В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - majorw06
Страницы: [1]
1
« : 28 Августа 2014, 15:49:21 »
Оффтоп CGGB, мне интересно, как модератор ты минусуешь мне карму за что? За обоснованные претензии? Забавно видеть подобную реакцию от взрослого человека.
2
« : 28 Августа 2014, 11:34:26 »
15547
Уже больше месяца на хосте продолжаются регулярные потери пакетов в случайном количестве. Обнаруживаются чаще всего при немного загруженном канале (к примеру онлайн игра или TeamSpeak). Раньше подобного никогда не было. Менеджеры на перебой предлагают вызвать ко мне ремонтную бригаду. Каким образом я должен её принять если работаю до 6 часов? Около 2 недель назад я специально отпрашивался с работы, что бы их принять, и какой результат? Товарищи пришли, пинганули гейт, провели трассировку и удалились с резюме: "-У вас всё нормально". Что еще может мне предложить бригада? Проверить кабель? Зачем, если линк поднят, а кабель лежит по прежнему. Симптомы повторяются при подключению к роутеру и без него. Я больше поверю в то, что коммутатор, который стоит на моём доме перегружен и вечером при возросшей (торренты и бла-бла-бла) пакеты теряются, чем в вину кабеля или моего оборудования, которое, надо сказать, служит верой и правдой. Если для обыденного пользователя потеря пакетов не критична, меня она очень напрягает.
Ах, да, замечу, что при звонке в колл-центр специалист, принимающий звонок, меня просто оставил висеть на линии, мол дела твои, а мы провайдер, у нас всё ок. Ну теперь хотя бы отвечают, полгода назад первым в очереди можно было и час провисеть.
Проблема с оборудованием и правда имеется. Т.к. сеть по Вашему адресу построена в не столь ближайшее время, для реконструкции, перед заменой оборудования, необходимо заменить наш ящик на площадке в одном из подъездов. Всё бы ничего, но не все жильцы добрые и не все любят лишние новшества, вплоть до замены маленькой вещицы на большую, отсюда, решаем вопрос! Как только всё согласуется, сразу же в кратчайшие сроки произведем модернизацию узла.
И снова здравствуйте, мой горячо любимый провайдер. С 15 августа и после вашего ответа положение дел не изменилось (а пора бы уже за 2 недели-то). Ну да ладно, это пол беды. Другая половины беды в следующем. Вчера я позвонил в ваш саппорт и поинтересовался как продвигаются дела. Ответом мне была очень интересная фраза: "Глючное оборудование находится на тех. этаже во 2,3 подъезде дома, мы не можем туда попасть". После чего прозрачно намекнули на что неплохо бы мне самому взять эти ключи и передать им. Сегодня я дозвонился в центральную диспетчерскую службу, где выяснилось, что ваши сотрудники не могут получить ключи по причине того, что вы не заключили с ними договор на предоставление своих услуг жильцам. Там же мне предложили с своим паспортом придти к ним, взять ключ и самому нести ответственность за всё, что там может плохого произойти. Это нормально по вашему? Зачем мне нужен такой саппорт? Поменять тупой свитч или маршрутер я без ваших молодцев могу. В общем, разрешайте этот вопрос как угодно до конца месяца. Если 1 сентября проблемы не будут устранены я буду обращаться к законодательной части относительно несоблюдения норм предоставления связи и нарушения связанного с неправомерным размещением вашего оборудования в моём доме, которое за собой ведет к таким последствиям.
3
« : 15 Августа 2014, 09:16:07 »
15547
Уже больше месяца на хосте продолжаются регулярные потери пакетов в случайном количестве. Обнаруживаются чаще всего при немного загруженном канале (к примеру онлайн игра или TeamSpeak). Раньше подобного никогда не было. Менеджеры на перебой предлагают вызвать ко мне ремонтную бригаду. Каким образом я должен её принять если работаю до 6 часов? Около 2 недель назад я специально отпрашивался с работы, что бы их принять, и какой результат? Товарищи пришли, пинганули гейт, провели трассировку и удалились с резюме: "-У вас всё нормально". Что еще может мне предложить бригада? Проверить кабель? Зачем, если линк поднят, а кабель лежит по прежнему. Симптомы повторяются при подключению к роутеру и без него. Я больше поверю в то, что коммутатор, который стоит на моём доме перегружен и вечером при возросшей (торренты и бла-бла-бла) пакеты теряются, чем в вину кабеля или моего оборудования, которое, надо сказать, служит верой и правдой. Если для обыденного пользователя потеря пакетов не критична, меня она очень напрягает.
Ах, да, замечу, что при звонке в колл-центр специалист, принимающий звонок, меня просто оставил висеть на линии, мол дела твои, а мы провайдер, у нас всё ок. Ну теперь хотя бы отвечают, полгода назад первым в очереди можно было и час провисеть.
4
« : 17 Января 2013, 19:29:29 »
На данный момент авария у магистрального провайдера. Может не работать часть сайтов, а также icq и skype. Проблема уже решается. Приносим извинения за доставленныe неудобства
о да, зайди на форум, найди среди всех сообщений нужное и это всё вместо того, что бы бросить одну строчку на заглавную страницу. ладно, понятно, вам пользователи не нужны. на том проблема исчерпана.
5
« : 17 Января 2013, 19:21:58 »
нет, меня просто задолбало ваше разгильдяйское отношение к своим обязанностям. Телефон тех поддержки не работает, на сайте никаких объявлений об аварии. мол сиди, сам копай что к чему. скорость не по тарифу примерно 20% от всего времени. а я значит должен спокойно реагировать? может вы пересмотрите своё отношение к пользователям?
информация есть.
а можно прям вот ссылку в лицо? а то я что то открываю http://portal.orn.ru/p/index.php и ничего не вижу. п.с. про телефон вопрос обошли стороной.
6
« : 17 Января 2013, 19:15:19 »
нет, меня просто задолбало ваше разгильдяйское отношение к своим обязанностям. Телефон тех поддержки не работает, на сайте никаких объявлений об аварии. мол сиди, сам копай что к чему. скорость не по тарифу примерно 20% от всего времени. а я значит должен спокойно реагировать? может вы пересмотрите своё отношение к пользователям?
7
« : 17 Января 2013, 19:08:40 »
По провайдерам пробежался, одни шлепаки какие-то, тарифы популярны в стиле ""подешевше, но с теликом""  нетбайнет какой-то появился, в ростелеком вписался бы, а там 50 всего по максималке, не охота быть ограниченным ) может подскажете, что осведомленные люди?
предлагаю ресурсу руки выпрямить, а то кажеться овый год уже давно прошел, а они всё бухают.
8
« : 17 Января 2013, 18:53:07 »
Кому нужно сломать руку что бы телефон тех. поддержки таки ответил?
Страницы: [1]
|