Просто новость
Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 10:53:42Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому погано, древне, дорого и вообще никакя бы если сравнивал это авто с другими за эти деньги, то оно было бы на самом днене?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54284870-83c8.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54149544-c6c35.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369750-7d9229.htmlтут как минимум все намного лучше, комфортнее, мощнее и надежнее! да и рулится приятно
Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому
Цитата: BOLT от 07 Ноября 2013, 11:20:17Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 10:53:42Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому погано, древне, дорого и вообще никакя бы если сравнивал это авто с другими за эти деньги, то оно было бы на самом днене?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54284870-83c8.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54149544-c6c35.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369750-7d9229.htmlтут как минимум все намного лучше, комфортнее, мощнее и надежнее! да и рулится приятно2+ не знаю, ездил на просто втором, правда 1.6, какой-либо разницы с лачетти не заметил, те же яйца, только в профиль
Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 10:53:42Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому У соседа такая. Говорит зимой хоть садись рядом и голоси))) Очень уж низкая. По моему клиренс там 143 мм
Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 11:25:26Цитата: BOLT от 07 Ноября 2013, 11:20:17Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 10:53:42Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому погано, древне, дорого и вообще никакя бы если сравнивал это авто с другими за эти деньги, то оно было бы на самом днене?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54284870-83c8.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54149544-c6c35.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369750-7d9229.htmlтут как минимум все намного лучше, комфортнее, мощнее и надежнее! да и рулится приятно2+ не знаю, ездил на просто втором, правда 1.6, какой-либо разницы с лачетти не заметил, те же яйца, только в профиль Да ну на... Ездил на лачетти хетчбек. 40 тыщ накатал. Сел в фокус 2 хетчбек и подумал, вот это машина!!! Посадка, обзор, управление, шумоизоляция... Короче на мой взгляд 2 абсолютно не сопоставимые машины. Про динамику Фокуса сказать ничего не могу, на котором я ездил, стоял турбо дизель и пулял он ого-го! Сравнивать с движком лачетти не правильно. Зимой правда в фокусе салярка Роснефти частенько подводила и машина стояла на приколе.
Ну прям и голоси. У меня вообще 140, езжу как то.
Цитата: Orlovchanin от 07 Ноября 2013, 11:44:22Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 11:25:26Цитата: BOLT от 07 Ноября 2013, 11:20:17Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 10:53:42Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому погано, древне, дорого и вообще никакя бы если сравнивал это авто с другими за эти деньги, то оно было бы на самом днене?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54284870-83c8.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54149544-c6c35.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369750-7d9229.htmlтут как минимум все намного лучше, комфортнее, мощнее и надежнее! да и рулится приятно2+ не знаю, ездил на просто втором, правда 1.6, какой-либо разницы с лачетти не заметил, те же яйца, только в профиль Да ну на... Ездил на лачетти хетчбек. 40 тыщ накатал. Сел в фокус 2 хетчбек и подумал, вот это машина!!! Посадка, обзор, управление, шумоизоляция... Короче на мой взгляд 2 абсолютно не сопоставимые машины. Про динамику Фокуса сказать ничего не могу, на котором я ездил, стоял турбо дизель и пулял он ого-го! Сравнивать с движком лачетти не правильно. Зимой правда в фокусе салярка Роснефти частенько подводила и машина стояла на приколе.Что что, а шумоизоляция в фокусе 2.5 мне не понравилась, ее там просто нет, либо совсем чуть. В лачетти тогда вообще наверно как на мотоцикле?) Единственная более менее заводская шумка из авто такого класса - в октавии. Хотя лачетти я бы отнес к B классу смело.
Мне нужна, не дорогая, крепкая, дешевая в обслуге машина-ага десятилетние автоматы+фф2+альфаромео-довольно таки ага неплохие советы, благодарю... Даю намек на недорогую и крепкую-акцент, елантра3, альмера классик, 9й лансер. Никак туда форды и автоматы не входят. Не хочу я прям сарайчик) Хочу меган-сарайчик, органалиптически он мне нравица, что то другое-тольке седан. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54279986-3874.html вот он мой вариант, правда цвет, но в бу машине его не выбирают. И в питер ехать смотреть машину эт капец( Щас стараюсь вызвонить одного их 2х питерских знакомых чтобы посмотрел.
rcFrol нет, спасибо, лачетти не рассматриваю по причине того что знакомые работющие в мчсах/скорых видящие что с ними бывает апосля аварий не дай бог катееееегорически не рекомендуют, ну и из за жора тоже. Без обид.
Цитата: XS от 07 Ноября 2013, 12:41:55rcFrol нет, спасибо, лачетти не рассматриваю по причине того что знакомые работющие в мчсах/скорых видящие что с ними бывает апосля аварий не дай бог катееееегорически не рекомендуют, ну и из за жора тоже. Без обид. На счёт безопасности удивил меня, на крашах у нее 4звезды.
Цитата: Восьмой от 07 Ноября 2013, 11:49:43Ну прям и голоси. У меня вообще 140, езжу как то.Ездят и на таком: Хулиган мля)) Вопрос, как ездят? Например я со своим клиренсом 160 мм еле проезжаю в одном месте, когда еду в деревню, хотя там асфальт и считается междугороднее сообщение)) Все зависит: для чего машина нужна, мне например приходится часто по районам ездить, где дороги хреновые. Багажник большой нужен и места сзади много, т.к. постоянно с родственниками куда-то езжу...
Дружище, те машины, которые ты перечислил, реально переоценены, из-за дикого спроса на них. Тагазовский акцент уже сгнил полюбому. Там под конец завод так лихорадило, что качеством уже не пахло.Ради юмора могу предложить матиз б.у. для экономии топлива и обычную ниву б.у. для поездок в грязь и снег. Ремонт копеечный.За матиз транспортный 765р. За ниву 1245р. За одного мегана выйдет дороже 2990р. В 400 легко вложишься. Одна сломалась, едь на другой. Один знакомый так ездит, только нива шевик. Как же на ниве весело ездить, когда всё вокруг замело. Результат аварии зависит от того с кем встретился и как, в данном случае, узбек сварил твой лачик на сборке.
Цитата: Восьмой от 07 Ноября 2013, 11:53:58Цитата: Orlovchanin от 07 Ноября 2013, 11:44:22Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 11:25:26Цитата: BOLT от 07 Ноября 2013, 11:20:17Цитата: rcFrol от 07 Ноября 2013, 10:53:42Как вариант, если хочется сарайчикhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54227244-8ef776.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54289812-7bb5e.htmlСвежая, запчастей много, стоят дешево, большинство работ по машине можно делать самому погано, древне, дорого и вообще никакя бы если сравнивал это авто с другими за эти деньги, то оно было бы на самом днене?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54284870-83c8.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/54149544-c6c35.htmlhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/53369750-7d9229.htmlтут как минимум все намного лучше, комфортнее, мощнее и надежнее! да и рулится приятно2+ не знаю, ездил на просто втором, правда 1.6, какой-либо разницы с лачетти не заметил, те же яйца, только в профиль Да ну на... Ездил на лачетти хетчбек. 40 тыщ накатал. Сел в фокус 2 хетчбек и подумал, вот это машина!!! Посадка, обзор, управление, шумоизоляция... Короче на мой взгляд 2 абсолютно не сопоставимые машины. Про динамику Фокуса сказать ничего не могу, на котором я ездил, стоял турбо дизель и пулял он ого-го! Сравнивать с движком лачетти не правильно. Зимой правда в фокусе салярка Роснефти частенько подводила и машина стояла на приколе.Что что, а шумоизоляция в фокусе 2.5 мне не понравилась, ее там просто нет, либо совсем чуть. В лачетти тогда вообще наверно как на мотоцикле?) Единственная более менее заводская шумка из авто такого класса - в октавии. Хотя лачетти я бы отнес к B классу смело.про октавию и шумку не соглашусь, ездил в такси в октавии за 850к 60к пробега, наверно в полном фарше...все гремит дребезжит, шумка , что у меня на лансер х , что там сравнивая с фольцами за эти деньги- ее считай нет
silver909 да сроду такого небыло чтобы в такси максималки кто то брал, да и на октавии ты ездил наверно русской, а это небо и земля...oldman перечисленные мнойелантра была у знакомого оч хвалли, остальное по отзывам да, зато хорошо знаю 2х ребят с альмерами у одного пробег за 200 у второго под 200 причем первая хорошо прикурена была. Воооообще ничего с ними не делают. Ну стойки один задние поменял по 900р. У меня на 14ку они кабы не дороже выходили. Причем у него пробеги не моим чета-до пары соток в день.
Цитата: XS от 07 Ноября 2013, 14:02:15silver909 да сроду такого небыло чтобы в такси максималки кто то брал, да и на октавии ты ездил наверно русской, а это небо и земля...oldman перечисленные мнойелантра была у знакомого оч хвалли, остальное по отзывам да, зато хорошо знаю 2х ребят с альмерами у одного пробег за 200 у второго под 200 причем первая хорошо прикурена была. Воооообще ничего с ними не делают. Ну стойки один задние поменял по 900р. У меня на 14ку они кабы не дороже выходили. Причем у него пробеги не моим чета-до пары соток в день.там кож салон был климат и тд, и я с ним разговаривал про машину , пока ехали))) автомат тоже не часто увидишь в такси)) предположительно таксист машину купил для себя и подрабатывает или от делать н...й работает в такси))
Кстати об альмерах. Стоит в салоне ниссан по трейд-ину http://www.orel.nissan-avtomir.ru/default.asp?trID=36122Может какую-нибудь скидку дадут.
InFlames ну я впринципе между меганомм-альмерой и остановился. Тут никакого масла) что найду первого то и заберу, надо только решить бы проблемы с прибором( и может уже в субботу бы уехал на смотрины уже...
Да вы совсем охренели. Покупать это. Древняя платформа, убогий салон. Слабая антикоррозийка. Постоянные траблы с рулевой рейкой и ступичными подшипниками. Не советую знакомый плюётся, но только мне) Остальным говорит что норм) Особенно трейдин, это верх маразма.
Цитата: Восьмой от 07 Ноября 2013, 19:13:41Да вы совсем охренели. Покупать это. Древняя платформа, убогий салон. Слабая антикоррозийка. Постоянные траблы с рулевой рейкой и ступичными подшипниками. Не советую знакомый плюётся, но только мне) Остальным говорит что норм) Особенно трейдин, это верх маразма. Платформа не свежая согласен, салон ну так сяк, места вот маловато , вспомнил кстати что фары-гавно, вообще гавно у меня на 14ке светили лучше. Насчет рейки может быть. Про подшипники мои знакомые молчат и было бы сказали-не те люди, да и смысл скрывать то? Про коррозийку ксати, один из них ездил на моих глазах пару лет с царапанной до металла дверью-вообще ничего.
Кстати , только что послушал запись утренней передачи по маяку. Редактор авторевю Голованов рассказывал, что они только взяли калину2 и через 2000км. у них накрылся один шрус. С нетерпением жду ресурсных испытаний.
Ребята все откладываю на подкорку, вся инфа учитывается, спс
У меня сложилось такое впечатление что эти редакторы авторевю криворукие дебилы, путающие педали в машине. Как не почитаешь их отзывы так все машины сыпятся под ними. Или такое говно им подсовывают уже убитое, или они ездить вообще не умеют.
Цитата: XS от 07 Ноября 2013, 21:01:26Ребята все откладываю на подкорку, вся инфа учитывается, спс посмотрите в сторону Опелей: Астра или Зафира
астра в том же ценовом диапазоне, зафира да подороже но и изначально она дороже. Зато получаете немца. Не даром существует поговорка " Львенка, елку и ... не предлагать". Ваш бюджет позволяет и что нибудь интереснее французов найти. Короче вам решать... по мне так меган точно не мой автомобиль, хотя дизайн не плохой, т.к. он классический. Вас же не Джеймс зовут...
Не даром существует поговорка " Львенка, елку и ... не предлагать".
Ваш бюджет позволяет и что нибудь интереснее французов найти.
Цитата: DIABLO от 08 Ноября 2013, 20:29:32астра в том же ценовом диапазоне, зафира да подороже но и изначально она дороже. Зато получаете немца. Не даром существует поговорка " Львенка, елку и ... не предлагать". Ваш бюджет позволяет и что нибудь интереснее французов найти. Короче вам решать... по мне так меган точно не мой автомобиль, хотя дизайн не плохой, т.к. он классический. Вас же не Джеймс зовут... С какого перепугу опель немецкий. Сейчас он уже давно американский. На GM-овских платформах, ничем не отличающихся от Chevrolet-овских. Вообще опель, это как младший немецкий сынишка, который всё время гадит под себя, и все стараются его не замечать. Не зря же они уже пару раз были на грани банкротства. Хотя, мне почему то понравилась мерива, как минивэнчик очень и очень продуманная машина.
Цитата: DIABLO от 08 Ноября 2013, 20:29:32Ваш бюджет позволяет и что нибудь интереснее французов найти. Сам-то на чем ездишь? И кстати, почему?
Фраза, любой автомобиль становится Опелем, и прочие не лесные высказывания по отношению к Опелю считаю не актуальны уже лет 10 как.
Товарищи, а подскажите если машина подкрашивалась по каско у офов, то где то должно отражаться/можно узнать что конкретно делалось? Совсем не сталкивался ни с каской ни с официалами просто)