Просто новость
Млин.Печальная тема.и есть тут один нюанс.второго номера сажать - с третьего сезона вождения, не раньше.на всем, отличном от голды и прочих танков, второй номер ОЧЕНЬ сильно меняет поведение байка.второй номер без экипа - абсолютная безответственность. это недопустимо.а вообще - при хорошо прокачанном умении мотоцикл безопасен (кроме ям ночью на зажатой подвеске...). он много быстрее в реакциях, чем остальные участники. но это при умении ездить...
Цитата: Lenny079 от 08 Апреля 2014, 11:21:18Млин.Печальная тема.и есть тут один нюанс.второго номера сажать - с третьего сезона вождения, не раньше.на всем, отличном от голды и прочих танков, второй номер ОЧЕНЬ сильно меняет поведение байка.второй номер без экипа - абсолютная безответственность. это недопустимо.а вообще - при хорошо прокачанном умении мотоцикл безопасен (кроме ям ночью на зажатой подвеске...). он много быстрее в реакциях, чем остальные участники. но это при умении ездить... Lenny079, я вообще ничего не понял из твоего текста. Зачем так писать?
Тут все просто.Сажать пассажира надо не раньше чем через 3 года. Наличие пассажира очень сильно меняет поведение мотоцикла.Надо быть полным придурком, чтобы возить пассажира без защиты. А вообще если нормально уметь управлять мотоцикл быстр, смел и бодр. Но нормально еще никто не научился... а такие ситуации показывают, что многие так и не смогут научиться....
Цитата: Eugene L. от 08 Апреля 2014, 13:47:54 Цитата: Lenny079 от 08 Апреля 2014, 11:21:18Млин.Печальная тема.и есть тут один нюанс.второго номера сажать - с третьего сезона вождения, не раньше.на всем, отличном от голды и прочих танков, второй номер ОЧЕНЬ сильно меняет поведение байка.второй номер без экипа - абсолютная безответственность. это недопустимо.а вообще - при хорошо прокачанном умении мотоцикл безопасен (кроме ям ночью на зажатой подвеске...). он много быстрее в реакциях, чем остальные участники. но это при умении ездить... Lenny079, я вообще ничего не понял из твоего текста. Зачем так писать?Тут все просто.Сажать пассажира надо не раньше чем через 3 года. Наличие пассажира очень сильно меняет поведение мотоцикла.Надо быть полным придурком, чтобы возить пассажира без защиты. А вообще если нормально уметь управлять мотоцикл быстр, смел и бодр. Но нормально еще никто не научился... а такие ситуации показывают, что многие так и не смогут научиться....
Серег тебе надо в школах детям ПДД преподавать. Так говоришь красиво, мне прям стыдно стало за себя, хоть на мотоцикле даже ни разу не ездил.
Да дело не в том, когда можно пассажира сажать на мотоцикл. Дело всё в том, сколько мозгов имеет водитель! А если у водителя катастрофическая нехватка мозговой жидкости, то его хоть в броню одень, всё равно убьётся. При чём тут сажать или не сажать пассажира до 3-х сезонов? Блин, я могу привести пример: когда-то давно, когда я был совсем ребёнком, который даже на велосипеде ещё не умел кататься, а у старшего брата тогда только появилась "газулька"! Так вот он меня сажал на эту "ригу-12" и толкал. Я спокойно ездил по двору. И это при том, что этот мопед был для меня тогда чем-то невообразимым! Супер мощным и всё такое! Потом я как-то привык к мопедам, потом к мотоциклам, и так и пошло-поехало. И вот где-то лет в 14-15, с друзьями что-то отмечали. В те времена у детей с деньгами тяжело было, так мы скинулись и купили кажется три топора... Ну выпили, повеселели и посмелели. И тут увидели одного знакомого, моложе нас прилично, и на такой же "риге-12", как у меня когда-то в детстве! Ну мне стало жутко интересно на ней прокатиться снова! Благо опыта езды на мотоциклах на тот момент уже было хоть отбавляй. А тогда была весна, ледок ещё кое-где. Ну я сел на эту газульку, разогнался маленько и попал на лёд. Небольшая совсем лужа какая-то попалась, но очень коварная. Короче я летел очень и очень красиво! Рассадил нос и сломал кисть. Отсюда и мораль: если ты даже в чём-то супер профессионал, потеряв бдительность или концентрацию на чём-либо, итог может быть трагичен! Так же и тут, все прекрасно знают это чувство, когда перед своим другом хочется чем-то выделиться, вымахнуться! Но вот только всему есть предел и чёткие границы, которые ни в коем случае переступать нельзя! К сожалению многие этими границами пренебрегают, именно по этому у нас столько аварий на дорогах!
Мотоциклист, погибший на химмаше, приобрёл этот мотоцикл за 2 недели до трагедии - было ему 25 лет...
Цитата: Ducati от 08 Апреля 2014, 23:16:08[spoiler]Да дело не в том, когда можно пассажира сажать на мотоцикл. Дело всё в том, сколько мозгов имеет водитель! А если у водителя катастрофическая нехватка мозговой жидкости, то его хоть в броню одень, всё равно убьётся. При чём тут сажать или не сажать пассажира до 3-х сезонов? Блин, я могу привести пример: когда-то давно, когда я был совсем ребёнком, который даже на велосипеде ещё не умел кататься, а у старшего брата тогда только появилась "газулька"! Так вот он меня сажал на эту "ригу-12" и толкал. Я спокойно ездил по двору. И это при том, что этот мопед был для меня тогда чем-то невообразимым! Супер мощным и всё такое! Потом я как-то привык к мопедам, потом к мотоциклам, и так и пошло-поехало. И вот где-то лет в 14-15, с друзьями что-то отмечали. В те времена у детей с деньгами тяжело было, так мы скинулись и купили кажется три топора... Ну выпили, повеселели и посмелели. И тут увидели одного знакомого, моложе нас прилично, и на такой же "риге-12", как у меня когда-то в детстве! Ну мне стало жутко интересно на ней прокатиться снова! Благо опыта езды на мотоциклах на тот момент уже было хоть отбавляй. А тогда была весна, ледок ещё кое-где. Ну я сел на эту газульку, разогнался маленько и попал на лёд. Небольшая совсем лужа какая-то попалась, но очень коварная. Короче я летел очень и очень красиво! Рассадил нос и сломал кисть. Отсюда и мораль: если ты даже в чём-то супер профессионал, потеряв бдительность или концентрацию на чём-либо, итог может быть трагичен! Так же и тут, все прекрасно знают это чувство, когда перед своим другом хочется чем-то выделиться, вымахнуться! Но вот только всему есть предел и чёткие границы, которые ни в коем случае переступать нельзя! К сожалению многие этими границами пренебрегают, именно по этому у нас столько аварий на дорогах![spoiler]Ну, дело всегда в том, сколько мозгов имеет водитель. И потерю концентрации можно таким образом предсказать, кстати.Правда, я не понял, какое отношение имеет знатная история про падение пьяным на "Риге" к бездумности ситуации с пассажиром без снаряжения?Это все слишком общие красивые слова про "предел", "четкие границы", "вымахнуться" и "катастрофическую нехватку мозговой жидкости".Это не вставишь в ПДД и прочие подзаконные акты.А вот оценить в килограммах и ньютон метрах второго пассажира еще как можно!600 кубовый околоспорт весит примерно 210 килограмм. Байкер - еще 70. Итого: 280 килограмм, которые рулятся на 70% перенесением веса. Все это кое как перемещается в пространстве с вырабатыванием у летчика определенных привычек и навыков, в зависимости от конкретной модели байка. И тут на байке появляется пассажир! Который увеличивает вес мото на четверть! Который не рулит вместе с водителем! И действия которого не предсказать!!! Я не знаю этой конкретной ситуации, но если там вообще был тормозной путь (а он был), то значит была возможность глубоко в сторону заложить поворот (возможно ускоряясь а не оттормаживаясь), если со всех сторон стена - сбросить байк лоусайдом и поехать на заднице куда нибудь в просвет между машинами. Но как сбросить байк, если сзади пассажир без снаряги?!?И все это любому, кто катал быстрые байки - понятно.П.С. особенно исходя из никнейма - какой самый быстрый байк катали?)П.П.С. слово "попробовал" пишется через О. прямо вот так - "попробовал")))
[spoiler]Да дело не в том, когда можно пассажира сажать на мотоцикл. Дело всё в том, сколько мозгов имеет водитель! А если у водителя катастрофическая нехватка мозговой жидкости, то его хоть в броню одень, всё равно убьётся. При чём тут сажать или не сажать пассажира до 3-х сезонов? Блин, я могу привести пример: когда-то давно, когда я был совсем ребёнком, который даже на велосипеде ещё не умел кататься, а у старшего брата тогда только появилась "газулька"! Так вот он меня сажал на эту "ригу-12" и толкал. Я спокойно ездил по двору. И это при том, что этот мопед был для меня тогда чем-то невообразимым! Супер мощным и всё такое! Потом я как-то привык к мопедам, потом к мотоциклам, и так и пошло-поехало. И вот где-то лет в 14-15, с друзьями что-то отмечали. В те времена у детей с деньгами тяжело было, так мы скинулись и купили кажется три топора... Ну выпили, повеселели и посмелели. И тут увидели одного знакомого, моложе нас прилично, и на такой же "риге-12", как у меня когда-то в детстве! Ну мне стало жутко интересно на ней прокатиться снова! Благо опыта езды на мотоциклах на тот момент уже было хоть отбавляй. А тогда была весна, ледок ещё кое-где. Ну я сел на эту газульку, разогнался маленько и попал на лёд. Небольшая совсем лужа какая-то попалась, но очень коварная. Короче я летел очень и очень красиво! Рассадил нос и сломал кисть. Отсюда и мораль: если ты даже в чём-то супер профессионал, потеряв бдительность или концентрацию на чём-либо, итог может быть трагичен! Так же и тут, все прекрасно знают это чувство, когда перед своим другом хочется чем-то выделиться, вымахнуться! Но вот только всему есть предел и чёткие границы, которые ни в коем случае переступать нельзя! К сожалению многие этими границами пренебрегают, именно по этому у нас столько аварий на дорогах!
В принципе, так и есть.Но, вообще на мотоцикле ездить классно. Не так давно покатался несколько месяцев в другой стране, с другой ситуацией на дорогах.Пару раз е**улся по неумению Один. Без серьезных последствий.
а я все равно куплю мот)не собираюсь жить вечно
Вот кстати из за белой десятки и 99ой на газоне (опять же) шнивовод тебя и не увидел. Так и хочется заявление на них в ГИБДД накатать. Всю зиму там какой то чермет под снегом стоял.
Водителя шкоды с ДР!
Цитата: cska от 10 Апреля 2014, 12:20:40Водителя шкоды с ДР!скорее водителя фольца ))
На перекрестке на Химмаш водитель Вольво поворачивал налево, на ипподром. В этот момент, уже на красный(как сказал коллега, он стоял первым на светофоре с химмаша) на охреневшей скорости в лоб влетел мотоциклист с пассажиром. В авто все целы, водитель моцика сразу конец, пассажира без шлема погрузили в скорую, сказали, что не довезут до больницы. Коллега сказал лучше такого не видеть...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Цитата: Orlovchanin от 07 Апреля 2014, 20:00:14На перекрестке на Химмаш водитель Вольво поворачивал налево, на ипподром. В этот момент, уже на красный(как сказал коллега, он стоял первым на светофоре с химмаша) на охреневшей скорости в лоб влетел мотоциклист с пассажиром. В авто все целы, водитель моцика сразу конец, пассажира без шлема погрузили в скорую, сказали, что не довезут до больницы. Коллега сказал лучше такого не видеть...в одной из групп в вк смотрю ищут свидетелей этого ДТП, только уже перефразировав суть, цитата: "СРОЧНО нужны свидетели страшной аварии произошедшей 7.04.2014 примерно в14.11 на пересечении ул. Высоковольтная и Кромское шоссе. Столкновение автомобиля Вольво и мотоцикла Yamaha. В результате ДТП погиб мой друг. Машина сбила двух мотоциклистов.... "вот так вот(
водителю машины еще жить, а нарушения с его стороны не было... На его месте мог оказаться каждый из нас.
Цитата: Orlovchanin от 11 Апреля 2014, 08:42:31водителю машины еще жить, а нарушения с его стороны не было... На его месте мог оказаться каждый из нас.В таких ДТП редко устанавливают виновных - чаще их назначают.Уверен на 99%, что водителю Вольво будет вменено нарушение п. 13.4. ПДД и он будет признан виновным - это сложившаяся судебная практика.
у нас презумция не виновности если что
Да Саня, сейчас подарочек прилетел бы. Вот и резкие тормоза пригодились. А так молодец, быстро среагировал, спас морду своей машины.
BOP, хотел вот спросить, а это твои комментарии на авточмо? Вроде как сам выкладываешь видео, а такие комментарии не свойственно от тебя вроде как видеть Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Цитата: rcFrol от 13 Апреля 2014, 11:31:35BOP, хотел вот спросить, а это твои комментарии на авточмо? Вроде как сам выкладываешь видео, а такие комментарии не свойственно от тебя вроде как видеть Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Да. По 1 нарушения я не увидел, а только обиженного автора ролика, который тупит стоит в левой полосе и его обогнали. Бесят эти тупни, ну если ты не можешь ездить или боишься, да брось ты эту машину и катайся на маршрутках.По 2. Презираю стукачей, писать в гаи писульки последнее дело, тем более в такой ситуации, когда лень было чуть подвинуться влево. Это моя позиция и я ее придерживаюсь.
BOP, хотел вот спросить, а это твои комментарии на авточмо? Вроде как сам выкладываешь видео, а такие комментарии не свойственно от тебя вроде как видеть Чмо РЅР° Р’РђР— 2106 (Ссылка на вложение) =0&gosnomer_type[fso]=0&gosnomer_type[mvd]=0&video_only=0]http://autochmo.ru/51509?carmnf=&carmodel=&gosnomer=&cityname=&DATE_FROM=&DATE_TO=®ion=57&order=&gosnomer_type[pravit]=0&gosnomer_type[fso]=0&gosnomer_type[mvd]=0&video_only=0Matiz РЅР° встречке (Ссылка на вложение) http://autochmo.ru/51624?carmnf=&carmodel=&gosnomer=&cityname=&DATE_FROM=&DATE_TO=®ion=57&order=&gosnomer_type[pravit]=0&gosnomer_type[fso]=0&gosnomer_type[mvd]=0&video_only=0
и в чем водитель шахи красава? что ездит на две полосы и под..ет на светофоре? красава мужик
Вижу пьяного за рулем, сразу звоню и мне пох. Он потенциальный убийца и сам не соображает адекватно. И я не считаю себя стукачем, а наоборот, полезным членом общества, которому не все равно. В остальных случаях я не звоню и не жалуюсь.
...Я нарушений не увидел, а вот обиженного автора да.
Ну вот такой у меня взгляд на жизнь, так меня воспитали, уж извини. Кто строчит писульки в органы для меня стукачи и доносчики, если ты считаешь иначе это твоё право, но я не буду менять свое мнения, если с ним кто то не согласен.
Цитата: BOP от 13 Апреля 2014, 15:27:18Ну вот такой у меня взгляд на жизнь, так меня воспитали, уж извини. Кто строчит писульки в органы для меня стукачи и доносчики, если ты считаешь иначе это твоё право, но я не буду менять свое мнения, если с ним кто то не согласен.Завязывай прогонять тут свою ущербную философию )Не знаю, из воровских понятий или совковых традиций или еще откуда у нее ноги растут. Она неправильная.Потому что правовое государство все-таки нам придется строить. Иначе, из жопы никогда так и не вылезем.На каждом квадратном метре мента не поставишь. Поэтому, граждане должны сообщать о правонарушениях. Об убийстве надо сообщить? Я думаю, насчет этого спорить ты не будешь. А о проезде на красный? Нет? Сам будешь решать, что есть преступление, а что нет? А ведь проезд на красный или превышение в городе километров на 50 - это попытки убийства, может, временно неудачные.А если с тобой случится какая-то чуть более серьезная ситуация, чем хамство на дороге, в виде, как говорят страховщики, противоправных действий третьих лиц - сам быстро станешь или "стукачем и доносчиком" или отбывающим наказание за внесудебную расправу. Уверен, что первое.