Просто новость
Не могу понять, Бош на Ливенской и на Бурова, это одна контора?
На промывку инжектора муж постоянно, что свой Ваз, что новую машину возит к мастерам на 3-ю Курскую, где стоянка КАМАЗ... там гаражный бокс самый последний по счету... Вот он очень доволен, как там мужики все делают. И диагностика у них там тоже есть.
Цитата: Avrora от 18 Апреля 2011, 16:19:27На промывку инжектора муж постоянно, что свой Ваз, что новую машину возит к мастерам на 3-ю Курскую, где стоянка КАМАЗ... там гаражный бокс самый последний по счету... Вот он очень доволен, как там мужики все делают. И диагностика у них там тоже есть.как то странно звучит фраза "постоянно возит" хоть бензин то у нас и хреновня, но не до такой же степени чтобы постоянно мыть
Цитата: Avrora от 18 Апреля 2011, 16:19:27На промывку инжектора муж постоянно, что свой Ваз, что новую машину возит к мастерам на 3-ю Курскую, где стоянка КАМАЗ... там гаражный бокс самый последний по счету... Вот он очень доволен, как там мужики все делают. И диагностика у них там тоже есть.телефон сервиса можно узнать?
Сам отъездил на ауди-а6 два года. Знаю сервис, где их с завязанными глазами перебрать смогут. Если нужно - кину в личку контакты.
Дабы не плодить темы напишу тут.Подскажите автосервис, где можно качественно проверить авто перед покупкойи приблизительную цену
Цитата: Snejok от 06 Августа 2011, 23:06:52Дабы не плодить темы напишу тут.Подскажите автосервис, где можно качественно проверить авто перед покупкойи приблизительную цену Присоединяюсь к вопросу, в ближайшее время будет актуально.Желательно что бы в одном месте проверить все: и движку, и подвеску, и кузов.
Ребят, а где у нас есть хороший, качественный шиномонтаж, перекинуть "лето" на "зиму" и сделать балансировку?
Цитата: DOZOR_FF от 27 Октября 2011, 20:56:40Ребят, а где у нас есть хороший, качественный шиномонтаж, перекинуть "лето" на "зиму" и сделать балансировку?А как это всё можно делать некачественно?
Цитата: J2 от 27 Октября 2011, 21:45:18Цитата: DOZOR_FF от 27 Октября 2011, 20:56:40Ребят, а где у нас есть хороший, качественный шиномонтаж, перекинуть "лето" на "зиму" и сделать балансировку?А как это всё можно делать некачественно? Элементарно, на днях родственник "переобувал" машину, предположительно, на спивака, возле петрола (он любит этот сервис). Так вот сделали балансировку, все вроде ок, но выехал на трассу и машину стало ужасно вести влево
Ребят! Где у нас в Орле есть круглосуточный шиномонаж? Желательно с правкой дисков. Оч. нужно, завтра рано утром уезжать, а колесо спустило сейчас.
спасибо за инфу. На Октябрьской несколько шиномонтажей было и на авиационной, а вот круглосуточные есть там?
апну тему динозавра, чтоб не плодить их))) вопрос вот в чем, есть авто Приора 2011 г.в. (куплена в уже в 2012 со скидкой) 8кл., 1,6 л., пробег около 19 000 км.. Возникла проблема, на третьей и выше скорости при нажатии на газ начинает троить движок, да так сильно все это на кузов передается что все пломбы из зубов вылетают))) Предистория: в очередной раз загорелся "Джеки Чан", поехали на сервис (машина еще гарантийная). Сервисники сказали хз что это, вроде все в поряде по диагностике, пока еще не время свечи менять, но качество нашего топлива оставляет желать лучшего, поэтому лучше поменять их сразу не по гарантии и за доп. мани. Хрен с ним поменяли. "Джеки чан" погас. проехали около 500 км. и снова добрый вечер "джеки"))) и еще "троилово" с вибрацией. Собственно добрый день любимый сервис: меняли местами свечи, меняли свечи на сто пудов работающие, меняли бронипровода, потом возникла мысль что из-за хренового топлива форсы уже забились, надо их чистить или менять. Почистили форсы, проблема осталась. заменили форсы на новые - проблема осталась. Что дальше хз... подскажите сервис нормальный по нашемаркам, которые смогут правильно продиагностировать чудо-авто, людей которые знают данный силовой агрегат и знают все его болячки. заранее спасибо.
Цитата: Lugaru от 28 Августа 2013, 23:20:59апну тему динозавра, чтоб не плодить их))) вопрос вот в чем, есть авто Приора 2011 г.в. (куплена в уже в 2012 со скидкой) 8кл., 1,6 л., пробег около 19 000 км.. Возникла проблема, на третьей и выше скорости при нажатии на газ начинает троить движок, да так сильно все это на кузов передается что все пломбы из зубов вылетают))) Предистория: в очередной раз загорелся "Джеки Чан", поехали на сервис (машина еще гарантийная). Сервисники сказали хз что это, вроде все в поряде по диагностике, пока еще не время свечи менять, но качество нашего топлива оставляет желать лучшего, поэтому лучше поменять их сразу не по гарантии и за доп. мани. Хрен с ним поменяли. "Джеки чан" погас. проехали около 500 км. и снова добрый вечер "джеки"))) и еще "троилово" с вибрацией. Собственно добрый день любимый сервис: меняли местами свечи, меняли свечи на сто пудов работающие, меняли бронипровода, потом возникла мысль что из-за хренового топлива форсы уже забились, надо их чистить или менять. Почистили форсы, проблема осталась. заменили форсы на новые - проблема осталась. Что дальше хз... подскажите сервис нормальный по нашемаркам, которые смогут правильно продиагностировать чудо-авто, людей которые знают данный силовой агрегат и знают все его болячки. заранее спасибо.Попробуй к Сизенцеву заскочить, может чего дельного и скажет
Цитата: Lugaru от 28 Августа 2013, 23:20:59апну тему динозавра, чтоб не плодить их))) вопрос вот в чем, есть авто Приора 2011 г.в. (куплена в уже в 2012 со скидкой) 8кл., 1,6 л., пробег около 19 000 км.. Возникла проблема, на третьей и выше скорости при нажатии на газ начинает троить движок, да так сильно все это на кузов передается что все пломбы из зубов вылетают))) Предистория: в очередной раз загорелся "Джеки Чан", поехали на сервис (машина еще гарантийная). Сервисники сказали хз что это, вроде все в поряде по диагностике, пока еще не время свечи менять, но качество нашего топлива оставляет желать лучшего, поэтому лучше поменять их сразу не по гарантии и за доп. мани. Хрен с ним поменяли. "Джеки чан" погас. проехали около 500 км. и снова добрый вечер "джеки"))) и еще "троилово" с вибрацией. Собственно добрый день любимый сервис: меняли местами свечи, меняли свечи на сто пудов работающие, меняли бронипровода, потом возникла мысль что из-за хренового топлива форсы уже забились, надо их чистить или менять. Почистили форсы, проблема осталась. заменили форсы на новые - проблема осталась. Что дальше хз... подскажите сервис нормальный по нашемаркам, которые смогут правильно продиагностировать чудо-авто, людей которые знают данный силовой агрегат и знают все его болячки. заранее спасибо.В 80% случаев троения после свеч, виноваты катушки зажигания. Проверь их в первейшую очередь. Форсунки не могут забиться за 19 тысяч пробега. А вот катушки знаю на вазах полное гавно. Я почти на 100% уверен что это тупит одна из катушек, либо все.
эээ нет!только не к нему.самый главный лохотронщик в городе.и чиповать он не умеет это просто пиар его и его слава.на все беды один ответ загоняйте будем ремонтировать ГБЦ.Форсунки промывать на Тазиках смысла нет вообще.стоимость промывки - половина стоимости новых форсунок.только промытые есть промытые а новые есть новые...Если у кого есть необходимость по механическому ремонту отпишитесь в личку,свяжу с отличным мастером.работает сам на себя.на территории частного дома 3 гаража- и 1 с мойкой.всё делал сам своими руками,благо они у него на месте и мысли светлые.ремонтирует быстро и качественно с гарантией.меняет всё необходимое на деле,а не как в 99% сервисов в нашем городе только на словах.
Цитата: quality от 28 Августа 2013, 23:27:23Цитата: Lugaru от 28 Августа 2013, 23:20:59апну тему динозавра, чтоб не плодить их))) вопрос вот в чем, есть авто Приора 2011 г.в. (куплена в уже в 2012 со скидкой) 8кл., 1,6 л., пробег около 19 000 км.. Возникла проблема, на третьей и выше скорости при нажатии на газ начинает троить движок, да так сильно все это на кузов передается что все пломбы из зубов вылетают))) Предистория: в очередной раз загорелся "Джеки Чан", поехали на сервис (машина еще гарантийная). Сервисники сказали хз что это, вроде все в поряде по диагностике, пока еще не время свечи менять, но качество нашего топлива оставляет желать лучшего, поэтому лучше поменять их сразу не по гарантии и за доп. мани. Хрен с ним поменяли. "Джеки чан" погас. проехали около 500 км. и снова добрый вечер "джеки"))) и еще "троилово" с вибрацией. Собственно добрый день любимый сервис: меняли местами свечи, меняли свечи на сто пудов работающие, меняли бронипровода, потом возникла мысль что из-за хренового топлива форсы уже забились, надо их чистить или менять. Почистили форсы, проблема осталась. заменили форсы на новые - проблема осталась. Что дальше хз... подскажите сервис нормальный по нашемаркам, которые смогут правильно продиагностировать чудо-авто, людей которые знают данный силовой агрегат и знают все его болячки. заранее спасибо.Попробуй к Сизенцеву заскочить, может чего дельного и скажет эээ нет!только не к нему.самый главный лохотронщик в городе.и чиповать он не умеет это просто пиар его и его слава.на все беды один ответ загоняйте будем ремонтировать ГБЦ.Форсунки промывать на Тазиках смысла нет вообще.стоимость промывки - половина стоимости новых форсунок.только промытые есть промытые а новые есть новые...Если у кого есть необходимость по механическому ремонту отпишитесь в личку,свяжу с отличным мастером.работает сам на себя.на территории частного дома 3 гаража- и 1 с мойкой.всё делал сам своими руками,благо они у него на месте и мысли светлые.ремонтирует быстро и качественно с гарантией.меняет всё необходимое на деле,а не как в 99% сервисов в нашем городе только на словах.
Цитата: Восьмой от 29 Августа 2013, 00:30:54Цитата: Lugaru от 28 Августа 2013, 23:20:59апну тему динозавра, чтоб не плодить их))) вопрос вот в чем, есть авто Приора 2011 г.в. (куплена в уже в 2012 со скидкой) 8кл., 1,6 л., пробег около 19 000 км.. Возникла проблема, на третьей и выше скорости при нажатии на газ начинает троить движок, да так сильно все это на кузов передается что все пломбы из зубов вылетают))) Предистория: в очередной раз загорелся "Джеки Чан", поехали на сервис (машина еще гарантийная). Сервисники сказали хз что это, вроде все в поряде по диагностике, пока еще не время свечи менять, но качество нашего топлива оставляет желать лучшего, поэтому лучше поменять их сразу не по гарантии и за доп. мани. Хрен с ним поменяли. "Джеки чан" погас. проехали около 500 км. и снова добрый вечер "джеки"))) и еще "троилово" с вибрацией. Собственно добрый день любимый сервис: меняли местами свечи, меняли свечи на сто пудов работающие, меняли бронипровода, потом возникла мысль что из-за хренового топлива форсы уже забились, надо их чистить или менять. Почистили форсы, проблема осталась. заменили форсы на новые - проблема осталась. Что дальше хз... подскажите сервис нормальный по нашемаркам, которые смогут правильно продиагностировать чудо-авто, людей которые знают данный силовой агрегат и знают все его болячки. заранее спасибо.В 80% случаев троения после свеч, виноваты катушки зажигания. Проверь их в первейшую очередь. Форсунки не могут забиться за 19 тысяч пробега. А вот катушки знаю на вазах полное гавно. Я почти на 100% уверен что это тупит одна из катушек, либо все.Если читать внимательно, то у него нет модулей свечных (именно так называются "катушки"). Ему можно только модуль зажигания попробовать сменить, но он стоит рубля 2..
Было дело:Троит, колотится вся Начал смотреть искры на свечах, везде есть. Поехал покатался, опять такая же история. Форсунки промыл, таже басня. Полез проверять опять искры, через 8-10 раз на 3 свечке пропадала искра. Итог: поехал купил модуль зажигания. Поставил, езжу радуюсь до сих пор
Ну а какую ошибку то выдает? Не просто так же загорается чек.
Цитата: BOP от 23 Апреля 2014, 00:24:33Ну а какую ошибку то выдает? Не просто так же загорается чек.честно, хз что за ошибка, сестра особо не вдавалась в подробности, а я не смог присутствовать на диагностике, т.к. занимаюсь грузоперевозками, сейчас в Орле бываю только к вечеру, если вообще бываю. Вот поэтому и нужен диагност с компом, чтоб полностью все диагностировал и установил причину.
Попробуй отправить сестру в АвтoГapaнт на Выгонку. Там диагност Дима работает (как раз на фото по ссылке), очень грамотный и дотошный человек, любит найти истинную причину "Джеки Чана", а не тупо скидывает ошибки. Записаться можно по телефону или на сайте.
Вырезать нафиг. В главной дороге кажется, проводили тест на экологичность выхлопа: машина с новым катализатором, с забитым и без катализатора. Ничего сверхестественного в катализаторе нет. Машина с новым катализатором и и без него, но нормально отрегулированная имели одинаковое содержание СО.
Цитата: DimaN от 21 Мая 2014, 13:33:55Вырезать нафиг. В главной дороге кажется, проводили тест на экологичность выхлопа: машина с новым катализатором, с забитым и без катализатора. Ничего сверхестественного в катализаторе нет. Машина с новым катализатором и и без него, но нормально отрегулированная имели одинаковое содержание СО.Главная дорога офигенно авторитетный источник . Смысл катализатора в том ,что бы дожигать несгоревшее топливо . Без оного, вполне может повысится расход топлива ,может начать нагреваться нижний туннель кузова .
Цитата: Romulus от 21 Мая 2014, 13:59:05Цитата: DimaN от 21 Мая 2014, 13:33:55Вырезать нафиг. В главной дороге кажется, проводили тест на экологичность выхлопа: машина с новым катализатором, с забитым и без катализатора. Ничего сверхестественного в катализаторе нет. Машина с новым катализатором и и без него, но нормально отрегулированная имели одинаковое содержание СО.Главная дорога офигенно авторитетный источник . Смысл катализатора в том ,что бы дожигать несгоревшее топливо . Без оного, вполне может повысится расход топлива ,может начать нагреваться нижний туннель кузова .по сравнению с выше написанным даже главная дорога ничего смотрится. он ничего не дожигает, процесс происходит при высокой температуре, но это условие а не следствие. катализатор во всех смыслах машине не нужен, только природе. после его удаления нужно поставить пламягаситель и подумать - как корректировать смесь, потому что в угоду катализатору мозги ее заведомо обогащают иногда. собственно - дальше одни плюсы. Динамика тачки чуть растет, дорогой деталью становится меньше. А что такое нижний туннель кузова?)))
после его удаления нужно поставить пламягаситель и подумать - как корректировать смесь, потому что в угоду катализатору мозги ее заведомо обогащают иногда
А что такое нижний туннель кузова?