1
Общие и Технические вопросы / Re: Re: !!! Претензии к работе сети и сотрудников "Ресурс-Связь" 2020 год !!!
« : 27 Января 2021, 12:15:33 »
Привет! Мы с Ресурсом с января 2009 года (договор 4014), до этого три года пользовались спутниковым интернетом от "Герольда". Проблемы со стабильным интернетом у Ресурса были частенько, но всё решалось, т.к. техподдержка всегда была на хорошем уровне (помню их, как всегда, первый совет - "перезагрузите роутер"
). А теперь увы... Ответ техподдержки (вопрос на их email через интернет по сотовому): "Добрый день. Возникла авария у магистрального оператора, в связи с чем кратновременно пропадал интернет. В этот момент было много звонков в техподдержку. Сейчас перешли на резервный магистральный канал, Интернет работает. С уважением ...". Я всё это понимаю, проблемы бывают у всех, но игнорировать (НЕОДНОКРАТНО) вопросы пользователей?! Поскольку это уже третий раз за последние два месяца
- "Гуд бай май лав, гуд бай..."
Ресурс, пока, поставлю на блокировку, буду пробовать другого провайдера. Удачи старожилам Ресурса!
). А теперь увы... Ответ техподдержки (вопрос на их email через интернет по сотовому): "Добрый день. Возникла авария у магистрального оператора, в связи с чем кратновременно пропадал интернет. В этот момент было много звонков в техподдержку. Сейчас перешли на резервный магистральный канал, Интернет работает. С уважением ...". Я всё это понимаю, проблемы бывают у всех, но игнорировать (НЕОДНОКРАТНО) вопросы пользователей?! Поскольку это уже третий раз за последние два месяца
- "Гуд бай май лав, гуд бай..."
Ресурс, пока, поставлю на блокировку, буду пробовать другого провайдера. Удачи старожилам Ресурса!
