Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - pgs

Страницы: [1]
1
мой номер  есть в профиле,  слушайте разбирайтесь  в последнем разговоре у меня сильно пригорело, но предыдущие можете послушать, и как сняли последнею заявку на ремонт, позвонили спросили можете сказать  у вас прошли проблемы с интернетом или нет, на что я ответил что на работе и занят и после этого тишина, а так вообще это последний месяц с вашим  интернетом, надоело под вечер сидеть с лоу скорости изза перегрузок с постоянным вылетом интернета на минуту в час ночи,а иногда и не на минуту,с микро отключениями на секунд 15 которое очень мешает,но в этот момент я должен успеть позвонить в тех поддержку чтобы они увидели что интернет упал. Короче пока удачи вам

2
ну в доме биллайн и ресурс   из двух зол выбераеться меньшее

3
сразу видно что  вы там работали. все проблемы как всегда в роутере и в антивирусах, а если не пользуешься не тем и не тем  то звони и вам скажут что оформили заявку на ремонт, далее придут посмотрят,полазиют гдето на крыше интернет будет нормально работать  дня два, затем снова такая же ситуация и все это циклично  и работники знают  только подключите напрямую выключите антивирус.и  немного описался в предыдущем  сообщении скорость вашего ответа равна  скорости вашего интернета  1 сообщение в неделю. и жалкие обещания вернуть  дни за то время когда ремонт висит пустые слова
 1 ремонт у меня до сих пор не закрыт  висит никто не пришел только взяли заявку, ну а если вы умеете закрывать заявки без хотябы звонка то о какой тех службе говорить.

4
я тут не русский заниматься пришел а в вашем отстойном интернете разбираться с ним вечные проблемы и ваши "сотрудники"  не могут мне дать конкретный ответ.Уже с начала года заявок на ремонт лежит только от меня с 10-ок, а проблемы с интернетом как были так и остались а если вы сами не понимаете что если видео с ютуба не прогружаеться значит скорость интернета явна не 100мб/сек как заявленна. А скорость вашего ответа   такая же как и скорость вашего интернета  запредельная, вы же так заботитесь о ваших клиентах

5
интернет тупит  не прогружает видео на ютубе и долго открываються страницы по проверки скорости  показывает нормальную скорость с большим пингом   звонил в ваш центр мне сказали только 1  цифры нормально показывают значит все ок.разбиритесь с интернетом за этот год уже заявок 10 написал как бы не больше по итогу приходят с утра  что нибудь делают крутят проводочки под вечер опять   затупы  и не набирайте овощей в свой колцентр  они ничего не могут ответить кроме  по цифрам все ок и подключите интернет напрямую все дело в роутере.подключение 5107

6
проблема с интернетом решена проблема с вашими  ответами "вовремя и вашим персоналом не решена.и проблема с интернетом плавающие и  я не ванга звонить вам  когда интернет проваливаеться минимум 2 раза в день короткосрочно но не приятно.(и проблема не в роутере)

7
Хорошая тема пользователи сами с собой  поговорили  а  из ответственных никто носом не повел ничего не ответили  хотя по тому что написал предыдущий оратор ответят нам месяца  через 3 и перед этим позвонят

8
интернет  периодически выключается, звоню операторам один ответ  перезагрузите роутер,хотя роутер  я перезагружаю всегда перед звонком, после моих слов говорят что  если повториться  звоните сделаем заявку на ремонт. перезваниваю как и говорят,когда опять начинаются потери пакетов, говорят  у нас нету причины  написать заявление на ремонт,якобы на мониторах  интернет работает по факту нет, другая "отмазка"  это не я говорил что  если будет повторяться то напишу заявку, якобы  я обязан попадать на оператора  с которым говорил ранее, далее говорят что проблема в моем роутере пользуюсь им больше 2 лет и не было  ещё такого чтобы проблема была в роутере, некоторые операторы  только и знают одну причину и сразу кричат а вы через роутер значит это роутер напрямую подключитесь и все проблемы решаться, оставлял в этом году минмимум 2 заявки на ремонт 1 раз ко мне зашли  рабочие и спросили нормально работает или нет  второй раз просто вечером позвонил оператор и спросил есть проблемы или нет  а проводили они ремонт или нет я даже не знаю.номер договора 5107.надеюсь операторы вскоре поймут что  проблема не всегда в роутере 

Страницы: [1]