Знаменитый «Руссо-Балт», Impression российско-немецкого происхождения, может стать самым дорогим автомобилем из всех представленных на автосалоне в Женеве.
Нынешнее мотор-шоу в Женеве, которое откроется для широкого зрителя только 8 марта, уже может похвастаться некоторыми тенденциями. Одна из них - это широкая представленность на автосалоне моделей, заявленных как «абсолютно новые», но, по сути, оказывающихся очередными «версиями на тему».
В том же контексте можно рассматривать новинку российко-немецкого автопрома –легендарный «Руссо-Балт» (Russo-Baltique). Этот концепт представительского купе Impression – скорее, не новая версия знаменитого автомобиля, который еще до революции поставляли в императорский гараж Николая II, а возрождение одного из самых знаменитых брендов российской автопромышленности.
«Руссо-Балт»’ 2007 – это четырехместное купе, оснащенное 555-сильным битурбированным двигателем V12 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Длина кузова – 5,2 метра, ширина – более 1,8 метра. Клиренс Impression регулируется по высоте. Ручная сборка, внутри – южноамериканское дерево.
Несмотря на то что автомобиль существует пока только в одном экземпляре, концепт «Руссо-Балт», представленный на женевском автосалоне, уже на ходу. Но большинство представителей прессы всего мира чаще говорят не об этом, и не о внешнем виде, и не о технических характеристиках. Чаще всего, журналисты говорят о его цене. Хоть создатели не объявляют его официальную стоимость, но, по предварительным подсчетам, Impression может стать самым дорогим автомобилем на форуме в Женеве. В кулуарах называется сумма порядка полутора миллионов долларов, что дороже, чем Bugatti Veyron.
В любом случае, тот факт, что журналисты всего мира обращают особое внимание на стенд российского продукта, - уже повод для гордости. Об этом же говорит и генеральный директор «Руссо-Балт» Иван Шишкин:
- «Impression» – это не просто игрушка для богатых. Мы пытаемся сейчас заявить о том, что имя живо, оно воскрешено, и эта машина является знаком воскрешения.