В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Anthony
Страницы: [1]
1
« : 08 Января 2011, 19:15:36 »
Ребят, с траблой разберемся. чуть позже. сначала решим основную нашу беду....... ок?
Какие есть подвижки в решение вопроса относительно сервера исходящей почты?
2
« : 31 Октября 2010, 01:41:32 »
Ребят, с траблой разберемся. чуть позже. сначала решим основную нашу беду....... ок?
Очень хочется надеяться на это. Прошлый раз эту тему поднимали год назад. Несколько удручающе видеть, что за год в этом направлении так ничего и не было предпринято..
3
« : 31 Октября 2010, 01:38:10 »
Почтовый трафик должен быть привязан к серверу хостинга. Как эТО? Это что, обязательное требование заказчика? 
Достаточно того, что это мое требование к провайдеру  Наши возможности и нас окружающих, которые мы "видим" чаще всего не являются "абсолютной" реальностью.
"Абсолютной" реальности не существует, потому что все сущее вокруг нас, что мы видим - это всего лишь наше восприятие.. ну, а если не вдаваться в эзотерику, то данное обстоятельно (невозможность работать через 25-ый порт) нарушает мои устоявшиеся бюджеты и приносить некоторые неудобства в плане трудозатрат.
4
« : 29 Октября 2010, 02:44:56 »
не знаю, закрыт или открыт, но не работает - точно.
gmail и прочие бесплатные почтовые сервисы я использую, но нужно использовать именно почтовый ящик клиентского домена т.е. например, mail@site.ru
Ссылка в предыдущем моем посте для кого? Доступ к изменению днс есть? скорее всего есть. Тогда привязываешь домен к службам гугла, подтверждаешь права на него(это все просто) И меняешь (или добавляешь) MX записи на гугловы, создаешь пользователей и радуешься. Все! 
Нет, так тоже не пойдет. Почтовый трафик должен быть привязан к серверу хостинга. Иначе на хостинге я бы мог организовать переадресацию на другие почтовые адреса.
5
« : 28 Октября 2010, 23:42:31 »
Мы рассмотрели все варианты открытия 25го порта. Любой хостер, предоставляющий почтовые услуги, кроме 25го порта имеет еще какой нибудь порт (587, например) для отсылки писем с помощью почтового клиента.
К сожалению, не любой. Возможно, лично мне не везет, но хостеры, которых используя я не могут предоставить другой порт. 25 порт мы не можем открыть по простой причине - СПАМ. нами были замечены несколько пользователей, которые уверяли нас, что ничего они не рассылают. дамп показывал обратное. было и другое, что компутер пользователя, обзаводился домашним червяком. и спокойно, не тревожа хозяина, занимался своим делом.
Я тоже сталкивался с такими случаями. Однако напрашивается и другой вопрос - А что злоумышленникам (и в том числе и троянским программам) мешает использовать 587 или любой другой доступный порт для пересылки спама? В это случае вы их также будете по-чередности закрывать? нам это грозит занесением наших сетей в BLACK list. извините, но допустить этого мы не можем.
Пожалуйста, внестите в ваш FAQ справочную информацию для ваших пользователей - какие хостинги предоставляются доступные почтовые порты. Иначе получается так, что кроме сервисов бесплатной почты (mail, rambler, gmail и т.д.) других вариантов в общем-то и нет
6
« : 28 Октября 2010, 23:19:07 »
не знаю, закрыт или открыт, но не работает - точно. gmail и прочие бесплатные почтовые сервисы я использую, но нужно использовать именно почтовый ящик клиентского домена т.е. например, mail@site.ru
7
« : 28 Октября 2010, 00:48:47 »
Уважаемая техподдержка, может быть вы все-таки решили вопрос как обеспечить своих клиентов свободным 25-ым портом?
Также размещаю несколько сайтов на разных хостингам, все хостеры как один работают только с 25-ым портом, другие варианты невозможны в принципе. Отвечать на множество писем через панель управления хостингом очень неудобно и накладно.
Пожалуйста, решите это вопрос.
8
« : 07 Октября 2010, 11:36:59 »
а в связи чего это переоформление ?
В связи с требованиями жилищного управления по месту проживания. Личные встречи обусловлены тем, что вопрос нужно решить как можно скорее.
9
« : 06 Октября 2010, 17:07:07 »
не волнуйтесь. идёт перезаключение договоров с абонентами, подключенными к нашей компании ранее августа этого года по факту в письменной форме
Спасибо за ответ. Но, думаю, будет нелишним разместить информацию на главной странице сайта, чтобы неизвестные звонки с сотовых номеров не вызывали подозрений.
10
« : 06 Октября 2010, 16:25:53 »
Ну а кем представился?
Представился так.. "Вас беспокоят из компании Ресурс-Связь" Какой договор? С кем?
Договор о услугах Интернет связи. Со мной. Подробнее можно написать!
Соб-но, это все подробности.
11
« : 06 Октября 2010, 16:19:31 »
Несколько минут назад с телефона +79536251200 позвонил мужской голос и рассказал о необходимости переоформить договор в связи с каким-то нововведениями, причем предлагал личную встречу (что несколько странно). Если кто в курсе, расскажите в чем, соб-но, дело по телефону некогда было вникать в подробности.
12
« : 31 Июля 2009, 21:50:45 »
Господа, подскажите..
Вчера включили Интернет (1-ая Курская), IP: 188.116.143.52 DNS: 188.116.143.254 - все работало. В сеть выхожу через маршрутиризатор (кстати, специально вчера пробовал DNS - 80.76.176.10 - тоже работает). Сегодня вечером пробую - не работает, ни с DNS 188.116.143.254, ни с 80.76.176.10. Интернет работает только напрямую..
Выключил/включил маршрутиризатор, сбросил настройки, заново прописал - не работает.
Подскажите, никаких перенастроек не было?
13
« : 26 Мая 2009, 02:37:15 »
Ничего не могу понять, почему не видна сеть второго компа через роутер. Вставляю инет напрямую во второй комп - замечательно видна и сеть, и Инет, коммутирую через роутер - фигушки.
Видимо не хватает понимания, мат. части..
14
« : 26 Мая 2009, 01:58:32 »
Спасибо, господа, за участие. Купил DLINK DIR 100, но, как мне кажется, в этой теме многое не указано, поэтому указываю то, что удалось побороть. 1) Автоматическая настройка ПО с диска работает криво (как выяснилось позже, лазая по тематическим форумам, поддержка DLINK сама признается, что она работает нестабильно); мне же пришлось снести все файрволы и Касперский, желая избавиться от внут. ошибки 301. Ничего не помогло. В результате понял, что на указание, не включать роутер пока не установлено ПО - надо забить. 2) МАС адрес роутера придется регистировать на соответствующей странице биллинга РС, иначе никакого интернета. Благо, комп в свое время менял и вовремя пришло понимание, что компы - компами, а у роутера свой MAC. В результате, интернет замечательно работает через роутер на основном компьютере. Но мне надо ПОДКЛЮЧИТЬ ВТОРОЙ компьютер и как это сделать совершенно непонятно! Подключая доп. провод в разъем LAN и с другой стороны во второй компьютер - никакой реакции. Сначала думал, проблема в шнуре, поменял - тоже самое. Роутер работает только с одним компьютером, а со вторым даже нет световой индикации (ни у светодиодов компьютера, ни на роутере), такое ощущение, что роутер работает только с основным компьютеров, а все остальное заблокировал. Как подключить ВТОРОЙ комп на этот вопрос я не нашел ответа ни на этом форуме, ни в рунете
15
« : 23 Мая 2009, 23:35:43 »
Вопрос остается открытым, нужен человек, который без лишних заморочек скоординирует, что купить и что установить.
16
« : 23 Мая 2009, 22:07:08 »
Здравствуйте, господа.
Задача такая. Хочу подключить к Интернету два компьютера. Т.е. один уже работает (провайдер - РС), но возникла необходимость подключить еще один.
Прошу разъяснить с нуля, какой свитч нужно купить (чтоб надежно и не переплатить), какие адреса прописать и какой софт установить (Winproxy или еще что..). Соб-но, нужен подробный ликбез по этому вопросу.
В кач.доп. стимула - готов заплатить в разумных пределах.
Кто может и готов помочь, стучите 44один-023-2два8
17
« : 04 Июля 2008, 00:18:02 »
Ничего общего по моей проблеме.
18
« : 03 Июля 2008, 23:06:09 »
Вторые сутки не могу отправить внешнюю почту. Господа, админы, решайте этот вопрос.
19
« : 23 Апреля 2008, 18:03:21 »
Ура! Проблему с MAIL.RU наконец-то решили! Спасибо тех. поддержке за поддержку
20
« : 21 Апреля 2008, 08:39:59 »
Интернет работает? У меня вываливается с ошибкой 718. Денег на счету выше крыши.. абонентка тоже оплачена.
21
« : 21 Апреля 2008, 08:36:05 »
Аналогично, очень неприятно, что IP-шники, которые вы назначаете пользователям забанены в MAIL.RU. Попробовал связать со службой MAIL.RU, - ответили жестко и бескомпромиссно, IP отключен за спам и не может быть включен. Все выходные мои клиенты на mail-е остались без почты. Пж-ста, решите этот вопрос в ближ. дни, ибо иначе придется идти в вам в офис и ругаться. Бизнес стоит
22
« : 16 Апреля 2008, 19:45:01 »
Почему не работает данный сервис?
23
« : 15 Апреля 2008, 19:50:11 »
Сегодня попробовал через терминал оплатить. Платил в Сберегайке на Революции 1. Сразу скажу, деньги дошли, но пришлось поволноваться. Нашел знакомый логотип, ввел номер карты и решил сначала положить 30 рублей. Уже тогда когда вставлял купюры увидел "Ресурс Связь Воронеж" и похолодел.. Потом присмотрелся, адрес получателя вообще то ли Саратов, то ли Саранск. Вот тут думаю, да.. улетел мой тридцатник кому-то в подарок. В завершении терминал еще и чек не пробил. Прихожу домой, проверяю баланс, нормально, деньги пришли  , как положено, с процентами. Блин, ну это не дело так пользователей путать.
24
« : 15 Апреля 2008, 19:39:04 »
Запрещена отправка почты через внешние smtp серверы. Теперь отправлять почту можно только через mail.orn.ru. Т.е. если у вас почта на mail.ru вы пользуетесь какой то почтовой программой, то в ее настройках в качестве сервера исходящей почты вместо smtp.mail.ru надо указать mail.orn.ru.
Это сделано, чтобы предотвратить рассылку спама из домашних сетей.
А в качестве входящего тоже mail.orn.ru? Немного непонятно, почему локально The BAT! не принимает почту на mail57.ru? Включают интернет и все работает.
25
« : 15 Апреля 2008, 18:06:17 »
Ну, во-первых, спасибо за ответ. Я оценил. С "делением на 10" - понятно. Тут, наверное, придется опытным путем оценивать, что к чему. Задачи, в перспективе, разные: обычный серфинг, работа с FTP, работа с хостингами, автоматизированные программы.
26
« : 15 Апреля 2008, 17:44:08 »
Да я прекрасно понимаю, что топовая скорость не будет 10Mbit и даже половины не будет. Но тогда где взять информацию о топологии сети, а ее рабочей загрузке и т.д? Мне же как-то надо запланировать свой рабочий бюджет на интернет  А то разговоры про неограниченную скорость и прочие ограничения как-то теряют смысл.
27
« : 15 Апреля 2008, 17:29:58 »
Только вчера подлюкчился. Тариф базовый. Ресурсы внутренней сетки порадовали; материал, конечно, попса, но возможности хорошие. Теперь по теме. Я так и не понял, какая рабочая скорость самого интернета? То, что заявленная 10Mbit всегда выше реальной, это понятно. Я попробовал скачку, скорость была устойчивой до 40Kb/s. Это все? Читаю про тарифы, вижу информацию о ограничении скорости 128 и 256Kb/s. А в действительности чего ожидать? Хочу перейти на "20 копеек" с абоненткой в 400 рублей, но вопрос по скорости интернета остается открытым.
Страницы: [1]
|