Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Liderr

Страницы: [1]
1
А разве форд это немец?

Кхе-кхе. Ну вроде как да. Всю жизнь ею считается. Несмотря на американское происхождение.


Относительно сабжа... Вы этот тест-драйв смотрели?
Цитировать
www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=18318
260-сильная Mazda3 MPS - один из мощнейших горячих хэтчбеков. Не так давно ее обновили, сделав острее и брутальнее, чем когда-либо. Но будет ли внесенных изменений достаточно, чтобы конкурировать со столь же мощным Ford Focus ST Mountune, решили разобраться в autoEVO?
Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST Оригинальная Mazda3 MPS обладала уникальной особенностью – она была «темной лошадкой» с лицом «ласкового пони». Когда она появилась на рынке, а произошло это в 2006 году, у нее, по большому счету, не было конкурентов – никто не отваживался направлять на переднюю ось столь большую мощность и крутящий момент. И действительно, разница по сравнению с ближайшими конкурентами велика: 2.3-литровый 4-цилиндровый турбированный двигатель Mazda выдавал 260 л.с. и 380 Нм, в то время как Ford Focus ST, не без помощи турбины, снимал всего лишь 225 л.с. и 320 Нм с 5 цилиндров 2.5 литров рабочего объема. Учитывая, что устройство шасси у автомобилей практически идентично, разница кажется просто пугающе большой.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST При всем этом MPS не выглядела как горячий хэтчбек. Будто художник рисовал ее под дулом пистолета и условием было не выдавать ее мощь визуально. Комбинация внешней скромности и энерговооруженности АК-47 дали потрясающий эффект, предоставляя возможность «наказывать» со светофора владельцев Porsche Boxster, вызывая на их лицах страх и недоумение. Драг-рейсинг, конечно, занятие веселое, но Mazda была откровенно слабой в других дисциплинах: у нее было резковатое рулевое управление, слабая обратная связь, излишняя недостаточная поворачиваемость. Но именно эта машина послужила базисом для горячих хэтчей нового поколения. Разумеется, сама Mazda тоже проделала работу над ошибками.

С того времени, ясное дело, конкурентов насобиралось предостаточно, начиная от превосходного Renaultsport Mégane R26.R и заканчивая безумным Ford Focus RS с 305 силами под капотом. Но Mazda знала, чем переманить покупателей. Новая Mazda3 MPS стоит всего 30.260 евро, что обеспечивает очень высокий показатель в соотношении цена/мощность. Более того, уже в стандарте новая «трешка» предлагает множество функций, которые у конкурентов помечены галочкой «опция». Все это позволяет нам сравнивать ее не с Focus RS, а с более слабыми Focus ST и Golf GTI – и так будет, по меньшей мере, до тех пор, пока Volkswagen не представит Golf GTI-R с 270 силами под капотом, который ожидается к концу текущего года.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST А пока мы взяли для сравнения Focus ST Mountune – прекрасный автомобиль, доработанный заводским тюнером Ford. Он модернизирован по программе «260», которая включает новые интеркуллер, воздушный фильтр, а также «перепрошивку» блока ECU. За 1096 фунтов стерлингов ваш Focus ST разгонят до 260 л.с. – то есть до уровня Mazda3 MPS. И при этом вы не потеряете заводскую гарантию! Более того, вы получите больший, по сравнению с «Маздой», крутящий момент (400 Нм) – хотя наши замеры на динамометрическом стенде показали, что на самом деле показатели куда выше, учитывая что даже стандартный ST выходит на заявленный Mountune уровень.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST Но не стоит зацикливаться на цифрах – в конечном счете не они создают характер автомобиля. Кстати о характерах: раньше мы считали, что ST слишком комфортабелен и податлив для горячего хэтчбека, в то время как Mazda демонстрировала себя грубым блюдом на любителя. Теперь ситуация несколько преобразилась: над японским авто серьезно поработали, сделав его столь же быстрым, как и предшественник, но при этом более удобным для повседневного использования. Теперь сумасшедшая энергия MPS направлена в мирное русло! Ее масса уменьшилась с 1410 до 1385 килограмм, а кузов стал жестче на скручивание на 41%. Также были установлены более жесткие пружины и амортизаторы, увеличена толщина стабилизаторов, внесены изменения в настройки рулевого управления. Как и на предшественнике, за распределение и величину крутящего момента отвечает электроника, но теперь она делает это через самоблокирующийся дифференциал с высоким коэффициентом блокировки.

Новая MPS быстра. До 100 км/ч она разгоняется за 6.3 с., что весьма неплохо (если не брать во внимание заявленное время – 6.1 с.), но наш Focus ST еще быстрее – он выигрывает у MPS полсекунды в разгоне до 100 км/ч. Лишь после этого рубежа Mazda начинает потихоньку настигать своего соперника. Примечательно, что тюнингованный ST разгоняется до 225 км/ч лишь немного медленнее, чем куда более серьезный RS. В разгоне до 160 км/ч отыгрыш ST Mountune по сравнению с «Маздой» куда скромнее – всего-то 0.2 секунды. То же самое касается и заезда на четверть мили – всего две десятые в разнице времени. При этом максимальная скорость MPS на финише даже немного выше.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST

Тормоза Ford-а прекрасно подготовлены к гоночному темпу, но все познается в сравнении – в сравнении с тормозной системой MPS они хуже. По большому счету именно благодаря этому Mazda с незначительным преимуществом выиграла в дуэли на Западном Кольце Бедфордского автодрома. Всего-то 0.3 секунды преимущества! Но ведь выиграла, учитывая то, что на бумаге Mountune сильнее.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST Вдали от трассы ST живется не легче – тут позиции японского хэтчбека также усилились. Без лишних слов – MPS ощущается более живой и более отзывчивой по сравнению с «Фокусом», и это несмотря на то, что на первых двух передачах крутящий момент «тройки» находится в узком диапазоне оборотов. Правой педали Focus-а не хватает чувствительности, чтобы «разбудить» турбину и вывести ее на рабочий уровень, нужно жать на педаль сильнее – и в конечном итоге с задержкой получаешь подзатыльник в виде разгона. Да, Mazda тоже особо «не едет» до 2600 об/мин, да и после 5000 об/мин мотор начинает задыхаться и лениться. Но в этом промежутке отдача силового агрегата MPS просто изумительна, и довольно скоро начинаешь испытывать легкое разочарование – почему двигатель не может так тянуть во всем диапазоне?

2.5-литровый турбомотор, которым оснащают модель ST, очень харизматичен (и прожорлив) и к тому же, в заводском исполнении у него чудесный хриплый баритон. А тюнинг-кит Mountune сделал его еще лучше, открыв в нем новые силы без вреда в отношении поставки тяги. По сравнению с двигателем Mazda, его эффективный рабочий диапазон начинается, пожалуй, с 2000 об/мин – и с каждыми 200 об/мин мотор начинает увядать, пока совсем не «скиснет» на 6500 об/мин, упершись в ограничитель. Но ST Mountune все равно не оставляет равнодушным: ведь с 2000 до 4000 об/мин он обеспечивает реально острые ощущения, наполняя уши приятным звуком, а шею – напряжением и болью. К тому же у «Фокуса» лучше переключение передач, более отзывчивая педаль тормоза, а также более эффективное тяговое усилие – если Mountune спокойно разгоняется с небольших скоростей на 5-й или 6-й передаче, то MPS этого не делает.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST

Однако, пожалуй, основная разница между этими двумя автомобилями заключается в их поведении в поворотах и настройке шасси. Учитывая, что у Mazda лавина крутящего момента «сходит» резко и порой – неожиданно, управлять ей не очень весело. И хотя реакции на руль вполне прогнозируемые, автомобиль страдает от отсутствия обратной связи, которую так безуспешно пытается скрыть электроника. MPS в поворотах ощущается резиновой и неуклюжей, крутящий момент все еще мешает ей входить в повороты так, как этого желает водитель. И хотя подвеска цепкая, она не доставляет должного удовольствия. Увы.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST

Первые километры за рулем ST воспринимаются неоднозначно, по большому счету из-за высокой посадки за рулем (хотя сиденья «Recaro» куда удобнее скользких кресел MPS). Его подвеска намного податливее, чем у соперника, а крены – гораздо больше. Да и руль тут не столь отзывчивый, как у Mazda. Однако, выехав на паршивую дорогу, представляющей собой смесь асфальта и брусчатки, мы поняли, что такая подвеска делает в столь серьезном автомобиле. Она отлично проглатывает ямы, руль полон обратной связи, а крутящий момент передается настолько прогнозируемо, что в MPS просто не хочется возвращаться! Иными словами, шасси Focus-а лишено всех недостатков, присущих Mazda. Пускай оно не такое цепкое, как у «трешки», но этот недостаток легко скорректировать педалью газа, делая Focus намного привлекательнее в наших глазах.

Тест-драйв: Mazda 3 MPS vs Ford Focus ST

Хоть Mazda и привлекательна в плане базовой комплектации (которая включает Bluetooth и отлично звучащую аудиосистему от «Bose» с 10-ю динамиками), более спортивна в повадках и менее бескомпромиссна, чем предшественница, но Focus Mountune покорил нас более понятным шасси и одним из лучших моторов мира горячих хэтчбеков. Поэтому мы и выбираем его.


Ну скажу честно... Не верьте вы этим обзорам, лучше реальные отзывы владельцев почитайте в инете!
по фокусу вот: http://newmpv.ru/sites/22
http://ford-focus.infocar.ua/

По мазде 3:
http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/3/
http://tachkino.ru/mazda/3.html

2
Карданный вал / Re: Болты секретки
« : 05 Сентября 2011, 10:49:13 »
А чем секретки хороши?

3
Карданный вал / Re: Авточехлы
« : 05 Сентября 2011, 10:47:47 »
Я вот тоже хочу в этом году обновить, но думаю шить на заказ или купить на рынку уже готовые? По цене наверно примерно одинаково получиться. Но заказные смотерться думаю получше будут.
Это факт! Но по цене будут немного дороже.
А вообще за эти деньги на разборке можно новые сиденья купить)

4
А денег сколько берете?

5
Карданный вал / Re: Какой цвет машины лучше?!
« : 05 Сентября 2011, 10:43:21 »
черные авто по статистике дороже оцениваются, в статье читал :)
А я думал, самые дорогие - наиболее редкие цвета.

6
Garmin считаются самыми лучшими. Но ИМХО разницы нет - главное нормальные карты поставить

7
Ну у меня ХИД стоял, каждые 3 месяца сгорал - менял по гарантии... Что Китай, что Корея - одно и то же.

8
Ну, даже если хэчбек стоит дороже, то я сомневаюсь, что разница так уже велика!

9
Карданный вал / Re: Ласточка))
« : 02 Сентября 2011, 19:57:52 »
УХ ТЫ!!!!! Потрясающее авто!!!!!!!!!!

10
Карданный вал / Re: Какой цвет машины лучше?!
« : 02 Сентября 2011, 19:55:37 »
Белый - самый замечательный цвет! И летом нежарко, и это кстати самый безопасный цвет! Машину издалека видно, не то что металлик, сливающийся с асфальтом. И мыть намного легче, чем черный)) Но на металлике все же пыль менее заметна

11
Карданный вал / Re: Ткань для салона.
« : 02 Сентября 2011, 19:46:37 »
А я мебельную покупал. КОЖУ, а не кожзам. И недорого..

12
не в нашей стране такие законы принимать, пить меньше не станут, а как мера повышение ценника - факт.
Это истина! Хотя я бы начал с тех, кто ценник повышают. Так сказать, искоренять зло у источника

13


Не заморачивайся бери филипс
Абсолютно согласен! Лучше немного переплатить, чем менять каждые 2 недели. Да и проводка может сгореть... а это в сто раз дороже!!

14
Карданный вал / Re: Бензин
« : 02 Сентября 2011, 18:30:21 »
результата нет,надо помоштабнее,всей Россией))
Да,как акция протеста против тех, кто паркуется "как олень")
Всероссийская и всеукраинская акция кстати))

15
Не доверяю я свою машину мойщикам, вечно не под тем углом держат шланг. Так что мою сам!

16
Карданный вал / Re: Kia представила новый Rio
« : 02 Сентября 2011, 17:50:18 »
Ну, авто красивое! Интересно увидеть вживую на наших дорогах. А вообще белый цвет для нее - идеален!

Страницы: [1]