В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - oxygen
101
« : 31 Октября 2011, 12:13:55 »
как всегда что-то вроде для новых пользователей сроком на 1 месяц?) какая-то формулировка сомнительная... От какой скорости до заявленной?
102
« : 31 Октября 2011, 12:03:00 »
во 1) Это чисто мое ИМХО. И я не говорю, что необходимо убрать дорогие и быстрые тарифы, я спрашиваю лишь про то, произойдет ли обновление тарифных планов или нет, ведь конкуренты уже обогнали, а "ответа" от РС я не наблюдаю.
Афтар, да можно уже наконец пруфлинк с более быстрыми тарифами за те же деньги) А то как то все громко, но по прежнему голословно;) З.Ы. Может, и я себе резервный канальчик сменю на более быстрый и радостный;)
103
« : 30 Октября 2011, 15:24:45 »
товарищи, в понедельник) я же тоже человек)
104
« : 30 Октября 2011, 10:39:31 »
Старомосковское шоссе 2 без изменений, ничего не работает((((. Подключать то думаете или нет???
не работает вообще или картинка сыпется? и кабель дома в компьютер включен или через какое-то дополнительное устройство?
а какая разница не работает или сыпется? все ровно и то и то смотреть невозможно....
разница большая - вы же хотите узнать, чем это лечить...
105
« : 28 Октября 2011, 15:20:49 »
Старомосковское шоссе 2 без изменений, ничего не работает((((. Подключать то думаете или нет???
не работает вообще или картинка сыпется? и кабель дома в компьютер включен или через какое-то дополнительное устройство?
106
« : 28 Октября 2011, 15:12:25 »
вот вы смеетесь, а у меня у друга кот домашний тоже гулять начал и подхватил какую-то гадость. А когда выяснили, чем заболел, уже поздно было лечить
107
« : 28 Октября 2011, 11:32:17 »
а вдруг там в подвале подхватит что
108
« : 28 Октября 2011, 10:05:40 »
моему орущему зверинцу капли не помогают, только уколы(
109
« : 27 Октября 2011, 14:43:02 »
Вообще смысл сообщения заключался в том, что заработает завтра в течение дня, если не возникнет непредвиденных обстоятельств. Что Вам и сообщили в ТП. На мой вкус разница очевидна.
110
« : 27 Октября 2011, 12:01:39 »
Сегодня 27.10.11 будут проводиться профилактические работы с отключением телеканалов до 17-00.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за Ваше понимание!
111
« : 26 Октября 2011, 17:16:14 »
у предыдущих ораторов все должно быть хорошо, а вас завтра с утра посмотрю ок?)
112
« : 26 Октября 2011, 16:08:12 »
ну если уж на то пошло, то троллинг произошел не от троллей, а от рыболовного термина (англ. trolling — ловля на блесну).
113
« : 26 Октября 2011, 15:34:32 »
в курсе) но жалко обижать мифических троллей, у меня к ним особые чувства Кроме того, заимствованное из иностранного языка слово и не включенное в словарь можно писать как угодно)
114
« : 25 Октября 2011, 15:27:16 »
пора вам ник менять
115
« : 25 Октября 2011, 14:11:43 »
Надо бы добавить еще пункт "Не клиент Ресурс-Связи".
специально для вас)
116
« : 25 Октября 2011, 10:35:20 »
Планерная 50, комсомольская 202, комсомольская 406, машкарина 14 - проверяйте.
По карачевскому 13 пока увы нет техвозможности.
117
« : 24 Октября 2011, 18:12:12 »
У кого так и не заработало после проверки всех настроек (файерволов, роутеров и т.д.), пишите мне в ICQ: 98-188-683, разберемся. Днем отвечу сразу, вечером - как получится. Или хотя бы оставляйте заявки по тел. 40-96-04. С заявками работать проще, чем с сообщениями на форуме.
118
« : 24 Октября 2011, 11:44:35 »
пожалуй, закрою тему, а то неохота бананы флудерастам раздавать
119
« : 21 Октября 2011, 09:17:54 »
В месяц это же еще совсем ребенок. Их чуть ли не из пипетки кормят, или они сами от мамы кормятся. Отдают деток в 1.5-2 месяца.
120
« : 20 Октября 2011, 12:28:38 »
Судя по статистике вы скорее всего самостоятельно разблокировали ваше подключение. Но так как действительно в промежутке между 1.10 и 17.10 интернетом вы не пользовались, вам будет возмещена абонентская плата в порядке исключения. Будьте внимательны
121
« : 20 Октября 2011, 12:12:04 »
В атолле на 2 этаже в сумочном отделе. Там же на третьем были прямо по лестнице. Мир сумок-и возле Атолла, и ниже Щита на гагарина. Линия - магазин Франческо Маркони, там куча вообще отделов подобных, но этот вроде как итальянский;) На 2 посадской в сумочном магазине чуть дальше новой Багиры. На 1 посадской в подвал возле Летуаля - сумочный магазин.
Пока что вспомнилось...мб потом допишу.
122
« : 17 Октября 2011, 13:06:26 »
скрин с игрой умилил..самокритично однако;)
123
« : 13 Октября 2011, 11:38:31 »
отправила ответ в ПМ)
124
« : 13 Октября 2011, 11:08:43 »
Спорить с вами не буду. Но у нас ведется статистика поступивших/принятых телефонных звонков;) Так что это крайне легко проверить.
Я не для спора написал о недоступности техподдержки ночью. А просто паренек, который должен вроде как работать ночью постоянно, забил на это имхо. Звонить в РС и слушать веселую музыку и радостный вопль вашего автоответчика что я первый в очереди - это единственное, что можно услышать ночью, если ТП любит поспать. Разрывы имеют место быть в моем случае чаще ночами. За последние 7 дней было 2 неработоспособные ночи, которые я отловил.
у нас слава богу не 1 "паренек" работает, а еще и девушки. И никто на ночные смены не "забивал". Если вы назовете дату и время Вашего звонка - проверим. Пока что по статистике за последние три дня ночью техподдержка звонки принимала и в 1 ночи,и в 3, и в 5, и в другое время, когда они поступали
125
« : 13 Октября 2011, 09:22:18 »
Ну так само собой. Ночью даже при открытом доступе на чердак/техэтаж к оборудованию не факт что попадешь. А у большинства сейчас все закрыто. Еще и "добрые" соседи полицию вызовут З.Ы. Когда в своем же доме полезла к свичу в ящик, мне бабуля какая-то истерику закатила, что из-за всяких тут у нее крыша течет
126
« : 13 Октября 2011, 09:03:40 »
Спорить с вами не буду. Но у нас ведется статистика поступивших/принятых телефонных звонков;) Так что это крайне легко проверить.
127
« : 02 Октября 2011, 10:23:18 »
а я свою последнюю отдала) удачки
128
« : 23 Сентября 2011, 14:50:57 »
ап детворе
129
« : 22 Сентября 2011, 11:32:53 »
ну разве что в порядке исключения;) я сегодня добрая О:)
130
« : 22 Сентября 2011, 00:00:31 »
куда ж таких маленьких....они же даже кушать еще сами не могут
131
« : 20 Сентября 2011, 18:09:49 »
расскажешь как назвали
132
« : 19 Сентября 2011, 18:47:34 »
осталась одна девочка из второго сообщения. маленькая, плюшевая, нестандартный окрас) все еще ждет вас)
133
« : 18 Сентября 2011, 18:03:26 »
апнем оставшимися
134
« : 18 Сентября 2011, 16:11:13 »
кушала все - и молоко, и сухой корм и консервы. З.Ы. Еще 3 детки остались пока что;) торопитесь)
135
« : 17 Сентября 2011, 21:45:20 »
ну вообще глазки от вспышки прикрыл...ну да лана)
136
« : 17 Сентября 2011, 21:40:37 »
окей жду звонка)
137
« : 17 Сентября 2011, 21:34:23 »
ну я могу вам всех принести-сами выберете) телефон кину в личку)
138
« : 17 Сентября 2011, 21:29:11 »
лучше ближе к 12-13ч
139
« : 17 Сентября 2011, 21:23:30 »
следующая остановка от Автовокзала в сторону 909)
140
« : 17 Сентября 2011, 21:19:04 »
Я живу в районе остановки магазин "Уют". Могу вынести на остановку, ну или в любое удобное место)
141
« : 17 Сентября 2011, 21:06:56 »
бесплатная) с самовывозом)
142
« : 17 Сентября 2011, 21:01:58 »
полосатый - третье фото
143
« : 17 Сентября 2011, 20:51:27 »
а теперь поштучно
144
« : 17 Сентября 2011, 20:49:55 »
Британская кошка черного черепахового окраса в очередной раз принесла мне пополнение в семейство в виде 6 пушистиков. 3 уже уехало жить на сторону. оставшиеся еще ждут своих будущих хозяев;)
2 девочки 1 мальчик, 2е черепаховых 1 полосатый. сначала групповое фото
145
« : 13 Сентября 2011, 09:56:51 »
Также сообщаем Вам о следующих изменениях:
- Бонус обнуляется через сутки после блокировки за неуплату
- Интернет блокируется в 00:00 в день даты блокировки
К примеру, если у Вас в личном кабинете оплата до 09.09.2011, то блокировка произойдет в ночь с 08.09.2011 на 09.09.2011 (в 00:00:00 09.09.2011)
146
« : 17 Августа 2011, 10:14:54 »
Будьте так добры, восстановите,пожалуйста,бонус. подключение 2860.
бонус восстановлен)
147
« : 20 Июля 2011, 09:39:20 »
148
« : 13 Июля 2011, 12:26:18 »
Уважаемые! если есть такая возможность,то восстановите,пожалуйста,бонус. просрочил на полдня. плачу всегда регулярно,но вчера замотался и совсем забыл. подключение 2860. спасибо.
бонус восстановлен)
149
« : 11 Июля 2011, 09:30:15 »
7395 купил карточки как только пришла смс-ка, но оплатить вылетело из головы, заработался. опоздал на несколько часов, восстановите пожалуйста бонус
бонус восстановлен)
150
« : 05 Июля 2011, 16:03:25 »
ух какой.....жалко мне уже некуда
|