Автор Тема: Dark Sector  (Прочитано 3636 раз)

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Dark Sector
« : 24 Января 2009, 16:28:56 »
 :)
Size: 7.25 Gb, Rus, Cracked, DarkSector


Год выпуска: ушла в печать, в продаже: 22 января 2009 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Digital Extremes
Издательство: Новый Диск
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблэтка: StarForce 3.3

Описание: Действие игры Dark Sector разворачивается на территории одного из государств Восточной Европы. Биологическое оружие, наследие холодной войны, вырвалось из-под контроля. Необычный вирус поглотил обитателей целого города. Территория заражения была отрезана от остального мира и получила название «Темный сектор». Жители подверглись мутации, превратившись в гротескных, разлагающихся чудовищ, и бродят по улицам в поисках горстки уцелевших. Они – носители вируса, не знающие жалости, жаждущие человеческой плоти хищники. А где-то в глубине города покоится секрет военных биологических разработок, ради которого могущественные организации и корпорации готовы рискнуть всем человечеством.

Игровой процесс представляет собой горючую смесь Resident Evil 4 и Gears of War (без верных соратников за спиной), а значит, укрытия, камера за плечом, напряженные перестрелки с "массовкой" и лихие схватки с боссами прилагаются. Основным оружием борьбы с нечистью станет трехконечный бумеранг, который разработчики называют глэйвом. Приспособление выросло из правой руки Хайдена во время мутации и больше всего похоже на гипертрофированный сюрекен ниндзя. По мере развития сюжета, мутаген все сильнее и сильнее распространяется по организму героя, и ЦРУшник получает новые способности. Например, временный щит или возможность вытворять с глэйвом что-то совершенно невообразимое. Для повышения урона глэйв можно поджечь (он будет еще и хорошим факелом) или наэлектризовать. В последнем случае никто не запрещает бросить наэлектризованный бумеранг в лужу, в которой стоит пяток неудачливых любителей человечинки. Изысканное блюдо зомби-гриль готово!

Да и привычного оружия будет немало, причем практически любое можно модернизировать. Хмурые дядьки-барыги за некоторое количество наличности, которую вы будете находить в игре, с радостью улучшат ваш любимый пистолет или дробовик. Апгрейды самые разнообразные: от двойного выстрела до возможности увеличить объем магазина.

Для прохождения отдельных участков не всегда требуется грубая сила. Мутанты не любят военных, военные не любят мутантов. Наш герой может пользоваться этим и циничным образом стравливать врагов друг с другом, а сам тем временем отсиживаться в надежном укрытии. После останется лишь добить всех, кто еще дышит или ползает, и собрать драгоценные патроны и трофеи. Элегантно, не правда ли?

Разработчики обещают изредка выдавать игрокам огромные футуристические машины смерти, снабженные скорострельными пулеметами и мощными, но медленными ракетными установками. Кстати, ракеты в Dark Sector самонаводящиеся даже у противников. Увернуться от них будет непросто, поэтому разработчики ввели в игру любопытную фишку: как только чуем опасность - выстреливаем ракетой вверх и уводим за ней смертоносный гостинец врага. 20454-0
« Последнее редактирование: 24 Января 2009, 16:33:37 от LERMONT »

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Dark Sector
« Ответ #1 : 24 Января 2009, 16:29:50 »
О Dark Sector впервые услышали в 2004 году. Тогда таинственное слово «некст-ген» только входило в моду, а внимание общественности было приковано к грядущим консолям нового поколения. Тогда же Digital Extremes (соавторы Epic Games по Unreal и Unreal Tournament, авторы сомнительных шутеров Pariah и Warpath) показали публике умопомрачительный, но насквозь постановочный ролик. Там ряженный в облегающий экзоскелет мужчина бойко разбирался с врагами в трюмах космического корабля, а также захватывал контроль над тяжелым насекомоподобным танком. Мы были заворожены: казалось, грядет sci-fi версия Splinter Cell.

А потом все стихло. Прошло три года, за которые успели выйти Gears of War и Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. В Digital Extremes явно поняли, что, пока есть время, надо срочно что-то менять.

От прежней концепции остались только название да танк с щупальцами. О стелсе и космических кораблях забыли. Вместо этого сюда привинтили стандартную схему Gears of War: перестрелки с «прислонялками» к стенам и бегущего за игроком «живого оператора».

И, конечно, сюжет. Благородный sci-fi в игре сменила довольно выдающаяся клюква: чтобы уничтожить биологическое оружие-мутаген, в бывшую союзную республику Ласрию спецслужбы США засылают агента по имени Хайден Тенно. Но во время выполнения задания вирусом оказался заражен сам герой. Он не умер. Не превратился в зомби. Даже не кашлянул. Вместо этого его правая рука покрылась металлом, а прямо на ней вырос здоровенный стальной диск с тремя острыми, хищно загнутыми зубцами.

Чтобы метнуть снаряд с четырехкратным усилением, придумана простая, но действенная мини-игра вроде активной перезарядки из Gears of War.

Экстренная смена концепции постоянно давала о себе знать: механика выглядывания из-за угла работала неровно, хромал дизайн уровней (сидя в укрытии, игрок часто попадал на линию огня). Боковым зрением игру можно было принять за невнятный клон Gears of War, что и сделала западная пресса, поставив Dark Sector снисходительное «неплохо». О проекте быстро забыли. А те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.

Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена. На нем построен весь геймплей Dark Sector.

Диском можно было рубить как мечом, его можно было швырнуть словно бумеранг — если вам не удалось попасть во врага с первой попытки, оставалась вероятность зацепить его на обратном пути. Кроме того, сюрикен заряжался током, огнем или льдом для решения сценарных задач (взорвать облитую горючим дверь) и вырывал оружие из рук врагов, чтобы принести его своему хозяину. Его полет можно было контролировать напрямую, наблюдая в slo-mo.

Все это придало Dark Sector второе дыхание — управляя снарядом, получалось разрубить нескольких врагов подряд, метнуть по дуге за угол и настигнуть спрятавшихся там противников. Кажется, непреднамеренно разработчики сделали управление в меру сложным и захватывающим — летящий «трезубец» не очень охотно менял свой курс, но это создавало дополнительный вызов игроку, сходный с ловким дрифтингом в Need for Speed.

Сама модель оружия, то, как снаряд, словно сокол, вернувшийся с охоты, садился в подставленную руку Хайдена, изящный бросок — с широким замахом, на выкрике — благодаря этим деталям Dark Sector выкристаллизовался в любопытный шутер о холодном оружии, построенный на механике Gears of War.
* * *

По предварительным данным, в версии для PC не будет каких-то качественных изменений по сравнению с консольной. Это печально — дизайн уровней и общая структура повествования явно требуют доработки. Тем не менее второго такого «метательного» экшена сегодня просто не существует. Ради необычного геймплея и вырастающего из руки диска на Dark Sector стоит обратить внимание.

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Dark Sector
« Ответ #2 : 24 Января 2009, 16:30:59 »
системки
ОС: Windows XP SP2 / Vista
Процессор: Pentium IV 2.4 Ггц
RAM: 1 Гб
Видеокарта: 3D-видеоадаптер 256 MБ, Shader Model 3.0 (GeForce 6600/Radeon X1300 и выше)
Аудиокарта: DirectX совместимая
HDD: 6.5 Гб

Оффлайн Krot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +2/-0
  • Не Жалей Мышку ЖМИ [+]
    • Просмотр профиля
Re: Dark Sector
« Ответ #3 : 24 Января 2009, 16:35:43 »
скажи,все игры где например надо устанавливать драйвер через панель управления,у меня не получается его сделать :'(

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Dark Sector
« Ответ #4 : 24 Января 2009, 16:40:41 »
не все но ету надо так

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Dark Sector
« Ответ #5 : 24 Января 2009, 16:41:36 »
честно я качал у гардиана у меня ошибка почти в конце игры :'(

Оффлайн LERMONT

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: +155/-0
  • Россия я тебя люблю ... PC = < Биляйн?
    • Просмотр профиля
Re: Dark Sector
« Ответ #6 : 24 Января 2009, 16:43:25 »
в конце установки

Оффлайн FOB

  • Бывалый
  • **
  • Сообщений: 152
  • Карма: +0/-0
  • Играть,играть,и еще раз играть %)
    • Просмотр профиля
Re: Dark Sector
« Ответ #7 : 24 Января 2009, 17:53:40 »
у меня пашет все норм...прошел еще дня 3 назад...немного скучноватая игруха,а так прикольно с бумерангом побегать))