Просто новость
проголосовал за дизеля т.к. у самого дизеля-уже 7-й сезон пережил хотя к этому делу стоит присмотреться более внимательно-если дизель то только от мирового автопрома!(ауди, фольц, тойота, мерс, бмв,мисуписии подобныхесли рассматривается вариант покупки от корейцев, китайцев и прочих-то дешево будет как в реклате сотового провайдера, вернее заманчиво, но обманчивоесли что конкретное интересует пиши в личку, на дизелюках больше 10 лет
только дизель.про то что зимой не заведешь не слушайте никого.Басни Крылова.про то что масло нужно чаще менять тоже бред.современные дизеля достаточно чистые.я видел мотор ЯМЗ 238 с МАЗа тягача.заливали хорошее масло с новья.вовремя меняли.внутри все чисто.так это наш дизель а то немец.единственное что может волновать так это капризность многих марок к нашему ДТ,и вытекающий отсюда вопрос о стоимости замены форсунок.
Цитата: K@rDeR от 24 Марта 2012, 09:22:43только дизель.про то что зимой не заведешь не слушайте никого.Басни Крылова.про то что масло нужно чаще менять тоже бред.современные дизеля достаточно чистые.я видел мотор ЯМЗ 238 с МАЗа тягача.заливали хорошее масло с новья.вовремя меняли.внутри все чисто.так это наш дизель а то немец.единственное что может волновать так это капризность многих марок к нашему ДТ,и вытекающий отсюда вопрос о стоимости замены форсунок.Volvo cx60 дизель - 2 зимы толкали руками в отапливаемый гараж. В мороз -22 просто никак.Но это даже не конструкционный недочет, т.к. солярка должна быть по-настоящему зимняя. У него ТНВД расположен почти на раме, близко к задней ступице, "на улице" и вследствие этого неизбежно замерзает.
Цитата: elVRACH от 24 Марта 2012, 11:16:30Цитата: K@rDeR от 24 Марта 2012, 09:22:43только дизель.про то что зимой не заведешь не слушайте никого.Басни Крылова.про то что масло нужно чаще менять тоже бред.современные дизеля достаточно чистые.я видел мотор ЯМЗ 238 с МАЗа тягача.заливали хорошее масло с новья.вовремя меняли.внутри все чисто.так это наш дизель а то немец.единственное что может волновать так это капризность многих марок к нашему ДТ,и вытекающий отсюда вопрос о стоимости замены форсунок.Volvo cx60 дизель - 2 зимы толкали руками в отапливаемый гараж. В мороз -22 просто никак.Но это даже не конструкционный недочет, т.к. солярка должна быть по-настоящему зимняя. У него ТНВД расположен почти на раме, близко к задней ступице, "на улице" и вследствие этого неизбежно замерзает. я слышал про какой-то специальный то ли гель, то ли жидкость, которую надо заливать в бак дизельной машины при морозах, если нет на заправках "зимнего" дизеля (друг дальнобойщик говорил, что нет в россии такого "зимнего" дизеля). Это всё на самом деле есть? Кто сталкивался/пробовал?
Кстати, что Вы понимаете под Webasto - это, на сколько я помню, фирма, занимающаяся изготовлением автономных подогревателей. А чем в таком случае плох автозапуск? Будет каждый час-полтора машину заводить и прогревать? Я в этом не особо специалист - могу ошибаться, подправьте меня, если я не так что-то понимаю.
автозапуск по температуре- абсолютная панацея от любого мороза. соляра в баке греется обраткой. цена- расход соляры.вебасто - один из немногочисленных производителей подогревателей, имя нарицательное, как кскрокс. ну а моделей множество. работает на основном топливе как и само авто, из одного бака, ТРАТИТ основной аккумулятор ок 15 ампер, примерно как ближний? . пара запусков вебасты в -25 ( в среднем 30-40 мин каждый), без последующей поездки (подзарядки аккума) и авто гарантированно не завести. хотя на нормальных машинах вебаста при слабом аккуме не запустится, во избежании. (на моём пассате так)вебасто греет антифриз.вебасто - отличное дополнение к дизелю, ибо имея высокий кпд на морозе оч плохо прогревается. вебасто не панацея от сильных морозов ибо работает она на той же солярке, которая мёрзнет. и при плохой соляре тож не запускается антигели как раз таки не связывают молекулы парафины (коих в зимней соляре спецом мало, и это плохо), а не дают им "кучковаться", слепляясь друг с другом и залепляя фильтры и топливопроводы.
сит. ц4 дизель, проблем не было зимой.
Цитата: фанкер от 24 Марта 2012, 21:51:59сит. ц4 дизель, проблем не было зимой.этой зимой и зимы то не было
автозапуск по температуре- абсолютная панацея от любого мороза. соляра в баке греется обраткой. цена- расход соляры.вебасто - один из немногочисленных производителей подогревателей, имя нарицательное, как кскрокс. ну а моделей множество. работает на основном топливе как и само авто, из одного бака, ТРАТИТ основной аккумулятор ок 15 ампер, примерно как ближний? . пара запусков вебасты в -25 ( в среднем 30-40 мин каждый), без последующей поездки (подзарядки аккума) и авто гарантированно не завести. хотя на нормальных машинах вебаста при слабом аккуме не запустится, во избежании. (на моём пассате так)
кстати, интересно, у кого дизеля, как долго зимой прогреваются движки? на основании этого можно решить нужна вебаста или нет.у меня фольц б6 2,0 тди 140 л/с без вебасты по городу в -18 пол дня грелся до 50 град. на норм у так и не выходил сам.( для умников: термостат в порядке. и всё остальное)с вебастой в режиме догревателя - 8мин и в салоне жара. как интересно другие производители ?
Добавлю свои 5 копеек.Вот уже год езжу на дизеле, очень доволен как расходом так и тягой. Дизель старенький еще вихрекамерный... Про современные форсунки уже много написали, кратко мнение такое: 100-150 т.км форсунки отходят, а потом возможно разное. Цена около 400 баксов за штуку. Надо просто понимать, если берешь машину с пробегом около 150 т.км, то скорее всего за время ее эксплуатации придется форсунки менять...