Просто новость
Гребанные дороги, гребанная спецавтобаза и гребанная покрышка на 55.По нашим ямам нужна покрышка на 155.ДПС вызывать не стал, так как яма скорее всего по "ГОСТу", не факт что доказал бы вину спецавтобазы.Уже проходил я этот геморой, плюс юрист отсоветовал.http://youtu.be/aUSirl_20D0
Ну ты же не знал, что у нас дороги с ямами по ГОСТу и гнал как надо на "крутых" покрышках .. вот и результат. Чего ты ждешь ? Сочувствия или порицания ?
Весь город в ямах, ни какого видео не хватит. Не расстраивайся покрышка заварится, диск правится. Попал рубля на 1500. Ты еще неудачно рулем вильнул, добавил при ударе нагрузку на пер прав колесо. Держи дистанцию до впереди идущего т/с. На будущее закачай азот в колеса полегче будет на ямах.
А что за резина? Я по возможности максимально дубовую беру, уже нахлебался наших ям. И знаешь, спасает, тьфу, тьфу.
Цитата: Восьмой от 07 Марта 2014, 00:52:31А что за резина? Я по возможности максимально дубовую беру, уже нахлебался наших ям. И знаешь, спасает, тьфу, тьфу.LingLong GREEN-Max, это шла с завода с машиной. Мне кажется с нашими ямами вместо дубовых лучше брать обычные, но повыше борт. Небольшой удар и она уже до диска дошла. На калине до этого стояла 70, ниразу я не попадал что бы колеса разрывало и диск гнуло.Цитата: DIABLO от 07 Марта 2014, 01:04:13Весь город в ямах, ни какого видео не хватит. Не расстраивайся покрышка заварится, диск правится. Попал рубля на 1500. Ты еще неудачно рулем вильнул, добавил при ударе нагрузку на пер прав колесо. Держи дистанцию до впереди идущего т/с. На будущее закачай азот в колеса полегче будет на ямах.Да рулем я крутанул прям в яму, надо было или в другую сторону крутить или вообще не крутить.Диск не знаю править или нет, а балон заклею и камеру вставлю, на запаску пойдет.А про азот, как то мне не верится во все его рекламированные плюсы. Я всегда думал что это тупо развод на бабки.
На будущее закачай азот в колеса полегче будет на ямах.
Цитата: BOP от 07 Марта 2014, 09:28:07Цитата: Восьмой от 07 Марта 2014, 00:52:31А что за резина? Я по возможности максимально дубовую беру, уже нахлебался наших ям. И знаешь, спасает, тьфу, тьфу.LingLong GREEN-Max, это шла с завода с машиной. Мне кажется с нашими ямами вместо дубовых лучше брать обычные, но повыше борт. Небольшой удар и она уже до диска дошла. На калине до этого стояла 70, ниразу я не попадал что бы колеса разрывало и диск гнуло.Цитата: DIABLO от 07 Марта 2014, 01:04:13Весь город в ямах, ни какого видео не хватит. Не расстраивайся покрышка заварится, диск правится. Попал рубля на 1500. Ты еще неудачно рулем вильнул, добавил при ударе нагрузку на пер прав колесо. Держи дистанцию до впереди идущего т/с. На будущее закачай азот в колеса полегче будет на ямах.Да рулем я крутанул прям в яму, надо было или в другую сторону крутить или вообще не крутить.Диск не знаю править или нет, а балон заклею и камеру вставлю, на запаску пойдет.А про азот, как то мне не верится во все его рекламированные плюсы. Я всегда думал что это тупо развод на бабки.Ездил на азате тем летом, закачивали все 4 баллона на пробу бесплатно, ямы как то более мягко проглатываешь, стука при их проезде такого громкого нет ( ямы маленькие, типа вот трещин на асфальте как ехать из под ж/д моста в сторон микрона по московскому шоссе), ну а так особо большого преимущества не заметил.
Цитата: Alex1512 от 07 Марта 2014, 11:33:27Цитата: BOP от 07 Марта 2014, 09:28:07Цитата: Восьмой от 07 Марта 2014, 00:52:31А что за резина? Я по возможности максимально дубовую беру, уже нахлебался наших ям. И знаешь, спасает, тьфу, тьфу.LingLong GREEN-Max, это шла с завода с машиной. Мне кажется с нашими ямами вместо дубовых лучше брать обычные, но повыше борт. Небольшой удар и она уже до диска дошла. На калине до этого стояла 70, ниразу я не попадал что бы колеса разрывало и диск гнуло.Цитата: DIABLO от 07 Марта 2014, 01:04:13Весь город в ямах, ни какого видео не хватит. Не расстраивайся покрышка заварится, диск правится. Попал рубля на 1500. Ты еще неудачно рулем вильнул, добавил при ударе нагрузку на пер прав колесо. Держи дистанцию до впереди идущего т/с. На будущее закачай азот в колеса полегче будет на ямах.Да рулем я крутанул прям в яму, надо было или в другую сторону крутить или вообще не крутить.Диск не знаю править или нет, а балон заклею и камеру вставлю, на запаску пойдет.А про азот, как то мне не верится во все его рекламированные плюсы. Я всегда думал что это тупо развод на бабки.Ездил на азате тем летом, закачивали все 4 баллона на пробу бесплатно, ямы как то более мягко проглатываешь, стука при их проезде такого громкого нет ( ямы маленькие, типа вот трещин на асфальте как ехать из под ж/д моста в сторон микрона по московскому шоссе), ну а так особо большого преимущества не заметил.Они специально немного не докачивают, потому и лучше ямы "глотает". Газ на мягкость не влияет. Только на температуру, да и то на скоростях за 250 км/ч
Цитата: ANALGIN2 от 21 Февраля 2014, 09:11:55Проезд во дворе д.44 по ул.Горького сделали односторонним.А знак где точно стоит? А то может такой вариант как и раньше прокатит? (Ссылка на вложение)
Проезд во дворе д.44 по ул.Горького сделали односторонним.
Пичалька, что даже нано-кольцо уже разлагается, а оно даже зиму не простояло
Там чета грандиозное затевается-обочину рубят, горы песка, не пойму уширять чтоли, а нахрена этот кусок где все равно ограничение 60? Я так и не доехал и не понял в чем дело.
Цитата: Bargamot от 15 Февраля 2014, 21:04:51Пичалька, что даже нано-кольцо уже разлагается, а оно даже зиму не простояло Вчера утром ехал по нано-кольцу - куча ям наковыряли, валяются перевернутые ограждения пластиковые - видимо народ посшибал со слепу, привыкли там низко взлетать уже. Капец, товарищи, даже полгода не продержалось
ну так наши чюновники сказали же, что был такой договор с подрядчиком: зимой кладется асфальт не по технологии, так как он все гавно развалится, а весной все это переделывается. Железная логика. Андрей, помнишь ты говорил про люки на Паровозной, так вот они все поправаливались и теперь там ямы на пол колеса смело, при этом ни знаков ни ограждений. Интересно, у них такой же договор был или это по технологии? Будьте там осторожнее
До чешской нормальная дорога, зачем перекладывать.
В Орле 26 мая откроют дорогу по улице Мостовой. Ура дождались! Ездить в городе станет еще чуточку легче!!!
задался вопросом о правиле проезда перекрестка Гостиная-Гагарина, наткнулся вот на какой форум http://stop-gai.by/index.php?showtopic=4487.Из чего сделал вывод, что по трамвайным путям нельзя проезжать этот перекресток. Есть у кого, другие соображения?
Цитироватьзадался вопросом о правиле проезда перекрестка Гостиная-Гагарина, наткнулся вот на какой форум http://stop-gai.by/index.php?showtopic=4487.Из чего сделал вывод, что по трамвайным путям нельзя проезжать этот перекресток. Есть у кого, другие соображения?Почему был сделан такой вывод? И причем тут форум по ПДД Республики Беларусь?
Цитата: BoSS91 от 03 Июля 2014, 22:15:47задался вопросом о правиле проезда перекрестка Гостиная-Гагарина, наткнулся вот на какой форум http://stop-gai.by/index.php?showtopic=4487.Из чего сделал вывод, что по трамвайным путям нельзя проезжать этот перекресток. Есть у кого, другие соображения?А почему нельзя то? Если бы были знаки направления движения по полосам, то нельзя на пути выезжать, а так можно.P.s. как вод.удостоверение то получал?
Цитата: rcFrol от 03 Июля 2014, 22:58:55Цитата: BoSS91 от 03 Июля 2014, 22:15:47задался вопросом о правиле проезда перекрестка Гостиная-Гагарина, наткнулся вот на какой форум http://stop-gai.by/index.php?showtopic=4487.Из чего сделал вывод, что по трамвайным путям нельзя проезжать этот перекресток. Есть у кого, другие соображения?А почему нельзя то? Если бы были знаки направления движения по полосам, то нельзя на пути выезжать, а так можно.P.s. как вод.удостоверение то получал? Более того, ты наверное не знаешь, что согласно п.п. 8.1 ПДД, ты должен подать сигнал поворота там, при движении по главной дороге. Отмазаться по 8.2 не получиться потому что там висит знак "поворот налево запрещен" и ты не введешь других участников движения в замешательство
Трамвайные пути идут прямо, главная дорога уходит влево, т.о. движение по трамвайным путям на перекрестке запрещено.
"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств."Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.8.5Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.9.6Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Трамвайные пути идут прямо, главная дорога уходит влево, т.о. движение по трамвайным путям на перекрестке запрещено. Если же выполняется маневр поворот, то водитель находящийся на путях, должен уступить дорогу т.с. движущимся по главной дороге (8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.)
Что не понятного? По улице гостиной идут трамвайные пути (т.е. прямо), а главная дорога (обозначенная на знаке перед перекрестком), т.е. Гостиная-Комсомольская имеет естественный изгиб. ТС двигаясь по этому изгубу имеет преимущество перед ТС движущимся по трамвайным путям, т.к. трамвайные пути не являются полосой и тут вступает в силу п.п 8.9. Как на деле все едут кто с трамвайных путей тот в левую полосу, остальные в правую. P.s. этот пост я создал как поясняющий, не редко там случается дтп и для информации будет полезно.
Цитата: BoSS91 от 04 Июля 2014, 22:02:25Что не понятного? По улице гостиной идут трамвайные пути (т.е. прямо), а главная дорога (обозначенная на знаке перед перекрестком), т.е. Гостиная-Комсомольская имеет естественный изгиб. ТС двигаясь по этому изгубу имеет преимущество перед ТС движущимся по трамвайным путям, т.к. трамвайные пути не являются полосой и тут вступает в силу п.п 8.9. Как на деле все едут кто с трамвайных путей тот в левую полосу, остальные в правую. P.s. этот пост я создал как поясняющий, не редко там случается дтп и для информации будет полезно.Еще раз повторюсь, перекресток регулируемый, знаки приоритета НЕ действуют! А следовательно никакая главная дорого не уходит влево.
Цитата: rcFrol от 04 Июля 2014, 22:12:18Цитата: BoSS91 от 04 Июля 2014, 22:02:25Что не понятного? По улице гостиной идут трамвайные пути (т.е. прямо), а главная дорога (обозначенная на знаке перед перекрестком), т.е. Гостиная-Комсомольская имеет естественный изгиб. ТС двигаясь по этому изгубу имеет преимущество перед ТС движущимся по трамвайным путям, т.к. трамвайные пути не являются полосой и тут вступает в силу п.п 8.9. Как на деле все едут кто с трамвайных путей тот в левую полосу, остальные в правую. P.s. этот пост я создал как поясняющий, не редко там случается дтп и для информации будет полезно.Еще раз повторюсь, перекресток регулируемый, знаки приоритета НЕ действуют! А следовательно никакая главная дорого не уходит влево.Какой хоть раз, я пишу "главная дорога" для обозначения изгиба дороги, а не расставляю приоритеты. Прямо идет улица Гостиная, влево уходит ул. Комсомольская так яснее? или ты просто не можешь смириться с тем, что ездил как остальные и считал это правильным.
будет ли это считаться поворотом?
Ребят, а, ремонт объездной у колы закончился?