Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - umnik

Страницы: [1] 2 3 4
1
http://compfixer.info/ftp-server-behind-router/
здесь достаточно подробно
И внешний адрес - это именно адрес получаемый роутером
поскольку он динамический вместо IP надо писать DDNS
http://ab57.ru/filezilla.html

2
Здесь я не буду спорить.
Однако есть одно но....
MTBF у производителей пишутся по одним и тем же принципам. Соответственно производители говорят что надежность SSD выше их аналогов HDD.
Теперь опустим MTFB и сравним надежность механической части и соответственно количество циклов перезаписи. Получается опять SSD работает дольше.
Я просто не пойму о чем мы спорим?
каждый выбирает по своему
Цитировать
В качестве преамбулы трудно не упомянуть известное правило: сделав выбор перед походом в магазин, не меняйте его в магазине, лучше отложите покупку – сэкономьте себе и время, и деньги, и нервы.
На что же опереться при выборе ПК или комплектующих – гарантийный срок или MTBF, MTTF? Конечно же, определяющими являются гарантийный срок, а также наличие сервисного обслуживания. Нет никакого смысла покупать изделие, гарантийный срок которого ниже среднего для данного типа.
Теперь о MTBF. Этот параметр можно и нужно использовать в качестве «консультанта» о том, совпадают или нет ваши требования к устройству по максимальному времени наработки на отказ с тем, что предлагает изготовитель. Особенно это принципиально при выборе HDD и SSD: все в ПК можно заменить, кроме утерянной информации.

3
Цитировать
Откуда эти цифры? Приведите источник. Заслуживающий доверия.
Согласно характеристикам заявленными их производителями.
Для банальности откройте сайт НИКСА например или Баригы.
Да и просто тесты сравнения в интернете.
Цитировать
Обычные диски умирают в основном по причинам, не связанным с интенсивностью их эксплуатации. В отличие от SSD.
Обычные диски умирают от механических проблем. Вибрация при раскрутке, царапанье лепестков считывающей головки, разбалансировка дисков и так далее. Восстановить все равно не удастся.
А про SSD говорят, что стоит отказаться ли (но не советую) от резервного копирования.

4
Взято отсюда
http://filezilla.ru/documentation/Network_Configuration

Цитировать
...
Очевидно, что для подключения к любому серверу ваш файрвол должен разрешить такие действия для FileZilla. Большинство обычных FTP-серверов используют 21-ый порт. Номера портов не являются жестко заданными, поэтому лучше всего разрешить исходящие подключения на любой порт.
Т.к. в интернете достаточно неправильно настроенных серверов, или серверов, которые не поддерживают оба режима передачи, вам рекомендуются оба режима передачи на своей стороне.
Пассивный режим
Клиент не может указывать серверу выбор порта для передачи данных в пассивном режиме, поэтому для использования пассивного режима вам нужно разрешить исходящие подключения по любому порту на своем компьютере.
Активный режим
В активном режиме клиент открывает сокет и ожидает от сервера подключения для передачи.
По умолчанию клиент FileZilla запрашивает у операционной системы IP-адрес и свободный номер порта. Такая конфигурация сработает только в случае прямого соединения с интернетом без NAT-роутеров, также ваш файрвол должен разрешать создание подключений на всех портах выше 1024-го.
Если у вас присутствует NAT-роутер, вам нужно указать FileZilla внешний IP-адрес, в противном случае соединения в активном режиме не сработают для серверов вне вашей локальной сети:
Статический IP-адрес можно указать в диалоге настройки FileZilla.
Если ваш IP-адрес динамический, у вас есть возможность разрешить FileZilla получать внешний IP-адрес на специальном сайте автоматически каждый раз при запуске. Никакая информация не будет передана от вас на этот сайт, кроме версии используемого клиента FileZilla.
Если вы не уверены в своем выборе, используйте второй вариант.
Если вы не хотите разрешать входящие соединения на всех портах, или ваш компьютер расположен за NAT-роутером, укажите FileZilla использовать определенный диапазон портов для соединений в активном режиме. Этот диапазон также нужно будет открыть для вашего файрвола. При наличии NAT-роутера вам нужно перебросить эти порты на локальный компьютер, на котором установлен FileZilla. Вы можете перебросить диапазон портов, или же каждый порт по отдельности, это зависит от модели вашего роутера.
Доступные порты находятся в диапазоне от 1 до 65535, порты ниже 1024-го зарезервированы для остальных протоколов. Для активного режима FTP лучшим выбором является номер порта равный или выше 50000. В связи с устройством протокола TCP (протокол, который находится ниже уровня FTP и используется для передачи данных), порт не может быть использован повторно сразу после каждого подключения. Таким образом, диапазон портов не должен быть слишком узким, в противном случае вы не сможете передать много файлов малого размера. В большинстве случаев достаточно диапазона в 50 портов
.


Начни с пассивного режима работы клиента. Большинство клиентов используют активный. Как настроишь пассивный, далее пойдет проще.

5
Это неправда. По крайней мере, заявленное в таком общем виде.

От чего же...
Обычный диск - средняя наработка на отказ от от 650 тыс до 2 мил часов. В среднем обычный диск не доживает и 5 лет (есть больше).
SSD - от 1 мил  до 10 мил часов, при этом количество циклов перезаписи от 1000 до 20000 (то есть при использовании диска диска в 120 гигов и ежедневном копировании 12 гигов получается около от 4  до 40 интенсивной эксплуатации).

Даже если Вы в хвост и гриву будете гонять свой SSD - надо очень постараться убить его. Если вы будете гонять обычный диск с такой интенсивностью - он умрет скорее. Обычные диски более нежны.

Наример мой говорит что будет работать 8 лет. При этом я ничего не отключал. TRIM включился автоматом.

6
http://www.outsidethebox.ms/14432/
http://habrahabr.ru/post/165455/

Не делайте глупостей. У современных SSD наработка на отказ больше чем у обычных дисков.
Изучите характеристики диска

7
Карданный вал / Re: Камеры ГИБДД!
« : 18 Июня 2013, 11:11:13 »
в том месте КРИСП стоит глубоко в посадке и за деревьями, сильно принижен к земле и не всегда виден. На участке от поворота на лужки до поворота на светлую жизнь почти всегда стоят 2 КРИСПА. Один в том месте где описали, обычно на дороге с одной или с другой стороны или глубоко в посадке (зависит от того кто ставит). второй стоит около поворота на светлую жизнь. Обычно прячется за отбойником. Иногда даже машины рядом нет (она стоит внизу в кувете, либо в тени на повороте).

8
http://www.sound-auto24.ru/news/44/

Этот модуль обхода решает все вышеуказанные проблемы. А на АКПП не даст перевести передачу в драйв.
Кстати он совместим и со штатными системами, так как встраивается в них. И проблем с каско не будет и ключи всегда с собой.

9
Вот здесь достаточно подробно
Сигнализации в целом одинаковы, делай по аналогии
http://www.granta-service.ru/news/ustanovka_signalizacii_na_lada_granta_starline_b92_dialog/2012-11-05-197

10
Карданный вал / Re: ДДД
« : 05 Апреля 2013, 14:39:23 »
на картинке не все знаки. Там по заправке сделали одностороннее движение от миграционной в сторону дом сад огород. От заправки в сторону миграционки стоит кирпич. На въезде от миграционки стоит знак одностороннее движение, на светофоре конец одностороннего движения. Соответсвенно кирпич с обратной стороны (где автор зеленую и красные стрелки рисовал).
Итак. Если ехать от заправки, то в торону миграционки нельзя - кирпич
если по красной стрелке, нарушение знака движение только направо (ну и если бы она была - разметки). В прошлом году за такой маневр разводили как за выезд на полосу встречного движения. Поскольку как поворачивали так и поворачивают, место не хлебное и развести уже не удается.
поворот по зеленой стрелке на красный по основной. Поскольку там стоит знак СТОП, значит там должна быть где-то стоп линия. И это проезд на красный. Хотя раньше народ доказывал, что это повтор светофора.
Но больше всего меня удивляет, что перед первым не стоит знака стоп, но вроде именно этот светофор собирались переносить на начало, въезд на заправку. Ждем в этом году.

11
Карданный вал / Re: ДДД
« : 19 Декабря 2012, 21:50:35 »
Там тормозить уже некуда было. Да и здесь бы получилось то же самое, если бы дед не тормознул и не оставил выбора. Если чесно меня поражают люди, которые не видя куда выезжают дают по газам.

12
Карданный вал / Re: ДДД
« : 17 Декабря 2012, 22:45:29 »
А если совсем честно, то там где стоял пазик почти все останавливаются. Обычно там еще и пешеходы переходят и спускающиеся нос высовывают так, что к остановке не подъедешь. В том месте таких аварий уже было... Во всем виновата невнимательность. Кстати, когда сидишь за рулем и потом смотришь ролик все по разному. На видио ты все видишь проанализируешь. А в реале сложно.
Например здесь из за пазика не видно было ни перекрестка ни пешеходного перехода ни жигуленка. Регику сочувствую, не кому не желаю такого.
PS Я каждый день езжу от 909 до микрона и таких перекрестков много. Например на микроне где цветочный базар никто даже не притормаживает. Приглядитесь там венки возле столба. Выез от миграционной службы. Поворот под жд мостами. Вся дорога где мировой суд. Поворот следующий после поворота на михалицина. Поворот напротив детского мира. И все повороты до восьмого от ботаники. И везде остановки и пешеходные переходы. Будьте острожны.

13
Карданный вал / Re: 2109 разные холостые
« : 08 Декабря 2012, 21:21:30 »
В карбюраторе электроники - только электромагнитный клапан. Обычно если грешат на него, то на него подают постоянный плюс или вытаскивают из него сердечник. Конечно если сам канал не забит все должно работать хорошо. Тогда это клапан. Вообще при холостом ходе клапан должен быть открыт, а закрывается когда нажимаешь на газ. Канал холостого хода необходим для дополнительной подачи топлива. Обычно клапан мженяют на механический клапан, который подает постоянно топливо и это увеличивает  (на чуть) расход топлива. Подсос воздуха может быть в нескольких местах. Обычно под самим каббюратором, под впускным коллектором или вакуумный усилитель тормозов. Обычно если вышел из строя вакуумник и плавают обороты. Если педаль тормоза тяжелая, то вакумник пропускает воздух. В очтальных случаях найти даже по свисту не возможно. Только замена прокладок под карбюратором или впускным коллектором.

14
Ниже указаны необходимые условия для запуска Windows 7 на компьютере:
32-разрядный (x86) или 64-разрядный (x64) процессор с тактовой частотой 1 гигагерц (ГГц) или выше;
1 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 2 ГБ (для 64-разрядной системы) оперативной памяти (ОЗУ);
16 гигабайт (ГБ) (для 32-разрядной системы) или 20 ГБ (для 64-разрядной системы) пространства на жестком диске;
графическое устройство DirectX 9 с драйвером WDDM версии 1.0 или выше.

В целом показатели быстродействия будут такие же как и на XP, хотя Ваше железо подходит к этим задачам впритык

15
У меня роутер dir-620, пашет как часы, прошивка 1.3.0. Откати прошивку с 1.4.0.

Пожалуйста,!!!выложи скрин WAN настроек, может у меня чего получится,интернет жёлтым моргает и хоть ты тресни,откатил на 1.3.0.
ну или хоть кто-нибудь другой,не важно,хочу уже wi-fi,а то стоит мёртвым грузом,уже наверно как месяц после покупки... (((

здесь по русски все описано
http://vgscom.ru/users/help/dir620.php
там же и скин настроек, они такие же как и для ресурса.

16
Карданный вал / Re: Дороги...
« : 11 Сентября 2012, 14:36:31 »
Пешеходный переход из ниоткуда в никуда...
Ответ дорожников был таков - И ЧЕГО ТАКОГО...

51256-051258-1


17
Карданный вал / Re: ДДД
« : 02 Сентября 2012, 21:47:47 »
Две курвы мать их а потом сидеть из за них
Трудно было дойти до зебры 20 метров  >:( >:( >:(
Повезло тебе

остановился, хотел догнать их, но блин на остановке детей жуть было, фиг поймешь кто из них кто. Я как думаю они из 12 школы, думал сперва видео бы показать там директору, может хотя бы беседу с учениками провели, чтоб дороги не перебегали так в неположенных местах, но потом понял, что Россия, и смысла идти кому то чтото показывать и учить это только свое время тратить и нервы трепать)
Я честно даже и не понял что произошло в первые минут 5, просто среагировал и все, как будто так и надо было. Но только потом осознал, каковы могли быть последствия


Средней тяжести телесные им бы не повредили! И не сидел бы ) а переломанные ноги или таз научили их  переходить на пешеходе ....

Ждите надейтесь
http://www.grani21.ru/hotnews/sbil-peshehoda-vinoven
Вот почитайте и поосторожней на дороге.

18
Карданный вал / Re: ДДД
« : 27 Августа 2012, 23:58:58 »
Стоя третьим люди выворачивают руль, что бы нырнуть раньше (так называемые вечно спешащие и самые умные).

Ну, судя по нику, тебе виднее  :D
Судя по кадрам (что выше) не в нике дело... Идиотов и без ников и кличек хватает

19
Карданный вал / Re: ДДД
« : 24 Августа 2012, 16:56:13 »
Стоя третьим люди выворачивают руль, что бы нырнуть раньше (так называемые вечно спешащие и самые умные).
Вот чего точно не бывает, это намеренный удар 14 в зад 06 и выезд на встречку, видя как она приближается и как стоит 06. Даже уходя от удара сзади.
Посмотрите повнимательней, 14 начала двигаться, когда ее начали толкать. При этом она еще начата толкать 06.
Хотя чего спорить, появится автор и все расскажет (надеюсь) .

20
да и 5 из Орла - это перебор-перебор.. проблем с машинами у нас нет, есть и люди, готовые отвезти за 4250 на легковухе, и за 7-8 на транспортёре, только вот на двоих Она душит отдавать такую кучу денех :D именно поэтому ишем компанию, с которой можно было бы разделить дорогу, в случае ненахождения придётся ехать поездами..
Странные Вы люди по ценам. Самый дешевый способ - это курская электричка и последний аэроэкспрес до Шереметьева ~ 800р. с человека получится, во всех остальных (за исключением орловской электрички) будет примерно 1500 с человека. Водитель тоже заработать хочет, но средняя цена скачет между 4-5 тысячами из орла всегда.
По поводу попутчиков - попробуй по турагенствам позвонить - иногда у них есть свои водители - которые возят, а пассажиры всегда ищут попутчиков, так как на двоих дороговато. Или по знакомым из турфирм - они могут подсказать попутчиков. Главное грамотно объяснить ситуацию.

А лучше друга, который за 1500-2000 отвезет взяв тока за бензин

21
Карданный вал / Re: ДДД
« : 24 Августа 2012, 16:26:11 »
Как мне кажется, 14 стояла с вывернутыми колесами и никуда ехать не собиралась. Тот что ехал за 14 не рассчитал скорость и бьет 14, которая ударив 06 стоявшую впереди вылазит (точнее ее выталкиваю) на встречку, где и сталкивается со встречной машиной. Как в действительности может сказать только автор ролика. Думаю, что в данном ДТП будет признан только то, кто въехал в 14 сзади.

22
Карданный вал / Re: ДДД
« : 23 Августа 2012, 23:49:34 »
К великому сожалению заметил ты его на свое счастье, ибо обгонять на перекрестках по главной дороге ничего не запрещает. Перед поворотом в таких ситуациях надо всегда убедиться, не обгоняет ли тебя кто-то. Включение поворотника не даст тебе преимущество, он начал маневр раньше.
П. 11.2 никто не отменял и обгон там был запрещен. Кстати раньше он начал маневр или позже, как только впереди идущая машина показала поворотник налево он должен был прекратить обгон.

23
Карданный вал / Re: ДДД
« : 17 Августа 2012, 10:14:59 »
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Мое виденье этого вопроса таково: Пешеход, приближаясь к пешеходному переходу оценивает расстояние до приближающегося авто, убеждается, что переход будет безопасен для него и его заметят из приближающегося авто - вступает на проезжую часть для перехода и переходит ее. Водитель - видя что пешеход вступил на проезжую часть - останавливается и пропускает пешехода.

Таким образом, пока пешеход не вступил на проезжую часть - я ничего не нарушил. Но это мое виденье вопроса. Думаю, что инспектору его придется доказывать очень долго.

24
Карданный вал / Re: Беспредел ДПС
« : 07 Августа 2012, 22:52:42 »
Согласен, просмотрел знак. На том участке где был обгон, его можно совершать. Далее опять идет знак обгон запрещен, но в этом промежутке все сделано правильно. Диман спасибо за правильное направление. А мне очки надо.

25
Карданный вал / Re: Беспредел ДПС
« : 07 Августа 2012, 16:28:29 »
и чем же они были не правы.
На видио видно, что 3 полосы движения, две навстречу, одна по которой ехали Вы. Далее проплыл знак обгон запрещен. Поскольку знак, что дорога превратилась в двухполосную появился после обгона (опережения), Вы совершили обгон с выездом на полосу встречного движения в зоне действия знака обгон запрещен. Отсутствие разметки не влияет не на что, так как существуют знаки. Так что здесь больше беспредел водителя, чем ГИБДДшников

26
Цитировать
Несмотря на то, что Skoda yeti и Volkswagen tiguan имеют одинаковую платформу, назать их абсолютно одинаковыми автомобилями нельзя. В первую очередь, это обосновано иерархией, в которой Skoda отвели роль младшего брата. Tiguan существенно комфортней, что определено лучшей шумоизоляцией и более дорогими материалами отделки интерьера. Yeti тоже неплох, однако до уровня VW он недотягивает, в связи с чем несколько утилитарн. Зато за меньшие деньги вы способны получить достаточно современный автомобиль с неплохим качеством исполнения.

http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Skoda_Yeti_vs_Volkswagen_Tiguan_Bremya_pervih

27
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru/ustroistvo/ekonomaizer-holostogo-hoda-ephh.html

1. либо сам электромагнитный клапан барахлит.
2. Либо блок управления.
3. либо где то контакт пропадает.

PS если электронное зажигание ставили сами, возможно блока управления нет, тогда стоит смотреть как работает электромагнитный клапан.
Многие советуют (в свое время я так же сделал, когда устанавливал электронное зажигание вместо контактного) выкинуть электромагнитный клапан и купить вместо него специальный клапан (либо вытащить иглу из электромагнитного клапана, очистить жиклер клапана и вкрутить).

Менее вероятно - это зажигание, провода, бензин - хотя неправильное зажигание, пробой проводов и грязный бензин (забитый фильтр), плохо работающий насос из за жары могут повлиять на плаванье оборотов, но пропадать это не должно, должно становится хуже и хуже.

28
Машкарина 10 пропал интнрнет. Сигнал идет но IP не получает. Техподдержка сказала проблемы с оборудованием но о сроках ремонта промолчали. Я так понял не раньше понедельника. Может кто скажет более подробно о сроках
завтра выйдет ремонтная бригада по Вашему адресу
починили! :)
Спасибо, действительно все заработало
Помогите опять пропал. Причем работал, работал и пропал - внезапно.

29
Машкарина 10 пропал интнрнет. Сигнал идет но IP не получает. Техподдержка сказала проблемы с оборудованием но о сроках ремонта промолчали. Я так понял не раньше понедельника. Может кто скажет более подробно о сроках

завтра выйдет ремонтная бригада по Вашему адресу

починили! :)
Спасибо, действительно все заработало

30
Машкарина 10 пропал интнрнет. Сигнал идет но IP не получает. Техподдержка сказала проблемы с оборудованием но о сроках ремонта промолчали. Я так понял не раньше понедельника. Может кто скажет более подробно о сроках

31
Карданный вал / Re: ДДД
« : 09 Июня 2012, 16:32:56 »
Где тебе останавливаться перед поворотом решать тебе так как нет стоп-линии, но то что ты однозначно должен остановится говорит тебе красный сигнал светофора. Согласен?

Не согласен.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Таким образом:
1. Поворачивая направо (как вы говорите) - Вы едите прямо, так сказать продолжение одностороннего движения на перекрестке.
2. Повернув с посадской на комсомольскую и двигаясь прямо, Вы должны завершить маневр и проехать так навязчиво горящий красный
3. Ехали по комсомольской - Вы должны свернуть направо или проехать прямо - закончить маневр.

Формально -это ст.12.13 ч.1 КоАП РФ Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении штраф 1000 руб. (хотя по моему это бред. Затора то нет, я просто выехал на зеленый и стал на красный)

А в целом вот здесь http://maps.yandex.ru/?ll=36.066134%2C52.959808&spn=0.016952%2C0.001853&z=17&l=map%2Csta%2Cstv&ol=stv&oll=36.06582149%2C52.95924861&oid=&ost=dir%3A27.998921961999724%2C0 не хватает дополнительной стрелки для поворота налево

32
Карданный вал / Re: ДДД
« : 29 Мая 2012, 08:40:00 »
Интересная авария...
Но давайте разбираться...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.

Согласно знакам и разметки - на этом перекрестке 2 полосы
Таким образом с крайней левой можно только прямо, с виртуальной средней и левой полосы - только направо, кроме автобусов - они могут прямо.

Хотя по моему там сейчас висит 3 знака (но могу ошибаться), левая прямо, средняя прямо и направо и правая - только направо

33
Электроника / Re: Ipad 2 или Ipad3 ???
« : 16 Мая 2012, 18:00:04 »
3 или как новорят новый он есть новый, но принципиально ничем от 2 не отличается, за исключением нового проца, памяти(если не ошибаюсь) и экрана с большим разрешением. Про джейл, сейчас версия 5.1.1, на 3 начальная версия 5.1, на вторых можно найти 5.0.1. Джейла на 2 и 3 пад с прошивкой 5.1 и выше нет, точнее его нет на проц А5 и выше. Ждут уже больше месяца, кормят тока завтраками

34
Прокатился до шаховского озера, так оно все огорожено забором...частная территория....

На Фоминках пока тихо, мусора много, но пока терпимо.

35
Карданный вал / Re: ДДД
« : 11 Мая 2012, 11:47:37 »
Там не страшно, там если пешеходный горит зеленый, значит всем авто горит красный. Хотя вероятность того, что два дебила встретятся возможно велика. Но вот кто будет виноват? Оба же на красный, обоюдка....

36
Внимание! С 6 мая 2012 года размещение на пикниковых стоянках Льговский пруд, родник Борякина, Сахаровские родники, родник Птичьи трели, озеро Рясник, родник Михалыча, Пышкин луг будет необходимо оплачивать в соответствии с ценами на платные услуги. На этих местах оборудованы беседки, рядом расположены родники, будет организован подвоз дров и вывоз мусора.

http://www.polesie.ru/index.htm (официальный сайт)

http://www.polesie.ru/stat.html (это цены)

вот теперь и думай, стоит ли ехать отдахнуть

37
А не проще перечислить все возможные варианты откуда стук
Например которые знаю я:
1. Саленблок стабилизатора поперечной устойчивости
2. Тяга от амортизатора до стабилизатора поперечной устойчивости
3. Опорный подшибник
4. шаровая
5. зазор между рамкой и кузовом автомобиля (на одном вообще болта не было)
6. Сломанная пружина

Второй момент, возможно это не рулевая и не подвеска, а например глушитель ударяется о кузов или стук от задней подвески.

38
Карданный вал / Re: ДДД
« : 06 Мая 2012, 23:55:56 »
Проблема не в обсуждении горя, в 909 сложная развязка и не местные очень часто там фигачат на красный. Мне например второй раз не очень хочется попасть под встречного придирка не видевшего стрелку и поворачивающего на красный с автокзальной в сторону Грина. А я не раз видел как это делают на Фуре на полном ходу. Или заезжая в 909 получить в борт от тех что с комсомольской по стрелке завораживают думая что он помеха справа аж на середину поворота. Но даже повёрнут ты думаешь поворачивал к апельсину, а пропустит тебя летящий на встречу, видел ли он знак уступи дорогу, а многие не видят и прут так, пока у него под мордой не станешь и не покажешь знак. Иногда так и хочется мордой ткнуть, но понимаешь, что и сам так можешь попасть не увидев знак. Приходится быть терпеливей и добрее к людям и как говорится дать дорогу дураку. Вот и интересуется народ как произошло, что бы быть осторожнее и не попасть под дурака. Железо не жалко, жалко потерянное время, нервы и деньги ( битые машины хуже продаются).

39
Насколько я слышал УВМ без света. Молния попала в ... Хз куда но свет потух во всем районе. Я еще не встречал оборудования у Ресурса работающего без электричества.

40
Программы / Re: DC++
« : 05 Мая 2012, 00:54:27 »
Прям во втором скине видно, что инструкции не читаем. По ставь не Прямое соединение актив, а Фаервол с ручным пере направлением портов.
У меня вообще стоит на 7 Фаервол UPnP и все работает без пробросов и пере направлений. Мой dir-300 такой вариант поддерживает.

41
Я просто перенес подключение по новому адресу.
Сходил в офис объяснил и все. В назначенное время пришли мастера, покинули по новому адресу и перенесли подключение. В старом месте остался провод и все.
Денег с меня не взяли (я старый клиент) а так сказали в стоимости подключения. В старом адресе подключится так же стоит в стоимости подключения

42
Ну не знаю. Я с 909 у меня все открывает и работает

43
Программы / Re: DC++
« : 02 Мая 2012, 20:18:04 »
А разве поиск по форому отменили?
http://portal.orn.ru/forum/index.php?topic=4337.msg82753#msg82753

45
Карданный вал / Re: Автоэлектрика ВАЗ
« : 30 Марта 2012, 01:29:58 »
хм интересно...
1. просто так пропадать и появляться зарядка не может. Здесь возникает вопрос, как было это установлено. Если по приборам авто, то скорее всего они врут. Лампочка заряда и вольтметр находятся в одной цепи. Если при включенном зажигании лампа не горит, а потом спустя время загорается или происходят непонятные скачки напряжения то это скорее всего контакт в панели или в блоке предохранителей (на черной, синей или желтой колотке).
2. как проверяли регулятор напряжения? У него всего то два режима работы, дает ток и не дает. Если регулятор выдает нормальные показатели (положенные 14 вольт по моему) то генератор исправен и проблема в контакте
3. когда диодный мост выходит из строя, то вольтметр на машине уходит в левую красную зону при нагрузке (например при включении фар), а лампочка заряда аккумулятора начинает гореть тускло. Генератор не выдает полную зарядку. Диоды горят не все сразу, иногда не сразу определишь, что диодный мост. Я например прежде чем заметил, аккум посадил и только ночью заметил, что лампа тускло горит.
Скорее всего у тебя первый вариант. Как проверить
1. завести машину и проверить вольтметром подключенным напрямик напряжение. Можно установить в обход штатного и посмотреть как меняется напряжение.
2. за бордачком есть колотки входящие в блок предохранителей из салона. Обычно из за нагрева контакт оплавляется в колодке и пропадает контакт. Если не ошибаюсь проверить надо в черной колодке сине черный провод (Ш1), в синей оранжевый (Ш4).
3. Проверить контакты и дорожки панели приборов. Оранжевый провод входит в панель и всегда под напряжением. Контакт может и окислится.
4. Если заливался блок предохранителей, причина может быть в нем, хотя мало вероятно, так как если перегарает дорожка,прибор совсем не работает.
5. Еще 10 предохранитель может не контачить (надеюсь блок предохранителей нового образца и предохранители штырьковые)
Сейчас на ВАЗ так хреново делают проводку, а провод обжимают в колодках так, что потянешь выскочит. Из за тряски все это усугубляется. Ищи потерю контакта и не трожь генератор, он скорее всего не при чем.

46
http://xn----ftbebqosbgnd.xn--p1ai/3233-voditel-ne-zametil-betonnoe-ograzhdenie.html
У вас совесть есть... Посмотрите фото, парню дерево даже шансов не дало. На его месте могли бы оказаться и Вы и даже на маленькой скорости. Проявите сочувствие.
PS Никто не спорит что парень скорость превысил и не заметил бетонного ограждения. Но таких по городу, да и не только по городу встречается все больше и больше. Именно спешащих на тот свет и не обращающих внимания на знаки и встречный транспорт. Только антирадары их останавливают, но над каждым опасным участком КРИС не поставишь. Парень погиб не соблюдая правила. А мент он, курсант, или кто еще не важно. Смерть придет за всеми спешащими...Примерно как в песне...
...« Вас, ребята, слишком много развелось,
И от вас не деться никуда.
Ощущений острых хочется небось
И я в этом помогу всегда».
Те, кому мешают призраки призраки дорог,
Пускай идут ко всем чертям, ко всем чертям.
Кто-то с управленьем справиться не смог
Я слышу вновь по новостям, по новостям.
(КняZz (Князь) - Байкеры)

47
Карданный вал / Re: скорость и передача
« : 28 Марта 2012, 20:41:17 »
Насколько я помню, точечки обозначают какую максимальную скорость можно набрать на передаче. Для семерки на 1 до 40, на 2 до 60 и на 3 до 100. 4 и 5 (кстати раньше пятой не было) ничего не регламентируется.
Не тянет на горку... Читаем инструкцию. максимальный крутящийся момент достигается при 3000 (на некоторых моделях 3600) оборотов в минуту. Максимальная мощность при 5600 (на некоторых 5000) оборотов в минуту. В этих пределах двигатель тянет. В нормальном режиме обычно все переключаются в промежутке 2500 - 3000 оборотов в минуту, при интенсивном разгоне 3500 - 4000. Двигатель на 7 оборотистый и любит высокие обороты.
В целом я никогда не задумывался когда переключать, особенно сейчас когда она сама переключает, но всегда нужно чувствовать машину не смотря ни на какие приборы тахометр или спидометр. Чувствуешь двигатель ревет или надрывается, значит уже давно пора надо было переключится.   

48
Нужно решить для чего она ВАМ.
Если использовать как домофон, например Вам позвонили и Вы смотрите кто там - сойдет любая камера WI-FI за разумные деньги
Если хотелось бы еще посмотреть что происходило, то тут 2 пути, или камера с SD чтобы сама записывала, например http://www.spycamera.ru/kamera-ip-2808.htm
Либо устанавливать NAS хранилище, что бы камера писала на него и уже с обоих компов можно было смотреть.
Но в любом случае вы должны продумать, как цеплятся к камере или к NAS, то есть у Вас должно быть единое сетевое пространство (внутренняя домашняя сеть)
принцип примерно такой
камера (имеется ввиду IP bkb Wi-Fi) подключена к роутеру. На роуторе настроен проброс портов для внешних сетей. Любым компом из внутренней сети достукиваемся до камеры и управляем ей, а из интернета достукиваемся до белого адреса роутера, который перенаправляет на камеру и также управляем камерой.
Если используем NAS, то настраиваем проброс и на NAS и подключаем его к локальной сети. Таким образом можем управлять камерой видеть что на ней подключившись к ней напрямик и просматривать старые записи подключившись к NAS

49
Очень интересно, что за рейка туда всунута, что за насос ГУР. Какие переделки в рулевой повлекла установка ГУРа. Плюс силовая структура всей подкапотки переделана из-за установки другого движка. Уже сказали, что такая переделка влечет изменение точек крепления движка.

есть такое авто ВАЗ 2113, так сказать рестайлинг 2108. Походу эта машина сделана по такому же принципу.
Берем 12 двигатель с установленным на нем гуром (кстати такие выпускались) и ставим на родные крепления, двигатель входит как свой. Между стаканами ставится усилитель и к нему крепится верхняя опора двигателя. На штатное место ставится рейка от 10 - что гидроусилителем шли, соответсвенно все необходимые рычаги (входит как родное). Никаких переделок. Панель 15 входит как родная, рулевая колонка так же с 15, так как она там регулируемая (все взаимозаменяемо). Электрика стандартная с 15. Еще бы я добавил наверно сертифицированные задние дисковые тормоза, использующие родной ручник, усилитель передней поперечной балки (где крепится опора двигателя) и заменил бы переднее крепление подвески (стандартные ломаются).
Формально минимум переделки, правда затраты ... особенно если до этого машина была карбюраторная.
РС кстати 09 от 14, 99 от 15 не сильно отличаются - только видом, электрикой, в некоторых случаях двигателем (добавили инжектор).

50
Карданный вал / Re: Беспредел ДПС
« : 11 Марта 2012, 14:52:26 »
Ещё раз повторю: Ситуацию на дороге нужно здраво оценивать.
1. Грузовичек шел всю дорогу 60, но обогнав 99 пошел в разгон
2. Грузовичек увидел выезжающий самосвал за 150м, при этом скорость не сбавил и эти 150 метров пролетел на скорости 90 км/ч (если верить яндекс картам и хронометру на видиорегистраторе) - то есть нарушал скоростной режим.
3. Грузовичек не местный - особенностей данного перекрестка не знал, в связи с чем скорость не сбросил. В последний момент увидел двойную сплошную сбросил газ, но деваться было некуда. Благо самосвал подвинулся.
4. Грузовичек не видел машины ГИБДД, но думаю что даже если бы машина стояла поближе, он все равно совершил данный маневр (почему описано в п. 3)
5. Машина ГИБДД стояла в нарушение ПДД (а когда они ставят машины не в нарушение ПДД)
6. Связываться действительно не стали - "стригли" иногородних и не для протоколов они там стояли
7. Скорее всего - если нужны были бы протоколы - составили бы, а суд бы лишил (утверждать не берусь и доказывать тоже).
Р.С. Водители грузовиков (правда если это не личный грузовик) не заботятся ни о грузовике ни о грузе (платит не водитель а перевозчик нанявший этот грузовик). Видио с регистратора доказательством является только тогда, когда оно указано в протоколе и приобщено к нему. Видио ГИБДД так же должно быть вписано в протокол и приобщено. Как бы поступили сотрудники ГИБДД если бы парень не вышел с регистратором - действительно никто не знает, так как именно видио последнее время является устрашающим фактором сотрудников ГИБДД, поскольку они не всегда ориентируются в своих правах и обязанностях.



Страницы: [1] 2 3 4