Может, я чего не понимаю?
Как связано заявление про возможность паркинга и ремонта бизнес-авиации (все это поддерживают тремя руками) с открытием завода с/х техники?
На ЯК-40 запчасти будут возить? На бизнес-джетах? Ничто большее на имеющееся хозяйство по технике безопасности (близость новостроек) садиться права не имеет.
Единственную возможность крутануть деньги на этой теме со свистом упустили еще при Егоре, когда была реальная необходимость в строительстве "аэродрома подскока" для дальней авиации. Тогда висели под вопросом инвестиции в некоторые московские грузовые терминалы и витала в воздухе идея превратить орловский транспортный узел в совсем уж мультимодальный, одновременно как раз дозаправляя всякие разные серьезные пассажирские туши.
Денег можно было поиметь очень не по детски, правда с учетом серьезных связей и не рядовых мозгов. Претендентов называть не будем, кто помнит - тот помнит, но... Егор сделал все как обычно! "что не мое, то угробим на хрен" - желательно на корню!
В общем, как сказал Шестаков: "Погибая под страшным натиском варваров, Рим завещал свою славу Калужской области. И она все просрала."
Так что можно поиметь с этого разваленного аэродрома кроме площадки под джеты (какие в Орловской области джеты!?!?) и соревнований стритракеров?