Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Николай

Страницы: [1]
1
to Николай
проверьте соединение сегодня и если несложно, отпишитесь по результатам


3
Доброго времени суток. 
Постоянные потери пакетов. Забивание на звонки после 8 вечера.
Раньше хоть на час-полтора исправляли, сейчас, когда в город пришел конкурент, вообще полностью забили на клиентов. Ваша заявка принята, специалисты разберутся.
 Советую девочкам на телефоне сразу предлагать уйти к конкурентам : Извините, мы с вас бабла быстро рубанули, а теперь можете валить, качественный интернет, тех.поддержку предоставить не можем. Спасибо, ваша заявка принята :good:

Доброе утро!
Ваше подключение неоднократно проверялось, линия физически работает стабильно, о чем вас оповещали.
Все звонки круглосуточно принимаются операторами в любое время, в том числе и после 20.00, при необходимости действительно оставляется заявка, если выявлена неисправность и нет возможности устранить ее сразу же в процессе разговора.
Для улучшения работы техподдержки просьба прислать мне в личку номер телефона, с которого вы звонили.


Я не жду решений своей проблемы. Она не решаема. Компании плевать, что оборудование не справляется с нагрузками. Проблема в моем компьютере, проводе, роуторе, столбах, погоде, городе, стране, планете Ниберу, но только не в том, что жадность приводит к очень плохому качеству. Все в компании пытаются не обращать внимание, что проблема массовая, на всей линии. Легче морозить двух-трех человек, говоря, что звонящий единственный и другие не заявляли, значит проблема в чем-то у вас. У нас "линия работает физически стабильно". А то, что город маленький и все друг с другом общаются, мы не думаем. Пост просто для того, чтобы человек, зашедший узнать, понял, в какую "жопу" попадет. Да и те, кто будет пытаться решить свою проблему здесь, поняли всю бесполезность.

4
Доброго времени суток. 
Постоянные потери пакетов. Забивание на звонки после 8 вечера.
Раньше хоть на час-полтора исправляли, сейчас, когда в город пришел конкурент, вообще полностью забили на клиентов. Ваша заявка принята, специалисты разберутся.
 Советую девочкам на телефоне сразу предлагать уйти к конкурентам : Извините, мы с вас бабла быстро рубанули, а теперь можете валить, качественный интернет, тех.поддержку предоставить не можем. Спасибо, ваша заявка принята :good: 

5
Трасировка и потери это забавно конечно.
Вообще сделай так. Запусти 3 пинга одновременно, на их шлюз, свой роутер, и для наглядности на тот же яндекс, и сразу все увидишь, приложи скрины и надеюсь твою проблему решат. Я же свою проблему давно решил сменив оператора.
А ты не тот парень, который со мной по телефону последним говорил?а то похоже.

P.S. сообщениЯ удалите, это глупый флуд, а не решение проблемы.


6
Продолжение прекрасного рассказа.
Скоро(7 июня) будет месяц, как я пользуюсь прекраснейшим интернетом с великолепными потерями пакетов. :good:
Несколько постов выше я закончил на 19 мая. 23 мая(вторник, обещали в понедельник) я еще раз позвонил узнать, какие же действия происходят по НАШЕЙ проблеме. Меня попросили рассказать еще раз в чем проблема, я указал адрес и сказал, что много раз звонил, должно же быть записано(я начал думать об одной занимательной вещи, ниже опишу какой), меня еще раз попросили снова описать и заверили что работы ведутся, поломка сложная и требует больше времени( :-X :-X :D)  24 мая у меня начался долгожданный отпуск, и я перестал писать, звонить, проверять. Я просто уехал из города, получая информацию от знакомого, подключенного на моей линии и живущего в 4 кварталах от меня(mr_VIT, его пост тут тоже есть).
Но ;) техподдержка за это время не спала и два раза мне позвонили. Один раз милые девушки поржали в трубку секунд десять, именно поржали, без алло и здравствуйте  (+74862402004) и закончили разговор. А второй раз со мной поговорили. Коротко:
- мы не можем попасть к вам домой(проблемы не дома, проблемы у многих на линии, вы к  оборудованию для всей линии получите доступ и разберитесь в нем. )
- а в чем собственно проблема у вас?(зачем я каждый раз рассказываю свою проблему?)
- вы поставьте подключение на прямую(прям подтвердилась забавность)
- а оборудование наше перезагружали.....
- у нас заявка только на вас, какие еще проблемы на линии(забавность точно утвердилась)
- вам нужно пинговаться не до ya.ru, а до нашей точки....
- команда ping не точна, вам лучше зайти на speedtest (ребят, а вам специалисты не нужны? или инженерам слишком мало платят???)
- команда tracert просто показывает какие есть узлы и не дает информации о потери пакетов(ну может серьезно начнете лучше отбирать?)
- нам не стоит спорить, вы вот лучше попадите домой к себе и снова проверьте интернет, а потом нам отзвонитесь, мы сейчас посмотрим оборудование. (ага, я тоже люблю играть в футбол на работе, но столько пасов не делаю)
И вот сегодня я вернулся и узнал, что продолжаете вы подключать новых абонентов, у новых абонентов так же потери...
Может замените оборудование??????? судя по тому что поставили в мой частный дом, кажется и на линии стоит жуткий китай, кривоспаяный и плохонастроенный. Или инженеры, приезжающие раз в неделю и просто перезагружающие оборудование, да ведущие такие разговоры, может их?
На счет забавности. После проведенных с вами 6-7 телефонных звонках, одного личного разговора при встрече с "инженером"? "специалистом"?  сотрудником вашим и записи на форуме, меня стали терзать смутные сомнения: как же у вас заявка о проблеме выглядит. Стало казаться, что все мальчики и девочки техподдержки, после внимательного разговора со мной, делают заявку следующего вида:
1. г. Болхов, ул. Такая-то, д. такой-то | Проблема(или синоним, без описания, без комментариев, просто п р о б л е м а) | подождать можно дня 3-4......
я распинаюсь, медленно проговариваю факты, рассказываю о проблеме на линии и почему только я звоню, доказываю, что проблем у меня с компьютером нет, говорю адреса узлов на которых идет потеря. Мальчики-девочки, расспрашивают, уточняют.... для чего?вежливость? или там за время разговора платят, ведь не используют совсем информацию.
Почему? каждый раз - что у вас за проблема, напрямую пробовали, а оборудование перезагружали, а компьютер перезагружали,а пингуете до куда?а до нас пробовали? ну мы перезагрузим наше, порт вам поменяем. и каждый раз через несколько дней после моего звонка.
Почти месяц прошел - проблема не решена. Определить проблему не можете, сложная она. Она не сложная. Всего два варианта  - у вас либо оборудование дно, либо провода.
Добавлю скрин, хотя вряд ли кто-то обратит внимание.

7
16 мая
Доброго времени суток.
Номер подключения: 29462
Дней 7-10 назад пару раз отключали свет. После этого начались потери пакетов. С каждым днем всё сильнее. Вчера вечером каждый 2-3 пакет терялся. От времени суток тоже зависит, утром-днем потерь меньше, вечером самый пик.
Подключал напрямую, минуя роутер, потери оставались в том же количестве.
Город маленький(Болхов), подключились всего месяц назад, все подключения в частных домах в своем районе известны. Прошел все подключения на моей линии - 4 шт.(провода на столбах), опросил людей -  у них так же потери.
В ТП звонил, заявку приняли, но вечное "перезагрузите роутер, перезагрузите компьютер". Решил оставить тут.
19 мая .
Приезжал специалист, перезагрузил оборудование к которому запитана вся линия. Проблемы остались. Он больше ничем не смог помочь. 3 дня человек ехал 60 км чтобы выключить-включить.  :good: После звонка в тп, сообщено, что работа будет продолжена в понедельник.  :good: :good: :good:Вот это скорость устранения проблемы, возникшей в первый месяц использования.

Страницы: [1]