51
Услуги - Спрос/Предложение / Re: Помогите сделать заказ с http://www.aliexpress.com
« : 06 Июля 2013, 12:27:23 »
не нашел более подходящей темы. прощу помощи с ebay!
вообщем до этого момента покупал на ebay.com и не сталкивался с проблемами, но все когда-то бывает впервые.
хотел купить ipod , учавствовал в аукционе выйграл. все вроде бы в порядке у продавца указана доставка worldwide.
цена за плеер вышла около 70$, правда указан был тип самой дорого доставки priority mail за 41$.
написал продавцу, не мог бы он изменить тип доставки,например на first class, неделю ждал ответ, так и не получил.оплатил по итоговой стоимости 110$, ну думаю буду ждать!
проходит два дня продавец вышел на связь написал, что да коненчо могу отправить другим классом, но я то уже оплатил 110$. я отписал ему, что сможет ли он мне вернуть разницу в стоимости отправки, если он отправит first class, если не сможет то пусть уж отправляет дорого посылкой ведь я же её оплатил... он еще 2 дня на связь не выходил, потом отписал что сможет мне сделать возврат разницы в стоиомсти доставки через refund на paypal. Я обрадовался, написал ему что я рад если он сможет так сделать жду с нетерпением своей посылки. и вот собственно все. оплатил покупку я 21.06
через 3 дня получил от него ответ и все. подождал неделю так как он не сразу отвечал на мои сообщения, написла письмо с вопросом где моя посылка отправлена или нет,на сайте статус "отправлена" так и не появился, прошла еще неделя ответ не получил, написал ему письмо и вновь без ответа. отсюда возник вопрос не пора ли мне писать в службу поддержки или открывать диспут, и если открывать его то когда? или не стоит волноваться он просто не читает почту, а ipod наверно уже в пути? рейтинг у продавца: 4741 сделка Positive Feedback: 99.4%
вообщем до этого момента покупал на ebay.com и не сталкивался с проблемами, но все когда-то бывает впервые.
хотел купить ipod , учавствовал в аукционе выйграл. все вроде бы в порядке у продавца указана доставка worldwide.
цена за плеер вышла около 70$, правда указан был тип самой дорого доставки priority mail за 41$.
написал продавцу, не мог бы он изменить тип доставки,например на first class, неделю ждал ответ, так и не получил.оплатил по итоговой стоимости 110$, ну думаю буду ждать!
проходит два дня продавец вышел на связь написал, что да коненчо могу отправить другим классом, но я то уже оплатил 110$. я отписал ему, что сможет ли он мне вернуть разницу в стоимости отправки, если он отправит first class, если не сможет то пусть уж отправляет дорого посылкой ведь я же её оплатил... он еще 2 дня на связь не выходил, потом отписал что сможет мне сделать возврат разницы в стоиомсти доставки через refund на paypal. Я обрадовался, написал ему что я рад если он сможет так сделать жду с нетерпением своей посылки. и вот собственно все. оплатил покупку я 21.06
через 3 дня получил от него ответ и все. подождал неделю так как он не сразу отвечал на мои сообщения, написла письмо с вопросом где моя посылка отправлена или нет,на сайте статус "отправлена" так и не появился, прошла еще неделя ответ не получил, написал ему письмо и вновь без ответа. отсюда возник вопрос не пора ли мне писать в службу поддержки или открывать диспут, и если открывать его то когда? или не стоит волноваться он просто не читает почту, а ipod наверно уже в пути? рейтинг у продавца: 4741 сделка Positive Feedback: 99.4%