Форум.orn
ОБЩИЙ => Новости компании «Ресурс-Связь» => Тема начата: roman_neverov от 04 Августа 2010, 19:38:43
-
Дорогие друзья!
Теперь о новостях компании "Ресурс-Связь", проводимых акциях и других интересных вещах вы можете узнать из микроблога компании в Twitter!
Добро пожаловать! Подписывайтесь!
Адрес страницы - http://twitter.com/resurs_svyaz
-
Лично моё мнение, это нафиГ не нужно.... ресурс в твиттере)))))
-
Это ответ ДЛ. С недавних пор ДЛ который с недавних пор обосновался в: "Живой Журнал Группа Вконтакте Twitter Мой мир mail.ru Блог Домолинк"
-
Кто может внятно объяснить зачем нужен твиттер обычному человеку?
-
mimicria, ты просто не думал об этом))
Vadimka, со временем, когда число подписчиков возрастет актуальность увеличится :)
Эти люди смогут узнать о новостях компании при первом же подключении к Тви (через ПК, мобильники и тп), что зачастую быстрее, чем через форум)
-
Неужели у Ресурса так много частообновляемых новостей?
-
Будем с чего-то начинать :)
-
Источников новостей и так достаточно. Было бы отлично наладить двухстороннею связь со сведущими людьми.Я устал от ответов тех-поддержки "мы не имеем такой информации","руководство будет завтра","перезвоните на следующей неделе"....
В данный момент конкретная ситуация, у меня сеть не работает больше месяца (с 28 июня). Последний ответ оператора поддержки - "возможно отремонтируем к концу лета" !!! (условия договора ?) Это неординарный случай, возможно есть серьезные причины. Если так, то я готов понять. Но мне необходимо поговорить с человеком компетентным и выяснить реальную причину... Через службу тех-поддержки я такой возможности не имею. (ребята нормально выполняют свои функции. Являются неким щитом между абонентом и руководством)...
P.S. IP, откуда пишу админы видят ) Что не означает, что я отказываюсь от услуг Ресурс-связь...
P.S.S. Анти флуд ) ответить можно в твитере... http://twitter.com/BorisP1
-
Источников новостей и так достаточно. Было бы отлично наладить двухстороннею связь со сведущими людьми.Я устал от ответов тех-поддержки "мы не имеем такой информации","руководство будет завтра","перезвоните на следующей неделе"....
В данный момент конкретная ситуация, у меня сеть не работает больше месяца (с 28 июня). Последний ответ оператора поддержки - "возможно отремонтируем к концу лета" !!! (условия договора ?) Это неординарный случай, возможно есть серьезные причины. Если так, то я готов понять. Но мне необходимо поговорить с человеком компетентным и выяснить реальную причину... Через службу тех-поддержки я такой возможности не имею. (ребята нормально выполняют свои функции. Являются неким щитом между абонентом и руководством)...
P.S. IP, откуда пишу админы видят ) Что не означает, что я отказываюсь от услуг Ресурс-связь...
P.S.S. Анти флуд ) ответить можно в твитере... [url]http://twitter.com/BorisP1[/url]
Ваш адрес подключения в личку, пожалуйста.
-
А какой смысл вести блог человеку, который не имеет не какого отношения к компании?
-
До этого я писал Ильичу, он сказал что заниматься этим некому, так что это лучше, чем ничего :)
Zema, новости от этого другими не станут, разве что выходить будут после публикации на портале ))
-
Ну и зачем тогда будут нужны эти "новости"? не проще ли посмотреть на портале будет?
-
Многие люди твиттер открывают чаще, чем портал :)
Zema, то что проще люди выберут для себя :)
Как юзер твиттера мне было бы проще, если б эти новости мне сами "приходили" :)
То, что Твиттером из вашей компании заниматься не хотят становится причиной задержки информации, которой, кстати, могло бы быть и побольше для интерактивности :)
На месте администрации РС я бы давно занялся пересмотрением политики связей с общественностью, заняться чем-то более приносящим результат, чем транслированием powerpoint презентаций по телевидению нецелевой аудитории..для более эффективной рекламы достаточно уметь донести информацию, в тех же социальный сетях это сделать проще, удобнее и почти бесплатно :)
И меняйте взгляды, друзья, начните с отношения к людям, которые хотят сделать РС лучше :)
-
Еще и смс-рассылку можно организовать)
-
Лично моё ИМХО, твиттер это место где люди пишут откровенный бред, который мало кому интересен, вот рандомом выбери с десяток и результат у всех будет один и тот же!
Типа:
Сегодня я купил булку - она была черствой - печально!
-
Лично моё ИМХО, твиттер это место где люди пишут откровенный бред, который мало кому интересен, вот рандомом выбери с десяток и результат у всех будет один и тот же!
Типа:
Сегодня я купил булку - она была черствой - печально!
а могло бы быть: сегодня по улице %streetname% проводятся ремонтные работы.
-
Лично я, мог бы заняться этим! Кратким анонсом в свободное время! Если для вас это настолько удобно!
-
Твиттер - это не место, где люди пишут бред, это место, где у людей есть вообще такая возможность - возможность делать быстрые записи ;)
"булки" вытекают из-за разных целей людей)
Zema, ты наверное еще не встречал интересных твиттерян - что не пост, то что-то новое для себя :)
Плюс ко всему тви - отличная замена RSS-ленты в силу своей простоты и различных расширений :)
А то, что в какой-то степени развитием РС занимаются посторонние люди упущение сотрудников...
ili4 (10:05:57 4/08/2010)
ну не знаю... честно говоря, не виду в этом смысла. но если хочешь, займись :)
Хотелось бы, чтоб решения принимались как-то более централизовано, а не строились на личном желании :)
-
но голосование показывает, что твиттер у сетян не очень популярен, мягко говоря :-X
-
что контакт, что твитер ,это очередная убогая соц сеть для школоты тупых пелоток и быдла (но не все там такие ),но хочу заметить что в твитере намного меньше выше упомянутых лиц чем в контакте поэтому мне кажется что твитер получше будет :D
-
твиттер это не соц сеть...это мини блоги....разница? разница ЕСТЬ
-
да блин какая разница есть твиттер или нету его, если человек хочет этим заморачиваться то пусть ))) плохо остальным от этого не будет))
-
да блин какая разница есть твиттер или нету его, если человек хочет этим заморачиваться то пусть ))) плохо остальным от этого не будет))
хорошо видимо тоже :)
-
Лучше бы персонал компании активнее реагировал на запросы в тех.поддержку и решал проблемы со своим оборудование, а не ерундой всякой занимался... 3 недели периодических обрывов инета и никаких активных действий со стороны поставщика услуги - как думаете, есть мне дело до вашего twitter'а в такой ситуации? :)
-
Лично я, мог бы заняться этим! Кратким анонсом в свободное время! Если для вас это настолько удобно!
если RSS, то это тема! Дело привычки, тем более современные гаджеты опционно имеют RSS.
-
RSS обычному пользователю освоить сложнее, на мой взгляд.
Друзья, если вы не желаете пользоваться твиттером/подписываться на РС-блог, то press ALT+F4 :)
А subj для людей, шагающих в ногу со временем и активно использующих современные информационные потоки :)
-
Скорость интернета временами как будто сидишь с модема, уроды из тех поддержки кладут трубку и забивают на того кто позвонил, зато есть двойная скорость ночью и ТВИТЕРЕ, ок.
-
Зачем твитер, если новости появляются раз в несколько месяцев? Скажите для тех кто туда ходит чаще чем на портал? Выходит что люди (да-да, те самые полтора владельца аккаунта, судя по опросу) будут месяцами туда ходить и ничего не найдут.
-
А последнюю новость http://twitter.com/resurs_svyaz ты где надыбал ? На сайте еще нет. Оперативненько.
-
А последнюю новость [url]http://twitter.com/resurs_svyaz[/url] ты где надыбал ? На сайте еще нет. Оперативненько.
Какую?!
-
Акция "Каникулы" Подключись до 31.08 за 300р, пользуйся безлимитным тарифным планом на скорости 3 Мбит/сек 3 месяца без абонентской платы!
-
Ну эта акция действует с начала лета!
-
Что то не нахожу инфы по этой акции, ни на сайте ни на форуме. Телевизор я не смотрю, а twitter читаю ;-) Вот хоть узнал к концу действия :-)
-
Новость дошла до пользователей благодаря не только твиттеру, но и Funtik`y, за что ему отдельное спасибо!
-
Ну вот и реальный пример того, что Роман дело нужное затеял...
-
http://twitter.com/backtracklinux
-
Ну вот и реальный пример того, что Роман дело нужное затеял...
Это реальный пример того, что почти 2,5 месяца провайдер нигде ничего не черканул о своих акциях: ни на своем оф. сайте, ни на портале. Можно писать на заборе и советовать всем ходить и смотреть. Для чего тогда портал и официальный сайт?
-
Claw, по поводу твоего высказывания согласен, но это пример другого)))примерно того, о чем я уже писал (http://portal.orn.ru/forum/index.php?topic=9432.msg138763#msg138763)
-
++++++++++++++++