Автор Тема: Не работает отправка пароля в личном кабинете  (Прочитано 3001 раз)

Оффлайн Воффчег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Карма: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Клиника "Диксион" для взрослых и детей
Здравствуйте.

Собственно проблему постарался сформулировать в названии темы.
Так случилось, что забыл пароль в личный кабинет. Акт подключения не могу найти...
Нажимаю "восстановить пароль". Указываю номер подключения и e-mail (он у меня указан совершенно верно). В ответ вижу, что всё будет ок - пароль выслан на почту. Но письма в почте нет, ни во входящих, ни в спаме, нигде (заходил через web-интерфейс). Пробовал не один раз.
Помогите пожалуйста, если не исправить ошибку в ЛК, то хотя бы пароль вспомнить, можно прямо в личку - я его сразу же поменяю на такой, который точно не забуду. (сразу при подключении поменять не догадался).
Заранее спасибо.
Чем точнее программист выполняет требования заказчика, тем бестолковее получается программа

Оффлайн PASHOK

  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 2034
  • Карма: +364/-5
  • Я спокоен... ПОКА
    • Просмотр профиля
думаю тебе поможетili4
мну помогал......
в личку ему тукни
ВЕК живи-ВЕК учись,
а дураком помрёшь

Оффлайн Slen

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 495
  • Карма: +39/-0
    • Просмотр профиля
Можете в ТП позвонить, мне там помогали.