теоретики, блин

а теперь расскажу, как есть на самом деле.
в Российском законодательстве о защите прав потребителей вообще нет такого понятия как "лишение гарантии". что бы там производитель или продавец не писал в своих гарантийных талончиках об этом.
при выходе устройства из строя, вам могут отказать в удовлетворении вашего требования на бесплатный ремонт, замену или возврат денег - только если докажут, что вы что-то сделали с девайсом, что вызвало именно эту поломку.
т.е., даже если вы его насквозь гвоздем пробьете, но он работает, и принесете вместе с этим гвоздем сдавать по гарантии из-за глюка, вызванного кривой заводской прошивкой или производственным браком - обязаны принять.
еще раз - с устройством можно делать что угодно - разбирать, срывать любые пломбы и т.д. - никакого "слета с гарантии" не будет. лишь бы вы его этим не сломали. если потом устройство вышло из строя - сервис ОБЯЗАН доказать, что именно ВАШИ действия вызвали поломку. просто отказать по причине наличия следов вскрытия - не имеют права. хотя, постоянно так делают - с лохами, не знающими законов, прекрасно прокатывает.