Форум.orn
ОБЩИЙ => Новости компании «Ресурс-Связь» => Тема начата: ZEMA от 14 Апреля 2010, 17:21:19
-
Внимание! Изменение настроек почты для пользователей mail57.ru. Сервер входящей почты pop.mail57.ru, сервер исходящей почты smtp.mail57.ru. Веб интерфейс доступен по адресу mail57.ru. Адрес mail.orn более не доступен.
Немного изменился внутренний Веб интерфейс почты.
-
Веб-интерфейс стал значительно лучше!
-
И нормальные адреса в "спам" не попадают :) Респект короче. :)
-
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'mail57.ru', Сервер: 'pop.mail57.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Код ошибки: 0x800CCC0E
Подскажите в чем причина?
-
Ошибка при соединении с сервером. Учетная запись: 'mail57.ru', Сервер: 'pop.mail57.ru', Протокол: POP3, Порт: 110, Защита (SSL): Нет, Ошибка сокета: 10051, Код ошибки: 0x800CCC0E
Подскажите в чем причина?
порт менял для pop.mail57.ru на стандартный 25 или 2525 вместо 567(вроде)
Зайди в веб морду почтового сервака если еще незаходил и заполни свои данные. http://mail.yandex.ru/for/mail57.ru (http://mail.yandex.ru/for/mail57.ru)
-
ну так и что мне писать то в настройках!!!?
письма НЕ отправляются. ящик мой на яндексе
пользуюсь Бат
что точно писать в отправке? что в аутентификации?
раньше порт был 587
сейчас советуют 25
выше советовали= smtp.mail57.ru
по телефону советуют= smtp.yandex.ru
ни так! ни иначе - почта не отправляется!
что там снова вы напортачили что исправить не получается?
!16.04.2010, 13:00:17: SEND - Сервер сообщает об ошибке: 5.7.1 <xxxxxxx@yandex.ru>: Sender address rejected: Access denied
-
Если Ваш ящик находится на Яндексе, то нужно его настроить согласно настроек Яндекса:
http://help.yandex.ru/neomail/?id=1057572
-
а он и был настроен согласно этой ссылке. и теперь я туда сходил -посмотрел. тут изначальные настройки. их можно изменить и в самом Бат уже работающем. в свойсвах ящика. благо менять то вроде нужно лишь smtp и порт.
так вот порт 25 я поставил.
настройки smtp менял уже и так и эдак.
может там что то в аторизации теперь надо поменять?
написали бы сами точно что делать.
ну раз все вот так изменили.
(кстати в прошлый раз когда что то поменяли народ тоже долго вешался с почтой)
-
а он и был настроен согласно этой ссылке. и теперь я туда сходил -посмотрел. тут изначальные настройки. их можно изменить и в самом Бат уже работающем. в свойсвах ящика. благо менять то вроде нужно лишь smtp и порт.
так вот порт 25 я поставил.
настройки smtp менял уже и так и эдак.
может там что то в аторизации теперь надо поменять?
написали бы сами точно что делать.
ну раз все вот так изменили.
(кстати в прошлый раз когда что то поменяли народ тоже долго вешался с почтой)
Авторизация на почте стоит? Должна стоять галка, сервер требует авторизации!
-
Вот настройки
[attach=#1]
Вот результат
[attach=#2]
Что неправильно?
-
Имя пользователя обязательно полностью: user@mail57.ru
Еще попробуйте очистить DNS или просто перезагрузитесь после изменения настроек.
-
Имя пользователя обязательно полностью: user@mail57.ru
Еще попробуйте очистить DNS или просто перезагрузитесь после изменения настроек.
Не помогло, еще варианты?
-
ну вот. значит не я один такой. тем более mimicria за тупицу я уж точно не считал)))
так в чем же проблема?
может все таки вернем то что было? или наконец то выложим рабочие настройки?
У меня на прием стоит яндексовские данные, так что с приемом нет проблем. а вот там где Ресурс поменял что то,вот именно оттуда и лезут рога! причем мне не очень понятно, почему по телефону выда.ют по телефону советуют= smtp.yandex.ru А на сайте , и в том числе уважаемый мною Ильич говорит smtp.mail57.ru
Это как так? неопределились?
в любом случае, ни то ни другое не работает!((( порт и все называют 25.
Может кто нибудь из админов все таки выложит как Мимикрия скрин шоты ПРАВИЛЬНОЙ настройки по всем всем пунктам????
Зема, "авторизация" где?
там Аутентификация только имеется. и галки - стоят.
Я вообще то не програмист и не сисадмин, и что то там пинговать и на этом делать какие то выводы я не умею. да и не хочу. У меня другая профессия. Нельзя ли для таких как я , написать что то более доступное. потому что то что вы написали - не работает.
-
Имя пользователя обязательно полностью: user@mail57.ru
Еще попробуйте очистить DNS или просто перезагрузитесь после изменения настроек.
Не помогло, еще варианты?
Еще как вариант зайдите через Web-интерфейс mail57.ru. Введите недостающие данные, которые попросит Яндекс, возможно проблемы с паролем.
-
Еще как вариант зайдите через Web-интерфейс mail57.ru. Введите недостающие данные, которые попросит Яндекс, возможно проблемы с паролем.
Через веб-интерфейс заходит без проблем.
[attach=#1]
-
[attach=1][attach=2][attach=3]
При таких настройках только что отправляла и получала.
-
И еще...
Вот так должно быть:
[attach=#1]
А вот так на mail57
[attach=#2]
-
Ну слава Богу, Елена! наконец то!!! вода и камень точит)))
удивляет только, что сразу не выложили вот такие вот НОРМАЛЬНЫЕ всем понятные настройки! теперь все прекрасно отправляет и получает.
пол дня биться и всё получается))))
спасибо за доступные и ПРАВИЛЬНЫЕ настройки.
примите меры! у вас там на телефоне сидит какой то юноша и советует вносить совершенно другие данные!(smtp.yandex.ru). и что то там пинговать и в итоге заявляет что, проблем в БАТ нет. все проблемы ищите в настройках на яндексе. Что как минимум странно.
может это враг? или это ваш новый работник из Домолинка пазла билайна?
-
удивляет только, что сразу не выложили вот такие вот НОРМАЛЬНЫЕ всем понятные настройки! теперь все прекрасно отправляет и получает.
Эти же настройки стояли у меня до этого. И ничего не работало. Сейчас ура, включили =) Спасибо
-
Вот елки-палки, забил все настройки в сборщик почты году этак в 2008, а теперь и не могу пароль вспомнить к ящику. Кто-нибудь поможет из админов?
-
Это что ресурс теперь объединился с яндексом ?
-
Молодцы. Спасибо вам. :)