и на 5 до 200  :D

Оффлайн serg755

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Карма: +2/-1
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #3 : 28 Марта 2012, 13:49:39 »
С чем связан вопрос?
у меня на 60 на 4 скорости нифига не тянет на горку,а на 3 нормально

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: скорость и передача
« Ответ #4 : 28 Марта 2012, 13:53:44 »
С чем связан вопрос?
у меня на 60 на 4 скорости нифига не тянет на горку.

там точечки есть, а вообще на горку надо забираться на пониженной передаче (на передаче где текущая скорость является максимальной).. т.е. на 60 км в час на третьей ... если не газовать .. то при падении скорости до 40 переключай на вторую. А вообще в горку лучше забираться накатом ... разгоняешься и влетаешь на гору ..  

Для классики:
первая 0-20,
вторая 20-40,
третья 40-60,
четвертая 60-90
пятая свыше 90

+- 5 км.ч.

у меня еще тяга машины от бензина сильно зависела :)
+ разница на сколько машина нагружена человеко/грузом :)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 13:56:49 от KeyMS »

Оффлайн cska

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1050
  • Карма: +149/-1
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #5 : 28 Марта 2012, 14:53:50 »
С чем связан вопрос?
у меня на 60 на 4 скорости нифига не тянет на горку,а на 3 нормально
А как так можно определить то удаленно??? Тянет не тянет. Есть разные горки. Есть разный стиль вождения.Если в хорошую затяжную гору поехать с места на первой,  на стандартных мощах особо не разгонишься к четвертой.
А если ты хотя бы треть горы с наката вскочил и чувствуешь что вполне пока едет. То чего скорость то гасить??
ХЗ, мож я чо не понял в теме.
 

Оффлайн BOP

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3446
  • Карма: +631/-10
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #6 : 28 Марта 2012, 15:00:47 »
С чем связан вопрос?
у меня на 60 на 4 скорости нифига не тянет на горку.

первая 0-20,
вторая 20-40,
третья 40-60,
четвертая 60-90
пятая свыше 90

+- 5 км.ч.

у меня еще тяга машины от бензина сильно зависела :)
+ разница на сколько машина нагружена человеко/грузом :)
Я аналогично переключаюсь, только на 5-ую обычно выше 100.
По оборотам стараюсь выше 2500 не крутить.


Оффлайн J2

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 3137
  • Карма: +1241/-9
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #7 : 28 Марта 2012, 16:11:55 »
езжу так же, как ключник написал, хоть у меня и передаточное число повыше, пятую включаю на трассе для плавного разгона после 80 км
"На самом деле каждый из нас - театральная пьеса, которую смотрят со второго акта. Все очень мило, но ничего не понять." Хулио Кортасар

Оффлайн GoodOk

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 915
  • Карма: +140/-1
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #8 : 28 Марта 2012, 18:34:40 »
ТС, открой мануал, там всё написано конкретно для твоей машины. Вообще, там много интересного можно прочитать  ;)

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: скорость и передача
« Ответ #9 : 28 Марта 2012, 18:49:42 »
На семерке на спидометре были точечки .. которые обозначали границы перехода между скоростями .. сейчас не знаю, машина сама все переключает :)

Оффлайн umnik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 205
  • Карма: +47/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #10 : 28 Марта 2012, 20:41:17 »
Насколько я помню, точечки обозначают какую максимальную скорость можно набрать на передаче. Для семерки на 1 до 40, на 2 до 60 и на 3 до 100. 4 и 5 (кстати раньше пятой не было) ничего не регламентируется.
Не тянет на горку... Читаем инструкцию. максимальный крутящийся момент достигается при 3000 (на некоторых моделях 3600) оборотов в минуту. Максимальная мощность при 5600 (на некоторых 5000) оборотов в минуту. В этих пределах двигатель тянет. В нормальном режиме обычно все переключаются в промежутке 2500 - 3000 оборотов в минуту, при интенсивном разгоне 3500 - 4000. Двигатель на 7 оборотистый и любит высокие обороты.
В целом я никогда не задумывался когда переключать, особенно сейчас когда она сама переключает, но всегда нужно чувствовать машину не смотря ни на какие приборы тахометр или спидометр. Чувствуешь двигатель ревет или надрывается, значит уже давно пора надо было переключится.   
Каждый из нас — уникальная личность,  каждый обладает собственным мнением. Тем не менее мы должны уважать других людей, даже если мы не согласны с их точкой зрения.
К сожалению, достаточно часто люди слушая, не слышат друг друга.

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #11 : 28 Марта 2012, 20:49:27 »
не скажу про классику.но на 2108-15 наивыгоднейший момент переключения 2800об т.к. четче включаются передачи и уже на следующей обороты нормальные для быстрого разгона.да и наибольший крутящий момент 8 клапанники выдают в этой зоне.2800-3500.я обычно в спокойном темпе переключаюсь так.если спешу то у меня получается при переходе на повышеную передачу обороты 3000.то есть переключаюсь на 4500-5500  :-\ на стандартном моторе больше 5600 лучше не крутить,тк мощность резко падает и гораздо выгоднее переключится и уже на следующей набирать.быстрее получается.видел как на графике так и в реале всегда убеждаюсь.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 20:53:19 от K@rDeR »

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #12 : 28 Марта 2012, 21:15:55 »
переключаюсь от 3000 до 3500 об
первая скорость исключение.................на вторую переключаюсь пораньше дабы не мучать мотор
на 4,--120 км не напрягаясь идет,даж груженая
1   0--30
2   30-50
3   50-80
4   80-120
5   120---и выше
часто обуславливается качеством бензина
иногда не тянет почему то,а высирать-движок жалко.Тогда полчается минус 10 км\ч по всем показателям
да и еще
движок на моей девятке совсем еще свежий
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн Дестран

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Карма: +38/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #13 : 30 Марта 2012, 11:34:04 »
На 21102 придерживаюсь переключения на 3000 об\мин-момент достижения максимального крутящего момента. По трассе, при езде на пятой передаче, держу те же обороты. Скорость получается 115-120 км\ч. Этим самым достигается паритет между скоростью, тягой и расходом топлива.
"Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить."
Д. И. Менделеев

Оффлайн DimaN

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1640
  • Карма: +208/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #14 : 30 Марта 2012, 14:22:03 »
По городу на девятке езжу на 2000 оборотов, переключаюсь на 2500.

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #15 : 30 Марта 2012, 20:24:46 »
А вот раз такая тема, сам переключаюсь на 2.5 + чуть мб 2114, вот такой вопрос интересует как то разговаривал со знакомыми-у одного десятка, второго пятнаха-а мы говорят крутим минимум до 3х-типа "хорошая смазка коробки начинается только от 3х тыщ" (с) у меня промелькнули какие то познания что смазывание разбрызгиванием вроде только на 5й передаче-но чесн не образован в этом вопросе-спорить не стал не имею такой привычки спорить там где не уверен  8) да и не уверен что это про вазики. И такой еще вопрос а как передачи тыркаете со 2 на 3ю мгновенно или с мини задержкой на нейтралке? Как коробке приятнее?  :)

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: скорость и передача
« Ответ #16 : 30 Марта 2012, 21:01:31 »
На каких скоростях переключаете передачи,ВАЗ?
Я стесняюсь спросить, а для чего такая тема создана-то? Во-первых, когда учился на права, тебе что, инструкторы не рассказывали, когда надо переключаться? Во-вторых, если ты права не купил, то должен был хотя бы представление иметь, как переключаться, СЛУШАЯ двигатель, т.е по звуку, в-третьих, у разных машин крутящий момент разный, обороты разные, мощность разная. Т.е. когда переключать на какую скорость тебе никто толком сказать не сможет, тем боле при движении на подъём! ИБО у каждой машины тяга разная, +бензин, +выработка мотора, да ещё много +++ можно перечислить.  Глупо просто говорить, что на 35-ти процентный уклон я раскручиваю свою машину до 3500 оборотов на первой, потом до 3800 на второй и т.д...Ну правда, это глупо! Каждая машина это индивид, к которому нужен свой подход! Так же и тебе, надо учиться СЛУШАТЬ свой двигатель, и научиться определять, когда машина нормально едет или разгоняется, а когда мотор на перегруз работает! Да блин, вот тут советчиков куча, а я за 8 лет стажа даже и сказать точно не могу, при каких оборотах переключаюсь на какую скорость, т.к. всё зависит от манеры езды, места езды и профиля дороги, т.е. какой уклон, подъём и всё такое! Есть только определённый порог оборотов, при которых, как принято говорить, удобнее переключаться! Я, например, на своей 99-й и п5ри 30-ти  км/ч включаю третью передачу на ровной дороге, т.е. без подъёма или спуска, и абсолютно  нормально еду. Естественно не с буксом или резким ускорение, а просто нормально обычно разгоняюсь, при чём рядом сидит жена и сзади ребёнок. Так что не спорьте, а пусть человек просто сам покатается, привыкнет к своей машине, её особенностям и сам определится, при какой скорости или оборотах и когда ему лучше переключаться!
Уважаемый топикстартер, если тебе правда это так важно, то могу выбрать время, приехать к тебе, и спокойно на практике оъяснить и показать, как, когда и на какую лучше переключаться! Покажу на примере своей машины, потом покажешь ты на своей! Рад буду помочь!


Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: скорость и передача
« Ответ #17 : 30 Марта 2012, 21:04:56 »
А вот раз такая тема, сам переключаюсь на 2.5 + чуть мб 2114, вот такой вопрос интересует как то разговаривал со знакомыми-у одного десятка, второго пятнаха-а мы говорят крутим минимум до 3х-типа "хорошая смазка коробки начинается только от 3х тыщ" (с) у меня промелькнули какие то познания что смазывание разбрызгиванием вроде только на 5й передаче-но чесн не образован в этом вопросе-спорить не стал не имею такой привычки спорить там где не уверен  8) да и не уверен что это про вазики. И такой еще вопрос а как передачи тыркаете со 2 на 3ю мгновенно или с мини задержкой на нейтралке? Как коробке приятнее?  :)
Про смазку ты прав! Апсолютно, и мог бы спорить! :) А про "тыканье" смотря на какой коробке. Вообще любая коробка в принципе любит спокойное тыканье, ибо синхроны должны спокойно переключать шестерни! На а если аккуратно, и ТОЧНО переключать, на хорошей коробке, то можно и быстро! Если ничего не хрустит, то с ней, с коробкой, ничего не будет!

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: скорость и передача
« Ответ #18 : 30 Марта 2012, 22:38:09 »
Я, например, на своей 99-й и п5ри 30-ти  км/ч включаю третью передачу на ровной дороге, т.е. без подъёма или спуска, и абсолютно  нормально еду.

Да ты сразу с пятой трогайся, только главное, чтобы машина была прогрета ... и можно не морочиться со скоростями вообще ... бензин ведрами заливаешь .. да и погнал ... Единственное динамики поначалу не очень много .. зато не тресет .. в салоне тихо и спокойно :)

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #19 : 30 Марта 2012, 23:05:43 »
А вот раз такая тема, сам переключаюсь на 2.5 + чуть мб 2114, вот такой вопрос интересует как то разговаривал со знакомыми-у одного десятка, второго пятнаха-а мы говорят крутим минимум до 3х-типа "хорошая смазка коробки начинается только от 3х тыщ" (с) у меня промелькнули какие то познания что смазывание разбрызгиванием вроде только на 5й передаче-но чесн не образован в этом вопросе-спорить не стал не имею такой привычки спорить там где не уверен  8) да и не уверен что это про вазики. И такой еще вопрос а как передачи тыркаете со 2 на 3ю мгновенно или с мини задержкой на нейтралке? Как коробке приятнее?  :)
Про смазку ты прав! Апсолютно, и мог бы спорить! :) А про "тыканье" смотря на какой коробке. Вообще любая коробка в принципе любит спокойное тыканье, ибо синхроны должны спокойно переключать шестерни! На а если аккуратно, и ТОЧНО переключать, на хорошей коробке, то можно и быстро! Если ничего не хрустит, то с ней, с коробкой, ничего не будет!
вот прям точна
набираю 80км\ч секунды за 4,при етом движок не напрягается,коробка в идеале повинуется
не будем забывать что вся трансмиссия прошла не больше 60 000
и
не то что сейчас барахло делают ,а 97 г\в     
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн XS

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2623
  • Карма: +304/-3
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #20 : 31 Марта 2012, 00:08:09 »
Я, например, на своей 99-й и п5ри 30-ти  км/ч включаю третью передачу на ровной дороге, т.е. без подъёма или спуска, и абсолютно  нормально еду.

Да ты сразу с пятой трогайся, только главное, чтобы машина была прогрета ... и можно не морочиться со скоростями вообще ... бензин ведрами заливаешь .. да и погнал ... Единственное динамики поначалу не очень много .. зато не тресет .. в салоне тихо и спокойно :)
кстати как то заморачивался, и есть такой тест-если ты на пятой нормально трогаешься-то сцепу значит пора менять  :)

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: скорость и передача
« Ответ #21 : 31 Марта 2012, 10:28:18 »
Я, например, на своей 99-й и п5ри 30-ти  км/ч включаю третью передачу на ровной дороге, т.е. без подъёма или спуска, и абсолютно  нормально еду.

Да ты сразу с пятой трогайся, только главное, чтобы машина была прогрета ... и можно не морочиться со скоростями вообще ... бензин ведрами заливаешь .. да и погнал ... Единственное динамики поначалу не очень много .. зато не тресет .. в салоне тихо и спокойно :)
Типа подколол что ли? Или тут все такие "умные водители", что переключают передачи только после того, как посмотрят на тахометр????? дааааа.....вот такие вот в аварии и попадают...пока на тахометр посмотрят, пока на рычаг коробки, типа где он там находится...Профи, что ещё сказать? А что мотор слушать не умеют, да машину свою не чувствуют-так это всё для новичков, да?
Даже спорить больше не собираюсь, здесь же одни профи! Куда мне, грешному...


Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: скорость и передача
« Ответ #22 : 31 Марта 2012, 10:31:18 »
Я, например, на своей 99-й и п5ри 30-ти  км/ч включаю третью передачу на ровной дороге, т.е. без подъёма или спуска, и абсолютно  нормально еду.

Да ты сразу с пятой трогайся, только главное, чтобы машина была прогрета ... и можно не морочиться со скоростями вообще ... бензин ведрами заливаешь .. да и погнал ... Единственное динамики поначалу не очень много .. зато не тресет .. в салоне тихо и спокойно :)
кстати как то заморачивался, и есть такой тест-если ты на пятой нормально трогаешься-то сцепу значит пора менять  :)
Вообще, на пятой проблематично на наших тронуться...так быстрее то же сцепление пожгёшь...А вот первый признак того, что сцепление менять пора-так это то, что оно буксовать начинает...т.е. шума много, оборотов много, а она так как раньше уже не едет...Другая причина-это когда при трогании с места машина "рвать" начинает, как буд-то сцепление слишком резко бросаешь...


Оффлайн RESOURS

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 791
  • Карма: +143/-0
  • Be happy...
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #23 : 31 Марта 2012, 11:32:22 »
А что мотор слушать не умеют, да машину свою не чувствуют-так это всё для новичков, да?

+1
Переключать глядя на тахометр - это что-то :)
Всегда же слышно (а на наших марках очень ясно), когда мотор или не тянет или, наоборот, ревет надрывно, переключай, чтобы этого не допускать - и порядок.

P.S. Автомат - рулит :)

Оффлайн Reader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #24 : 31 Марта 2012, 11:57:59 »
Я, например, на своей 99-й и п5ри 30-ти  км/ч включаю третью передачу на ровной дороге, т.е. без подъёма или спуска, и абсолютно  нормально еду.

Да ты сразу с пятой трогайся, только главное, чтобы машина была прогрета ... и можно не морочиться со скоростями вообще ... бензин ведрами заливаешь .. да и погнал ... Единственное динамики поначалу не очень много .. зато не тресет .. в салоне тихо и спокойно :)
Типа подколол что ли? Или тут все такие "умные водители", что переключают передачи только после того, как посмотрят на тахометр????? дааааа.....вот такие вот в аварии и попадают...пока на тахометр посмотрят, пока на рычаг коробки, типа где он там находится...Профи, что ещё сказать? А что мотор слушать не умеют, да машину свою не чувствуют-так это всё для новичков, да?
Даже спорить больше не собираюсь, здесь же одни профи! Куда мне, грешному...
А вы на тахометр принципиально не смотрите? А скорость тоже по мироощущениям определяете или на спидометр во время движения смотреть можно? Или вы вообще приборам не доверяете, бензин прутиком мереете.

Оффлайн Aiden

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 879
  • Карма: +165/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #25 : 31 Марта 2012, 12:09:08 »
Что то мне подсказывает, что при спокойной манере езды, можно и без тахо легко обойтись

Оффлайн Reader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #26 : 31 Марта 2012, 13:07:08 »
Конечно можно спокойно обойтись и без тахометра, просто как то резко прозвучало утверждение, что если ты пользуешся тахометром - ты не правильный и из-за таких аварии то и происходят.

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: скорость и передача
« Ответ #27 : 31 Марта 2012, 22:12:31 »
Приравнял к долбодятлам пацанчиков на 8-ках и 99-х .. ибо сегодня видел, как чел на восмерке подрывал чела на каене .. благо он был не такой де!№"%;бил .. как на 8-ке ... определенных 99-х приравнял по форуму ... туда же ...

Оффлайн Ducati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 753
  • Карма: +250/-4
    • Просмотр профиля
    • orel-montaj
Re: скорость и передача
« Ответ #28 : 31 Марта 2012, 22:42:22 »
Приравнял к долбодятлам пацанчиков на 8-ках и 99-х .. ибо сегодня видел, как чел на восмерке подрывал чела на каене .. благо он был не такой де!№"%;бил .. как на 8-ке ... определенных 99-х приравнял по форуму ... туда же ...
Интересно, это было мне что ли адресовано???
Ну так могу заверить, что мне, лично, апсолютно н....по барабану, что и кто тут из "местных сторожил" этого форума обо мне подумает или скажет, ибо вырос как-то из того возраста, когда хотелось спорить и доказывать свою правоту или наоборот... Или спорить с кем? С тем, кому мама с папой купили ту же октавию или ещё какую "прелесть", а он ездиит и чувствует себя крутым рейсером, особенно по отношению к тем, кто ездиит на "наших тазиках"? Или кое как, но зато сам, взял кредит на "хорошую" машину, и теперь не знает как его выплатить, зато ездиит не как простые смертные на старье отечественном...Да мне абсолютно на это наплевать...Зашёл разговор про тахометр? Да было бы известно некоторым товарищам, не представляющим себе езды на авто без него, что на "отечественных" тазах далеко не на всех заводы изготовители предусматривали эти самые тахометры...Например на 08,09, 099 с низкой панелью их и в помине небыло, а стоят там так называемые экономайзеры...(Если кому интересно это слово, то могут погуглить...)... А вообще, ездийте кому как больше нравится, по тахометру, по таксометру, по спидометру, или ещё какому-нибудь ...метру....только других не подставляйте, и попроще ведите себя на дорогах, будьте поуважительнее к другим участникам движения...А то я что-то всё чаще начал замечать, что если я еду на своей старой калхиде, то обязательно найдётся какая-нибудь мымра или мымр на какой-нибудь А6-8, камри или типа того, которой по барабану на то, что у неё (у него) помеха справа, или просто тупо "уступи дорогу", и обязательно будет пытаться меня или "подрезать" или просто не пропустить...Просто потому, что у него (у неё) машина круче.Бесит уже это...Да блин, мне-то без разницы, я стукнул своим крылом в бампер камри, вышел, поплевал, молотком тукнул, чуть шпакленул в гараже, из баллончика прыснул и всё...Ну стекло фары переклеил и стекло поворотника...А ей...да ей пипец там был...она слезами изошла, что муж её убьёт за новую машину...Сначала пеной плевалась, типа куда я ехал, не видел что ли, что ОНА едет...Ну а потом всё таки ей объяснили, что она была-то не права...И смысл???? А я на свою страховку себе резину ещё купил...Уважайте, блин, неконец на дорогах друг друга...А тут не надо кого-нибудь к кому-нибудь относить или сравнивать...

Оффлайн Lis5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 266
  • Карма: +36/-0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #29 : 31 Марта 2012, 23:07:48 »
Ducati
 Чувак я тебе поставил бы не один плюс но форум не позваляет,хотя я не имею ни тазовара ни иномара но всеже истину напечал! +1
              зы
нет у нас сейчас ни культуры ни воспитания. И к стати немного противоположное твоему написанному, заметил такую закономерность чем дороже машина тем чаще пропускает пешиходов, и вообще уступает БЫДЛУ на том же самом Г...не типо таза, а особенно подснежникам!!!
« Последнее редактирование: 31 Марта 2012, 23:18:10 от Lis5 »

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: скорость и передача
« Ответ #30 : 01 Апреля 2012, 03:56:29 »
Про культуру поведения на дороге песня отделельная и долгая, чем хреновее у тебя машина, тем меньше к тебе уважения со стороны других участников ДД. Подрезал шестерку на своей гнилой зубиле, получаешь +5 к настроению и + 1  к длинне пиписьки.
По теме: опытному водителю нужен: датчик температуры двигателя, давления масла, уровень топлива. Все остальное вторично. Скорость и оптимальные обороты переключения подбираются в первые пару тысяч километров. Как уже было написано, можно врубать хоть 5 передачу, лишь бы не глохло, но какой будет расход топлива и как справится система смазки двигателя и коробки?
У движков с большим обьемом крутящий момент больше - максимальная тяга начинается на более низких оборотах, чем у малолитражек, следовательно и передачи переключаются намного раньше.
Живой пример, форд экспедишн, 5,2 литра V8, старинный нижневальный движок, как на волге, по 2 клапана на цилиндр. Но за счет бешенного крутящего момента выстреливает машину массой в 2,5 тонны до сотни за 8 сек. На 120 км/ч обороты 1700-1800.

Оффлайн River

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +12/-0
  • Dastin ver 2.0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #31 : 01 Апреля 2012, 04:42:29 »
На каких скоростях переключаете передачи,ВАЗ?
если чесно хз какие скорости, я когда переключаю на спидометр не смотрю, по звуку мотора определяю, ну как в играх прям :)
Limites

Оффлайн River

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: +12/-0
  • Dastin ver 2.0
    • Просмотр профиля
Re: скорость и передача
« Ответ #32 : 01 Апреля 2012, 04:54:57 »
На каких скоростях переключаете передачи,ВАЗ?
если чесно хз какие скорости, я когда переключаю на спидометр не смотрю, по звуку мотора определяю, ну как в играх прям, а так обычно 3-4, подьежая к светофорам и зёбрам - нейтралко, дабы вдруг какое тело пробежит\пройдет или потеряетсо  :)
Limites