Просто новость
Ну если тебе кажется что имеет место подсос, возьми балончи с вд40 или с быстрым стартом и попшикай на карбюратор со всех сторон, если засосетс где то обороты подскочат. Только я хз где карбюратор может подсасывать
Трамблер-датчик холла-блок зажигания. Скорее последний.
уточняю,педаль при выходе из строя вакумника-железная,так же как при заглушенном двигателе,а не просто тяжелаятак просто ему понятнее будетнасчет магнитного клапана(холостой ход).поменяй....он не дорогой.возьми итальянский,и как бы тебя в магазине не уговаривали,не разменивайся на другой.чаще всего бывают на восьмом в магазе,и за восьмым(точнее за орловской нивой)есть магазинчик для авто,по автовокзальной.а то их раскупают,полгорода обьездиш не найдешесли при нажатии на педаль газа обороты тоже прыгают,смотри карбюратор 100%ибо магнитный,правильно сказали,отвечает только за холостой ход
тогда холостой ходне могу точно сказать,ибо у меня чисто классический двигатель,у тебя гибрид так сказатьесли различия нету,тогда.....если давно не менялначинай1 тобливный насос(хоть там механика)все же2 топливный фильтр3 магнитный клапан(ЧТО БОЛЕЕ ВЕРОЯТНО)поясню почему более вероятноих не обменивают,т.к. могут работать через один.именно по этому я предпочел итальянскийможет ты как раз каснулся *полуработы клапаназыкстатитак же играет роль перепад оборотовкак резко они прыгают,дергает ли машину или же эти перепады плавные