Форум.orn

ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ => Литература => Тема начата: J2 от 06 Июля 2009, 12:11:23

Название: Воины креатива. Главная книга 2008-2012
Отправлено: J2 от 06 Июля 2009, 12:11:23
Воины креатива. Главная книга 2008-2012

[attach=1]

Эта книга – своеобразный бумажный вирус, который овладевает умами и расширит границы для реализации творческих возможностей. Здесь приведены креативные схемы, которые смогут использовать все желающие! Сейчас эти люди практические выключены из процесса Большого Созидания новой России, но кто сказал, что это нельзя изменить? Пусть из тысячи новых имен только сотни станут звездами, десятки – признанными гениями, зато единицы – изменят историю.

[attach=2]

Есть счастливчики, кто уже прочитал? Появилось желание обсудить тему, затронутую в книге. Если не читали, советую, для общего развития. Написано легко, лаконично. Вменяемое произведение. Безусловно стоит обсуждения.

Если нет утилиты для чтения, у меня в папке Soft\cr2-00-66
Название: Re: Воины креатива. Главная книга 2008-2012
Отправлено: mimicria от 06 Июля 2009, 23:14:26
Прочитал. Изложение на троечку, смысл на двоечку. Основная идея – изменения человечества к лучшему посредством производства креатива. По мне, так это ничуть не меньшее намахалово, чем делать деньги из воздуха. Потому как торговые марки, рейтинги - это не товар. Я уже вижу, как у нас развиваются нанотехнологии, продвигается свободное ПО, появляются альтернативные источники энергии. Когда увидел, что авторы те же, что и у "Проекта Россия", понял - будет про бога. Так оно и вышло  :-\  По этому поводу даже говорить не хочется. Собсно в итоге посмеялся и забыл.
Кому стало интересно - тут сайт воинов креатива (http://www.vokr.ru/index.php)
Название: Re: Воины креатива. Главная книга 2008-2012
Отправлено: J2 от 06 Июля 2009, 23:27:56
Ммм, хотелось обсудить не книгу, как произведение и её роль в литературе. А спроецировать описанное в ней, к нашей жизни. Т.е. информационная война и как нам навязывают стереотипы. Я книгу еще не дочитал, пока оценку дать не могу. Автор явно не из круга рекламистов, т.к. иногда смешные вещи пишет. В целом она достойна внимания, эмоции вызвает, особенно когда узнаешь о планах Болельщика постепенно.