Просто новость
Собственно ссылка на авто.руhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/16579816-4d29.html
Посмотрел, машина на дизеле. Расскажите как с горючкой в Орле? я с дизелем никогда дело не имел... говорят в 2 раза чаше масло менять и фильтра постоянно + куча гемороя зимой при -10 и холоднее, что надо как-то с водой бороться и т п. Часто вижу дизельные машинки стоят недельку-другую. Если можно несколько слов по этому поводу.
интересно что могло приключиться с турбиной и форсунками???да и сцепление как то подозрительно рано подошло...есть какие нибудь доки подтверждающие пробег???
до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя. самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.
могу рассказать следующее....дизель зимой нормально...главное лить зимнюю солярку....по опыту только зимний петрол...помогает....всё остальное замерзает особенно роснефть...самое главное не лить Антигель!дизель действительно тяговитый...на обгон просто супер...хоть всего 100 лошадей...но даст фору многим бензиновым...если кого то смущает что заменено много деталей...просто машине подошёл срок большого ремонта...и он достался мне((( так что лучше брать авто в котором всё поменяно...в доказательство покажу..все старые детали...Так что покупаем!!!))
Цитата: diger от 03 Марта 2012, 10:16:21до -20 проблем не должно быть. а ниже - как повезёт , большинство заводятся, но с разным процентом геморроя. самый главный параметр влияющий на это и который хорошо было бы проверить при покупке дизеля - компрессия. чем выше (от27 до 33) и равномерней, тем лучше. проверить на СТО не проблема и от дальнейшего геморроя защита. или повод для торга нормального и последующего подкидывания колечек. но это как повезёт.27-33 атмосферы? это что за чудо дизель? в той самой тоете по книжке 22 всего лишь. Я без подколок - правда чтоли 33 атмосферы может дизель давить???
один раз зимой замерзала саляра летняя и то наверное градусов 26-27 было,на месте все нормально начинаешь ехать прихватывает,но это все моя глупость не успел залить зимней,АНТИГЕЛИ ВСЕ туфта,помощи от них ноль,слишком большой осадок парафиновый остается,рано или поздно он попадает в топливную систему и забивается зимой проблем не было ни каких,что бы дизель хорошо заводился на первом месте хорошая компрессия, исправные форсунки и все рабочие свечи накаливания,утром 3 раза подогрел заведется лучше чем бензиновая,и еще +хороший АКБ,но если с мотором что нибудь приключится обойдется в копеечку)с нашим топливом лучше почаще менять топливный фильтр ,спускать конденсат и будет счастье) ДИЗЕЛЬ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА