Голосование

Кроссовер с каким типом двигателя вы бы предпочли?

Бензиновый
Дизельный

Автор Тема: Бензин или дизель? Голосование.  (Прочитано 11638 раз)

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Бензин или дизель? Голосование.
« : 23 Марта 2012, 18:12:22 »
Уважаемые! Планирую сменить машину в кузове седан на паркетник (кроссовер). Встал вопрос какой тип двигателя лучше выбрать: бензиновый или дизельный. Поделитесь своими размышлениями по этому поводу.

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #1 : 23 Марта 2012, 18:24:07 »
Есть удачные дизели, есть удачные бензинки. Есть наоборот - в зависимости от модели. Если поконкретнее нозовешь марку авто, то можно уже разговаривать.

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #2 : 23 Марта 2012, 19:18:46 »
проголосовал за дизеля т.к. у самого дизеля-уже 7-й сезон пережил

хотя к этому делу стоит присмотреться более внимательно-если дизель то только от мирового автопрома!(ауди, фольц, тойота, мерс, бмв,мисуписии подобных
если рассматривается вариант покупки от корейцев, китайцев и прочих-то дешево будет как в реклате сотового провайдера, вернее заманчиво, но обманчиво

если что конкретное интересует пиши в личку, на дизелюках больше 10 лет
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #3 : 23 Марта 2012, 19:26:17 »
проголосовал за дизеля т.к. у самого дизеля-уже 7-й сезон пережил

хотя к этому делу стоит присмотреться более внимательно-если дизель то только от мирового автопрома!(ауди, фольц, тойота, мерс, бмв,мисуписии подобных
если рассматривается вариант покупки от корейцев, китайцев и прочих-то дешево будет как в реклате сотового провайдера, вернее заманчиво, но обманчиво

если что конкретное интересует пиши в личку, на дизелюках больше 10 лет

У той же тоеты есть примеры крайне неудачных дизелей и крайне не удачных бензинок. Причем это не штучные образцы, а крупно серийное производство.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #4 : 23 Марта 2012, 22:18:36 »
Выбираю между Volkswagen Tiguan:
1. http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/trackstyle_20_tdi_4motion
2. http://www.drive.ru/volkswagen/models/2011/tiguan/sportstyle_20_tsi_200_hp_4motion.
Но периодически задумываюсь и по поводу вот таких машинок:
1. http://www.drive.ru/ssangyong/models/2010/actyon/20d_4wd_6at_175_hp_premium
2. http://www.drive.ru/hyundai/models/2010/ix35/20d_at_4wd_style, лично в Hyundai цена сильно смущает

Брать планирую не раньше чем в 2013 году. Там вроде и Ford Kuga новая выйдет. В общем в раздумьях. Поэтому пока хочу определиться с типом двигателя. Помогайте.
AspeKT расскажите вратце об опыте эксплуатации дизелей, особенно современных. Как качество топлива, как прогреваются зимой, как заводятся зимой, нужны ли какие-нибудь присадки на зимное время добавлять, ломаются ли?

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #5 : 23 Марта 2012, 22:35:55 »
езжу на пасс Б6 2,0 Тди 140л/с. мой первый дизель. пока ничего не поломалось, думаю следующий тоже будет дизель, и скорее всего кроссовер/полужип.
по факту приходилость ездить на авто  товарищей (бензин)  :
авенсис 2,0 147 л/с - динамика по сравнению с моим никакая.
вектра 2,2 директ 155(? кажется) намного интересней тоёты,но мой кажется быстрее.
расход соляры (газпром 26,70р) 7,2 средний за 2.6 т.к. (последнее,зима,прогревы, вебасто).
минус - суровой зимой тяжелей завести, масло чаще менять.
пока мне всё нравиться. это моё мнение.
вобще-то ув.тов. АСПЕКТ больший спец по дизелю, стоит к нему прислушаться если что.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #6 : 23 Марта 2012, 23:07:09 »
Я сам тоже к дизелю склоняюсь. Один раз ездил на SsangYong Rexton с автоматом по полям/лесным дорогам/трассам после такого небольшого путешествия 6-ю взрослыми мужиками на борту был просто в восторге от тяги машины. Очень захотелось после этого что-нибудь дизельное. Если кому интересно. Я сравнивал Тигуаны вышеуказанные по эксплуатационным расходам на официальное сервисное ТО, солярку/бензин по среднему расходу, стоимость полиса ОСАГО на 100000 км (3 года эксплуатации). Дизельный оказался "выгоднее" бензинового на 100000 рублей примерно.

Оффлайн K@rDeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 859
  • Карма: +131/-3
  • Не будем тянуть за хрен енота-начинаем хоровод!
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #7 : 24 Марта 2012, 09:22:43 »
только дизель.про то что зимой не заведешь не слушайте никого.Басни Крылова.про то что масло нужно чаще менять тоже бред.современные дизеля достаточно чистые.я видел мотор ЯМЗ 238 с МАЗа тягача.заливали хорошее масло с новья.вовремя меняли.внутри все чисто.так это наш дизель а то немец.единственное что может волновать так это капризность многих марок к нашему ДТ,и вытекающий отсюда вопрос о стоимости замены форсунок.

Оффлайн elVRACH

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +6/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #8 : 24 Марта 2012, 11:16:30 »
только дизель.про то что зимой не заведешь не слушайте никого.Басни Крылова.про то что масло нужно чаще менять тоже бред.современные дизеля достаточно чистые.я видел мотор ЯМЗ 238 с МАЗа тягача.заливали хорошее масло с новья.вовремя меняли.внутри все чисто.так это наш дизель а то немец.единственное что может волновать так это капризность многих марок к нашему ДТ,и вытекающий отсюда вопрос о стоимости замены форсунок.

Volvo cx60 дизель - 2 зимы толкали руками в отапливаемый гараж. В мороз -22 просто никак.
Но это даже не конструкционный недочет, т.к. солярка должна быть по-настоящему
зимняя. У него ТНВД расположен почти на раме, близко к задней ступице, "на улице" и вследствие этого неизбежно замерзает.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #9 : 24 Марта 2012, 11:26:15 »
только дизель.про то что зимой не заведешь не слушайте никого.Басни Крылова.про то что масло нужно чаще менять тоже бред.современные дизеля достаточно чистые.я видел мотор ЯМЗ 238 с МАЗа тягача.заливали хорошее масло с новья.вовремя меняли.внутри все чисто.так это наш дизель а то немец.единственное что может волновать так это капризность многих марок к нашему ДТ,и вытекающий отсюда вопрос о стоимости замены форсунок.

Volvo cx60 дизель - 2 зимы толкали руками в отапливаемый гараж. В мороз -22 просто никак.
Но это даже не конструкционный недочет, т.к. солярка должна быть по-настоящему
зимняя. У него ТНВД расположен почти на раме, близко к задней ступице, "на улице" и вследствие этого неизбежно замерзает.

я слышал про какой-то специальный то ли гель, то ли жидкость, которую надо заливать в бак дизельной машины при морозах, если нет на заправках "зимнего" дизеля (друг дальнобойщик говорил, что нет в россии такого "зимнего" дизеля). Это всё на самом деле есть? Кто сталкивался/пробовал?

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #10 : 24 Марта 2012, 12:41:19 »
только дизель.про то что зимой не заведешь не слушайте никого.Басни Крылова.про то что масло нужно чаще менять тоже бред.современные дизеля достаточно чистые.я видел мотор ЯМЗ 238 с МАЗа тягача.заливали хорошее масло с новья.вовремя меняли.внутри все чисто.так это наш дизель а то немец.единственное что может волновать так это капризность многих марок к нашему ДТ,и вытекающий отсюда вопрос о стоимости замены форсунок.

Volvo cx60 дизель - 2 зимы толкали руками в отапливаемый гараж. В мороз -22 просто никак.
Но это даже не конструкционный недочет, т.к. солярка должна быть по-настоящему
зимняя. У него ТНВД расположен почти на раме, близко к задней ступице, "на улице" и вследствие этого неизбежно замерзает.

я слышал про какой-то специальный то ли гель, то ли жидкость, которую надо заливать в бак дизельной машины при морозах, если нет на заправках "зимнего" дизеля (друг дальнобойщик говорил, что нет в россии такого "зимнего" дизеля). Это всё на самом деле есть? Кто сталкивался/пробовал?

Антигель называется. Связывает парафин в солярке и тот не попадает в топливный фильтр и не перекрывает поток солярки. Но там много заморочек с его правильным использованием, да и лишняя химия в солярке на пользу не пойдет. Хотя если поставишь вебасто, то проблем не будет никогда. Да, дорого, но будешь точно знать, что заведешься + садиться будешь в уже прогретый авто.

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #11 : 24 Марта 2012, 14:39:55 »
Кстати, что Вы понимаете под Webasto - это, на сколько я помню, фирма, занимающаяся изготовлением автономных подогревателей. А чем в таком случае плох автозапуск? Будет каждый час-полтора машину заводить и прогревать? Я в этом не особо специалист - могу ошибаться, подправьте меня, если я не так что-то понимаю.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 14:43:39 от BAV-1989 »

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #12 : 24 Марта 2012, 15:01:41 »
Кстати, что Вы понимаете под Webasto - это, на сколько я помню, фирма, занимающаяся изготовлением автономных подогревателей. А чем в таком случае плох автозапуск? Будет каждый час-полтора машину заводить и прогревать? Я в этом не особо специалист - могу ошибаться, подправьте меня, если я не так что-то понимаю.
Тут разница в том, что когда стоит Вебаста, то работает только она (движок не работает), подогревая антифриз. А если автозапуск - то запускаешь движок. Вебаста прогревает салон и движок гораздо быстрее, чем если бы он работал самостоятельно, да и потребляет не много - примерно 0,5 л соляры в час.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 15:03:59 от burеmgloid »
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #13 : 24 Марта 2012, 18:55:39 »
автозапуск по температуре- абсолютная панацея от любого мороза. соляра в баке греется обраткой. цена- расход соляры.
вебасто - один из немногочисленных производителей подогревателей, имя нарицательное, как кскрокс. ну а  моделей множество.
работает на основном топливе как и само авто, из одного бака, ТРАТИТ основной аккумулятор ок 15 ампер, примерно как ближний? . пара запусков вебасты в -25 ( в среднем 30-40 мин каждый), без последующей поездки (подзарядки аккума) и  авто гарантированно не завести. хотя на нормальных машинах вебаста при слабом аккуме не запустится, во избежании. (на моём пассате так)
вебасто греет антифриз.
вебасто - отличное дополнение к дизелю, ибо имея высокий кпд на морозе оч плохо прогревается.
вебасто не панацея от сильных морозов ибо работает она на той же солярке, которая мёрзнет. и при плохой соляре тож не запускается :D
антигели как раз таки не связывают молекулы  парафины (коих в зимней соляре спецом мало, и это плохо), а не дают им "кучковаться", слепляясь друг с другом и залепляя фильтры и топливопроводы.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 19:06:05 от diger »

Оффлайн BAV-1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 911
  • Карма: +120/-0
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2.ru
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #14 : 24 Марта 2012, 19:31:12 »
автозапуск по температуре- абсолютная панацея от любого мороза. соляра в баке греется обраткой. цена- расход соляры.
вебасто - один из немногочисленных производителей подогревателей, имя нарицательное, как кскрокс. ну а  моделей множество.
работает на основном топливе как и само авто, из одного бака, ТРАТИТ основной аккумулятор ок 15 ампер, примерно как ближний? . пара запусков вебасты в -25 ( в среднем 30-40 мин каждый), без последующей поездки (подзарядки аккума) и  авто гарантированно не завести. хотя на нормальных машинах вебаста при слабом аккуме не запустится, во избежании. (на моём пассате так)
вебасто греет антифриз.
вебасто - отличное дополнение к дизелю, ибо имея высокий кпд на морозе оч плохо прогревается.
вебасто не панацея от сильных морозов ибо работает она на той же солярке, которая мёрзнет. и при плохой соляре тож не запускается :D
антигели как раз таки не связывают молекулы  парафины (коих в зимней соляре спецом мало, и это плохо), а не дают им "кучковаться", слепляясь друг с другом и залепляя фильтры и топливопроводы.

как то всё сложно объяснил. Давай проще:
1. стоит ли вебасто того, чтобы его ставить?
2. нужно ли заливать в бак антигель?
3. можно ли без вебасто завести дизель в 30 градусный мороз?
Пока всё.  :)

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #15 : 24 Марта 2012, 21:07:45 »
это всё мое мнение не претендующее на истину.
1. желательно сильно. в северных регионах - однозначно! цена вопроса 40т.р + 5установка - решай сам.
2. антигель заливать можно и ничего страшного в этом нет если не уверен в АЗС.
    но если уверен что соляра хорошая, зимняя (меньше парафина и уже добавлен  
    антигель) но напрасная трата денег.  в москве на лукойле други заливали этой зимой и  
    без проблем заводили свои трактора без антигеля. в Орле я бы заливал, да  и заливал
     этой зимой.хайгир там или ликви моли.
3. конечно можно! зимняя хорошая солярка, хорошо заряженный аккум ::) и движёк в хорошем состоянии (компрессия высокая по всем цилиндрам).  тока я бы в -30 не стал бы этого делать без крайней необходимости. даже на бензине.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 21:18:06 от diger »

Оффлайн diger

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +61/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #16 : 24 Марта 2012, 21:34:58 »
кстати, интересно, у кого дизеля, как долго зимой прогреваются движки?
на основании этого можно решить нужна вебаста или нет.
у меня фольц б6 2,0 тди 140 л/с  без вебасты по городу в -18 пол дня грелся до 50 град. на норм у так и не выходил сам.( для умников: термостат в порядке. и всё остальное)
с вебастой в режиме догревателя - 8мин и в салоне жара. 
как интересно другие производители ?

Оффлайн фанкер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: +24/-1
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #17 : 24 Марта 2012, 21:51:59 »
сит. ц4 дизель, проблем не было зимой.

Оффлайн VVresurection

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #18 : 24 Марта 2012, 22:01:23 »
зимой да и летом дизель не греется вообще,на холостых зимой можно постоять от силы 5 минут, хорошо поможет если в машине будет тен и пайдет сразу тепло, или хотябы кнопка ускоренного прогрева, утеплять надо по максимум, про то что дизель зимой не завести-бред, антигель лью спокойно да и саляру любую лью, правда у меня мех тнвд и простые форсы, а вот в с комон ройлом так делать уже не надо, вообщем  выскажу свое имхо: дизель мне нравицо больше бенза, дизель тяговит и не греется так сильно как бензин(важно для жыпов), жрет меньше, но современные дизели довольно сложные, фильтра надо почаще менять, хотяб раз в 15тык, ну и если выстрелят форсы или насос то буит печалька, имеет смысл заранее посмотреть цены на данные детали...а да, и вебасту ставить в наших краях мне кажецо не целесообразным, сильные марозы от силы пару недель, а вебаста выйдет вкруг с установкой под 50к...если уж хочеца то есть подогреватели по дешевле, бинар какойни к примеру...
кстати ты вот на санг йонг смотриш, я дож загляделся на него и даже тест драйв делал, тоже вырожу свое мнение: дизиль там ядрено форсирован (170кабыл с 2х литров это не гуд) заявленый расход можно смело умножить в полтора раза, стоимость запчастей и ТО превышает стоимости некоторых брендов, типа нисан навара, чтоб поменять допустим топливный фильтр нада чуть ли не пол подкапотного разобрать, аффтомат у него вапсче не панравился, переключается с ударами порой и туповат...
« Последнее редактирование: 24 Марта 2012, 22:13:42 от VVresurection »

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #19 : 24 Марта 2012, 23:00:53 »
сит. ц4 дизель, проблем не было зимой.

этой зимой и зимы то не было :)

Оффлайн фанкер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Карма: +24/-1
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #20 : 24 Марта 2012, 23:15:29 »
сит. ц4 дизель, проблем не было зимой.

этой зимой и зимы то не было :)

Ну а до этого не было дизеля у меня, так что не могу ничего сказать :-)

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #21 : 25 Марта 2012, 01:44:50 »
автозапуск по температуре- абсолютная панацея от любого мороза. соляра в баке греется обраткой. цена- расход соляры.
вебасто - один из немногочисленных производителей подогревателей, имя нарицательное, как кскрокс. ну а  моделей множество.
работает на основном топливе как и само авто, из одного бака, ТРАТИТ основной аккумулятор ок 15 ампер, примерно как ближний? . пара запусков вебасты в -25 ( в среднем 30-40 мин каждый), без последующей поездки (подзарядки аккума) и  авто гарантированно не завести. хотя на нормальных машинах вебаста при слабом аккуме не запустится, во избежании. (на моём пассате так)

"Продвинутые" версии вебасто имеют gsm модуль, т.е. перед выходом из дома можно послать смс на запуск вебасто и спокойно доедать завтрак. Да и аккумуляторы на дизели ставят повышенной емкости - на 2,2 литра стоит 100 амперный. Он крутит, но толку? Солярка с наших заправок как литол при -20 уже. Заправки пробовались все, ликви моли и прочие хваленые в т.ч. Тут уже зависимость от "дырок" в форсунках и от давление в топливной рампе - если сможет выдавить желе из солярки - заведешся.

кстати, интересно, у кого дизеля, как долго зимой прогреваются движки?
на основании этого можно решить нужна вебаста или нет.
у меня фольц б6 2,0 тди 140 л/с  без вебасты по городу в -18 пол дня грелся до 50 град. на норм у так и не выходил сам.( для умников: термостат в порядке. и всё остальное)
с вебастой в режиме догревателя - 8мин и в салоне жара. 
как интересно другие производители ?

Тут явный косяк либо системы охлаждения, либо датчика. Проверить очень просто - как только движок перестал нагреваться потрогать рукой радиатор - теплый? Значит термостат на замену.

Оффлайн Lugaru

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Карма: +23/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #22 : 25 Марта 2012, 01:47:13 »
Всем привет, тоже эксплуатирую дизель, 601-й мерсовский мотор, ТНВД механика, форсы простые, масло ZIC 10W40, в общем тракторный движок по сути. Этой зимой, ниже -25 заводился туго, но заводился, антигель не лил, заправляюсь на роснефти <= это не реклама. Иногда заправляюсь на красной заправке после моста (как ехать из города в сторону ГРИННА) около развязки на 909-й квартал, там вроде как ЕВРО-4, машина после заливания в почти пустой бак этого топлива, становится немного приходистее.
С  VVresurection во многом согласен, особенно по поводу деталек (форсы, насос) на современные дизельки, попадалово крупное, если что случится с ними... вообщем глаза округлятся сто пудов, после созерцания цен на данные агрегаты. Если будешь брать новый авто, то в принципе гарантия должна спасать, хотя автосалон по результатам своей внутренней экспертизы может решить, что форсы, или еще что, умерли в результате заливания в бак не качественного топлива, не того евро который по паспорту должен быть, вот тогда начинается суета с независимыми экспертизами и танец с бубнами.
По поводу вибасто, я бы сказал, что если есть такая штука на борту, то движок заводится как летом, ты приходишь
и садишься в уже прогретый авто, это удобство, а за удобства надо платить! Хотя подогреватель не только удобство, заведение движка в -25 приравнивается к скольки-то там тысячам его пробега, поэтому это еще сохранение моторесурса мотора. Из жидкостных подогревателей хорошие отзывы слышал про Webasto (дороговато изначально, если новый, детальки к нему тоже не из дешевых, но качество! моноблок), Eberspächer (то же самое что про Webasto), и Бинар (производитель Теплостар) (составной, не моноблок! дешевле чем предыдущие и по цене самого аппарата и деталей к нему, но качество похуже, хотя все время модернизируются и стараются убрать все минусы). Единственное НО, могут  снять с гарантии новое авто, если установят, даже в авторизованном центре, тебе такую штуку в тачку, т.к. это вмешательство в бортовую сеть авто...
Вообщем, перед покупкой надо много вопросов задавать продавцу в автосалоне, про возможные поломки и их устранение по гарантии и условия снятия гарантии с авто, т.е. смоделировать всевозможные ситуации, ведь машина все таки это "железо" со всевозможными электрониками, механизмами и т.д., а ничего вечного в нашем мире нет!  

Оффлайн tormoz

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 117
  • Карма: +21/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #23 : 25 Марта 2012, 03:36:28 »
Добавлю свои 5 копеек.

Вот уже год езжу на дизеле, очень доволен как расходом так и тягой. Дизель старенький еще вихрекамерный... Про современные форсунки уже много написали, кратко мнение такое: 100-150 т.км  форсунки отходят, а потом возможно разное. Цена около 400 баксов за штуку. Надо просто понимать, если берешь машину с пробегом около 150 т.км, то скорее всего за время ее эксплуатации придется форсунки менять...

А вот по поводу зимней солярки, поскольку была первая зима на дизеле активно разбирался что и как. Даже в бутылки наливал и смотрел, что с ней на морозе становится. Резюме:
В этом году на газпроме была так называемая "универсальная" соляра (около 26р), на заправке сказали температура фильтрации около -17. В -21 я на ней заводился, а вот друг на вольво на ней в -21 не завелся. В бутылке она в -20 изрядно мутнела. На роснефти на различных заправках была как летняя(~25р) так и зимняя (~28р). Летняя уже в -10 густела, а вот зимняя и в -25 была жиденькая и прозрачная. Так что я катался на газпромовской, а перед сильными морозами заливал зимнюю на роснефти и проблем не было, антигели не лил. Думаю, что в гаспромовскую антигель добавлять бессмысленно, скорее он уже там и по этому она до -17. Важно помнить, что антигель нужно добавлять при положительных температурах, если уже замерзла, то только отогревать....

Оффлайн VVresurection

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #24 : 25 Марта 2012, 12:30:17 »
еще пару слов о вебасте, может запросто высосать акум, ведь как и обычный мотор, она может не вспыхнуть када нада, и буит приветь...

Оффлайн Dimon

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 648
  • Карма: +91/-0
    • Просмотр профиля
    • http://страниц.нет
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #25 : 25 Марта 2012, 12:51:25 »
Добавлю свои 5 копеек.

Вот уже год езжу на дизеле, очень доволен как расходом так и тягой. Дизель старенький еще вихрекамерный... Про современные форсунки уже много написали, кратко мнение такое: 100-150 т.км  форсунки отходят, а потом возможно разное. Цена около 400 баксов за штуку. Надо просто понимать, если берешь машину с пробегом около 150 т.км, то скорее всего за время ее эксплуатации придется форсунки менять...


Видимо вся разница в ТНВД - если он механический, то машина заводится при более низких температурах. Вот у отца электронный - даже при пробеге в 50000 км были проблемы с запуском ниже -20. Сейчас пробег 270000 - заводится чуть похуже, видимо сказывается "усталость" родных форсунок, которые пока еще никто ниразу не чистил. А новые форсы стоят - от 500 евро штука, но не все так страшно - покупают б.у. с разборок и ездят еще очень долго.

Оффлайн VVresurection

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +5/-0
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #26 : 25 Марта 2012, 13:09:15 »
смысл менять форсунку в сборе то? када там распылители засираюца всего навсего...извиняюсь за офф

Оффлайн burеmgloid

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: +497/-1
  • Никогда не хочу ни кого обидеть!
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #27 : 25 Марта 2012, 13:37:19 »
Ребята, есть сайт Дизель-сервис. Там есть полезные ссылки, да и так может кому пригодится. Знакомые туда обращались, вроде всё отлично! Хвалили диагностический стенд, да и ребята вроде толковые.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 13:39:24 от burеmgloid »
© Ссылка на мой пост обязательна!

Оффлайн AspeKT

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: +173/-4
  • для "ТЫ" всегда найдем аргумент
    • Просмотр профиля
Re: Бензин или дизель? Голосование.
« Ответ #28 : 25 Марта 2012, 21:19:16 »
вебаста это сказка
ставлю на 20 минут прогрева при температурах ниже -10, или 15 минут начиная с осени-двигло 50 градусов всегда, осенью еще больше, но двигателю всеравно надо поторахтеть пару минут-масло то холодное в поддоне!
без вебасты, когда забудеш запрограммировать, савсем все ужасно кажется теперь
акб она высасывает меньше чем магнитола с усилком-проверял тестером, у меня 90 ампер акб
ставить или нет на следующие авто для меня вопрос давно закрытый, так же как бензин или дизель
этой зимой к авто не подходил 2 недели в самые сильные морозы-кроме выходных, завелась с пол тычка, на неделе не эксплуатировал-экстримизм еще никого до добра не доводил, про то что на севере.....у них и доходы....хоть каждый год двигло или машину целиком меняй и не в напряг

про замену форсунок после 100-150 тыр-бред полный, как говорится случаи разные бывают
тоже самое что и ресурс турбины, мифологов тазоводов, ограниченный 100 тысячами, неужели кто то поверит что с таким ресурсом были бы больные люди покупающие коммерческий транспорт??? к примеру фольцы транспортеры и практически все фуры с турбовыми движками в год накатывают эти сто тысяч и это только обкаткой считается

бред полный когда люди думают что на легковом авто дизельный двигатель расчитан на 100 или 200 тысяч пробега, к полу миллиону нормальной эксплуатации надо задумываться о большом ТО но не более, а если брать v6 2.5 или 3 литра-так там они вообще вечные

просто те люди которые берут дизель в год накатывают прилично и экономия очень ощутима, а вот продавая очень часто теряют сервисные книги...с вытекающими показаниями спидометра
Бывают такие удивительные лица, мимо которых невозможно пройти - надо обязательно остановиться и дать в морду.