Форум.orn
ОБЩИЙ => Общие и Технические вопросы => Тема начата: diskmaster от 11 Марта 2010, 22:16:21
-
(http://s49.radikal.ru/i125/1003/83/bf1dfe7af831.jpg)
инет не работал с пятницы. во вторник (о чудо!!!) он появился, но с такими лагами, что силов больше нет. Неужели разговор, который был летом, все же не возымел действа? Это пипец...
Тарифный план 4 Мегатонн на секунду - заявлено. А вот что получаем после 6-го (!) теста:
(http://www.speedtest.net/result/745213672.png)
Ну и как же не сходить на пинг-тест, тут совсем весело!
Сначала было это:
(http://i050.radikal.ru/1003/bf/1cc69c5fe228.jpg)
потом еле-еле разродился и выдал вот это чудо:
(http://i024.radikal.ru/1003/dc/be92cb3d8aa2.jpg)
И это всего 10 дней пользования этой сетью... Люди, которые пользуются Ресурсом - где меня намахивают? Мож я не понимаю чего? Может у меня дом заколдован (полтора года домолинка - ОДИН разрыв на 30 минут!!!)? ???
-
у тебя заколдован дом. Здесь поможет только квалифицированный экзорцист.
-
ну тут, я думаю, мне поможет только чудо - переход через дорогу еще одного прова, которого жду-недождусь )))
-
тема проста !!! сейчас провайдеры в орле вроде бы конкурируют скоростью, но на самом деле скорость как была год назад за 500р так в лучшем случае и осталось, потому как сеть таже, а обонентов больше!
посмотрите на тарифы ВСЕХ саседних областей!-300р и скорость выше чем у нас за 500
да кстати и провайдеры более лояльные!
-
Я тоже все чаще задаюсь мыслью,бечь надо!!!!Хотя в ресурссе 2 года
-
Можно хоть пару примеров, где скорость выше 2 мбит и не дороже 500 руб?
p,s что то не нашел
Орелсвязь информ таже скорость за 450р.
-
как бы, скорость такая же. А 50р не такая уж и разница. Примеров с 3мб за 300р. еще никто не привел.
-
и не приведёт :)
-
Хорошо как говориться там где нас нету, а где находится твой заколдованный дом !!! Все проблемы решаемы :)
-
Да не смоешься никуда от Ресурса. Самый нормальный в Орле провайдер(извиняюсь за рекламу). Дозвонись в ТП 40-96-04.
-
... Самый нормальный в Орле провайдер...
Так и есть, и будет. Это не реклама - это факт..
Ничего не знаю.... Что у вас там за проблемы... Лично у меня все работает отлично! Нигде лучше результатов не видел..
Ниже скрины к разным серверам в том числе забугровые!
-
Quality
лично у Вас - да, но лично у меня вот так. До конца месяца дотерплю эту.. гм... сеть, с апреля обратно в домолинк.
По поводу ТП - я рыдаю, мне 30 мирнут впаривали, что сетевая карта не работает. Смех.
-
Quality
лично у Вас - да, но лично у меня вот так. До конца месяца дотерплю эту.. гм... сеть, с апреля обратно в домолинк.
По поводу ТП - я рыдаю, мне 30 мирнут впаривали, что сетевая карта не работает. Смех.
Может вы не так поняли.. она может работать, но не корректно.
-
Вы издеваетесь? )))))
Я девоньке этой 20 минут объяснял, что карта работает. Она меня не понимала.
и реакция "вы подождите, через дня четыре заработает" - меня нифига не устраивает.
-
А не тот ли это diskmaster, который работал в Орелсвязьинформе ? =)
-
таки угадал, он самый. Решил подключиться и пользоваться "самой качественной сетью в Орле!!!". Результат выше.
Кстати тот момент, что я действительно diskmaster и работал в Орелсвзяьинформе - это меняет отношение к абоненту? Более предвзятым становится?
-
Quality
лично у Вас - да, но лично у меня вот так. До конца месяца дотерплю эту.. гм... сеть, с апреля обратно в домолинк.
По поводу ТП - я рыдаю, мне 30 мирнут впаривали, что сетевая карта не работает. Смех.
Тем не менее, Вы 30 минут утверждали обратное =) а потом еще 20!!! смех еще больший!
скажите пожалуйста, в какое время и в какой день Вы рыдали. я прослушаю телефонный разговор и приму какие либо меры.
неумение правильно подойти к проблеме и высмеивание БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО "девонек" - не делает Вам чести.
и так..... прошу Вас написать мне в личку дату, время вашего общания с ТП компании, а так же Ваш адрес подключения. постараюсь Вам как то помочь.
P.S. огромное количество писанины на порталах о проблемах - ставит людей в разряд "трудных" клиентов. проблему решить с такими клиентами, как правило, очень тяжело. т.к. кроме высказываний на портале - информации добиться от такого типа клиентов очень тяжело.
-
Nel, а Вы мне предлагаете трубку бросать при неумении Вашей ТП разговаривать с клиентом? Меня это мычание в трубку добило, обращался, 5, 6, 7, 9 марта. Время, уже не посетйуте, не записывал.
Неумение правильно оценить ситуацию, правильно задать наводящий вопрос - не делает чести ни компании, ни ТП в частности.
Адрес подключения: Веселая, 24, не работал весь дом.
P.S. Простите, но огромное количество писанины от админов по поводу какой пользователь тупой - ставит под сомнение грамотность и правильность как Вашей работы, так и работы компании как таковой.
P.S.S. Я очень положительно отношусь к руководству компании, ибо знаком лично, но не дело звонить Олегу и просить разобраться с ТП и администраторами.
-
Nel, а Вы мне предлагаете трубку бросать при неумении Вашей ТП разговаривать с клиентом? Меня это мычание в трубку добило, обращался, 5, 6, 7, 9 марта. Время, уже не посетйуте, не записывал.
Неумение правильно оценить ситуацию, правильно задать наводящий вопрос - не делает чести ни компании, ни ТП в частности.
Адрес подключения: Веселая, 24, не работал весь дом.
P.S. Простите, но огромное количество писанины от админов по поводу какой пользователь тупой - ставит под сомнение грамотность и правильность как Вашей работы, так и работы компании как таковой.
P.S.S. Я очень положительно отношусь к руководству компании, ибо знаком лично, но не дело звонить Олегу и просить разобраться с ТП и администраторами.
...слов нет. спасибо за сотрудничество и понимание. думаю, что просто пообщаться Вы можете и с другими пользователями. до свидания.
-
...слов нет.
у меня есть ))) причем очень много. Но Вы даже здесь не хотите ответить грамотно. Я скорее всего даже делать ничего не буду - попросту в конце месяца вернусь обратно в Домолинк, а там и Пазл на подходе, две недели до запуска.