Просто новость
Если такой умный, укажи конкретно, что мы упустили.
Уважаемые пользователи, спасибо за Ваши отзывы, за Ваши замечания и за Ваши рассуждения.Немного о сегодняшнем дне.Сегодня (28.10.10), примерно в 13 часов, у нас отказал центральный маршрутизатор.до 19 часов мы не покладая рук и голов сражались за право устанавливать свои правила в работе маршрутизации.железо отступило, приняв наши правила игры. к сожалению, эта битва не могла не отразиться на Вас, Ваших нервах и Ваших финансах (в среднем по одной четверти суток = чуть больше 4х рублей).Вопрос по возмещению абонентской оплаты за этот промежуток времени, думаю, мы решим. С бонусом, увеличив размер компенсации в 4 раза, т.е. за сутки.Отвечу на вопрос по поводу ТП. В момент неполадок, когда что то происходит глобальное, в секунду поступает в среднем 20 НОВЫХ ЗВОНКОВ, которые остаются висеть на линии, дожидаясь одного из двух операторов. Тем временем, операторы ТП, не имея права ответить кратко и прекратить разговор, продолжают отвечать на вопросы абонента. Прошу заметить, что прогресс не стоит на месте, и каждый, кто прочитал книжку "что такое ЛВС", считают себя обязанным по умничать, блеснуть умом, и задать очередной, с его точки зрения, мегаумный вопрос. Чтоб сократить в разы лишнее общение с очередным вундеркиндом или скучающим хамом, ответы ТП обязана давать стандартные, не выходящие за рамки "за это можно зацепиться и сказать еще что то умное". Нет нужды их ругать. Ругайте наше общество за излишнее желание проявить свое "Я" в неподходящий момент.Далее. Сразу хочу сказать, что проблемы еще будут. Связано это с тем, что наша компания прилично подняла скорости передачи трафика. А для приличных скоростей необходимо приличное оборудование. Новое оборудование не всегда имеет строгую устойчивость к стрессовым нагрузкам. И мы вместе с Вами, как испытатели болидов с новыми двигателями, просто не можем учесть все "тонкие моменты", как поведет себя железка, если производители заявили о нормальной работе при загрузке в 100%, а мы как раз подходим к этому рубежу и стараемся еще ублажать Ваши потребности в медиа-сервисах. Я уже приносил свои извинения. И снова вынужден это делать.По поводу того, что очень хорошо в других сетях других операторов. Пробуйте. Вы все равно вернетесь =) это уже доказано. К сожалению, путь наш тернист. Но наши (и Ваши) проблемы мы решим. и у нас с Вами снова все будет хорошо. Ведь мы - ИДЕМ В БУДУЩЕЕ, ПОКАЗАТЬ ВАМ СВЕРХСКОРОСТЬ И МЕГАСЕРВИС ЗА ПУСТЯКОВУЮ ЦЕНУ.
NelБольшое спасибо за сообщение. И за адекватную реакцию. Думаю, если пользователи будут знать, что происходит и когда это закончится, подобные темы возникать не будут. Тем более, есть форум. И когда появляются проблемы, многие заходят сюда, если есть возможность. Ведь совсем-совсем не трудно повесить подобное сообщение, когда возникаем проблема. Кстати, проблемы не ограничиваются сегодняшним днем. Просто сегодня был глобальный капец. Но в целом в последние 2-3 недели качество Ваших услуг очень сильно упало (во всяком случае, в 909). Это расстраивает. Хотелось бы по этому поводу комментарии услышать. Желательно с точными сроками решения проблем.