Автор Тема: Концепт-кар «Руссо-Балт»  (Прочитано 3946 раз)

Оффлайн McLaud

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 469
  • Карма: +35/-0
    • Просмотр профиля
Концепт-кар «Руссо-Балт»
« : 10 Марта 2007, 22:51:50 »
Знаменитый «Руссо-Балт», Impression российско-немецкого происхождения, может стать самым дорогим автомобилем из всех представленных на автосалоне в Женеве.

        Нынешнее мотор-шоу в Женеве, которое откроется для широкого зрителя только 8 марта, уже может похвастаться некоторыми тенденциями. Одна из них - это широкая представленность на автосалоне моделей, заявленных как «абсолютно новые», но, по сути, оказывающихся очередными «версиями на тему».

        В том же контексте можно рассматривать новинку российко-немецкого автопрома –легендарный «Руссо-Балт» (Russo-Baltique). Этот концепт представительского купе Impression – скорее, не новая версия знаменитого автомобиля, который еще до революции поставляли в императорский гараж Николая II, а возрождение одного из самых знаменитых брендов российской автопромышленности.

        «Руссо-Балт»’ 2007 – это четырехместное купе, оснащенное 555-сильным битурбированным двигателем V12 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Длина кузова – 5,2 метра, ширина – более 1,8 метра. Клиренс Impression регулируется по высоте. Ручная сборка, внутри – южноамериканское дерево.

        Несмотря на то что автомобиль существует пока только в одном экземпляре, концепт «Руссо-Балт», представленный на женевском автосалоне, уже на ходу. Но большинство представителей прессы всего мира чаще говорят не об этом, и не о внешнем виде, и не о технических характеристиках. Чаще всего, журналисты говорят о его цене. Хоть создатели не объявляют его официальную стоимость, но, по предварительным подсчетам, Impression может стать самым дорогим автомобилем на форуме в Женеве. В кулуарах называется сумма порядка полутора миллионов долларов, что дороже, чем Bugatti Veyron.

        В любом случае, тот факт, что журналисты всего мира обращают особое внимание на стенд российского продукта, - уже повод для гордости. Об этом же говорит и генеральный директор «Руссо-Балт» Иван Шишкин:

        - «Impression» – это не просто игрушка для богатых. Мы пытаемся сейчас заявить о том, что имя живо, оно воскрешено, и эта машина является знаком воскрешения.

ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА БЕНЗИН -ЕДИНСТВЕННЫЙ УДАВШИЙСЯ НАЦПРОЕКТ!

Chaos

  • Гость
Концепт-кар «Руссо-Балт»
« Ответ #1 : 11 Марта 2007, 00:42:10 »
Боже, вот это ушлепанство...
Да еще и 5.2 метра!!! Куда хоть?

Оффлайн zero

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 333
  • Карма: +0/-0
  • неудачник
    • Просмотр профиля
Концепт-кар «Руссо-Балт»
« Ответ #2 : 11 Марта 2007, 02:07:29 »
эх! а движок скорее всего немецкий, да впрочем и вся "начинка" тоже(. вот когда иван будет делать авто полностью из отеч-ных узлов тогда и поговорим. машина конечно класс! но еще не полностью русская
мир тебе, брат мой!

Оффлайн KeyMS

  • http://avangard-card.ru - Получи карту банка Авангард бесплатно !
  • Продвинутый
  • *****
  • Сообщений: 5056
  • Карма: +848/-11
  • https://medovsky.ru
    • Просмотр профиля
    • Отличный мёд с пасеки
Концепт-кар «Руссо-Балт»
« Ответ #3 : 11 Марта 2007, 02:19:39 »
Никогда у на не будет своей нормальной машины ... менталитет у нас такой :(