В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Воффчег
Страницы: [1]
1
« : 25 Февраля 2011, 01:01:05 »
PS завтра у нас как раз проктолог принимает, ресурс-связь, добро пожаловать...
2
« : 25 Февраля 2011, 01:00:09 »
Здравствуйте... надо выключить сервера на работе, ибо утром будут выключать свет надолго... но сделать этого не могу, потому что дома нет интернета... чтож, я тоже человек, ждать более не могу, ложусь спать...
системный администратор клиники "Диксион".
3
« : 11 Февраля 2011, 13:41:03 »
Самый лучший тест - накидать в торрент кучу файлов и поставить максимальную скорость. У меня на тарифе за 500 рублей u-torrent показывает 1,1 Мб/с, что соответствует 8800 мбит/с Не знаю, может у меня район удачный (ул. 3 Курская), но проблем именно со скоростью не замечал. Бывало что интернет пропадал совсем - тут другой вопрос.. Проблемы решались в разных случаях по-разному, моя оценка ресурсу - 50/50.
4
« : 05 Февраля 2011, 20:31:28 »
Этилендиаминтетраацетат.... )))))
Чем (кем) бы вы хотели стать в следующей жизни?
5
« : 14 Января 2011, 21:10:07 »
Здравствуйте.
Собственно проблему постарался сформулировать в названии темы. Так случилось, что забыл пароль в личный кабинет. Акт подключения не могу найти... Нажимаю "восстановить пароль". Указываю номер подключения и e-mail (он у меня указан совершенно верно). В ответ вижу, что всё будет ок - пароль выслан на почту. Но письма в почте нет, ни во входящих, ни в спаме, нигде (заходил через web-интерфейс). Пробовал не один раз. Помогите пожалуйста, если не исправить ошибку в ЛК, то хотя бы пароль вспомнить, можно прямо в личку - я его сразу же поменяю на такой, который точно не забуду. (сразу при подключении поменять не догадался). Заранее спасибо.
6
« : 05 Января 2011, 11:48:52 »
Здравствуйте! Хочу высказаться по вопросу о постоянно действующем турбо. Вижу, что многие жалуются, что авто-турбо не действует. Хотя я конечно же не знаю их тарифных планов, но не раз замечал, что турбо действительно действует не всегда. У меня тариф Универсал 500, перешел на него с Аз почти сразу же, как он был объявлен. А после того, как объявили акцию "Полярная ночь", я заметил, что авто-турбо иногда работает днём, а иногда не работает. От чего это зависит, не знаю. Например, вчера вечером (до 24 часов) у меня скорость была равна 9 Мбит/с. (измерял на торрентах). После полуночи скорость увеличивается - это стабильно. Может быть, какой-то глюк или что-то пропустили в настройках?
7
« : 29 Октября 2010, 15:49:42 »
Очень жаль, что так. Спасибо за честный откровенный ответ.
8
« : 29 Октября 2010, 12:39:36 »
Подскажите, а интернет у юридических лиц недалеко от улицы Полесской ;-) плохо работает тоже из-за этого самого маршрутизатора?
9
« : 26 Октября 2010, 09:18:55 »
Здравствуйте. Не нашел более подходящей темы. Хочу пожаловаться на работу службы технической поддержки.
20 октября сего года пропал интернет. В этот же день в техподдержке сказали, что проблема известна и в течении завтрашнего дня решат. Подробности общения с техподдержкой каждый последующий день (!) опущу, скажу только что мне каждый раз говорили разное - то "проблема известна будем решать", то делали удивленный голос и говорили "будем разбираться", после звонка 25 числа вечером я сделал вывод, что монтажников у меня вообще не было (мне было сказано, что моя заявка от 22 (!!!) числа в рассмотрении).
Я что-то ничего не понимаю. У вас что, все заявки выполняются неделю? Я прекрасно знаю дома, где поломки устраняются на следующий же день после звонка. Может быть это зависит от количества абонентов, подключенных в конкретном доме? Тогда скажите мне об этом сразу честно, и я просто подключу другого провайдера. Дело тут не в том, что я пытаюсь вас шантажировать (ха-ха, кто я такой вообще), а в том что мне нужен интернет для работы. Кроме того, я осуществляю поддержку сети ООО "Диксион-Практика Ока", вашего корпоративного клиента, поскольку являюсь в этой организации системным администратором. Организация страдает от отсутствия моей техподдержки в моё нерабочее время и в выходные дни, поскольку у меня дома интернета нет.
Надеюсь на понимание. Владимир, подключение 12991.
10
« : 03 Сентября 2010, 00:26:59 »
Здравствуйте, у меня тупой (как может многим показаться) вопрос. У меня тариф АЗ, оплачен до 11 ноября, но я не сам оплатил, а подключился 11 августа по акции "подключись летом и получи 3 месяца бесплатного интернета". Вопрос: если я перейду на АЗ ЕСМЬ, то оплата останется до 11 ноября или мне придется 11 сентября платить за следующие 30 дней? ПС. Общее впечатление о ресурсе и проводимых акциях у меня положительное. Я сам давно в ресурсе (сейчас подкючился на сьемной квартире), новшества ресурса меня всегда радуют, и в очередной раз с тарифом Аз Есмь тоже. Кроме того, я являюсь системным администратором ООО "Диксион-Практика Ока", там у нас тоже ресурс, работает вполне себе стабильно, но вот как только случается обрыв, директор сразу мне говорит искать другого провайдера. А я не хочу, потому как подозреваю, что с другим провайдером обрывов будет больше. Вот сегодня у нас случилось два обрыва, так генеральный аж взбесился. Уважаемая Ресурс-Связь, пожалуйста, по возможности не огорчайте нас, даже иногда!
11
« : 26 Августа 2010, 22:39:13 »
Можно использовать нестандартную обжимку, то есть пускать сеть не по БО-О-БЗ-З, а по каким-нибудь другим А можно подключать пользователям РС гигабитный интернет по восьми проводам )))
12
« : 27 Июля 2010, 12:31:32 »
Здравствуйте! А можно ли ожидать вещания в ТЦ Тургеневский (юр. лицо)?
13
« : 13 Марта 2010, 18:28:01 »
Или опустят скорость до 100 б/с )))
14
« : 25 Февраля 2010, 17:28:17 »
Если это на 23 февраля, то что будет на 1 апреля
15
« : 17 Февраля 2010, 09:41:37 »
не будем разводить холивар "чья корова нажористей" вы первый начали :-p (Админы, извините за флуд)
16
« : 17 Февраля 2010, 08:46:23 »
за 550 у них 2,5 мбит/с А у меня 3 мбит/с за 500 р. К тому же <рассматриваемый конкурент ресурса> тоже очаговый, ибо скорость зависит и от телефонной станции тоже, а у нас еще очень много плохих станций, там просто по телефону говоришь - всё шипит и скворчит как сало на сковородке, о каком адсл можно говорить? Давайте вспомним еще и про хаб (а конкретнее - про скорость скачки на хабе), и про многое другое - но зачем вспоминать, когда обо всем об этом уже говорилось.
17
« : 24 Января 2010, 12:41:40 »
А у меня работает
18
« : 20 Января 2010, 21:13:24 »
Я тоже замечал, что мэйл у меня медленно грузится почти всегда. Но чтобы совсем не работал - такого не было. Я в таком случае открою несколько разных сайтов - смотрю открываются нормально, значит косяк с мэйлом - я такой вывод для себя делаю.
19
« : 06 Января 2010, 13:14:35 »
1. Про оплату: я например клал бы через Яндекс.Деньги. Эта дискуссия может быть бесконечной - одному удобней так, другому эдак. 2. Про скорость (специально для противников РС): только что качал Office 2010 Beta с официального сайта. В процессе закачки скорость меняется в небольшом диапазоне (плюс-минус), средняя скорость - на скриншоте. 301,84 х 8 = 2414,72 (у меня заявлено 2000 + бонус 20%, итого 2400) + во время закачки я по нету лазил. Тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить  3. Хотелось бы уточнить у администрации, как там насчет уведомлений о сроке оплаты по смс?
20
« : 13 Декабря 2009, 08:48:59 »
Где домолинк за нами повторил? У них тариф 1000 кбит/с за 500 рублей, и то указано, что это в период акции, а так скорость 500. Может быть акция и будет у них длиться долго, но от самой формулировки возникает мысль, что если это акция - то она когда-нибудь закончится.
21
« : 11 Декабря 2009, 21:58:20 »
Здравствуйте все. С новыми тарифами. И с наступающими праздниками. Я нахожусь в приятном шоке    Я на форуме пишу очень очень редко, но читаю постоянно (правда только основные темы). Спасибо большое за отличное качество связи и за всю вашу работу в целом.
22
« : 23 Ноября 2009, 19:55:17 »
Все заработало (хотя причина осталась невыясненной) с Radmin 3.4 (у меня настоящаа лицензия). Извините за беспокойство
23
« : 23 Ноября 2009, 13:05:14 »
Здравствуйте, у меня подобный вопрос к администраторам по поводу Radmin'а
У меня и дома и на работе ресурс-связь. Дома как физическое лицо, на работе как юридическое. IP на работе - 80.76.*.* Дома - 188.116.*.*
С Radmin'ом Удивительная (для меня) вещь - из дома я могу войти на рабочий комп. А с работы домой не могу. Подскажите пожалуйста, может мне надо подключаться через промежуточный сервер? Но ведь там должен стоят Radmin Server с правом переадресации, так я понимаю? Вообще, реально ли такое подключение?
24
« : 10 Августа 2009, 19:01:23 »
1) а) 2) б) 3) б) в) 4) б) 5) б) г) 6) а) 7) а) (ТВК) 8 ) б) 9) а) б) 10) Постоянная работа с клиентами, улучшение качества работы оборудования и техподдержки, не замораживать тарифные планы 11) а) 12) в) (27)
25
« : 27 Июля 2009, 23:03:15 »
После отмены vpn не удается ничего бесплатно скачать с сайта freefolder.net. После ввода текста капчи, вместо начала скачки файла, пишет "Too fast!..." и снова начинает тикать таймер. Это только у меня так или у всех? Люди не из РС прекрасно все оттуда качают, проверено.
У меня тоже не работает. Ну и что? Мало ли в инете мест, откуда можно скачать. Too fast - слишком быстро, мало ли что там слишком быстро, может быть этот файлообменник не устраивает то, что в РС очень большая скорость интернета )))
26
« : 23 Июля 2009, 15:56:16 »
утюг  кем/чем станет Медведев, когда уйдет на пенсию?
27
« : 22 Июля 2009, 12:45:55 »
Rumolulumirikuji Румолулумирикужи Что-то мне не нравится )))
А насчет оружия, кажется мне, что алгоритм там совсем простой - за основу берется количество букв, а первая буква является основопологающей в генерации картинки. Ну или как-то так
28
« : 22 Июля 2009, 07:43:45 »
У меня все работает нормально (Речной переулок, дом 50) Однако когда я включил комп, IP-адрес был локальный и в интернет доступа не было, VPN не подключался. Потом всё внезапно пропало и с любого набираемого мной адреса было перенаправление в личный кабинет ))) Пока шарил в личном кабинете, сеть опять переподключилась и все заработало Хотелось бы, чтобы так всё и оставалось, как сейчас
Страницы: [1]
|