В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Disperanto
Страницы: [1]
1
« : 27 Декабря 2007, 19:57:00 »
езжу в основном на машине, но в гараже стоит урал....и всегда когда есть время копаюсь с ним....на мотоцикле ездить на много интересней, веселей, да и круче...намного больше впечатлений....
2
« : 10 Декабря 2007, 22:36:22 »
откудаж мы можем знать такие подробности....
3
« : 10 Декабря 2007, 21:29:31 »
видел еще давно как она на драге всех рвала...да...настоящий заряженый автомабильчик, не то что всекие ара спойлеры...а на счет запаха мож керосином заправляет) забыл сказать еще бы nos и можно в космос...
4
« : 22 Ноября 2007, 21:22:21 »
 заз SENS 1.3 i 70 лс привод передний
5
« : 22 Ноября 2007, 21:16:44 »
поккупая калину....б*** да хлам это полный....возьми лучше заз sens новый около 240 стоит...даж дешевле....а на вид симпотичный...
6
« : 21 Ноября 2007, 21:40:33 »
я как всегда не в тему, но за скока такой ноут брал и где? если не секрет?а игра мне не поперла...
7
« : 18 Ноября 2007, 21:23:08 »
спутник это наврено единственные приемлимый вариант для тебя....так как рс туда мне кажется будет не оч дешево даж по сравнению с пукупкой и установкой тарелки....
8
« : 17 Ноября 2007, 14:12:36 »
волга не может умереть.....хотя может она умерла после двадцать-первой?и пора бы уже придумать что-то другое?....но мое мнение см. в начале.....
9
« : 16 Ноября 2007, 19:25:08 »
не совсем догнал тоесть есил от 2200 сигналко то там и установливают бесплатно?
10
« : 11 Ноября 2007, 19:41:19 »
это там где линия?а где поточнее?
11
« : 11 Ноября 2007, 09:57:53 »
подскажите где у нас можно сигнализацию установить и сколько это обойдется если с цз? сори за оффтоп
12
« : 01 Ноября 2007, 21:38:17 »
с вами разговаривать серавно что со стенкой, не одного факта...покупайте тазы новые и китайское гавно и ездийте на них....
13
« : 01 Ноября 2007, 21:30:42 »
блять сидел хоть раз за рулем? а бензин...если самому карбюратор и зажигание не хватает ума настроить то едь к мастеру и будет расход в норме а если инжектор то еще меньшу...а разваливаются тазы....
14
« : 01 Ноября 2007, 21:26:46 »
Волга - корыто на колёсах пиздеж и провакация ни с каким тазом не сровнить...
15
« : 01 Ноября 2007, 19:15:11 »
добавь еще 70 000 или слабо? бугагага да от обвеса калина станет намного круче... я бы взял бу иномарку и не парился бы....
16
« : 01 Ноября 2007, 19:05:18 »
калину?ахаха врагу не пожелаешь....грид прально написал волга, помоему 105 отличная машина и цена новой в пределах 350 кусков и это с отличным салоном уже и с сигнализаций магнитолой и полным электропакетом...
17
« : 31 Октября 2007, 18:40:15 »
хорошо дешево не бывает...так что я бы подумал много раз прежде чем покупать, а что там покупать...даже садиться в любой китайский автомабиль...ну а про безопасность...уже все показано и хорошенько рассказано...када покупать будешь не забудь глянуть мож китайцы забыли подушки безопасности засунуть......
18
« : 30 Октября 2007, 18:44:35 »
что тут скидывать....кал китайский...
19
« : 29 Октября 2007, 19:38:55 »
какой я калхозник? наклейку спарко я сорвал уже давно и полоску закрасил...так что сток рулит и ни***...
20
« : 29 Октября 2007, 14:11:33 »
наклей себе наклейку спарко на лобовуху, а если еще и прямотоГ поставишь будещь вАапще реальным пацаном....
21
« : 14 Октября 2007, 19:56:17 »
да многодросельный впуск это тема.....а стоп там наверно веберы горизанталки...
22
« : 13 Октября 2007, 19:56:40 »
с кольцивых или драга у когонить фотки есть или видео? и завтра тоже кольцевые будут? если да то во скока?
23
« : 26 Сентября 2007, 22:08:41 »
2 оппозит, заметь я обсолютно ничего не сказал, что это оч просто!!! я просто..даж не сказал, а спрасил каков смысл??и блин понимаю что это не легко.....
24
« : 26 Сентября 2007, 15:13:37 »
вот этот голубой совсем недавно видел, на солнце его двигло блестело зачотно...а какой смысл ставить заз двигатель если там не более 40 лошадей...если втом же ураловском и днепровском по 36..? ну выглядит салидно...и руль на нем прикольный...
25
« : 23 Сентября 2007, 19:19:59 »
Green Jay +1
26
« : 23 Сентября 2007, 14:08:35 »
сквазная дырень в ухе....
27
« : 23 Сентября 2007, 13:53:40 »
оба этих мота видел... интересные...но считаю что стандартный урал соло с лягухами тож прикольно выглядит,но если есть болгарка и сварка то почему бы и нет))) у вас то там наверно БСЗ стоит, но вот есть схемка хотел се такую сделать.... Как известно, стандартное контактное зажигание Уралов и Днепров мало кого устраивает. Это обьясняется, в частности, недостаточной энергией искры и низкой надежностью самих контактов, что связано с большой величиной тока, который им приходится коммутировать. Эту проблему можно решить установкой одной из систем бесконтактного зажигания заводского производства, предназначенных для Уралов, благо на рынке их присутствует несколько типов, и можно выбрать по вкусу - получше или подешевле. Но не всех устроит цена, да и купить бывает сложно - не в каждом городе найдешь.
Хочу предложить вариант малобюджетой системы зажигания, основанной на автомобильных комплектующих. Понадобится достать следующие детали: 1. Коммутатор ТК-102 (применяется на грузовиках "ЗИЛ", "ГАЗ-53"); 2. Двухвыводную катушку зажигания (от "Оки", "Волги" или "Газели" с 406-ым двигателем или какой - нибудь иномарки); 3. "Волговский" вариатор (добавочное сопротивление для катушки), или сопротивление СЭ-107. Все это нужно соединить в соответствии со следующей схемой:
Коммутатор ТК-102 является по сути мощным транзисторным ключом, что позволяет с его помощью управлять более мощной ( с меньшим сопротивлением обмотки ), чем стандартная "ураловская", катушкой зажигания - теперь ток катушки течет через него. Через контакты же течет ток оптимальной величины, который не вызывает их обгорания и эррозии, но в то же время позволяет им самоочищаться. Принцип работы остается тем же - искра на свечах возникает при прекращении тока через катушку в момент размыкания контактов. Другие коммутаторы, например, от "восьмерки", функционируют совсем иначе и без переделки не подойдут для данной схемы, т.к. не предназначены для работы с контактным прерывателем. Добавочное сопротивление (вариатор) необходимо для ограничения тока через катушку - сама она имеет очень малое сопротивление, поэтому не стоит надолго оставлять зажигание включенным на незаведенном двигателе - это может вызвать перегрев и выход из строя катушки, вариатора или коммутатора или быстрый разряд аккумулятора, если контакты прерывателя остановятся в замкнутом положении. Впрочем, это относится и к стандартному зажиганию, только в меньшей степени. Коммутатор и вариатор смонтированы на алюминиевой пластине под седлом, катушка - с помощью стальной пластины на шпильках верхнего крепления двигателя, катушка к пластине крепится длинными винтами с дистанционными втулками из медных тормозных трубок - медь устойчивее к вибрации. Важно обеспечить хороший контакт корпуса коммутатора и "массы" двигателя или рамы, для этого не грех даже использовать отдельный провод. Конденсатор в прерывателе теперь не нужен, его можно отключить - еще одним слабым местом меньше. Зазор в контактах - по инструкции, в свечах можно увеличить до 0.8 мм (обычно рекомендуется для электронного зажигания)- искра станет мощнее. Больше не стоит - высоковольтное напряжение может слишком возрасти и, например, пробить катушку. Да и искрообразование в жестких условиях ("залитые" свечи и т.п.) ухудшится. Т.к. катушка теперь стоит в другом месте, могут понадобиться высоковольтные провода подлиннее. Использовать модные силиконовые провода с улеродным проводником нужно осторожнее - при попытке навернуть на него мотоциклетный колпачок проводник повреждается. Обычные автопровода с центральной жилкой - паутинкой в этом смысле не лучше. Поэтому используйте либо готовые, с наконечниками (но наконечники "углом" почти не встречаются), либо обычные мотоциклетные старого образца - с толстым многожильным медным проводником (их еще можно поискать в магазинах с зч для бензопил и т.п.), они иногда продаются по принципу "...руб. за метр". В случае отказа вернуться к стандартной схеме проблем не составит даже в чистом поле, если при переделке оставить на своем месте неподключенные штатную катушку и конденсатор. Система установлена на мотоцикл "Днепр 11" и прошла проверку эксплуатацией в течение двух сезонов. Заметно улучшился запуск и работа двигателя на холостом ходу. Запуск - всегда "с первого пинка". Свечи с того времени выворачивал ,чтобы залить масло при консервации, да из любопытства. Черезмерного нагрева катушки или коммутатора не замечено, вариатор бывает теплым и даже горячим, но для него это нормально. Прыгать на кикстартере более одного раза - это несолидно. Поэтому собирайте - и вперед! взято с oppozit.ru
28
« : 20 Сентября 2007, 15:45:05 »
Шухера хоть пригласить не забудте....
29
« : 03 Сентября 2007, 22:05:11 »
а ты догадливый))))))))))))))
30
« : 03 Сентября 2007, 22:04:34 »
:acute:
31
« : 03 Сентября 2007, 21:04:07 »
думать тут нех, нужен инет? хочется кофя? примиком туды!!
В ближайшие дни заработает в кофейни, которая в здании трансагенства.
Тарифы как в домашних сетях (в т.ч. действуют 400р карты по 0,78р/мб).
халява))))
32
« : 03 Сентября 2007, 20:27:43 »
а че не получилось? я с псп пришел просканил настройки автоматом, зашел в яндекс порадавался и пошел дальше....
33
« : 03 Сентября 2007, 18:06:10 »
а наленина в кафейни бесплатный вай фай))))ну наверно нидля кого не новость.....но надо ченить купить чтоб поюзать, но можно и около двери постоять...а вообще молодцы!
34
« : 20 Августа 2007, 09:51:05 »
машины во всех школах вполне нормальные, эт даже лучше что ни очень крутые, разабьеш будешь вастанавливать....а зил с кривого это страшно....)))
35
« : 19 Августа 2007, 09:27:03 »
инструкторы дятлы для тех кто понятия не имел об автомабиле и для таких они будут везде орать на тя матом и тд и тп...
36
« : 18 Августа 2007, 19:55:26 »
фрапс
37
« : 11 Августа 2007, 22:16:39 »
дайте мне ссылку плиз и я с вами!
38
« : 11 Августа 2007, 19:59:10 »
на сколько мне известно серваков под гв нет(кроме офф конечно) так как игра бесплатная это нафиг никому не надо...а так былоб конечно зеб если был бы сервак ГВ так как игруха отличается от нудных вовов и линеек...
39
« : 11 Августа 2007, 19:57:23 »
тока в досаф не ходи!на своем опоте:бухие преподы, в кабинетах шманит самогоном...всевремя доебываю*ся...инструкторы арут на тя матом постоянно...
40
« : 03 Августа 2007, 14:28:37 »
скоро до ктв докатимся... все платное...кстати там даже юзеры друг другу музыку в мп3 продают..... :mda:
41
« : 29 Июля 2007, 21:22:27 »
да если ты никого не обсирал кидал или еще чегонить то чего бояться то?званить будут и всекую чушь нести...епт пускай звонят....потом на станцию звониь и узнаешь шутников...
42
« : 27 Июля 2007, 18:05:22 »
седняж день сис адммина, вот рс и забухал
43
« : 27 Июля 2007, 09:18:41 »
Умный саветчик , тебя в инструктора наверно надо! ты диски в магнитоле сам меняеш??? или у тебя в багажнике стоит чейнджер и ты каждый раз ездиеш на СТО что бы тебе поменяли диски на другие??? Да савсем забыл!-воду в бочок омывателя тебе кто заливает? капот знаеш как открывать??? уровни жидкостей проверять??? или опять пусть это делают специально обученные люди, которые делать то тольком ничего не умеют, за исключением действительно малого количества СТО.
[snapback]30641[/snapback] +1
44
« : 26 Июля 2007, 21:56:21 »
хоть бы не позорился, лесть не хочет.....этож ппц, а гдениь в 10 км от орла ты че будешь делать?или ты будешь надееться что вот тот ВВ провод у тя под копотом не отойдет?возьми какнить мануал от нее блин и поседи 1 динек почитай его и потыкай под копотом что там и где.....
45
« : 22 Июля 2007, 22:37:57 »
развели флудерство...лучшеб ченить умное или полезно сделали.... :snoozer_08:
46
« : 21 Июля 2007, 19:26:37 »
а я бы взял москвич 412 за 10 кусков рублей....
47
« : 20 Января 2007, 22:18:13 »
на гаге часто, но в основном на псп и играется и фильмы смотрится круче чем на любов Кпк, телефоне, смартфоне и т.д. вот
Страницы: [1]
|