Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - LeN

Страницы: [1]
1
Программы / Браузер
« : 27 Декабря 2008, 18:55:45 »
На мой взгляд лучший из всех браузеров, всесм советую поставить [magnet=magnet:?xt=urn:tree:tiger:FH6MUZV4WQQ24VFWIJUUHKOEPJ3KGDDYR7QMWEY&xl=19521928&dn=SafariSetup.exe]magnet:?xt=urn:tree:tiger:FH6MUZV4WQQ24VFWIJUUHKOEPJ3KGDDYR7QMWEY&xl=19521928&dn=SafariSetup.exe[/magnet]

2
Поиск фильмов / посоветуйте
« : 22 Ноября 2008, 20:08:14 »
посоветуйте хорошие молодёжные комедии

3
OnLine / Total Infuence
« : 29 Сентября 2008, 05:30:09 »
Мир Total Influence

Это удаленный уголок земли, параллельный мир или другая планета?
Ученые так и не смогли найти ответ на этот вопрос…
Отгадать эту загадку теперь предстоит тебе.
Но, берегись!
Этот мир лишен всех условностей и правил современной цивилизации! Для того чтобы выжить, потребуется сколотить группу из вооруженных до зубов наемников и вступить в борьбу с отрядами таких же головорезов.
Прояви себя не только бесстрашным бойцом, но и умелым командиром в военно-тактической онлайновой игре «Total Influence»!

Геймплей

Total Influence - это игра, пошаговая тактическая комбат стратегия ориентированная на интернет.
Из ближайших собратьев по системе боя - Fallout и Jagged Alliance.
Проект не коммерческий, и находится на стадии активной разработки. Не всё находится в завершенном состоянии.

Особенности игры

* Рандом генератор карт. Играя по интернету, Вы играете каждый раз на новой карте.
* Пошаговый режим боя позволяет комфортно играть по сети на любой скорости соединения.
* Постоянный интернет сервер, работающий на технологии, позволяющей играть даже гпрс vs гпрс, нат vs нат. Можно создавать игры не имея внешнего IP.
* Авто-обновление. Игра сама скачивает новые объекты, здания, графику, новые версии игры.
* Низкие затраты траффика при сетевой игре. Меньше 70 кб за партию.
* Просмотр ходов противника в реальном времени.
* Несколько городов, перемещение по карте мира (как в Fallout)


Предлогаю всем попробывать
Абалденная онлайновая игра построинна на фаллоуте (самая лучьшая Рпг за всю историю игровой индустрии)
сайт: http://tionline.ru/
клиент у меня в шаре Yakudza/games или скачть с интренета   http://tionline.ru/files/tionline_setup.exe  (13 Mb)
В дс++ буду с 8 и до 22

4
WoW / История Азерота
« : 12 Июля 2008, 18:26:36 »
я прочитал все главы мне понравилось  :-[
первая часть лежит в ответе #9)))

5
Форум и Портал / Голосовой чат !!!!!
« : 28 Июня 2008, 00:50:37 »
С сегоднешнего дня работает голосовой чат ! айпи адрес 172.16.15.52 для более точной информации обращаться к Yakudz`е  Дополнительная информация - серв работает с 8:00 до 00:00 , качество звука прекрастное, в этой проге есть функция чата такшо она может заменить старый мирк и юничат ,микрофоны стоят дёшиво всего 70 руб можно преобрести в доме быта 5 этаж магозин Навигатор в багире и других компьютерных магозинах (я лично купил микофон за 60 руб )))
клиент для чата прилагаеться

6
я б с удовольствием поигралбы

7
Action / Left 4 dead
« : 21 Мая 2008, 21:13:17 »
6934-0Жанр:
боевик
Создатели:
Turtle Rock Studios, Valve
В России:
Акелла

Дата выхода 2008 год осень


Сетевые игры последние время переживают бурный рост, рынок готов удовлетворить желания самого придирчивого игрока. Выбирай — не хочу, начиная со всепожирающего мира World of Warcraft и заканчивая бесплатными браузерными играми, за которыми можно убить время на работе.

Сильная конкуренция, дороговизна разработки — вот специфика жанра. Это вам не игрушки на один раз. Игроки должны постоянно возвращаться, а добиться этого эффекта нелегко. Вот и ищут разработчики оригинальные идеи, которые должны зацепить игрока, пытаются предложить что-то новое. Правда, обычно оказывается, что оригинальные идеи нежизнеспособны. Выпустив игру, разработчики с удивлением обнаруживают, что массового наплыва игроков не наблюдается. Далее следуют попытки вдохнуть жизнь, которые зачастую напоминают шаманские обряды, затем с прискорбием сообщают о закрытии проекта.

Про Left 4 Dead можно было написать то же самое, ведь разработкой занимается малоизвестная студия Turtle Rock, которая до этого засветилась лишь неудачным Counter-Strike: Condition Zero и портированием Counter-Strike на Xbox. Но патронаж осуществляет могучая Valve, которая халтуры не допустит и тщательно проконтролирует качество.

Кооператив «Зомби и К»

Как давно известно, одна из главных задач сетевых боевиков — заставить игроков действовать командой. В абсолютном большинстве игр игроки хоть и выполняют общую задачу, но командными действиями даже не пахнет: особенно «проблемны» в плане групповой игры классические режимы Team Deathmatch и Capture the Flag.

Разработчики из Turtle Rock Studios готовы нарушить эту дурную традицию и таки заставить игроков действовать командой. Left 4 Dead — сетевой боевик про четверых персонажей, которые должны выбраться из города, наводненного зомби. Интригующее начало. Пусть разработчики кричат об очередной революции — мы, как водится, пропустим их похвальбы мимо ушей. Но место действия, необычный коктейль из жанров и игровая концепция все-таки заставляют пристально следить за судьбой проекта.

Завязка сильно напоминает классику жанра «ужасов» — фильм «Рассвет мертвецов» от режиссера Джорджа Ромеро. Внезапно город, а возможно, и весь мир охватывает эпидемия неведомого вируса. Люди превращаются в зомби, кусают всех подряд, жрут мозг почем зря и таким образом разносят заразу. Живых остается очень мало. Среди выживших — четверо счастливчиков, у которых иммунитет от вируса, поэтому даже после укуса они не торопятся превращаться в зомби. Но радоваться рано, потому что быть зажеванным до смерти — тоже не самая приятная перспектива. Что делать? Бежать!

Одиночество и смерть

Да, основная задача игроков —добраться до точки эвакуации, но дойти одному невозможно. «Если вы действуете сообща, тогда есть шанс уцелеть. Если пойдете в одиночку, то погибнете», — делится в интервью Майкл Бут. Придется координировать действия, не бросать товарищей на произвол судьбы и играть командой. По-другому просто не получится. Гордые одиночки научатся действовать сообща или будут постоянно становиться завтраком у зомби.

В команде четверо персонажей: Билл — ветеран вьетнамской войны, который в совершенстве владеет оружием, Луис — продавец из магазина электроники, Зоя — подросток из богатой семьи (по другим данным, «The Gun Girl — девушка-воительница»), Френсис — волосат, угрюм и вонюч, но всегда прикроет вам спину, когда зомби подойдут слишком близко.

Описание достаточно расплывчатое, поэтому рано говорить, чем конкретно отличается один персонаж от другого. Скорее всего, это будет специализация. Например, Луис умело обращается с электроникой, а Билл — мастер разрушения и уничтожения. Но это только предположение, хотя оно органично вписывается в игровую концепцию. Для совместного прохождения специализация — идеальный вариант.

Не хватает информации и про оружие. Да, разработчики обмолвились о дробовиках, пистолетах, автоматах и самодельном оружии (например, бутылки с зажигательной смесью) но что именно и каким персонажам будет доступно — опять-таки неизвестно. Подробности, скорее всего, станут известны ближе к бета-тесту.

Прекрасный мертвец

Сыграть можно не только за выживших людей, но и за оживших мертвецов. Здесь совершено другой принцип игры: нужно нападать исподтишка, заманивать в ловушку и стараться натравить зомби-болванчиков, которыми управляет искусственный интеллект.

Помимо zombie vulgaris замечено четыре монстра-мутанта: Tank — огромная тварь, способная кидать машины, проламывать стены и лазить по домам, Boomer — оживший труп, плюющийся выделениями, которые привлекают внимание зомби, Smoker — монстр с 15-метровым языком, которым может притягивать людей, и Hunter — быстро бегает, далеко прыгает и больно кусается.

Как уже говорилось, игра в основном будет происходить в городе, но разработчики не чураются сельской местности. Ожидаем забеги по огородам и прыжки через заборы. Хотя вполне вероятно, что под «сельской местностью» подразумевается американский пригород — одноэтажные домики с газонами.

В любом случае основное действие будет происходить в городе. Сделано это неспроста. Желая произвести на игрока неизгладимое впечатление, разработчики стараются, чтобы архитектура в игре практически не отличалась от архитектуры больших городов Северной Америки. Игрок должен увидеть знакомые пейзажи, но уже затронутые разрухой, прочувствовать гибель современной цивилизации.

 


Получается такое противостояние: четверо игроков «выживших» против четверых «монстров» и их компьютерных подопечных. Люди могут пользоваться оружием; зомби много, и они постоянно прибывают. Монстров-игроков невозможно полностью убить, они через некоторое время возродятся, зато люди могут лечиться.

В теории игра выглядит весьма привлекательно. Воображение рисует следующие сцены. В обличие Tank'a стою на крыше здания и разглядываю, как обреченные людишки, попав в подстроенную мною ловушку, отстреливаются от зомби. Или наоборот — мы с товарищами нервно пересчитываем оставшиеся патроны и ждем, когда прилетит вертолет.

Искренне надеюсь на то, что, даже если игра окажется с левосторонней резьбой, она все равно придется по вкусу игрокам. Когда нам еще предложат такое аппетитное блюдо, пусть и с легким запахом тухлятины?

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ
РЕЙТИНГ
игры   9.5
статья скамуниздина с сайта www.lki.ru
З.Ы Сталья была опуликовна в апреле 2007

Страницы: [1]