Просто новость
Ситуация. Помогите разобраться. У ребенка iPad 4. После обновления на 8.1 сначала вылезло: (Ссылка на вложение) (Ссылка на вложение) Пару дней работал, потом перестал. Включался, появлялось яблоко, выключался. Я его восстановил через iTunes. Накатил резервную копию через iCloud, она стала закачиваться, ушел на пол часа, он опять вырубился и подает признаков жизни. В режим восстановления не входит. Экран черный. iTunes его не видит. Что делать?
Пока не хочется открывать новую тему. Есть вопрос про авангард. Сдал им 1 октября ЗУ от iphone, по программе замены эпл (бесплатно меняют бракованную партию). Так вот прошло 45 дней с момента приема ее в СЦ, а ни новой зарядки, ничего. Какие вообще дальнейшие действия?Вчера им звонил, говорят ждут. Но сроков не сказали, это можно ведь и год ждать. А еще у них на талоне заметил пункт интересный. Типа если 45 дней прошло, но мы ремонт не произвели, вы должны написать претензию или что-то в этом роде. Иначе мы можем продлить ремонт на неопределенный срок. В общем нужен совет.
Вот эта программа замены: Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.Единственное, одно дело требовать возврата денежных средств за не отремонтированный телефон , или замену на новый аппарат, после того как просрочили все сроки. А тут вроде как зарядка, стоимостью около 1тыс. руб. Требовать новую зарядку в замен новой, которую должны были прислать? В общем завтра к ним заеду.
У эппл можно заказать звонок из тп.
Цитата: J2 от 19 Ноября 2014, 22:00:20У эппл можно заказать звонок из тп.Напиши, пожалуйста, как это сделать?
Авангард - зло.Регулярно отслеживаю раздел уцененных товаров в ДНС, в основном на предмет яблок. Заметил интересную вещь: если поначалу 90% техники Apple имело статус "замена на новый", то сейчас картина строго обратная, 90-95% это товар после ремонта, причем ломаный в сервисе. "Смена курса" по времени совпадает с авторизацией "Авангарда", емнип летом 2013-го в Орле еще сервис Apple не значился. Пара свежих позиций:Мультимедиа плеер Apple iPod Nano 16Gb Slate (2012) [ цвет черный, 7th Gen]После ремонта в АСЦ(замена дисплея) Комплект:аппарат,наушники. Вид: отходит дисплей,вмятины по корпусу,царапины,не корректно работает кнопка домой Смартфон Apple iPhone 5 16Gb WhiteПосле ремонта АСЦ (пропайка материнской платы)Смартфон Apple iPhone 5 64Gb WhiteНе работает Wi-fi, Комплект : аппарат, упаковка, сзу, дата кабель, инструкция, Вид: потертости, царапины, сколы.Смартфон Apple iPhone 5 16Gb WhiteПосле ремонта в АСЦ(замена динамика) Комплект:аппарат,зу,наушники. Вид: вмятины на корпусеМлять, ну как? Авторизованный, блин… Платы они паяют… Шлейфы они отрывают… Дисплеи на 5-мм девайсе меняют, не иначе как с помощью зубила. До этого тоже как-то был сервисный iPod Classic, без слез не взглянешь. Как таким технику доверять? Закрыть бы их к чертям, чтобы сервис шел заменой через магазин, один вред от такой авторизации.
Цитата: DOZOR_FF от 19 Ноября 2014, 22:30:27Цитата: J2 от 19 Ноября 2014, 22:00:20У эппл можно заказать звонок из тп.Напиши, пожалуйста, как это сделать?На офиц сайте в саппорте ты либо звонишь сам, либо заказываешь звонок, либо пишешь обращение.
J2, так как звонок заказать в эпл?
Цитата: DOZOR_FF от 24 Ноября 2014, 15:42:17J2, так как звонок заказать в эпл?выше написал.
https://getsupport.apple.com/GetproductgroupList.actionПродукт-проблема-нет-Запланировать звонок.Всё элементарно.
>То что я им сказал, что прошло более 50 дней, в ответ сказали, что на такого плана замену нет установленных сроков. Ну ремонт же по гарантии... всё равно сроки должны быть. Спросите про этот случай в защите прав потребителей.
Цитата: ujmyhntgb от 05 Декабря 2014, 15:49:07>То что я им сказал, что прошло более 50 дней, в ответ сказали, что на такого плана замену нет установленных сроков. Ну ремонт же по гарантии... всё равно сроки должны быть. Спросите про этот случай в защите прав потребителей.Да, да меня также стали лечить, я им сказал назовите мне статью, где сказано про другие сроки, в ответ только крики и психи, что я слишком умный.Как итог, после неприятного разговора, через 10 минут мне перезвонил другой сотрудник из авангарда, а теперь самое смешное .Цитирую: "Вам отказано в гарантийной замене, т.к. на вашем ЗУ отломан язычок, куда вставляется провод, можете забирать ваше ЗУ у нас хоть сегодня".Получается они 60+ дней мурыжили мозги и нихера никуда не отправляли, а как я начал давить на них законом, они решили проблему кардинально, сломав язычок. И конечно же, когда у меня зарядку принимали и осматривали минут 20 ее, сверяя серийники и проверяя на дефекты, проблем замечано не было.
А ведь я предупреждал… про Авангард…
А учитывая статус авторизованного СЦ Apple вообще не возможно обслуживать технику Apple без каких либо документов, подтверждающих обращение. (дороже выйдет оплачивать штрафы производителю)